Доброго время суток всем товарищи лендроверисты .у меня такой вопрос авто 98го года двиг.1.8 у меня стал много расходновать масла одним словом живьем масло стало в трубу лететь аж труба вся в масле.свечи все в порядке кроме первой вся в коксе.решил компресию пометить .вот результат в первом 4.во всех остальных по 14.масло залил в первый компресия появилась.стоит ли лить раскоксовку или ремонт обязательно?
Плохая компрессия в первом цилиндре
Сообщений 1 страница 50 из 103
Поделиться22013-01-22 11:10:08
при таких значениях однозначно вскрывать, без вариантов.
Поделиться32013-01-22 11:23:50
А почему так компресия упала именно в одном цилиндре ?14в других то это же норма.
Поделиться42013-01-22 13:28:44
вариантов хватает. прогорел клапан, прогорел поршень, .....есть еще варианты с кольцами
Поделиться52013-01-22 14:54:53
стоит ли лить раскоксовку или ремонт обязательно?
Я бы залил раскоксовку.. Лавр.. согласно инструкции.. 200-300 рублей.. а вдруг да повезёт.. хотя конешно вероятность весьма мала.. и если причина в залёгших кольцах..
Поделиться62013-01-23 15:50:00
Я бы залил раскоксовку.. Лавр.. согласно инструкции.. 200-300 рублей.. а вдруг да повезёт.. хотя конешно вероятность весьма мала.. и если причина в залёгших кольцах..
Попробовать можно, но, как-то без надежды на успех.
Поменять кольца не так и сложно - двигатель снимать не надо. Единственное - в случае с первым цилиндром придётся снимать маслогалерею. Из-за её формы в районе первого цилиндра, к болтам крышки шатунного подшипника не подлезть.
Поделиться72013-01-25 08:31:49
Спасибо товарищи.залил лавр до 7поднялась уже хорошо до лета доездить хватит а летом вскрою.не верил раньше в разные присадки и авто химию подобного рода.
Поделиться82013-01-30 02:32:41
до 7поднялась
7 это не компрессия, это мертвый цилиндр.
Поделиться92013-02-07 10:22:20
Согласен.масло так и летит в трубу:-(.заказал кольца жду когда привезут.а если я поменяю их только на этом цилиндре другие оставлю нормально все будет?
Поделиться102013-02-07 10:32:09
а если я поменяю их только на этом цилиндре другие оставлю нормально все будет?
Угу
Поделиться112013-02-07 10:39:23
нормально будет если везде заменить кольца. Ведь всё равно снимать ГБЦ и поддон...
Поделиться122013-02-12 09:54:20
Да нет желание родные кольца менять на эту фигню китайскую пусть они подношены в том уж поменяю выхода то нет.в тех и так компрессия хорошая.это в этом по ходу лопнули они.
Поделиться132013-02-12 11:26:10
купи гетц, кольца и гильзы. полностью восстановишь компрессию. не великие и деньги. тока поршня проверь, особенно на первом
Отредактировано еще один (2013-02-12 11:42:46)
Поделиться142013-02-12 13:54:48
еще один лови еще один плюсег))
Goshan......неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд держишь...... сделай правильно.....себе ведь)))
Отредактировано d2ima (2013-02-12 13:55:18)
Поделиться152013-03-07 19:45:42
парни а гильзы обязательно менять что ли??????
Поделиться162013-03-07 20:55:11
Вано..ты помидоры любишь? кушать -да....а так- нет)))))))))))))))))))
посмотри на выработку..потом загляни в кошелек..сделай выводы
Поделиться172013-03-08 13:24:14
jon81, в идеале пара гильза-кольца меняется вместе.
тем более на этом моторе это делать можно с удовольствием и без особых трудо и финансовых затрат.
там в теме "гильзы" Вадим(Призрак) сейчас гильзы меняет. но ты его не слухай. он знатный стоматолог, любит зубы через пятую точку вытаскивать.
Поделиться182013-03-12 12:54:36
хихихихихихи !!!!! понял спасибо !!!!!!!
Поделиться192013-03-12 13:05:53
дак уж если залазить в ДВС там и вкладыши и полу кольца менять за одним!!!!!!!!!!!!
Поделиться202013-03-12 13:39:54
если финансы позволяют, то правильнее всего делать сразу полную капиталку. оно и по деньгам и по ресурсу в финале выгоднее получается
Поделиться212014-01-31 19:25:13
Дабы не гадить на форуме решил написать в этой теме....
На днях померил компрессию и вот результат:
16-10-12-16
После этого со шприца мы залили во 2 и 3 цилиндр масла и снова померили
16-16-15-16
На двигатель не жаловался и хуже работать он не стал, просто решил замерить и вот...
Что можете сказать?
Поделиться222014-01-31 19:45:54
Что можете сказать?
Раскоксовка Лавр, перед сменой масла.. согласно инструкции.. желательно повторить пару раз, через время.. если толку не будет - кольца под замену..
Отредактировано Denver (2014-01-31 19:57:47)
Поделиться232014-01-31 20:02:33
Раскоксовка Лавр(Сегодня 19:57:47)
Прости за неграммотность...
Дай объяснение пожалуйста
Отредактировано DarkSerpent (2014-01-31 20:03:00)
Поделиться252014-01-31 20:17:25
На двигатель не жаловался и хуже работать он не стал, просто решил замерить и вот...
Что можете сказать?
Скажу что нечего лезть замерять, всё что нормально работает. "Горе от ума" это называется..
Поделиться262014-01-31 21:05:35
А не может такое быть из за пробоя прокладки ГБЦ между этими цилиндрами?
Поделиться272014-01-31 21:15:49
А не может такое быть из за пробоя прокладки ГБЦ между этими цилиндрами?
Может, но
После этого со шприца мы залили во 2 и 3 цилиндр масла и снова померили
16-16-15-16
Начни с малобюджетных мероприятий..
Поделиться282014-01-31 21:27:11
А вот например пробой прокладки между цилиндрами как то может повлиять на медленное исчезновение ОЖ?
Поделиться292014-01-31 21:36:23
А вот например пробой прокладки между цилиндрами как то может повлиять на медленное исчезновение ОЖ?
ХЗ, теоретически возможно, но при меж цилиндровом пробое, ты сперва обнаружишь вздутие/разрыв системы, чем медленное исчезновение ОЖ. у нас мокрые гильзы.
Отредактировано ersai (2014-01-31 21:39:05)
Поделиться302014-01-31 21:40:22
при меж цилиндровом пробое, ты сперва обнаружишь вздутие/разрыв системы, чем медленное исчезновение ОЖ.
Отредактировано ersai (Сегодня 21:37:15)
Т.е. исключено т.к. выше описанного не наблюдаю...
А ОЖ медленно-медленно куды то сматывается при чем без потеков
И кажется дымок когда прогреваюсь сладковат
Ладн, попробую Лавром поорудовать
Отредактировано DarkSerpent (2014-01-31 21:41:39)
Поделиться312014-01-31 21:50:04
А ОЖ медленно-медленно куды то сматывается при чем без потеков
И кажется дымок когда прогреваюсь сладковат
если потеков точно нет, тогда ремонт (возможно пробой прокладки, но не межцилиндровый, либо ОЖ попадет в цилиндр через впускной коллектор, там есть коварное одно место)
Ладн, попробую Лавром поорудовать
чудо мазь...
щя тапки полетят...
Отредактировано ersai (2014-01-31 21:52:03)
Поделиться322014-01-31 22:41:42
Лавр это хорошо, когда ГБЦ скинешь, на чистенькие поршня приятно посмотреть будет.
Попробуй ещё запаску очернителем шин протереть, может после этого тосол перестанет уходить.
Поделиться332014-01-31 22:47:51
Попробуй ещё запаску очернителем шин протереть, может после этого тосол перестанет уходить.
У меня ухода ОЖ не было.. анналогии не корректные, из серии - выпей угля активированного и геморрой отпустит...
Отредактировано Denver (2014-01-31 22:54:23)
Поделиться342014-01-31 23:04:05
Denver
Речь не про тебя.)) И даже не против Лавра.) Речь про то, что у человека ОЖ уходит по 400 грамм ежедневно, вторую 5-литровую канистру уже долил, а он всё надеется на "лёгкий испуг", и на то что дырка в прокладке сама чудесным образом "затянется".
Отредактировано alekgri (2014-01-31 23:07:25)
Поделиться352014-01-31 23:06:27
Ребяты, вот что скажу, выявление причины утечки ОЖ и устранение его путем ремонта, никогда и никого не подводил.
а мазь, ето лотерея.
Поделиться362014-01-31 23:07:04
Что-то понесло вас, ребят...
Denever предложил реальное и пока единственное решение проблемы...
Я выставил на обсуждение вроде серьезную проблему с двигателем. Очень прошу дать оценку данной ситуации и других, а так же пути решения... А то мысли о замене мотора меня посещают все чаще...
Поделиться372014-01-31 23:10:27
У тебя ОЖ совсем перестала уходить? Больше ни разу недоливал после подтягивания хомутов на патрубках?
Поделиться382014-01-31 23:13:53
Denver
Речь не про тебя.)) И даже не против Лавра.) Речь про то, что у человека ОЖ уходит по 400 грамм ежедневно, вторую 5-литровую канистру уже долил, а он всё надеется на "лёгкий испуг".
Погоди. Я уже ни на что не надеюсь. По 400 грамм уде не уходит после замены пары патрубков, сейчас по грамм 50, но не суть. Меня больше компрессия пугает
Поделиться392014-01-31 23:26:26
Парни тема не про антифриз а про компрессию. Лавр может и хорошо (НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, НЕ ЗНАЮ). Поробовал ТИТАН по инструкции не в паспорте, а в интернет видео инструкции. Ребята, могу сказать одно. Раньше лирт масла на 2000км , а сейчас за 6000 ни грамма не долил. Оставил остатки у Славы, хватит е5щё на один 1.8 бегемотика. После раскоксовки рычит как голодный тигрёнок (а не как ленивый бегимотик) и вырывает всё из под себя, не дай боже кардан снять.
Поделиться402014-01-31 23:27:00
Скатайся к другим замеряльщикам компрессии, и когда с точностью убедишься, то тогда и будешь голову забивать.
Вот я не знаю какая у меня компрессия, и мне это и неинтересно совершенно, потому как двиг у меня работает ровно, и "тянет" как ему положено. ))
Поделиться412014-01-31 23:31:15
Парни тема не про антифриз а про компрессию.
Ты пропустил предыдущие серии)), тут комплексная проблема, и все может быть взаимосвязано.
Отредактировано alekgri (2014-01-31 23:31:39)
Поделиться422014-01-31 23:42:19
Ты пропустил предыдущие серии)), тут комплексная проблема, и все может быть взаимосвязано.
Отредактировано alekgri (Сегодня 23:31:39)
Я тож об этом подумал...
Скатайся к другим замеряльщикам компрессии, и когда с точностью убедишься, то тогда и будешь голову забивать.
Вот я не знаю какая у меня компрессия
Тоже жалею что померил Думаю что замерю в другом месте...
А что думаешь про утекающие 50 грамм в день?
Поделиться432014-01-31 23:49:22
Подливай и катайся, когда будет опять уходить по 300 грамм, или масло в АЖ полезет, тогда и будешь голову ломать.
Опасно что-то тебе советовать, задиагностируешь бугемота до полусмерти.
Поделиться442014-02-01 09:18:13
Подливай и катайся, когда будет опять уходить по 300 грамм, или масло в АЖ полезет, тогда и будешь голову ломать.
Опасно что-то тебе советовать, задиагностируешь бугемота до полусмерти.
Ну я так и делал до того как компрессию померил...
Давайте рассмотрит вариант ремонта,
какие детали мне купить сразу?
Поделиться452014-02-01 09:33:30
Давайте рассмотрит вариант ремонта,
какие детали мне купить сразу?
Движок. Шучу. Ну купишь ты запчасти, разберёшь движок. А дальше что? Половину запчастей не подошло, Положеш на полку? Или ты реально капиталить собрался? Определись что ты хочешь сделать, устранить проблему или капиталить движок
Поделиться462014-02-01 09:41:56
Движок. Шучу. Ну купишь ты запчасти, разберёшь движок. А дальше что? Половину запчастей не подошло, Положеш на полку? Или ты реально капиталить собрался? Определись что ты хочешь сделать, устранить проблему или капиталить движок
Это почему они не подойдут?
Устранить проблему я могу заменой колец и прокладки ГБЦ. Больше ничего менять нет необходимости. Я о том что лучше поменять за одно когда скидываешь ГБЦ
Поделиться472014-02-01 09:42:49
Валера, я вижу ты тут, Хелп
Поделиться482014-02-01 09:52:06
Это почему они не подойдут?
Устранить проблему я могу заменой колец и прокладки ГБЦ. Больше ничего менять нет необходимости. Я о том что лучше поменять за одно когда скидываешь ГБЦ
Я не сказал что не подойдут. Спросил что ты хочешь делать? Если частичный ремонт, то возможно тебе и клапана понадобятся. Если будешь устранять проблему, то точно будет ясно какие запчасти покупать после разборкии и выявления причины болячки. Вот если капиталить, то тут понятно что покупать надо
Отредактировано sanek4605 (2014-02-01 09:52:59)
Поделиться492014-02-01 09:54:07
Я не сказал что не подойдут. Спросил что ты хочешь делать? Если частичный ремонт, то возможно тебе и клапана понадобятся. Если будешь устранять проблему, то точно будет ясно какие запчасти покупать после разборкии выявления причины болячки. Вот если капиталить, то тут понятно что покупать надо
Что в капиталку входит?
Поделиться502014-02-01 10:01:54
Замена вкладышей, гильз, насоса, поршней с кольцами, и т.д и т.п . Короче остаётся только коленвал, блок и шатуны. Считай что у тебя новый движок, главное правильно его обкатать