Сломался шток у левого EGR, ценник совсем не демократичный. Читаю, многие глушат, но есть ряд оговорок типа "потом хана турбине будет" и т.п.
Кто что думает?
EGR LR3 дизель 2,7
Сообщений 1 страница 50 из 74
Поделиться12013-01-31 09:34:30
Поделиться22013-01-31 09:52:24
потом хана турбине будет
Бред. Глуши и не парься.
Поделиться32013-01-31 10:18:42
Бред. Глуши и не парься
Заглушил, теперь обороты нестабилные в районе 2 тыс.
и еще - при попытке резко разогнаться переходит в аварийный режим, не дает ехать больше сорока -
ругается на блок динамики ху из ху этот блок?
если кататься плавно, все ок, но стоит резко тапку надавить - делает тпрууууу
Поделиться42013-01-31 11:27:58
Заслонку выдернул? Это - обязательная процедура!
Блок динамики - понятия не имею о чем это. Симптомы, правда напоминают ошибку по ДМРВ. Не в курсе, был у этого мобиля даунгрейд по замене ТНВД на Евро-3?
Поделиться52013-01-31 13:18:44
До 7-го модельного года совсем безболезненно глушить можно.
Второй вариант купить клапан на разборке, почистить и поставить. Брал себе для экспериментов. Всё разбирается и чистится.
Заслонку выдернул? Это - обязательная процедура!
Да!
В инете есть пдф инструкция очень подробная, где все действия по глушению оописываются. Если совсем не найдёшь, скинь почту у меня есть.
И набор заглушек бритпатовских есть, ссылки на модельные года оттуда.
Поделиться62013-01-31 13:21:42
такой вот файл (egr_and_butterfly_valve_pics_D3.pdf) в поиск забей.
Поделиться72013-01-31 13:35:11
напоминают ошибку по ДМРВ
машинка 2006г. АКПП, пневмо. Сканер выдает ошибки на коробке, на абске, пневмоподвеске и т.д. типа "нет связи с блоком динамики", или "некорректная информация с блока динамики" и т.п.
после сброса все ОК, но после попытки резко разогнаться см. п.1
Поделиться82013-01-31 13:37:49
Заслонку выдернул?
каку таку заслонку?
Поделиться92013-01-31 13:47:36
такой вот файл
Все, разобрался, ща переделаем. Спасибо!
Поделиться102013-01-31 13:51:23
каку таку заслонку?
Из дроссельной заслонки! Она же "бабочка"
С её помошью и с помошью клапана EGR регулируется доля газов идущих на дожигание в воздушном потоке. Подвод газов в ДЗ после этой задвижки "бабочки". То есть у вас сей час EGR перекрыт полностью, заслонка перекрывает воздух (после турбины). Двигатель задыхается.
Поделиться112013-01-31 14:58:22
машинка 2006г. АКПП, пневмо. Сканер выдает ошибки на коробке, на абске, пневмоподвеске и т.д. типа "нет связи с блоком динамики", или "некорректная информация с блока динамики" и т.п.
после сброса все ОК, но после попытки резко разогнаться см. п.1
в каких конкретно блоках висит эта ошибка? а при выключении и последующем включении зажигания эта ошибка не появляется?
Отредактировано Tihomirov (2013-01-31 15:15:29)
Поделиться122013-01-31 15:28:26
в мануале то же много интересного
Поделиться132013-01-31 15:38:35
Пора уже тему создавать отдельную по мануалам для D3 и все туда скидывать.
Поделиться142013-01-31 18:13:44
а при выключении и последующем включении зажигания эта ошибка не появляется?
зажиганием ошибки лечатся, но не на долго
Поделиться152013-01-31 20:41:15
а чем цеплялись если не секрет? и номер ошибки плз озвучь...
Поделиться162013-01-31 21:26:22
чем цеплялись
сканер Launch (модель точно не скажу, не помню)
номер ошибки плз озвучь...
88 - ошибка блока упр. динамикой
U0122 - связь с модулем управления динамикой
раздатка 0122 - потеря связи с блоком управления динамикой
бл.упр.выс.подвески U01416 - нет данных от бл.упр.динамикой
Поделиться172013-01-31 21:32:58
Про блок управления динамикой тоже очень интересно. Что за зверь? Тётка тут недавно довольно дёшево дискавери продавала с проблемой в этом блоке.
Поделиться182013-01-31 21:37:04
да, еще забыл написать
ошибка класса P только егр (Р1335), ошибок С и В нет
Поделиться192013-01-31 21:44:44
в мануале то же много интересного
по поводу ссылочки на мануал. Сп. конечно огромное!
Есть просьба к питерцам, я знаю у вас инет хороший, а мы тут на GPRS сидим, и 500 метров для нас мечта пока несбыточная. Может накидаете отдельными файликами эту ссылку?
Поделиться202013-01-31 21:45:26
а что происходит при появлении этой ошибки?
Поделиться212013-01-31 21:49:13
ПО EGR ошибка и должна быть. У вас же клапан сломался. Система глушится на здоровые клапаны.
Поделиться222013-01-31 21:49:14
машинка переходит в режим "доехать до сервиса" не разгоняется выше 40. Останавливаешься, выключаешь зажигание, включаешь, и поехал опять нормально, пока резко тапку не нажмешь.
Поделиться232013-01-31 21:52:25
контрольные лампы какие загораются?
Поделиться242013-01-31 21:58:54
контрольные лампы какие загораются?
выдает сообщение об отключении системы управления выбором режимов и потом
терриан респонс полностью гаснет
Поделиться252013-01-31 21:59:37
По мануалу проще диск выслать почтой.
Поделиться262013-01-31 22:10:20
ну и гудненько, что надо сделать:
надо взять бумажку, и методично начать перебирать ланчиком те блоки которые доступны, причем, с каждого блока срисовывать
имеющиеся ошибки. далее, по схемам систем, накидать от руки какой блок с каким через какой вяжется, т.е. осознать топологию CAN,
наложить инфу которая образовалась по ошибкам на схему- станет понятно на каком участке эта долбаная витая пара перетерлась
ЗЫ завтра гляну топологию и что это за блок
ЗЗы надо цепануться к блоку, глянуть данные которыми он оперирует и станет ясно что это за блок, где стоит и пр.
Отредактировано Tihomirov (2013-01-31 22:14:30)
Поделиться272013-01-31 22:15:25
терриан респонс полностью гаснет
он походу и есть твой динамический, все остальное- погрешности перевода
Поделиться282013-01-31 22:17:07
По мануалу проще диск выслать почтой
дык это одному проще, но я надеюсь интерес к дискарю будет расти на форуме, вот и будут понемногу качать
просто там ссылка на торрент и в ней много разных интересных файликов, не только мануал
я пробовал сегодня качнуть, но не было в сети ни кого на раздаче. Это нужно качать у кого безлимитка, постоянно в сетке, когда там кто на раздачу выползет.
Поделиться292013-01-31 22:18:31
я на раздаче скорость не лимитирована
Отредактировано Tihomirov (2013-01-31 22:20:47)
Поделиться302013-01-31 22:20:42
Очень похоже на то.
Поделиться312013-01-31 22:23:14
он походу и есть твой динамический, все остальное- погрешности перевода
+1
точно, он это, ей богу он
так, ну только не ясно почему он глючит, нужно ошибку искать, что-то проглядели
Поделиться322013-01-31 22:28:06
в скорее всего в CAN косяк, проводок где-то перетерся-подгнил
топологию завтра гляну а пока можно поэкспериментировать с разгоном на разной высоте подвески, есть взаимосвязь или нет
Отредактировано Tihomirov (2013-01-31 22:30:18)
Поделиться332013-01-31 22:37:04
Может накидаете отдельными файликами эту ссылку?
до воскресенья если никто не разродится- накидаю
Поделиться342013-01-31 22:39:17
C EGR разобрался? Потеря динамики на оборотах - это их признак. И в кратце - заглушка желательна между теплообменником и клапаном. Или до теплообменника. Сами клапаны чистятся, смазываются. Мозги проверяют их работу, поэтому после глушения они должны быть а - рабочие, б - штатно подключённые. Заслонка из ДЗ должна быть извлечена.
Отредактировано KIO (2013-01-31 22:43:47)
Поделиться352013-01-31 22:40:34
а у него не потеря динамики, у него именно обороты аварийная программа не дает набирать
когда по егр ошибка висит он хоть и вяленько с низов, но бежит, в такую жесткую аварию не падает
Отредактировано Tihomirov (2013-01-31 22:44:57)
Поделиться362013-01-31 22:47:53
Это да. Смутило то, что сломался шток клапана EGR, то есть ЭБУ видит неисправность. И читал, что при заклинившем клапане машина очень тупит при разгоне. Народ как раз очень при обгонах попадал. Насчёт перехода в аварийный режим, вот не помню... Хотя сложный для понимания английский юмор полностью раскрыт в диско. Сам помнишь же мой ЭБУ.
Поделиться372013-01-31 22:49:00
Это да. Смутило то, что сломался шток клапана EGR
насколько я понял это они уже так, по ходу пьесы нашли и держу пари секас
уже не один день продолжается
Отредактировано Tihomirov (2013-01-31 22:54:28)
Поделиться382013-01-31 22:53:10
Хотя сложный для понимания английский юмор полностью раскрыт в диско. Сам помнишь же мой ЭБУ.
уверяю тебя такой же юмор сейчас скрыт практически во всех свежих машинах
Поделиться392013-01-31 22:58:19
Вобщем, буду и к этому готовиться. Тут аккумулятор разрядился когда, комп выдал - низенько и тихонько полчи к сервису.. Вычитал потом, что при смерти генератора последовательно отключаются энергопотребители включая компрессор. О как.
Поделиться402013-01-31 23:01:11
то же не новость, при чем контрольную лампу при отсутствии зарядки не факт что зажгет, сюрприз типа
Поделиться412013-01-31 23:03:54
кстати, как пример: Генератор не выдаёт нужное напряжение - падение напряжения в сети - откл. компрессора. Компрессор входит в систему динамической подвески, динамическая подвеска в систему динамического управления.
Поделиться422013-01-31 23:05:23
Да, лампа ни разу не загоралась. Уже много раз думал хотяб вольтметр выносной на аккумулятор приладить.
Поделиться432013-01-31 23:07:00
откл. компрессора
когда веерное отключение идет, во первых начинается оно по факту обнаружения соответствующей ошибки,
которая сохраняется практически во всех блоках, во вторых
это уже скорее не функция скорости, а времени, которое зависит в свою очередь от величины текущего энергопотребления
Отредактировано Tihomirov (2013-01-31 23:07:36)
Поделиться442013-01-31 23:09:29
хотяб вольтметр выносной на аккумулятор приладить.
в темное время суток мерцание на приборке видно хорошо
Поделиться452013-01-31 23:09:44
Нда.. блин, вобщем опять же к тебе ехать нужно, ошибки подтереть. Аккумулятор дофига наверно подгадил.
Поделиться462013-01-31 23:13:26
( ща запинают )
клапан егр чуть больше 200 евро стоит , машина у нас дорогая у вас и подавно , неужели выгодные такие эксперименты с дорогой машиной ?
англоскасам по барабану , испортился клапан , ударил слегка передок и в старховую за деньгами - в ваших условиях ли на такой мелочи экономить?
Поделиться472013-01-31 23:17:18
Да это наше минтальное кулибинство. Если есть хороший аппарат, то всегда можно улучшить и упростить конструкцию!
Поделиться482013-01-31 23:17:58
Дисплеи мирцали.. Кто ж знал то?
Поделиться492013-01-31 23:18:59
неужели выгодные такие эксперименты с дорогой машиной ?
не совсем корректно называть это экспериментом, там все ясно, прозрачно и безболезненно
клапан егр чуть больше 200 евро стоит
с нашей солярой его частенько менять надо, заглушил и нах, а эмиссия да, косяк
Поделиться502013-01-31 23:36:21
Tihomirov
да я знаю с соляркой беда в Р.Ф , я ничего против глушения егр тем более дело хозяйские - но последствия какие ? я бы на месте хозяина и в сибири не стал бы глушить на такой машине ( мое личное мнение )
тем более автор как я понял спрашивал совета
P.S неоригинал уже в разработке проблема с егр глобальная , даже у нас с нашей хорошей (якобы) соляркой они летят постоянно и постоянно заказывают