ну что же, удалили бабочку, движок выровнялся, спасибо всем
блок динамики продолжает глючить, буду дальше копать
EGR LR3 дизель 2,7
Сообщений 51 страница 74 из 74
Поделиться512013-02-01 09:32:31
Поделиться522013-02-01 12:28:42
какая ошибка висит конкретно в ABS?
Когда появляется? короче копайте
ЗЫ динамический это абс, вот так, формулировки ланча- отдельная тема
U0122:
Das Terrain-Response-Steuergerät hat eine oder mehrere erwartete Meldungen vom Dynamic Response-Steuergerät nicht empfangen.
Kommunikationsfehler im Hochgeschwindigkeits-CAN-Stromkreis
Stromkreisunterbrechung in der Stromversorgung des Dynamic-Response-Steuergeräts
Stromkreisunterbrechung in der Masseversorgung des Dynamic-Response-Steuergeräts
Dynamic Response-Steuergerät vom Hochgeschwindigkeits-CAN-Kommunikationsbus getrennt.
Stromkreisunterbrechung im Hochgeschwindigkeits-CAN-Tiefpegelstromkreis des Dynamic-Response-Steuergeräts
Stromkreisunterbrechung im Hochgeschwindigkeits-CAN-Hochpegelstromkreis des Dynamic-Response-Steuergeräts
Dynamic-Response-Steuergerät nicht konfiguriert
Fehler im Dynamic-Response-Steuergerät
Отредактировано Tihomirov (2013-02-01 12:45:25)
Поделиться532013-02-01 13:05:28
U0122
на сколько я понял, U - это категория ошибок "в следствии", нужно искать С,В,Р
в абс таких ошибок нет, только U0122 и в движке P1335
Поделиться542013-02-01 13:59:44
ERG1335 - ERG sensor
Поделиться552013-02-01 14:50:54
P.S неоригинал уже в разработке проблема с егр глобальная
А, если не секрет, кто делать планирует. Валео сей час их штампует и ещё кто-то. А в цене какие перспективы будут?
Да и оригинал нормальный. Одна проблема - несъёмная тарелка клапана со штока. Чистить сложно. Ну и подлезть к самому клапану сложно. Если б это устранить, то раз в год вполне сервис ему оказывать можно было б.
Отредактировано KIO (2013-02-01 15:00:28)
Поделиться562013-02-01 15:59:18
на сколько я понял, U - это категория ошибок "в следствии", нужно искать С,В,Р
нет, ты не правильно понял
ошибка на U, например может привести к незапуску двигателя
Поделиться572013-02-01 15:59:44
на сколько я понял, U - это категория ошибок "в следствии", нужно искать С,В,Р
нет, ты не правильно понял
ошибка на U, например может привести к незапуску двигателя и только после этого, родится ошибка на Р
если надо могу привести пример
Отредактировано Tihomirov (2013-02-01 16:00:12)
Поделиться582013-02-01 19:33:51
и только после этого, родится ошибка на Р
ну это не противоречит тому, что я написал, скорее подтверждает
категория U(+№) может быть едина на нескольких блоках (как у меня U0122 висит на абске, раздатке..), а категория P - локализация (P1335 - некорректные данные верхнего/нижнего предела кл.рец.отр.газов, либо P1935 - утерян сигнал датчика контроля тормозных колодок, либо B1212 - ошибка управления развертывания ремня водителя).
Это я не для спора, я принял к сведению мнение мастера
просто пытаюсь объяснить свой логический вывод, из того что увидел при сканировании, ну и кажется я что-то где-то подобное читал
Поделиться592013-02-01 21:14:13
KIO
Bearmach
цена около 75-80 евро
Отредактировано rule3333 (2013-02-01 21:18:13)
Поделиться602013-02-01 22:11:34
1.
Внимание вопрос, в каких блоках какие ошибки, только именно точно,
а то в одном сообщении пишешь
88 - ошибка блока упр. динамикой
U0122 - связь с модулем управления динамикой
раздатка 0122 - потеря связи с блоком управления динамикой
бл.упр.выс.подвески U01416 - нет данных от бл.упр.динамикой
а на следующей странице какбы между делом
как у меня U0122 висит на абске, раздатке..
2.
на сколько я понял, U - это категория ошибок "в следствии", нужно искать С,В,Р
ну это не противоречит тому, что я написал, скорее подтверждает
не спора для но все же, рви кан между моторником и например коробкой, ключ на старт- результат машина не заводится, ошибок
на Р на С на В не будет, только на U, по потери связи между блоками
Связь в современном авто- наше все. утрирую но все же- тот же абс, на основании своих датчиков
вычисляет скорость авто, величину продольного и поперечного ускорения, торможения и т.д
Шлет всю эту инфу в шину, с которой другие блоки которым для работы нужна та или иная инфа ее и цепляют.
Например та же инфа о текущей скорости одновременно нужна приборке, блоку управления двигателем, моторнику,
коробке, раздатке и пневме
3.
схема CAN
что интересно, абс стоит в самом конце плеча
Отредактировано Tihomirov (2013-02-01 22:15:01)
Поделиться612013-02-02 14:31:50
Короче, долили масла в коробку - пропали все глюки.
Поделиться632013-02-02 22:01:15
пропали все глюки.
если речь не идет о том что влили пару литров- не зарекайся, погоди пару деньков
Отредактировано Tihomirov (2013-02-02 22:17:35)
Поделиться642013-02-02 22:58:23
Значит 70 проц неисправностей в диско лечится заменой аккумулятора, остальные 30 - доливкой масла в акпп!
Поделиться652013-02-03 07:55:11
Знаете, я внутренне был убежден, что на троечке в АКПП аварийник есть, анннет, все та же ПРОБКА
теперь оськи нннада, мануал читать
если речь не идет о том что влили пару литров
маслица маловато совсем было, заменили полностью вместе с фильтр-поддоном
странно, что не было обычных для пониженного уровня симптомов
Поделиться662013-02-03 19:39:38
аварийника нет. Только постоянный контроль. Экономия!
А куда ушло, кстати?
PS менять уж надо было на металлический поддон 6HP26 от БМВ. Там фильтр отдельно меняется и не нужно гемора со съёмом перекладины.
Отредактировано KIO (2013-02-03 19:43:28)
Поделиться672013-02-04 08:27:10
А куда ушло, кстати?
не поняли, видимых подтеков нет
разбираться пока не стали, просто на контроль поставили
Поделиться682013-02-04 08:48:51
на металлический поддон 6HP26 от БМВ
оригинальный этот № 24117571227 ???
Поделиться692013-02-04 14:42:22
Устал искать.
Вобщем:
bmwX5 E53 Sport Activity Vehicle X5 4.8is Европа GA6HP26Z масляный картер - полный привод
1 Масляный картер 1 шт. 24 11 7571202
2 Резьбовая пробка M30X1,5 1 шт. 24 11 7543485
3 Резьбовая пробка с уплотн.кольцом CrVI-frei M10X1 1 шт. 24 11 7552351
4 Магнит 2 шт. 24 11 1421208
5 Винт Torx M6X22,5 21 шт. 24 11 7552348
6 Уплотн.прокладка масляного картера 1 шт. 24 11 7543484
7 Масляный фильтр 1 шт. 24 11 7543550
А так по истории выдал №№ BMW (ZF):
24 11 7571202 (1068 203 044);
24 11 7552322 (1068 203 044);
24 11 7542888 ( - )
Поделиться702013-02-04 14:46:47
Кстати адский картер для 6HP26 для США ссылка. Я так понимаю масла туда нужно больше.
Поделиться712013-02-20 08:36:10
Как выяснилось из наблюдений, на снижение уровня ATF в акпп указывает плавание стрелки тахометра на непрогретом двигателе на задней передаче. Оборотов так на 150-200 плавала. В "D" тоже плавала, но не так выражено.
Отредактировано KIO (2013-02-20 08:38:10)
Поделиться722013-02-20 18:50:35
указывает плавание стрелки тахометра
спасибо за информацию, но я что-то не заметил такого поведения
при ОООчень низком уровне обороты не плавали
хотя, я вообще был удивлен, что переключение скоростей при таком уровне было как бы в норме и она просто выпада в аварийный режим при попытке ОООчень резко ускориться
сейчас работает, как швейцарский будильник (тьфу, тьфу).
Поделиться732013-02-20 19:01:34
1 Масляный картер 1 шт. 24 11 7571202
2 Резьбовая пробка M30X1,5 1 шт. 24 11 7543485
3 Резьбовая пробка с уплотн.кольцом CrVI-frei M10X1 1 шт. 24 11 7552351
4 Магнит 2 шт. 24 11 1421208
5 Винт Torx M6X22,5 21 шт. 24 11 7552348
6 Уплотн.прокладка масляного картера 1 шт. 24 11 7543484
7 Масляный фильтр 1 шт. 24 11 7543550
Поделиться742013-02-21 13:30:36
У LR так и есть. Смысл в том, что снять поддон в нашем случае затруднительно, потому как высота всасывающего патрубка фильтра больше расстояния от поддона до перекладины на раме (той где стоит опора АКПП). То, есть чтоб заменить масло + фильтр, нужно её (перекладну) снимать. Да и стоимость в районе 5000 р. У БМВ поддон вечный, фильтр отдельно. При смене масла меняется фильтр и прокладка порядка 1500 р. + не нужно снимать перекладину.