LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель » EGR LR3 дизель 2,7


EGR LR3 дизель 2,7

Сообщений 51 страница 74 из 74

51

ну что же, удалили бабочку, движок выровнялся, спасибо всем
блок динамики продолжает глючить, буду дальше копать

0

52

какая ошибка висит конкретно в ABS?
Когда появляется? короче копайте  :D
ЗЫ динамический это абс, вот так, формулировки ланча- отдельная тема  :dontknow:

U0122:

Das Terrain-Response-Steuergerät hat eine oder mehrere erwartete Meldungen vom Dynamic Response-Steuergerät nicht empfangen.
Kommunikationsfehler im Hochgeschwindigkeits-CAN-Stromkreis
Stromkreisunterbrechung in der Stromversorgung des Dynamic-Response-Steuergeräts
Stromkreisunterbrechung in der Masseversorgung des Dynamic-Response-Steuergeräts
Dynamic Response-Steuergerät vom Hochgeschwindigkeits-CAN-Kommunikationsbus getrennt.
Stromkreisunterbrechung im Hochgeschwindigkeits-CAN-Tiefpegelstromkreis des Dynamic-Response-Steuergeräts
Stromkreisunterbrechung im Hochgeschwindigkeits-CAN-Hochpegelstromkreis des Dynamic-Response-Steuergeräts
Dynamic-Response-Steuergerät nicht konfiguriert
Fehler im Dynamic-Response-Steuergerät

Отредактировано Tihomirov (2013-02-01 12:45:25)

0

53

Tihomirov написал(а):

U0122

на сколько я понял, U - это категория ошибок "в следствии", нужно искать С,В,Р
в абс таких ошибок нет, только U0122 и в движке P1335

0

54

ERG1335 - ERG sensor

0

55

rule3333 написал(а):

P.S неоригинал уже в разработке проблема с егр глобальная

А, если не секрет, кто делать планирует. Валео сей час их штампует и ещё кто-то. А в цене какие перспективы будут?

Да и оригинал нормальный. Одна проблема - несъёмная тарелка клапана со штока. Чистить сложно. Ну и подлезть к самому клапану сложно. Если б это устранить, то раз в год вполне сервис ему оказывать можно было б.

Отредактировано KIO (2013-02-01 15:00:28)

0

56

shato написал(а):

на сколько я понял, U - это категория ошибок "в следствии", нужно искать С,В,Р

нет, ты не правильно понял :)
ошибка на U, например может привести к незапуску двигателя

0

57

shato написал(а):

на сколько я понял, U - это категория ошибок "в следствии", нужно искать С,В,Р

нет, ты не правильно понял :)
ошибка на U, например может привести к незапуску двигателя и только после этого, родится ошибка на Р
если надо могу привести пример

Отредактировано Tihomirov (2013-02-01 16:00:12)

0

58

Tihomirov написал(а):

и только после этого, родится ошибка на Р

ну это не противоречит тому, что я написал, скорее подтверждает
категория U(+№) может быть едина на нескольких блоках (как у меня U0122 висит на абске, раздатке..), а категория P - локализация (P1335 - некорректные данные верхнего/нижнего предела кл.рец.отр.газов, либо P1935 - утерян сигнал датчика контроля тормозных колодок, либо B1212 - ошибка управления развертывания ремня водителя).

Это я не для спора, я принял к сведению мнение мастера  :yep:
просто пытаюсь объяснить свой логический вывод, из того что увидел при сканировании, ну и кажется я что-то где-то подобное читал

0

59

KIO
Bearmach
цена около 75-80 евро

Отредактировано rule3333 (2013-02-01 21:18:13)

0

60

1.

Внимание вопрос, в каких блоках какие ошибки, только именно точно,
а то в одном сообщении пишешь

shato написал(а):

88 - ошибка блока упр. динамикой
U0122 - связь с модулем управления динамикой
раздатка 0122 - потеря связи с блоком управления динамикой
бл.упр.выс.подвески U01416 - нет данных от бл.упр.динамикой

а на следующей странице какбы между делом

shato написал(а):

как у меня U0122 висит на абске, раздатке..

2.

shato написал(а):

на сколько я понял, U - это категория ошибок "в следствии", нужно искать С,В,Р

shato написал(а):

ну это не противоречит тому, что я написал, скорее подтверждает

не спора для но все же, рви кан между моторником и например коробкой, ключ на старт- результат машина не заводится, ошибок
на Р на С на В не будет, только на U, по потери связи между блоками

Связь в современном авто- наше все. утрирую но все же- тот же абс, на основании своих датчиков
вычисляет скорость авто, величину продольного и поперечного ускорения, торможения и т.д
Шлет всю эту инфу в шину, с которой  другие блоки которым для работы нужна та или иная инфа ее и цепляют.
Например та же инфа о текущей скорости одновременно нужна приборке, блоку управления двигателем, моторнику,
коробке, раздатке и пневме

3.

схема CAN
что интересно, абс стоит в самом конце плеча
http://s3.uploads.ru/t/Fy8sf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uUqx6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/mUYk7.jpg

Отредактировано Tihomirov (2013-02-01 22:15:01)

0

61

:confused:
Короче, долили масла в коробку - пропали все глюки.

0

62

:rofl:

0

63

shato написал(а):

пропали все глюки.

если речь не идет о том что влили пару литров- не зарекайся, погоди пару деньков  :nope:

Отредактировано Tihomirov (2013-02-02 22:17:35)

0

64

Значит 70 проц неисправностей в диско лечится заменой аккумулятора, остальные 30 - доливкой масла в акпп! :)

0

65

Знаете, я внутренне был убежден, что на троечке в АКПП аварийник есть, анннет, все та же ПРОБКА  :insane:
теперь оськи нннада, мануал читать  :glasses:

Tihomirov написал(а):

если речь не идет о том что влили пару литров

маслица маловато совсем было, заменили полностью вместе с фильтр-поддоном
странно, что не было обычных для пониженного уровня симптомов  :dontknow:

0

66

аварийника нет. Только постоянный контроль. :) Экономия!

А куда ушло, кстати?

PS менять уж надо было на металлический поддон 6HP26 от БМВ. Там фильтр отдельно меняется и не нужно гемора со съёмом перекладины.

Отредактировано KIO (2013-02-03 19:43:28)

0

67

KIO написал(а):

А куда ушло, кстати?

не поняли, видимых подтеков нет
разбираться пока не стали, просто на контроль поставили

0

68

KIO написал(а):

на металлический поддон 6HP26 от БМВ

оригинальный этот № 24117571227 ???

0

69

Устал искать. :)
Вобщем:

bmwX5 E53 Sport Activity Vehicle X5 4.8is Европа GA6HP26Z масляный картер - полный привод

1 Масляный картер                                        1   шт.   24 11 7571202
2 Резьбовая пробка M30X1,5                                        1   шт.   24 11 7543485
3 Резьбовая пробка с уплотн.кольцом CrVI-frei M10X1    1   шт.   24 11 7552351
4 Магнит                                                    2   шт.   24 11 1421208
5 Винт Torx M6X22,5                                                    21 шт.   24 11 7552348
6 Уплотн.прокладка масляного картера                1   шт.   24 11 7543484
7 Масляный фильтр                                        1   шт.   24 11 7543550

А так по истории выдал №№ BMW (ZF):
24 11 7571202 (1068 203 044);
24 11 7552322 (1068 203 044);
24 11 7542888 ( - )

Ссылка.

+1

70

Кстати адский картер для 6HP26 для США ссылка. Я так понимаю масла туда нужно больше.

0

71

Как выяснилось из наблюдений, на снижение уровня ATF в акпп указывает плавание стрелки тахометра на непрогретом двигателе на задней передаче. Оборотов так на 150-200 плавала. В "D" тоже плавала, но не так выражено.

Отредактировано KIO (2013-02-20 08:38:10)

0

72

KIO написал(а):

указывает плавание стрелки тахометра

спасибо за информацию, но я что-то не заметил такого поведения
при ОООчень низком уровне обороты не плавали
хотя, я вообще был удивлен, что переключение скоростей при таком уровне было как бы в норме и она просто выпада в аварийный режим при попытке ОООчень резко ускориться

сейчас работает, как швейцарский будильник (тьфу, тьфу).

0

73

KIO написал(а):

1 Масляный картер                                        1   шт.   24 11 7571202
2 Резьбовая пробка M30X1,5                                        1   шт.   24 11 7543485
3 Резьбовая пробка с уплотн.кольцом CrVI-frei M10X1    1   шт.   24 11 7552351
4 Магнит                                                    2   шт.   24 11 1421208
5 Винт Torx M6X22,5                                                    21 шт.   24 11 7552348
6 Уплотн.прокладка масляного картера                1   шт.   24 11 7543484
7 Масляный фильтр                                        1   шт.   24 11 7543550

ну по моему номеру все это дело в сборе получается
http://s3.uploads.ru/t/51UnY.jpg

0

74

У LR так и есть. Смысл в том, что снять поддон в нашем случае затруднительно, потому как высота всасывающего патрубка фильтра больше расстояния от поддона до перекладины на раме (той где стоит опора АКПП). То, есть чтоб заменить масло + фильтр, нужно её (перекладну) снимать. Да и стоимость в районе 5000 р. У БМВ поддон вечный, фильтр отдельно. При смене масла меняется фильтр и прокладка порядка 1500 р. + не нужно снимать перекладину.

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель » EGR LR3 дизель 2,7