Дим предистория-
месяца 1,5 тому назад перебрал обе головы ( притирка клапанов, замена мондавошек, всех прокладок и так далее, единственное головы не прессовал. не было возможности, причина данных телодвижений уходила ОЖ и расход бензина приближался к 22л/на сотку) Помнишь я фотки выкладывал бошек, ты мне писал еще что харе лить 95 бензин
что достиг - уменьшился расход бензина, повысилсь ощутимо мощность.
ОЖ так и уходит. Причем первые 3 недели ни фига не уходила, потом бах заметил на переднем бампере какой то подтек. Посмотрел визуально мокрый шланг кондея и с тех пор стала уходить ОЖ . по "чуть чуть"... 100-300 грамм в неделю. почему хрен знает....
Термостат нормальный, не течет и открывается нормально. 1,5 года назад менял. Пробок думаю что нет, закипел бы давно, вертушок на печном шланге откручивал не раз, течет от туда влет антифриз. В бачке антифриз чистый, нет даже намека на майнез...
Когда разобрал бошки, на старых прокладках ГБЦ ничего не увидел...не было там пробоя.... Подозреваю что уходит в глушак... как это узнать не откручивая фиг знает... Машину разбирать надолго нельзя, на работу не на чем ездить...
Вот такая проблемка...
проблемы с системой охлаждения
Сообщений 151 страница 192 из 192
Поделиться1512014-11-27 06:21:28
Поделиться1522014-11-27 09:58:33
Опрессовку бошек делай, слабые места- 5 и 2 цилиндры, над клапанами выпускными.
Можно еще снять выпускные коллектора - если увидишь следы антифриза - значит трещины есть...
Поделиться1532014-11-27 15:57:57
Алексей. Еслив это так потом обязательно отпишись. Например мне до конца не понятно почему это случилось в -15. И через 1,5 месяца? И ещё еслив машину не хочется на ремонт ставить Из за работы.я где-то на форуме корандоводов встречал, что они отверстие 2мм сверлят в крышке бачка,чтоб шланги не раздувало выхлоп газами.на какое то время хватает чтоб ездить.
Поделиться1542014-11-30 17:16:28
Пока ездить буду... приспичит, конечно движок разберу.
Поделиться1552014-11-30 19:35:57
Пока ездить буду... приспичит, конечно движок разберу.
Алексей... в кв-6 столько шлангов, тройников, сопряжений,и радиаторов.....(((( что появиться утечкам там ..как два пальца(((
что можно осторожно попробовать герметизатор радиатора заправить..лучше жидкий и лучше фирменный
у меня за год шланг лопнул вдоль ни с того ни с чего.....трещина 5 мм...да еще в таком месте...что только когда лужа образовалась -увидел...
зимой постоянно сопливили сопряжения на хомутах.....(((
шлангам 10 лет....все дубовое и прожатое..а испаряться понемногу будет - и не увидишь..откуда
Отредактировано d2ima (2014-11-30 19:37:56)
Поделиться1562014-12-04 21:47:44
Прокачка системы охлаждения. технология такая: на шланге около печки есть пробочка для удаления воздуха из системы(отсек движка)откручиваем её и медленно не спеша через бачок заливаем жидкость пока не польётся без пузырьков, закручиваем пробочку и наливаем жидкость в бачок чуть выше максимума,
закручиваем крышку расширительного бачка и заводим двигатель, даем ему поработать 5 минут на холостом ходу (кондей не включать) . Глушим движок и идем делать усиленный массаж нижнему шлангу( можно со словами ...кыш воздух ,кыш ),затем заводим двигатель и начинаем 7 минут играть в газульки гоняя обороты от холостых до 3500 (на практике иногда температурка поднимается вверх, но не пугайтесь) после глушим движок и ждем когда остынет, доливаем жидкость до мах и заводим снова когда прогреется нижний шланг должен быть горячим ,значит термостат открыт, а печка дует теплом, ура мы победили и прогнали вредную воздушную пробку.( спецы иногда советуют проделать эту процедуру дважды)
не знаю как на других фрилах. Данная инструкция для двигателя KV6 - 2,5л.
Поделиться1572014-12-04 21:58:14
у меня жидкость уходила на маслоохладителе раздатки , причем не со шлангов ,а с самого патрубка который непосредственно выходит из этого охладителя , там была микротещинка с мышиный глазик,сразу и не видно(да и стоит он под защитой двигателя, со стороны правого колеса),а на ходу да подальше выливал прилично
Поделиться1582014-12-04 22:36:28
у меня сосед вообще выкинул термостат( внутренности) на зиму ставит картонку, летом снимает, вставил газелевский насос на печку , пока ездит не жалуется, вентиляторы работают тепло есть, не кипит ни летом ни зимой, может не стоит париться и сделать как у него? или это чем-то чревато?(пока нет проблем,но... писец приходит не заметно)
Поделиться1592015-01-14 23:22:32
Привет всем!
Подскажите если пар идет из бачка с ОЖ и сама жидкость кипит в бачке, что это за проблема, нормально ли это и если нет то как лечить?
Спасибо!
Поделиться1602015-01-15 04:37:45
нормально ли это
нет, не нормально,
подробно опиши проблему, что и как.
Поделиться1612015-01-15 07:11:54
жидкость кипит в бачке
если с закрытой крышкой кипит ,то по всей вероятности крышку менять надо, не держит давление и происходит разгерматизация системы
вчера только со знакомым говорили на эту тему торгует запчастями
,продал две крышки оба покупателя приехали с претензией ,закипают.
он берет все крышки ,едет в гараж, у него там компрессор с бачком проверять крышки.
итог из 17,что были в магазине шесть оказались исправны ,а остальные после открытия клапана
скидывали давление,какие на половину,а какие и вообще до нуля.
Поделиться1622015-01-16 18:49:23
да мне кажется пропускает бочок там около крышки потрескавшись
мазали гереметиком а все отлетело опять
те бачок нужно срочно поменять?
чем чревата разгерметизация системы?
спасибо!
если торгуете запчастями может есть бочок в наличии?
Поделиться1632015-01-16 19:07:08
если хочешь реальной помощи, то симптомы нада описать точно и подробно. а не то что тебе кажется
те бачок нужно срочно поменять?
чем чревата разгерметизация системы?
сначала необходимо поставить правильный диагноз.
если бачек не герметичен то менять. чревата снижением температуры кипения ОЖ, это есть, образования воздушных пробок над горшками впоследствии перегрев.
есть еще другие неисправности...
если торгуете запчастями может есть бочок в наличии?
Поделиться1642015-01-29 23:29:03
поменял бочок, поставил новый, крышку жду..
ож вообще куда то деваться стала, прям на глазах уходит при работающем двигателе, снизу луж нет, в поддоне тоже
Поделиться1652015-01-30 06:59:48
поменял бочок, поставил новый, крышку жду..
ож вообще куда то деваться стала, прям на глазах уходит при работающем двигателе, снизу луж нет, в поддоне тоже
если, где то убыло, то по закону физики ,где то прибыло... может в глушитель утекать ,смотря сколько уходит ,может просто система прокачивается ,если была завоздушена и т д.
Поделиться1662015-01-30 07:12:41
поменял бочок, поставил новый, крышку жду..
ож вообще куда то деваться стала, прям на глазах уходит при работающем двигателе, снизу луж нет, в поддоне тоже
Посмотри следы на снегу в районе выхлопной.можешь сделать перегазовку чтоб посмотреть какого цвета конденсат.Когда машину прогреваеш особенно когда долго грееш. с трубы капает вода- это нормально, так как бензин разлогается на h20 и co2.а вот если вода из глушителя имеет цвет красителя - антифриза это уже серьезная проблема.
Поделиться1672016-03-01 16:40:31
добрый день а от чего когда покатаешь на машине уходит антифриз из бочка .Окручиваю крышку пшшиикк и все в бачек вернулось?)))
Поделиться1682016-04-07 14:50:51
Касается только "Американок".
Потихоньку уходила ОЖ, грамм 100 за неделю. Перебрал всю систему, заменил бачок охлаждения. Движок перебран - там нет. Стелил под машину газеты-сухо. Чтобы столько испарялось, так нет - многовато. Зимой машиной не пользовался, стоит себе в гараже, а антифриз тем временем потихоньку уходит. Весной, ещё по снегу, выехал и увидел розовый след - натекло с поддона. Накапливалось на поддоне, а на земле нет, сухо.Потом на ходу стекало. Короче - снял поддон - водительская сторона мокрая. И мокрый и грязный датчик открытия термостата (он есть только на америкосах). Это обычный термодатчик, вставляется в пластмассовый патрубок, уплотняется резиновым колечком. Так вот это колечко со временем перестаёт держать и пропускает чуть-чуть ОЖ. Сверху его плохо видно - внизу, темно. И хуже всего другое. Его вынуть невозможно. Пришлось снять бампер, чтобы хоть как-то снять нижний шланг с радиатора, потом снял хомут крепления к масляному радиатору, поднял шланг наверх и только так удалось снять датчик вместе с патрубком. Ну а дальше герметик и на место. Эта штука на картинке под номером 27.
Поделиться1692016-04-12 07:33:57
В продолжение истории. Поскольку весна, на улице грязь кошмарная, только вчера смог выехать, чтобы прогнать систему охлаждения, воздух, и.т.д. У меня немного переделан термостат (постоянно приподнят нижний клапан), данные температуры снимались с бортового компьютера. После ремонта залил полный бачок ОЖ. Нижний шланг к радиатору по ощущениям пустой, т.е. термостат закрыт. Поездка по трассе, частично по дачной дороге, километров 40, т.е.обороты разные. Температура 92-93 максимум 94. Наружная температура +8+10. Раньше, при таких же ситуациях, температура ОЖ довольно быстро уходила за 100-110. После поездки ОЖ в бачке ушла немного, примерно на объём нижнего шланга. Самое смешное - ничего не прокачивал, нижнему шлангу массаж не делал. Пока сам ничего не понимаю. Раньше была проблема выгнать воздух из системы.
Поделиться1702017-01-16 11:37:06
И ещё продолжение. Вобщем после герметизации датчика открытия термостата жидкость уходит перестала и лето прошло спокойно. Настала зима, перед Новым годом морозы под 40. Буквально вчера заглянул под капот, а бачок расширительный пустой. Чутьё подсказало заглянуть в последнее место ремонта... а там лужа антифриза, вытекает из-под датчика. В прошлый раз устанавливал на герметик Реинзол. Значит герметик на сильный холод не помощь, тем более что термодатчик латунный, а вставляется в пластмассовую деталь - разные коэффициенты расширения. Так что, если вдруг возникает такая проблема - спасает только замена уплотнительного кольца. Датчик BMW 13.62-1433077, диаметр кольца 9,5 мм. Установил 10,4 мм, очень плотно, на герметик. Теперь пусть пробует "расширяться".
Поделиться1712017-01-16 16:42:57
плавали знаем
сколько я гермета извел на пластиковый тройник рядом с термостатом, каких тока хомутов не ставил, шланги менял. то пусто то густо... и непредсказуемо по временам...
задолбало меня в итоге это соединение, вытащил тройник и шланги на стол, оттер растворителем, а на тройнике микротрещина по литью. при каких обстоятельствах она расширялась, не знаю, но текла не всегда. и мозг выносила также периодами.
поставил самодельный металлический и забыл.
поэтому камрады, если ОЖ своей периодической капелью выносит мозг, не тратьте время, вынимайте пациента на стол и тщательно смотрите на предмет трещин
ps у меня кстати не течет этот датчик, хотя разбирал, собирал на старую прокладку
Поделиться1722017-02-01 23:41:25
Привет всем! 8)
А вот и я, во "всех" темах уже побывал, а здесь еще нет.
Что у меня там течет, можно предугадать? (смотреть 2вторую картинку)
Вообще как купил автомобиль, изначально в течении полугода-года антифриз протекал на селектор переключения скорости ( 1первая картинка), течь устранили, сейчас будто бы капель таких уже нету.
Но меня пугают черные разводы, может масло где течет из автомата или мотора? Щуп проверяю , с виду все хорошо.
Я знаю точно, что чинили автомат, может после починки автомата, его не вытирали, но тогда на 3 картинки сверху, подтеки странные черные.
Отредактировано netdog (2017-02-02 00:11:04)
Поделиться1732017-02-02 01:37:39
Возможно последствия ремонта. Попробуй протереть эти места и понаблюдать,если всё без изменений в худшую сторону,значит катайся и не переживай...
Поделиться1742017-02-02 07:50:21
Но меня пугают черные разводы, может масло где течет из автомата или мотора? Щуп проверяю , с виду все хорошо.
Я знаю точно, что чинили автомат, может после починки автомата, его не вытирали, но тогда на 3 картинки сверху, подтеки странные черные.
купи баллончик для чистки карбюратора и смой масло поездиешь
и потом будет видно течет у тебя или нет
Поделиться1752017-02-02 08:37:36
масло же давит, и на поддон двигла, и под сальник колена со стороны коробаса. не похожи эти жирные подтеки на ОЖ, скорее на маслице.
картерные газики давят? если открыть маслозаливную на рабочем двигле, оттуда дует?
Поделиться1762017-02-02 11:27:05
Сколь лет твоей грязи? Все места, где есть грязь, (на всех фотках) надо тщательно промыть "Кёрхером", просушить, а потом вести наблюдение. А сейчас что либо сказать сложно.
Поделиться1772017-02-02 12:21:43
Спасибо за ответы 8) Это многолетняя грязь призвана защитить двигатель от протечек
Да помыть не мешало бы, просто может прошлый хозяин думал, если все в масле -так лучше не заржавеет , ведь проверяя щуп - все ок...
Помыть согласен нужно...решу этот вопрос как потеплеет...все вопросы весной буду решать, пока готовлюсь.
Пока составляю список с манулами из форума.
Отредактировано netdog (2017-02-02 12:22:04)
Поделиться1782017-02-04 19:07:57
Привет всем! 8)
А вот и я, во "всех" темах уже побывал, а здесь еще нет.
Что у меня там течет, можно предугадать? (смотреть 2вторую картинку)
Вообще как купил автомобиль, изначально в течении полугода-года антифриз протекал на селектор переключения скорости ( 1первая картинка), течь устранили, сейчас будто бы капель таких уже нету.
Но меня пугают черные разводы, может масло где течет из автомата или мотора? Щуп проверяю , с виду все хорошо.
Я знаю точно, что чинили автомат, может после починки автомата, его не вытирали, но тогда на 3 картинки сверху, подтеки странные черные.Отредактировано netdog (2017-02-02 00:11:04)
Троничка номерок не знаешь, у меня он же течет, но я пока побоялся снимать, машинка надо, а он скорее всего рассыпится
Поделиться1792017-02-04 22:46:55
в автодоке небыло тройничка отдельно, только патрубки в сборе за 5 тыс....кто-то этот тройник заменяется сантехническим тройничком и обычным трубками от ваза или опять же от сантехники)))
я по незнанию за 5 тыс патрубок в сборе взял...но думаю можно за 2000=2500 уложиться если рыскать по магазинам сантехническим и автомобильным. Возможно от других авто этот тройничек подойдет. Хотя может он какой-то специальный . я не знаю.
Тот, который заказал вот номер PCH000230.
Отредактировано netdog (2017-02-04 22:51:01)
Поделиться1802017-02-04 23:22:07
Да за 500 рэ любой токарь сваяет, залюбуешся
Поделиться1812017-02-05 05:30:02
Возможно от других авто этот тройничек подойдет. Хотя может он какой-то специальный . я не знаю.
от ваза можно уложиться в 100 руб
Поделиться1822017-02-05 18:30:56
Спасибо друг
Поделиться1832017-02-05 19:54:02
Vj
от ваза можно уложиться в 100 руб
Может размеры известны, страшно его снимать, расыпится.
Поделиться1852017-02-06 21:10:37
Благодарю
Поделиться1862017-02-06 21:47:19
Пипец, а я 5 тыс за тот комплект потратил тройник + несколько трубок...ну фигли, моя первая машина, первые 2 месяца эксплуатации...
Поделиться1872017-02-07 11:28:34
Пипец, а я 5 тыс за тот комплект потратил тройник + несколько трубок.
продай лишнее
Поделиться1882017-02-07 13:54:09
тройник на хомуты которые закручиваются не ставь если он подтекает значит микротрещина только замена . при раэборе будь аккуратней скорее у тебя там термоэлемент.
Поделиться1892017-02-07 14:40:09
тройник на хомуты которые закручиваются не ставь если он подтекает значит микротрещина только замена . при раэборе будь аккуратней скорее у тебя там термоэлемент.
Вот и я говорю за 100 рублей поставите тройник, а там термоэлемент нет...хотя может и на оригинале его нет, я не проверял у меня в сборе с патрубками он был.
Отредактировано netdog (2017-02-07 14:40:41)
Поделиться1902017-02-07 15:52:28
ну не знаю насчет термоэлемента.
у меня его точно нет. обычный тройник стоит.
и ничего, никаких качелей без минитермостата в мороз по перегреву нет. движок уверенно прогревается до 102, и дальше не греется.
прогреваю где-то до 50, когда указатель температуры ОЖ доходит до галки.
видимо звезды как надо еще не сложились для перегрева в мороз
Поделиться1912017-02-09 17:18:08
термоэлемент в тройнике?