Вот и прошло почти пять лет у нас с бегемотом.Расстались не потому, что замучил поломками, их реально почти и не было,а просто захотелось чего-то нового. При покупке отремонтировал движок,сделал под себя все остальное и просто ездил.Три раза правда катался на галстуке,но два из них были мои косяки. Ремонтировал сам, доверяя сервису только сход-развал и шиномонтаж. Фрил был 98 года выпуска,но даже сейчас состояние кузова как у трехлетки.Хранился на улице, хотя был у него и гараж. Ездил на нем везде,где хотел, не боясь застрять.В багажнике всегда была ручная лебедка и лопата.
Поначалу как купил парился из-за коротких передач,потом привык и на бездорожье меня они частенько выручали.К шуму мотора после120км/ч я привыкнуть не смог,поэтому быстрее и не ездил.Заднее стекло зимой в морозы я порой ненавидел , со временем выработались нужные рефлексы
Фрил мне нравился и нравится до сих пор. Нравится как он идет по глинистой пересеченке, как съезжает с горок , как на раз с таким вроде бы мизерным двигателем вытаскивает застрявшие нивы-шевролеты. В плане содержания и ремонтопригодности альтернатив авто такого плана я не вижу.
Когда продал два дня ходил с убитым настроением, как будто друга потерял. Машину было жалко, хотя умом понимал что пора бы уже было менять. На момент продажи в авто просились под замену только рулевая колонка и сайлентблок на продольной тяге.И все, остальное работало как положено.Эти детали отдал новому владельцу.Он ,кстати, тоже катается довольный, мы общаемся по телефону.
Сейчас у меня другое авто,с АКПП, больше ,мощнее,безопаснее. Ксюша, так назвала ее дочка, мне тоже очень нравится, но бегемота я вспоминаю с теплом...
Отредактировано Yurman76 (2013-03-06 23:24:01)