Фрил 2003г., 2,5л.америка. Хочу поменять уплотнительные резинки на форсунках( видимые потеки через форсунки) Вроде, как все открутил и ресивер отходит от коллектора на 2мм, но дальше не идет. Где "собака зарыта" не пойму. И еще..... , как меняют верхнии колечки на форсунках?
Не могу снять впускной ресивер,подскажите
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22013-03-28 01:10:42
отходит от коллектора на 2мм, но дальше не идет.
вставь отвертку - он и пойдет
как меняют верхнии колечки на форсунках?
сними рампу.на каждой форсунке есть защелка...только не урони их в развал
Поделиться32013-03-28 10:35:24
Защелку я снял, но из рампы давануло бенз под давлением ,может где стоит сборсник давления? В инструкции прочитал, что для снятие ресивера надо снимать генератор. Вопрос-для чего? Отверткой попробывал, но боюсь поцарапать плоскость коллектора.
Поделиться42013-03-28 10:49:03
ожет где стоит сборсник давления?
на рампе и находится, под синей крышечкой
Поделиться52013-03-28 11:28:06
У меня на рампе стоит бочонок с крутилкой без синий крышки, может особенность америки (рампа нержавейка).
А что насчет ресивера, какие мысли?
Поделиться62013-03-28 12:54:08
для снятие ресивера надо снимать генератор. Вопрос-для чего?
ага,и запаску тоже...
Отверткой попробывал, но боюсь поцарапать плоскость коллектора.
пихай там,где болты вкручиваются.и посильнее,не стесняйся!
Поделиться72013-03-28 14:31:19
Вечерком попробую. Спасибо.
Поделиться82013-03-28 14:49:07
А что насчет ресивера, какие мысли?
На рессивере все болты открутил???? кроме видимых 4х основных болтов, сзади(со стороны салона) есть два неудобных болтика крепления кронштейнов на которых крепятся провода от катушек.
Поделиться92013-03-28 16:36:00
бенз под давлением ,может где стоит сборсник давления?
На рампе стоит и на тебя смотрит рядом с клапаном компенсации пульсаций,
может особенность америки (рампа нержавейка)
да, у европейцев рампа пластиковая и сбросник выведен по другому
и уже заполни подпись
Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.
Поделиться102013-03-28 17:30:32
а нафига давление вообще сбрасывать? раму когда снимаешь немного брызнет, пока обратно собираешь десять раз все высохнет в развале
Поделиться112013-03-28 18:42:26
У меня на рампе стоит бочонок с крутилкой без синий крышки
На американках стоит обычный золотник (как в колёсах), а сверху навинчен стальной колпачок. Если машина постоит часа два - давления в системе нет.
Поделиться122013-03-28 20:53:08
Всем спасибо, все получилось.
Снял ресивер, потряс, послушал надеялся услышать болтающиеся заслонки и ничего, хотя на ходу при не большой нагрузки слышен звон. Вопрос - что звенит?
Поделиться132013-03-28 21:50:58
он и звенит, вскрой посмотри
Поделиться142013-03-28 22:34:31
открываешь..точнее -ОТРЫВАЕШЬ аккуратно не забыв выкрутить саморезы-потом все по плану-план -в теме впускной коллектор и как с ним бодаться..... все пмсал..и фото прикладывал..смотри..ищи
Отредактировано d2ima (2013-03-28 22:35:21)
Поделиться152013-03-29 12:41:45
Займусь попозже. Вопрос- в магазине продали прокладки для форсунок все 12шт.по форме как стоят снизу (соединение с бошкой), снял с рампы, а там резиночки то другие. Как быть кого ругать и что делать?
Поделиться162013-03-29 13:19:28
в магазине продали прокладки для форсунок
Хорошо подходят колечки от 12-15 ВАЗов, но покупать надо только чёрные, припудренные тальком. Есть ещё красные, якобы Балаковского завода - дрянь конченная, разлагаются в бензине. Для проверки налей в баночку бензина и брось туда колечко - через 2-3 часа достань и потри между пальцами - если будет сопливое и краситься - на помойку. Перед установкой форсунки в головку и в рампу обязательно побрызгай Силиконовой смазкой - очень помогает. При сборке лучше форсунки установить в рампу, а потом в голову. Если наоборот верхнее колечко может замяться - невидно как становится.
Отредактировано onigo (2013-03-29 22:02:13)
Похожие темы
ресивер впускного колектора гремит | #Двигатель 2.5 | 2023-07-13 |