Ребята кто сталкивался с алюминиевыми коллекторами от Ровера , на нем нет штуцера на МАП ( мозги )
Замена впускного коллектора на аллюминиевый
Сообщений 1 страница 50 из 108
Поделиться22013-06-06 16:19:02
Ребята кто сталкивался с алюминиевыми коллекторами от Ровера , на нем нет штуцера на МАП
это коллектор от ввц моторов. штуцер на мап на нем есть, как на старом до 2000 года так и на послеристайловом, после 2000 года.
штуцера как такого может и не быть, но отверстие для мап-датчика слева есть. туда вставить штуцер для мапа (если мап в мозгах)не проблема.
Отредактировано bulba (2013-06-06 16:30:07)
Поделиться42013-06-06 16:36:09
вот старого образца коллектор с ввц двигателя до 2000 года: там штуцер есть и колхозить не пришлось:
Поделиться52013-06-06 16:41:05
IIpuzpak
от какой машины у вас этот коллектор?
Поделиться62013-06-06 16:45:34
от какой машины у вас этот коллектор?
От какой машины у НАС , не знаю , у меня от Ровера с датчиком расхода ( давления ) воздуха. Давай на ТЫ
вот старого образца коллектор с ввц двигателя до 2000 года: там штуцер есть и колхозить не пришлось:
Этот штуцер у меня есть , а выше датчик стоит .
А куда девать шланг с клапана топливной рейки , этот штуцер для него предназначен.
Поделиться72013-06-06 16:48:26
а. это коллектор после 2000 года. в нем уже торчит сам мап. откручиваете мап - он как раз на фотке у вас крупным планом MHK100820 - и там будет отверстие. вот туда вам придется заколхозить штуцер. или сразу трубочку без штуцера.
вот этот мап как выглядит отдельно:
его кстати не выбрасывайте. он денег стоит и его можно продать владельцам послеристайловых (2000+ год) моторов 1.8 на фриле или 1.4-1.6-1.8.1.8ввц на ровере или мг.
Отредактировано bulba (2013-06-06 16:49:25)
Поделиться92013-06-06 17:07:06
а зачем его тебе приспосабливать к своему мотору???? у тебя есть свой мап который находится внутри блока мозгов. приспособить конечно можно, но это же поездка в москву через владивосток получится - придется прокладывать проводку от мапа к мозгам старого типа, вскрывать их, выпаивать старый мап, разбираться со схемой, впаивать проводку от нового мапа и т.д. ....
самый простой и быстрый и выгодный выход для тебя - это приколхозить в это отверстие от мапа штуцер со своего старого коллектора, провести трубочку до мозгов (как у тебя и было раньше) и продать этот мап нуждающимся. еще и денег заработаешь. он в минске бушный стоит не менее 30-40 баксов. в россии (кстати ты из российского дзержинска или белорусского?) - думаю что не меньше 50-ти. а новый такой стоит 92 фунта в англии, а с доставкой сюда и все 100, что есть 160 баксов.
Поделиться102013-06-06 17:08:45
А не легче поставить тройник на этот шланг , что мап , что этот штуцер выходят в общий рессивер ???
кстати может и легче но я не в курсе, повлияет ли это на показания разряжения воздуха в коллекторе или нет.
Поделиться112013-06-06 17:12:46
(кстати ты из российского дзержинска или белорусского?)
Проезжал я белорусский Дзержинск , когда из Бреста мотался , но я живу в Нижегородском
самый простой и быстрый и выгодный выход для тебя - это приколхозить в это отверстие от мапа штуцер со своего старого коллектора,
От мапа этого коллектора , очень большое отверстие , я конечно могу заказать штуцер , но мне коллектор не хочется портить
Вот ищу место где его можно просверлить
Поделиться122013-06-06 17:15:28
IIpuzpak
то есть вставить в штатное отверстие переходник для штуцера это для тебя порча коллектора. а просверлить в нем лишнюю дырку - это значит не порча? )))
или ты имеешь в виду портить старый коллектор доставвая из него штуцер? так подбери левый штуцер какой-нибудь. не думаю что это будет сложно.
Поделиться132013-06-06 17:24:24
то есть вставить в штатное отверстие переходник для штуцера это для тебя порча коллектора. а просверлить в нем лишнюю дырку - это значит не порча? ))
или ты имеешь в виду портить старый коллектор доставвая из него штуцер? так подбери левый штуцер какой-нибудь. не думаю что это будет сложно.
Да штуцер у меня есть , ты лучше сфотай куда у тебя идет шланг с клапана топливной рейки
Поделиться142013-06-06 17:24:41
кстати, если не секрет то зачем делаешь свап на металлический коллектор? чем пластиковый не устраивает? всех кого я знаю на роверах кто ставил себе такой коллектор имел после этого небольшие проблемы с холостым ходом. ну не то чтобы прболемы - просто поведение хх хода менялось. приходилось привыкать к новому.
Поделиться152013-06-06 17:26:08
Да штуцер у меня есть , ты лучше сфотай куда у тебя идет шланг с клапана топливной рейки
у меня пластиковый стоковый коллектор. я себе не менял да и не планирую менять на металл. все что я писал выше это что я встречал на роверах, из личного опыта так сказать.
Поделиться162013-06-06 17:32:04
кстати, если не секрет то зачем делаешь свап на металлический коллектор? чем пластиковый не устраивает?
Теплоотдача головы с металлическим коллектором лучше.
всех кого я знаю на роверах кто ставил себе такой коллектор имел после этого небольшие проблемы с холостым ходом
Проблемы с ХХ могут быть из за увеличенного дросселя , я пока ставлю свой
стоковый
В танчики гамаешь
все что я писал выше это что я встречал на роверах, из личного опыта так сказать
Фотку бы куда шланг от клапана идет.
Завтра закажу токарю втулку , для уменьшения диаметра.
Поделиться172013-06-06 17:36:12
Теплоотдача головы с металлическим коллектором лучше.
да но это нашим роверам побоку. система приспосабливается к любой температуре.
Проблемы с ХХ могут быть из за увеличенного дросселя , я пока ставлю свой
да нет. как раз вот наблюдались проблемы именно при замене только коллектора. заслонка оставалась стоковая - 48 мм.
В танчики гамаешь
ни разу. вообще не геймер, только в преф, холдем и нарды играю ))
Фотку бы куда шланг от клапана идет.
узнаю у знакомых что делали такой свап, потом отпишусь. но они ставили старого образца коллекторы, но там такой шланг тоже должен быть конечно же.
Поделиться182013-06-06 18:39:21
Ребята кто сталкивался с алюминиевыми коллекторами от Ровера
Чти.. перенимай опыт.. ровер-клуб
Вот у нас тут Олег TOY77 коллектор ставил начало и тут еще
Ссылка тоже была.. там получается чел на фрил до 2000 ставил коллектор старого образца.. впускные каналы головы не сошлись с каналами коллектора и он каналы в голове подрасшарошил слегка..
bulba, какая у твоих знакомых была ситация с соответствием каналов гбц и коллектора?
Коллектор, как, у Призрака, только не крашеный и без надписи от какого авто и имеет с крашенным различия?
Отредактировано Denver (2013-06-06 19:05:31)
Поделиться192013-06-06 21:11:27
bulba, какая у твоих знакомых была ситация с соответствием каналов гбц и коллектора?
все каналы сходятся. все головы со всех 16-ти клапанных рядных моторов К-серии совместимы со всеми коллекторами с этих же моделей. единственное что так это что у ввц коллектора больше отверстий для крепления к голове. но в обычных головах предусмотрены для этого болты. так что все ок с этим.
некрашеные коллекторы я в основном видел на мг-зр 160. но конструктивных отличий между ними нет, если не считать конечно возможные другие места расположение штуцеров для вентиляции картерных газов, расположение датчика мап, ну и заслонка на таком коллекторе идет с завода 52 мм, только заслонка уже к коллектору не имеет отношения и их диаметры совпадают с заслонками 48-мм, которые ставились на все другие моторы не ввц.
кстати не забываем про другую прокладку под этот коллектор. ну и с ним решается проблема утечек антифриза через канал рядом с первым цилиндром при износе прокладки, но это в принцип легко лечится и на родном пластиковом коллекторе - достаточно при установке мазнуть герметом вокруг этого канала ОЖ.
Отредактировано bulba (2013-06-06 23:02:26)
Поделиться202013-06-06 21:22:49
Чти.. перенимай опыт.. ровер-клуб
это и есть та машина, что я кидал выше фотку:
Поделиться212013-06-06 21:30:49
это и есть та машина,
может спросишь у ребят последовательность затяжки шпилек и момент затяжки.. можно скан из мануала или хайнеса..
топливную рампу ставили ввц или родную оставляли?
Поделиться222013-06-06 21:32:53
все головы со всех 16-ти клапанных рядных моторов К-серии совместимы со всеми коллекторами с этих же моделей.
у ввц голова иная.. впускные и выпускные каналы поболее, чем у нас будут..
Поделиться232013-06-06 21:53:15
может спросишь у ребят последовательность затяжки шпилек и момент затяжки.. можно скан из мануала или хайнеса..
топливную рампу ставили ввц или родную оставляли?
зачем спрашивать. я и так знаю ))
топливную рампу этот человек ставил и старую и новую. форсунки одинаковые. другие форсунки только если коллектор с зр-160
хотя форсунки на этих двиглах были 3 вида:
самые производительные - ввц двиг от зр-160
средней производительности - 1.4-1.6-1.8 ввц и не ввц до 2000 года
самой малой производительности - 1.4-1.6-1.8не ввц после 2000 года
Отредактировано bulba (2013-06-06 22:31:04)
Поделиться242013-06-06 22:32:05
у ввц голова иная.. впускные и выпускные каналы поболее, чем у нас будут..
да так. но коллектор от ввц встает на обычные головы без проблем. с каналами ничего делать не надо.
Поделиться252013-06-06 22:44:00
а зачем колхозить люминовый коллектор? Что с родным делаете?
Поделиться262013-06-06 23:05:37
А не легче поставить тройник на этот шланг , что мап , что этот штуцер выходят в общий рессивер ???
а вот кстати и такой вариант. знаичит так тоже делают, хотя мне кажется что клапан топливной обратки должен влиять на общее давление в коллеторе и мешать мапу показывать верные значения:
Поделиться272013-06-07 00:22:31
а зачем колхозить люминовый коллектор?
Лично для меня теплообмен , да и по надежнее он в плане ухода ОЖ в поршневую.
да так. но коллектор от ввц встает на обычные головы без проблем. с каналами ничего делать не надо.
Встал как родной , даже еще два болта прибавилось.
да Вадим (IIpuzpak) всё что-то мастерит на своем пепелаце
хочет гравицапу продвинуть до состояния АШ-62ИР
Пролечу я на вами всеми
а вот кстати и такой вариант. знаичит так тоже делают, хотя мне кажется что клапан топливной обратки должен влиять на общее давление в коллеторе и мешать мапу показывать верные значения:
А я так и делаю , а с давлением не согласен , в ресивере оно общее и одинаковое , какая разница от куда ее будет видеть клапан , я просто ставлю тройник , и оставляю МАП на ресивере , как затычку
Поделиться282013-06-07 01:00:19
и оставляю МАП на ресивере , как затычку
не совсем практично. я ж уже писал что этот самый мап стоит денег. его продажей можно частично окупить затраты на этот коллектор ))
Поделиться292013-06-07 02:09:40
не совсем практично. я ж уже писал что этот самый мап стоит денег. его продажей можно частично окупить затраты на этот коллектор ))
Зато только у меня на машине будет два МАПа
Поделиться302013-06-07 04:30:09
зачем спрашивать. я и так знаю ))
Это же обычный коллектор, я знаю как его устанавливать.. только момент в моих источниках 17н фигурирует..
мне бы схемку на ввц, где + 2 шпильки, и желательно с книжки...
Поделиться312013-06-07 08:56:18
Denver
не знаю откуда у тебя инфа про 17, это слишком мало. все мануалы дают 25.
вот из рейва для ввц:
он поршневую чуть не тюнянгнул
каким образом?
Отредактировано bulba (2013-06-07 08:57:38)
Поделиться322013-06-07 11:16:06
Флуд в другом разделе!!!!
Хорош тему засирать..
Отредактировано Denver (2013-06-07 20:47:58)
Поделиться332013-06-07 11:28:16
За схемку спасиб!!!
не знаю откуда у тебя инфа про 17, это слишком мало. все мануалы дают 25.
Вот эта схемка отсюда www.myfreelander.co.uk
Эта схема (правда, последовательность затяжки не правильная) из Руководство по тех обслуживанию и ремонту..
В хайнесе еще гляну..
Отредактировано Denver (2013-06-07 11:30:31)
Поделиться342013-06-07 11:36:20
и вот за этот коллектор, он ведь тоже ни с кем не советовался. купил и теперь у половины форума будет голова болеть чего и как с ним сделать. я не знаю будет работать или нет, но голова болеть у половины точно будет.
..
Поделиться352013-06-07 11:39:48
Denver
ясно. ну значит 25 в металлическом коллекторе и 17 в пластиковом. хотя по мне это как-то маловато даже для пластика.
а последовательность затяжки имхо тут вообще лишняя. это не прокладка гбц, тут обсолютно неважна последовательность.
Поделиться362013-06-07 12:18:05
Юра, последовательность наверное не важна, но имхо, откручивать нужно от краёв к середине плоскости, а затягивать наоборот , от середины к краям.))
Поделиться372013-06-07 12:22:42
ясно. ну значит 25 в металлическом коллекторе и 17 в пластиковом. хотя по мне это как-то маловато даже для пластика.
А по моему у любых коллекторов затяжка должна быть одинаковая , в пластике же не пластик тянешь , там втулки стоят
откручивать нужно от краёв к середине плоскости, а затягивать наоборот , от середины к краям.))
Закручивать точно нуна от середины
Поделиться382013-06-07 12:56:12
alekgri
Cаш, обоснуй )
Поделиться392013-06-07 13:45:07
Протяжка всегда идет от середины , если будешь тянуть с краёв , то как бы горбом встанет деталь , вместе с прокладкой , это мое мнение
Поделиться402013-06-07 13:53:11
bulba
то как бы горбом встанет деталь
Поделиться412013-06-07 14:01:57
обоснуй )
а чё тут обосновывать... болты наживляются хоть по часовой, хоть против, хоть ходом коня, а вот обтягивается всегда от середины, т.к. этим значительно уменьшается вероятность деформации (сдвига) прокладки, что особенно критично для многослойных, а также, как писал Вадим, вероятность изгиба или смещения прикручиваемой детали. Колеса надеюсь все "по звезде" крутят, а не тупо по кругу
Отредактировано Mr BIN (2013-06-07 14:02:12)
Поделиться422013-06-07 14:05:17
Колеса надеюсь все "по звезде" крутят, а не тупо по кругу
Женька строго против часовой , но по кругу
Поделиться432013-06-07 14:14:19
но по кругу
Вадик, флудить не будем, это был сравнение по аналогии.
Поделиться442013-06-07 14:16:34
это не та деталь где следует опасаться деформации, как детали, так и деформации прокладки (прокладка в пазах). да и момент затяжки 17 Нм всего - о какой деформации идет речь?? тем более там шпильки - смещение при установке исключается почти на 100%.
всё, молчу. если надо от середины, значит надо )
Отредактировано bulba (2013-06-07 14:25:11)
Поделиться452013-06-07 14:24:56
деформации прокладки (прокладка в пазах).
нарисовал бы как по длине прокладку из крайнего паза выдавливает, да не художник...
по аналогии - возьми тонкий жгут пластилина ок 10 см, уложи его в какой-нить желоб глубиной в половину диаметра жгута и плавно прокати вдоль по нему чё-нить круглое и снова измерь длину... на сколько увеличиться а какой валик будет образовываться перед кругляшом Вот и прокладка также работает при сжатии. И чем меньше затягиваемое плечо, тем меньше деформация
Отредактировано Mr BIN (2013-06-07 14:27:24)
Поделиться462013-06-07 14:27:05
крайний паз вообще надо на гермет ставить в этом коллекторе ))
Поделиться472013-06-07 14:31:34
надо на гермет ставить
если он не выскочит при условии обтягивания с другого торца, то произойдет деформация прокладки из-за неравномерного прижима по длине ("валик"-то никуда не денется) . И - соответственно - скорый её пробой...
Поделиться482013-06-07 14:57:07
да там эта прокладка если честно нафиг не нужна при условии гермета вокруг канала ОЖ. очередной странный ляп роверовских инженеров.
Поделиться492013-06-07 17:41:56
крайний паз вообще надо на гермет ставить в этом коллекторе ))
Мой друг вот скажи с какого места начинают тесто раскатывать
А представь что з\ч уже не много дугой по плоскости , и зажми края . то середину ты вообще не подожмешь , от сюда и течи и сифоны
да там эта прокладка если честно нафиг не нужна при условии гермета вокруг канала ОЖ. очередной странный ляп роверовских инженеров.
Прокладка нужна на случай царапин сколов на коллекторе , и наче будут пропуски ( подсос ) воздуха , можно конечно все на гермет поставить
Поделиться502013-06-07 19:39:06
с какого места начинают тесто раскатывать
Молодца , Вадик, всё правильно понял