LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Замена впускного коллектора на аллюминиевый


Замена впускного коллектора на аллюминиевый

Сообщений 1 страница 50 из 108

1

Ребята кто сталкивался с алюминиевыми коллекторами от Ровера , на нем нет штуцера на МАП ( мозги ) :writing:

0

2

IIpuzpak написал(а):

Ребята кто сталкивался с алюминиевыми коллекторами от Ровера , на нем нет штуцера на МАП

это коллектор от ввц моторов. штуцер на мап на нем есть, как на старом до 2000 года так и на послеристайловом, после 2000 года.
штуцера как такого может и не быть, но отверстие для мап-датчика слева есть. туда вставить штуцер для мапа (если мап в мозгах)не проблема.

Отредактировано bulba (2013-06-06 16:30:07)

0

3

bulba написал(а):

это коллектор от ввц моторов. штуцер на мап на нем есть, как на старом до 2000 года так и на послеристайловом, после 2000 года.

Где ???
Это пластик
http://s3.uploads.ru/t/RJSyX.jpg
Это алюминий.
http://s3.uploads.ru/t/do1i9.jpg

0

4

вот старого образца коллектор с ввц двигателя до 2000 года:  там штуцер есть и колхозить не пришлось:
http://f.a.d-cd.net/ad9dbu-960.jpg

0

5

IIpuzpak
от какой машины у вас этот коллектор?

0

6

bulba написал(а):

от какой машины у вас этот коллектор?

От какой машины у НАС , не знаю , у меня от Ровера с датчиком расхода ( давления ) воздуха. Давай на ТЫ :yep:

bulba написал(а):

вот старого образца коллектор с ввц двигателя до 2000 года:  там штуцер есть и колхозить не пришлось:

Этот штуцер у меня есть , а выше датчик стоит .
http://s3.uploads.ru/t/lxayi.jpg
А куда девать шланг с клапана топливной рейки , этот штуцер для него предназначен.
http://s3.uploads.ru/t/itR9V.jpg

0

7

а. это коллектор после 2000 года. в нем уже торчит сам мап.  откручиваете мап - он как раз на фотке у вас крупным планом MHK100820 - и там будет отверстие. вот туда вам придется заколхозить штуцер. или сразу трубочку без штуцера.

вот этот мап как выглядит отдельно:
http://www.rimmerbros.co.uk/ItemImages/Large/MHK100820.jpg

его кстати не выбрасывайте. он денег стоит и его можно продать владельцам послеристайловых (2000+ год) моторов 1.8 на фриле или 1.4-1.6-1.8.1.8ввц на ровере или мг.

Отредактировано bulba (2013-06-06 16:49:25)

0

8

ДАВАЙ НА ТЫ .
Я так понял , что этот мап я не смогу к своему мотору приспособить.
http://s3.uploads.ru/t/bTj7s.jpg
А не легче поставить тройник на этот шланг , что мап , что этот штуцер выходят в общий рессивер ???
http://s3.uploads.ru/t/jHe3W.jpg

0

9

а зачем его тебе приспосабливать к своему мотору????  у тебя есть свой мап который находится внутри блока мозгов.  приспособить конечно можно, но это же поездка в москву через владивосток получится - придется прокладывать проводку от мапа к мозгам старого типа, вскрывать их, выпаивать старый мап, разбираться со схемой, впаивать проводку от нового мапа и т.д. ....

самый простой и быстрый и выгодный выход для тебя - это приколхозить в это отверстие от мапа штуцер со своего старого коллектора, провести трубочку до мозгов (как у тебя и было раньше) и продать этот мап нуждающимся. еще и денег заработаешь. он в минске бушный стоит не менее 30-40 баксов.  в россии (кстати ты из российского дзержинска или белорусского?) - думаю что не меньше 50-ти.   а новый такой стоит 92 фунта в англии, а с доставкой сюда и все 100, что есть 160 баксов.

0

10

IIpuzpak написал(а):

А не легче поставить тройник на этот шланг , что мап , что этот штуцер выходят в общий рессивер ???

кстати может и легче но я не в курсе, повлияет ли это на показания разряжения воздуха в коллекторе или нет.

0

11

bulba написал(а):

(кстати ты из российского дзержинска или белорусского?)

Проезжал я белорусский Дзержинск , когда из Бреста мотался , но я живу в Нижегородском :flag:

bulba написал(а):

самый простой и быстрый и выгодный выход для тебя - это приколхозить в это отверстие от мапа штуцер со своего старого коллектора,

От мапа этого коллектора , очень большое отверстие , я конечно могу заказать штуцер , но мне коллектор не хочется портить :dontknow:
Вот ищу место где его можно просверлить :writing:

0

12

IIpuzpak
то есть вставить в штатное отверстие переходник для штуцера это для тебя порча коллектора. а просверлить в нем лишнюю дырку - это значит не порча? )))

или ты имеешь в виду портить старый коллектор доставвая из него штуцер? так подбери левый штуцер какой-нибудь. не думаю что это будет сложно.

0

13

bulba написал(а):

то есть вставить в штатное отверстие переходник для штуцера это для тебя порча коллектора. а просверлить в нем лишнюю дырку - это значит не порча? ))

:D

bulba написал(а):

или ты имеешь в виду портить старый коллектор доставвая из него штуцер? так подбери левый штуцер какой-нибудь. не думаю что это будет сложно.

Да штуцер у меня есть , ты лучше сфотай куда у тебя идет шланг с клапана топливной рейки :writing:

0

14

кстати, если не секрет то зачем делаешь свап на металлический коллектор? чем пластиковый не устраивает?   всех кого я знаю на роверах кто ставил себе такой коллектор имел после этого небольшие проблемы с холостым ходом. ну не то чтобы прболемы - просто поведение хх хода менялось. приходилось привыкать к новому.

0

15

IIpuzpak написал(а):

Да штуцер у меня есть , ты лучше сфотай куда у тебя идет шланг с клапана топливной рейки

у меня пластиковый стоковый коллектор. я себе не менял да и не планирую менять на металл.  все что я писал выше это что я встречал на роверах, из личного опыта так сказать.

0

16

bulba написал(а):

кстати, если не секрет то зачем делаешь свап на металлический коллектор? чем пластиковый не устраивает?

Теплоотдача головы с металлическим коллектором лучше.

bulba написал(а):

всех кого я знаю на роверах кто ставил себе такой коллектор имел после этого небольшие проблемы с холостым ходом

Проблемы с ХХ могут быть из за увеличенного дросселя , я пока ставлю свой :flag:

bulba написал(а):

стоковый

В танчики гамаешь :D

bulba написал(а):

все что я писал выше это что я встречал на роверах, из личного опыта так сказать

Фотку бы куда шланг от клапана идет. :dontknow:
Завтра закажу токарю втулку , для уменьшения диаметра.

0

17

IIpuzpak написал(а):

Теплоотдача головы с металлическим коллектором лучше.

да но это нашим роверам побоку. система приспосабливается к любой температуре.

IIpuzpak написал(а):

Проблемы с ХХ могут быть из за увеличенного дросселя , я пока ставлю свой

да нет. как раз вот наблюдались проблемы именно при замене только коллектора. заслонка оставалась стоковая - 48 мм.

IIpuzpak написал(а):

В танчики гамаешь

ни разу. вообще не геймер, только в преф, холдем и нарды играю ))

IIpuzpak написал(а):

Фотку бы куда шланг от клапана идет.

узнаю у знакомых что делали такой свап, потом отпишусь. но они ставили старого образца коллекторы, но там такой шланг тоже должен быть конечно же.

0

18

IIpuzpak написал(а):

Ребята кто сталкивался с алюминиевыми коллекторами от Ровера

Чти.. перенимай опыт.. ровер-клуб
Вот у нас тут Олег TOY77 коллектор ставил начало и тут еще
Ссылка тоже была.. там получается чел на фрил до 2000 ставил коллектор старого образца.. впускные каналы головы не сошлись с каналами коллектора и он каналы в голове подрасшарошил слегка..
bulba, какая у твоих знакомых была ситация с соответствием каналов гбц и коллектора?
Коллектор, как, у Призрака, только не крашеный и без надписи от какого авто и имеет с крашенным различия?

Отредактировано Denver (2013-06-06 19:05:31)

0

19

Denver написал(а):

bulba, какая у твоих знакомых была ситация с соответствием каналов гбц и коллектора?

все каналы сходятся. все головы со всех 16-ти клапанных рядных моторов К-серии совместимы со всеми коллекторами с этих же моделей. единственное что так это что у ввц коллектора больше отверстий для крепления к голове. но в обычных головах предусмотрены для этого болты. так что все ок с этим.

некрашеные коллекторы я в основном видел на мг-зр 160. но конструктивных отличий между ними нет, если не считать конечно возможные другие места расположение штуцеров для вентиляции картерных газов, расположение датчика мап, ну и заслонка на таком коллекторе идет с завода 52 мм, только заслонка уже к коллектору не имеет отношения и их диаметры совпадают с заслонками 48-мм, которые ставились на все другие моторы не ввц.

кстати не забываем про другую прокладку под этот коллектор. ну и с ним решается проблема утечек антифриза через канал рядом с первым цилиндром при износе прокладки, но это в принцип легко лечится и на родном пластиковом коллекторе - достаточно при установке мазнуть герметом вокруг этого канала ОЖ.

Отредактировано bulba (2013-06-06 23:02:26)

0

20

Denver написал(а):

Чти.. перенимай опыт.. ровер-клуб

это и есть та машина, что я кидал выше фотку:
http://f.a.d-cd.net/ad9dbu-960.jpg

0

21

bulba написал(а):

это и есть та машина,

может спросишь у ребят последовательность затяжки шпилек и момент затяжки.. можно скан из мануала или хайнеса..
топливную рампу ставили ввц или родную оставляли?

0

22

bulba написал(а):

все головы со всех 16-ти клапанных рядных моторов К-серии совместимы со всеми коллекторами с этих же моделей.

у ввц голова иная.. впускные и выпускные каналы поболее, чем у нас будут..

0

23

Denver написал(а):

может спросишь у ребят последовательность затяжки шпилек и момент затяжки.. можно скан из мануала или хайнеса..
топливную рампу ставили ввц или родную оставляли?

зачем спрашивать. я и так знаю ))

http://keep4u.ru/imgs/b/081221/42/42bb6e0dc66f9c583c.jpg

топливную рампу этот человек ставил и старую и новую. форсунки одинаковые. другие форсунки только если коллектор с зр-160

хотя форсунки на этих двиглах были 3 вида:
самые производительные - ввц двиг от зр-160
средней производительности - 1.4-1.6-1.8 ввц и не ввц  до 2000 года
самой малой производительности - 1.4-1.6-1.8не ввц  после 2000 года

Отредактировано bulba (2013-06-06 22:31:04)

0

24

Denver написал(а):

у ввц голова иная.. впускные и выпускные каналы поболее, чем у нас будут..

да так. но коллектор от ввц встает на обычные головы без проблем. с каналами ничего делать не надо.

0

25

а зачем колхозить люминовый коллектор? Что с родным делаете?

0

26

IIpuzpak написал(а):

А не легче поставить тройник на этот шланг , что мап , что этот штуцер выходят в общий рессивер ???

а вот кстати и такой вариант. знаичит так тоже делают, хотя мне кажется что клапан топливной обратки должен влиять на общее давление в коллеторе и мешать мапу показывать верные значения:

http://www.fuddymuckers.co.uk/gallery/gir_vvc/vvc_Image189.jpg

0

27

Mansoor написал(а):

а зачем колхозить люминовый коллектор?

Лично для меня теплообмен , да и по надежнее он в плане ухода ОЖ в поршневую.

bulba написал(а):

да так. но коллектор от ввц встает на обычные головы без проблем. с каналами ничего делать не надо.

:yep: Встал как родной , даже еще два болта прибавилось.

Mr BIN написал(а):

да Вадим (IIpuzpak) всё что-то мастерит на своем пепелаце  
хочет гравицапу продвинуть до состояния АШ-62ИР

Пролечу я на вами всеми :D

bulba написал(а):

а вот кстати и такой вариант. знаичит так тоже делают, хотя мне кажется что клапан топливной обратки должен влиять на общее давление в коллеторе и мешать мапу показывать верные значения:

А я так и делаю , а с давлением не согласен , в ресивере оно общее и одинаковое , какая разница от куда ее будет видеть клапан , я просто ставлю тройник , и оставляю МАП на ресивере , как затычку :flag:

0

28

IIpuzpak написал(а):

и оставляю МАП на ресивере , как затычку

не совсем практично. я ж уже писал что этот самый мап стоит денег. его продажей можно частично окупить затраты на этот коллектор ))

0

29

bulba написал(а):

не совсем практично. я ж уже писал что этот самый мап стоит денег. его продажей можно частично окупить затраты на этот коллектор ))

Зато только у меня на машине будет два МАПа :playful:

0

30

bulba написал(а):

зачем спрашивать. я и так знаю ))

Это же обычный коллектор, я знаю как его устанавливать.. только момент в моих источниках 17н фигурирует..
мне бы схемку на ввц, где + 2 шпильки, и желательно с книжки...

0

31

Denver
не знаю откуда у тебя инфа про 17, это слишком мало. все мануалы дают 25.
вот из рейва для ввц:
http://s40.radikal.ru/i088/1306/d4/1d90707095de.jpg

еще один написал(а):

он поршневую чуть не тюнянгнул

каким образом?

Отредактировано bulba (2013-06-07 08:57:38)

+1

32

Флуд в другом разделе!!!!
Хорош тему засирать..

Отредактировано Denver (2013-06-07 20:47:58)

+2

33

За схемку спасиб!!!

bulba написал(а):

не знаю откуда у тебя инфа про 17, это слишком мало. все мануалы дают 25.

Вот эта схемка отсюда www.myfreelander.co.uk
http://s3.uploads.ru/t/Jd5yp.jpg
Эта схема (правда, последовательность затяжки не правильная) из Руководство по тех обслуживанию и ремонту..
http://s3.uploads.ru/t/nIqPc.jpg

В хайнесе еще гляну..

Отредактировано Denver (2013-06-07 11:30:31)

0

34

еще один написал(а):

и вот за этот коллектор, он ведь тоже ни с кем не советовался. купил и теперь у половины форума будет голова болеть чего и как с ним сделать. я не знаю будет работать или нет, но голова болеть у половины точно будет.

..

0

35

Denver
ясно. ну значит 25 в металлическом коллекторе и 17 в пластиковом. хотя по мне это как-то маловато даже для пластика.
а последовательность затяжки имхо тут вообще лишняя. это не прокладка гбц, тут обсолютно неважна последовательность.

0

36

Юра, последовательность  наверное не важна, но  имхо, откручивать нужно от краёв к середине плоскости, а затягивать наоборот , от середины к краям.))

0

37

bulba написал(а):

ясно. ну значит 25 в металлическом коллекторе и 17 в пластиковом. хотя по мне это как-то маловато даже для пластика.

А по моему у любых коллекторов затяжка должна быть одинаковая , в пластике же не пластик тянешь , там втулки стоят :dontknow:

alekgri написал(а):

откручивать нужно от краёв к середине плоскости, а затягивать наоборот , от середины к краям.))

:yep: Закручивать точно нуна от середины :flag:

0

38

alekgri
Cаш, обоснуй )

0

39

Протяжка всегда идет от середины , если будешь тянуть с краёв , то как бы горбом встанет деталь , вместе с прокладкой , это мое мнение :dontknow:

0

40

bulba

IIpuzpak написал(а):

то как бы горбом встанет деталь

:yep:

0

41

bulba написал(а):

обоснуй )

а чё тут обосновывать... болты наживляются хоть по часовой, хоть против, хоть ходом коня, а вот обтягивается всегда от середины, т.к. этим значительно уменьшается вероятность деформации (сдвига) прокладки, что особенно критично для многослойных, а также, как писал Вадим, вероятность изгиба или смещения прикручиваемой детали. Колеса надеюсь все "по звезде" крутят, а не тупо по кругу  :question:

Отредактировано Mr BIN (2013-06-07 14:02:12)

0

42

Mr BIN написал(а):

Колеса надеюсь все "по звезде" крутят, а не тупо по кругу

:no: Женька строго против часовой , но по кругу :D

0

43

IIpuzpak написал(а):

но по кругу

Вадик, флудить не будем, это был сравнение по аналогии. :yep:

0

44

это не та деталь где следует опасаться деформации, как детали, так и деформации прокладки (прокладка в пазах). да и момент затяжки 17 Нм всего - о какой деформации идет речь?? тем более там шпильки - смещение при установке исключается почти на 100%.

всё, молчу. если надо от середины, значит  надо )

Отредактировано bulba (2013-06-07 14:25:11)

0

45

bulba написал(а):

деформации прокладки (прокладка в пазах).

нарисовал бы как по длине прокладку из крайнего паза выдавливает, да не художник...  :dontknow:
по аналогии  - возьми тонкий жгут пластилина ок 10 см, уложи его в какой-нить желоб глубиной в половину диаметра жгута и плавно прокати вдоль по нему чё-нить круглое и снова измерь длину... на сколько увеличиться  :question: а какой валик будет образовываться перед кругляшом  :question:    Вот и прокладка также работает при сжатии. И чем меньше затягиваемое плечо, тем меньше деформация  :yep:

Отредактировано Mr BIN (2013-06-07 14:27:24)

0

46

крайний паз вообще надо на гермет ставить в этом коллекторе ))

0

47

bulba написал(а):

надо на гермет ставить

если он не выскочит при условии обтягивания с другого торца, то произойдет деформация прокладки из-за неравномерного прижима по длине ("валик"-то никуда не денется) . И - соответственно - скорый её пробой...  :dontknow:

0

48

да там эта прокладка если честно нафиг не нужна при условии гермета вокруг канала ОЖ. очередной странный ляп роверовских инженеров.

0

49

bulba написал(а):

крайний паз вообще надо на гермет ставить в этом коллекторе ))

Мой друг вот скажи с какого места начинают тесто раскатывать :question:
А представь что з\ч уже не много дугой по плоскости , и зажми края . то середину ты вообще не подожмешь , от сюда и течи и сифоны :dontknow:

bulba написал(а):

да там эта прокладка если честно нафиг не нужна при условии гермета вокруг канала ОЖ. очередной странный ляп роверовских инженеров.

Прокладка нужна на случай царапин сколов на коллекторе , и наче будут пропуски ( подсос ) воздуха , можно конечно все на гермет поставить :dontknow:

+1

50

IIpuzpak написал(а):

с какого места начинают тесто раскатывать :question:

Молодца , Вадик, всё правильно понял  :cool:  :cool:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Замена впускного коллектора на аллюминиевый