Замена впускного коллектора на аллюминиевый
Сообщений 51 страница 100 из 108
Поделиться522013-06-07 22:05:24
Еще я писал , что алюминиевый коллектор крепится на шпильках , так вот , купил наши гайки с пресшайбой , а они не лезут , мешает пресшайба , пришлось стачивать , британцы делают все не таким как в России . и наверно в других странах и государствах , посему пришлось стачивать пресшайбу на болгагке , почти до кромок гайки
Отредактировано IIpuzpak (2013-06-07 22:06:08)
Поделиться532013-06-07 22:13:19
британцы делают все не таким как в России
скажи спасибо, что резьба не дюймовая
обыскался бы
Поделиться542013-06-07 22:26:51
скажи спасибо, что резьба не дюймовая
обыскался бы
Ну я конечно бы токаря замучил
Если будете покупать такой коллектор , просите в комплект гайки
Поделиться552013-06-10 09:20:23
Прокладка нужна на случай царапин сколов на коллекторе , и наче будут пропуски ( подсос ) воздуха , можно конечно все на гермет поставить
я имел в виду прокладку в пластиковом коллекторе - она даже почти не соприкасается с головой, лежит в углублении.
Поделиться572013-06-11 20:10:28
Ребята кто сталкивался с алюминиевыми коллекторами от Ровера
Товарищ Призрак..
Коллектор то ты вроде бы поставил, а где отчет о поведении афто? интересует работа на бензине..
-как обстановка с холостыми?
-прокладка подошла?
Поделиться582013-06-14 14:52:33
Товарищ Призрак..
Всем привет !!!
Не было ИНЕТА
Поставил коллектор , все в норме , сначала машина держала 1100 обороты , чуток позже опустились до 850 , так и остались , холостые ровные не плавают , дроссель остался старый , тут есть маленькие не удобства , при трогании приходится чуть больше давать газу , зато на оборотах 3000 летит без проблем , в будущем поставлю дроссель от VVC , увеличенный
Поделиться602013-06-14 15:22:27
Не было ИНЕТА
Типа и фотоотчета не будет ????
Поделиться612013-06-14 16:17:24
Я сразу коллектор буду ставить с 52 ДЗ..
вот с этой..
Да я ее тоже заказывал , только видимо мы с Андреем друг друга не поняли , жду когда у Андрея еще один коллектор появится , сразу все вышлет
Типа и фотоотчета не будет ????
Игорь , а что фотать , коллектор виден на видео во флуде , или еще , что интересует
Поделиться622013-06-14 17:44:44
коллектор виден на видео во флуде
Сорри, Вадим, "синенькая, гламурненькая" всё затмила
Поделиться632013-06-14 18:13:51
Сорри, Вадим, "синенькая, гламурненькая" всё затмила
Разница , чувствуется , нужен родной дроссель , но и так не страшно , привыкаешь
Поделиться642013-11-19 21:20:48
Поставил дроссель , теперь хочу поставить нулевой фильтр
Поделиться652013-11-19 21:22:49
дык поставь, в чем проблема?
Поделиться662013-11-19 21:38:47
дык поставь, в чем проблема?
Дык 2 тыра стоит , я на ети деньги , кстати за твой счет , купил фонарик
Поделиться672013-11-19 21:42:15
да ты офигел- за 2 рубля фонарик покупать? купил кстати в начале года raptor
плююсь до сих пор....
Отредактировано Tihomirov (2013-11-19 21:52:49)
Поделиться692013-11-19 22:42:51
да ты офигел- за 2 рубля фонарик покупать? купил кстати в начале года raptor
плююсь до сих пор....
Ага я помню , склероз пока не навкщал , себе ты купил за 3200 и напарнику за 2800 , ну так , для работы
Я дешевле нашел я же не расхититель , всего за 2000
Я уже два года с нулевиком езжу..
Эй Ромка , это не такой , это не АЙС ловит все что можно , а тот в наш короб ставится
Поделиться702013-11-19 22:51:37
себе ты купил за 3200 и напарнику за 2800
напарнику- оказался очень гуд, но раззвездяй- кому то бонусом уехал,
мой же лежит- сил нет- задрал.
Поделиться712013-11-19 23:09:08
напарнику- оказался очень гуд, но раззвездяй- кому то бонусом уехал
Вот опять не вижу сообщений , пока в тему не защел
Валерка , я все таки тебя жалею , всего за 200- ре купил , и бонусом ни куда не поедет , в машине живет , ждет оплаты
Кстати ,ты просил клемму скинуть , я сделал , а ответа
Поделиться722013-11-19 23:22:16
Я как-то раз заколхозил под капот фильтр от газель бизнес, евро3, с патриотовским патрубком .)) По функционалу это практически "нулевик", со сроком замены 30 000км.
Отредактировано alekgri (2013-11-19 23:22:43)
Поделиться732013-11-19 23:39:38
А че ето у тебя бабина в неправильном месте стоит
Я как-то раз заколхозил под капот фильтр от газель бизнес, евро3,
Ну и как очучения
И по моему моя крыжечка масляная у тебя стоит может пора вернуть
Поделиться742013-11-19 23:59:33
Бабину пришлось сюда вынести, в правильном для ровера месте, она стоит под впускным рядом с термостатом, и купается во всех лужах.))
Очучения от него бывают когда он стоит вместе с заслонкой на 55мм.))
Крышка? Не, не слыхали...
Поделиться752013-11-20 00:12:42
Бабину пришлось сюда вынести, в правильном для ровера месте, она стоит под впускным рядом с термостатом, и купается во всех лужах.))
Да у Ровера ее не там примострячили
Очучения от него бывают когда он стоит вместе с заслонкой на 55мм.))
У меня 55я стоит , воздуха не хватает на малых , выше 3000 дурной , расход увеличился из за фильтра , но прет цука , хочу еще мозги прошить , сил так на 150 , и распреды от VVC , но дифсит цука
Поделиться762013-11-20 07:59:19
распреды от VVC , дифсит цука
http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_odkw= … p;_sacat=0
А вот тут продают за 5000 рублей один, но думаю до 4000 они подвинутся в цене.))
PS Если будешь ставить, незабудь, VVC валы устанавливают только вместе с VVC пружинами.)
Отредактировано alekgri (2013-11-20 08:03:27)
Поделиться772013-11-20 10:20:15
Поставил дроссель , теперь хочу поставить нулевой фильтр
Вот опять не вижу сообщений , пока в тему не защел
Валерка , я все таки тебя жалею , всего за 200- ре купил , и бонусом ни куда не поедет , в машине живет , ждет оплаты
Кстати ,ты просил клемму скинуть , я сделал , а ответа
Флудер-рецидивист...
У меня 55я стоит ,
52-я заслонка наверное у тебя..
хочу еще мозги прошить
Ждёмсс.. не тяни с этим.. и докладывай-выкладывай..
распреды от VVC
Оба выпускные?
PS Если будешь ставить, незабудь, VVC валы устанавливают только вместе с VVC пружинами.)
гидрокомпенсаторы обычные или ВВС?
Поделиться782013-11-20 10:50:47
У меня стоит itg WB-290...
Что то не пробивается
52-я заслонка наверное у тебя..
52 это пластиковая , а у меня алюминдровая , как бы 55
Ждёмсс.. не тяни с этим.. и докладывай-выкладывай..
Дороговато маноха думаю будет
Оба выпускные?
Я понимаю , что у выпускных фаза выше , хотя наоборот вообще то , но куды я бегунок примастрячу
гидрокомпенсаторы обычные или ВВС?
Пока обычные , а чем они отличаются , калёнее что ли
Отредактировано IIpuzpak (2013-11-20 10:54:31)
Поделиться792013-11-20 14:25:02
Что то не пробивается
Где ты его пробиваешь? Ссылка
52 это пластиковая , а у меня алюминдровая , как бы 55
Пластик 48 мм и металл 48 мм - это сток... 52 мм (смотри 49 сообщение этой темы) - от ввц.. 56 - не стандартные
Дороговато маноха думаю будет
Как это сделать? есть инфа?
Пока обычные , а чем они отличаются , калёнее что ли
Эт не тебе вопрос..
Поделиться802013-11-20 19:02:52
IIpuzpak
Пластиковые заслонки на 48мм, металлические 48(стандартный двиг),52(турбодвиг,VVC),56(VVC), 55 (нету таких у нас))). У тебя скорее всего 52мм..., 56 мм очень редкие (шли вроде как на лотусы и катерхамы ). Шпиндель под бегунок приколхозить не сложно, прецеденты были у ровероводов.)
Denver
Обычные гидрокомпенсаторы ставят.
Отредактировано alekgri (2013-11-20 19:07:29)
Поделиться812013-11-20 21:25:10
Как это сделать? есть инфа?
Есть в Нижнем контора по перепрошивке , сам там не был , но советовали.
У тебя скорее всего 52мм..
Может быть
Поделиться822015-08-16 19:48:30
Моя версия установки коллектора ВВЦ..
Пару лет назад был куплен оный коллектор, как говорят наши коллеги МГ-Ровероводы, поздней версии (применялся MG ZR, MG ZT, MG TF и некоторых других) .. и он ждал.. а нынче потек антифриз из стыка коллектор-голова, активно.. коллектор ВВЦ сказал - пора!
И был разобран и тщательно почищен...
Поделиться832015-08-16 19:51:26
Далее - ревизия датчиков..
У меня MEMS3..
Данный датчик у меня отсутствует.. отверстие заглушил..
Поделиться842015-08-16 19:53:42
Такая вот прокладка между ресивером и нижней частью коллектора..
Поделиться852015-08-16 19:55:59
Такая прокладка между головой и коллектором.. Вадик (Призрак) показывал.. где ты, Вадик?
Отредактировано Denver (2015-08-16 20:39:25)
Поделиться862015-08-16 19:58:57
Рампу топливную поставил родную и прикрутил родными болтами (на фото с форсами от ВВЦ)
Поделиться872015-08-16 20:09:40
Поставил родной МАР датчик в "новое" штатное место.. присоединил шланчег регулятора давления топлива и трубку от вакуумника..
Всё в сборе..
Отредактировано Denver (2015-08-16 20:40:41)
Поделиться882015-08-16 20:23:54
Для MEMS3 коллектор встает как родной, без доработок...
Из нюансов..
- В оригинале коллектор притягивался к голове болтами, а не шпильки-гайки.. M8 x 25 (FS108251) рекомендую нижний ряд шпилек заменить на болты, их нужно -4 шт... из высвободившихся 4-х шпилек две добавить в верхний ряд .. из-за конструкции коллектора гайки с прессшайбой не лезут (Вадик писАл).. я прикрутил на обычные гайки,.. но болтиками проще..
- Форсунки проще устанавливать со снятым ресивером.. места там меньше, чем в родном..
Карта заяжки (спасибо Bulbaшу)
Отредактировано Denver (2015-08-17 06:13:59)
Поделиться892015-08-16 20:30:35
Как работает..
С родной 48-й ДЗ и обычным фильтром обороты установились на отметке 650.. с нулевиком - штатно 800..
С 52 ДЗ и нулевиком - около 1000... нулевик убрал, поставил обычный фильтр, обороты вернулись к 800.. через неделю вернул нулевик..
Эффект от замены коллектора особо ощущается после 3000 об..
Всем - успехов!!
Отредактировано Denver (2015-08-18 13:03:01)
Поделиться902015-08-18 08:16:26
Однозначно +!!! жаль у меня не сохранилась часть фоток, как переделать мозги под выносной датчик разряжения (МАП), позже выложу что есть.
Поделиться912015-08-18 13:01:05
Однозначно +!!! жаль у меня не сохранилась часть фоток, как переделать мозги под выносной датчик разряжения (МАП), позже выложу что есть.
Поделиться922015-08-18 17:55:41
в общем выкладываю что есть:
дело было так- обнаружился подсос воздуха в какой-то черной коробочке, которая стоит около мозгов, и передает разряжение (или че она там делает?) из коллектора в мозги на МАП сенсор. была временно вылечена герметиком. потом при манипуляциях с трубками заметил что если с МАПа трубку скинуть- глохнет (а раньше такого не было- плохо, но работал) вывод- МАП сдох. ну или частично сдох- не в нормальных параматрах. значит надо делать лоботомию))) снял мозги, стал потихой ковырять
отверткой со всех сторон, потихоньку снимал крышку- она приклеена на серый герметик, который блин капец крепкий))) так что без деформаций не обошлось...
потом была снята так же задняя крышка.
и вот он внутри датчик от моторолы))) держится на четырех пластмассовых ножках и припаяны 3 ножки.
потом прям в таком виде был поставлен на машину, и тестером промерил напряжение на ножках относительно массы. 1 ножка (не помню какая но крайняя) должна быть +5 вольт (VCC), с другой стороны- земля- 0 вольт соответственно (GND) , а средняя- выход напряж. (OUT)
а вот схема датчика, который стоит в коллекторе с новыми мозгами:
NTC- датчик температуры воздуха, этот вывод не нужен.
далее вызваниваем на самом датчике- проще вызвонить как раз NTC- по изменению сопротивления. померил- погрел- опять померил- изменилось сопротивление- значит температурный датчик. запоминаем его ножку- и поворачиваем датчик как на рисунке- ножки совпадут с наименованием. 1- земля, 3- +5 вольт, 4- выход.
дальше выпаиваем датчик
вместо ножек я впаял 3 отрезка проволоки (одножильной) а уже потом к ним припаял гибкие провода: (плата мозгов многослойная, гибкие проводники трудно протолкнуть)
потом продел через штатное отверстие эти 3 провода (ну узелок, конечно, чтоб не оторвать) спаял провода с разъемом нового датчика, и соединил его отрезком шланга с резинкой, которая надевается на штуцерок впускного коллектора- и надел. он легкий, держится нормально, дополнительно ничем не крепил)))
коряво нарисовано, но там ничего сложного нет)))
все- завел, работает нормально, при снятии- не глохнет, едет лучше
пы.сы- клемму аккумулятора даже не снимал- просто выдернул разъем с мозгов и все- стекло не уехало, пробег не сбросился, и работала штатная сигналка с ц.з.
ну и че бы я сделал, если б не помощник:
Отредактировано andrey808 (2015-08-18 17:57:29)
Поделиться932016-03-19 20:37:57
Администрация, перенесите эту тему из раздела Электрооборудование кузова в правильный раздел.
Поделиться942016-03-20 11:36:39
Администрация, перенесите эту тему из раздела Электрооборудование кузова в правильный раздел.
сделано.
Поделиться952017-05-28 14:19:14
Добрый день, огромное спасибо за информацию. Собираюсь проделать тоже самое на своем ЭБУ, хотел уточнить как работает с новым датчиком?
Или все таки стоит полностью поменять ЭБУ.
Поделиться962019-10-01 10:16:25
Доброго времени суток, установил себе коллектор от MG (F) на 160 Л.С.
Может быть, кому нибудь пригодиться, прокладка между Банкой коллектора и его "штанами" (не путать с прокладкой между ГБЦ и "Штанами" В.К.) Ajusa 00753300, пока искал 3 разных купил, в микрокате искать то ещё удовольствие.
Отредактировано Kanonir (2019-10-01 10:17:28)
Поделиться972019-10-01 10:28:52
Как ощущения после замены? Прыти добавилось?
Поделиться982019-10-01 11:44:16
Доброго времени суток, установил себе коллектор от MG (F) на 160 Л.С.
А где брал? Цена вопроса? Тоже хотелось бы
Поделиться992019-10-01 16:33:59
Как ощущения после замены? Прыти добавилось?
На низки стал более тяговит, и после 3к оборотов увереннее намного .
А где брал? Цена вопроса? Тоже хотелось бы
С EBey обошлось с доставкой в Москву в районе 14 тысяч.
Поделиться1002019-10-02 21:56:25
установил себе коллектор от MG (F) на 160 Л.С.
форсунки тоже MG-шные?