LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Замена впускного коллектора на аллюминиевый


Замена впускного коллектора на аллюминиевый

Сообщений 51 страница 100 из 108

51

Кстати , вот такая прокладка идет под алюминиевый коллектор.
http://s3.uploads.ru/t/s2omO.jpg

0

52

Еще я писал , что алюминиевый коллектор крепится на шпильках , так вот , купил наши гайки с пресшайбой , а они не лезут , мешает пресшайба , пришлось стачивать , британцы делают все не таким как в России . и наверно в других странах и государствах , посему пришлось стачивать пресшайбу на болгагке , почти до кромок гайки :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2013-06-07 22:06:08)

0

53

IIpuzpak написал(а):

британцы делают все не таким как в России

скажи спасибо, что резьба не дюймовая  :D
обыскался бы  :D

0

54

Mr BIN написал(а):

скажи спасибо, что резьба не дюймовая  
обыскался бы

:yep: Ну я конечно бы токаря замучил :D
Если будете покупать такой коллектор , просите в комплект гайки :flag:

0

55

IIpuzpak написал(а):

Прокладка нужна на случай царапин сколов на коллекторе , и наче будут пропуски ( подсос ) воздуха , можно конечно все на гермет поставить

я имел в виду прокладку в пластиковом коллекторе - она даже почти не соприкасается с головой, лежит в углублении.

0

56

bulba написал(а):

я имел в виду прокладку в пластиковом коллекторе - она даже почти не соприкасается с головой, лежит в углублении.

:nope: еще как вылезает
http://s2.uploads.ru/t/eFnW3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/JFn7a.jpg

0

57

IIpuzpak написал(а):

Ребята кто сталкивался с алюминиевыми коллекторами от Ровера

Товарищ Призрак..
Коллектор то ты вроде бы поставил, а где отчет о поведении афто? интересует работа на бензине..
-как обстановка с холостыми?
-прокладка подошла?

0

58

Denver написал(а):

Товарищ Призрак..

Всем привет !!!
Не было ИНЕТА :dontknow:
Поставил коллектор , все в норме , сначала машина держала 1100 обороты , чуток позже опустились до 850 , так и остались , холостые ровные не плавают , дроссель остался старый , тут есть маленькие не удобства , при трогании приходится чуть больше давать газу , зато на оборотах 3000 летит без проблем , в будущем поставлю дроссель от VVC , увеличенный :flag:

0

59

IIpuzpak написал(а):

Всем привет !!!
в будущем поставлю дроссель от VVC , увеличенный

Я сразу коллектор буду ставить с 52 ДЗ..
вот с этой..
http://s2.uploads.ru/t/VtTJb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/piu1n.jpg

Отредактировано Denver (2013-06-14 15:17:01)

0

60

IIpuzpak написал(а):

Не было ИНЕТА

Типа и фотоотчета не будет ????  :angry:

0

61

Denver написал(а):

Я сразу коллектор буду ставить с 52 ДЗ..
вот с этой..

Да я ее тоже заказывал , только видимо мы с Андреем друг друга не поняли , жду когда у Андрея еще один коллектор появится , сразу все вышлет :flag:

Mr BIN написал(а):

Типа и фотоотчета не будет ????

Игорь , а что фотать , коллектор виден на видео во флуде , или еще , что интересует :question:

0

62

IIpuzpak написал(а):

коллектор виден на видео во флуде

Сорри, Вадим, "синенькая, гламурненькая" всё затмила  :D

0

63

Mr BIN написал(а):

Сорри, Вадим, "синенькая, гламурненькая" всё затмила

Разница , чувствуется , нужен родной дроссель , но и так не страшно , привыкаешь :flag:

0

64

Поставил дроссель , теперь хочу поставить нулевой фильтр :playful:

0

65

дык поставь, в чем проблема?

0

66

Tihomirov написал(а):

дык поставь, в чем проблема?

Дык 2 тыра стоит , я на ети деньги , кстати за твой счет , купил фонарик :dontknow:  :rofl:

0

67

да ты офигел- за 2 рубля фонарик покупать? купил кстати в начале года raptor
плююсь до сих пор....

Отредактировано Tihomirov (2013-11-19 21:52:49)

0

68

IIpuzpak написал(а):

теперь хочу поставить нулевой фильтр

Я уже два года с нулевиком езжу... :crazy:
http://s6.uploads.ru/t/SabZj.jpg

0

69

Tihomirov написал(а):

да ты офигел- за 2 рубля фонарик покупать? купил кстати в начале года raptor
плююсь до сих пор....

Ага я помню , склероз пока не навкщал , себе ты купил за 3200 и напарнику за 2800 , ну так , для работы :hobo:  :rofl:
Я дешевле нашел :dontknow:  я же не расхититель , всего за 2000 :playful:  :rofl:

Romano написал(а):

Я уже два года с нулевиком езжу..

Эй Ромка , это не такой , это не АЙС :dontknow: ловит все что можно , а тот в наш короб ставится :playful:  :playful:  :playful:

0

70

IIpuzpak написал(а):

себе ты купил за 3200 и напарнику за 2800

напарнику- оказался очень гуд, но раззвездяй- кому то бонусом уехал,
мой же лежит- сил нет- задрал.

0

71

Tihomirov написал(а):

напарнику- оказался очень гуд, но раззвездяй- кому то бонусом уехал

Вот опять не вижу сообщений , пока в тему не защел :mad:
Валерка , я все таки тебя жалею , всего за 200- ре купил , и бонусом ни куда не поедет , в машине живет , ждет оплаты :crazyfun:  :D  :rofl:
Кстати ,ты просил клемму скинуть , я сделал , а ответа :dontknow:

0

72

Я как-то раз заколхозил под капот фильтр от газель бизнес, евро3, с патриотовским патрубком .)) По функционалу это практически "нулевик", со сроком замены 30 000км.  :D

http://s7.uploads.ru/fCrk1.jpg

Отредактировано alekgri (2013-11-19 23:22:43)

0

73

А че ето у тебя бабина в неправильном месте стоит o.O

alekgri написал(а):

Я как-то раз заколхозил под капот фильтр от газель бизнес, евро3,

Ну и как очучения :writing:
И по моему моя крыжечка масляная у тебя стоит :hobo: может пора вернуть :rofl:

0

74

Бабину пришлось сюда вынести, в правильном для ровера месте, она стоит под впускным рядом с термостатом, и купается во всех лужах.))

Очучения от него бывают когда он стоит вместе с заслонкой на 55мм.))

Крышка?  Не, не слыхали... :D

0

75

alekgri написал(а):

Бабину пришлось сюда вынести, в правильном для ровера месте, она стоит под впускным рядом с термостатом, и купается во всех лужах.))

Да у Ровера ее не там примострячили :dontknow:

alekgri написал(а):

Очучения от него бывают когда он стоит вместе с заслонкой на 55мм.))

У меня 55я стоит , воздуха не хватает на малых , выше 3000 дурной , расход увеличился из за фильтра , но прет цука , хочу еще мозги прошить , сил так на 150 , и распреды от VVC , но дифсит цука :dontknow:

0

76

IIpuzpak написал(а):

распреды от VVC , дифсит цука :dontknow:

http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_odkw= … p;_sacat=0

А вот тут продают за 5000 рублей один, но думаю до 4000 они подвинутся в цене.))

http://britparts.ru/

PS Если будешь ставить, незабудь, VVC валы устанавливают только вместе с  VVC пружинами.)

Отредактировано alekgri (2013-11-20 08:03:27)

0

77

IIpuzpak написал(а):

Поставил дроссель , теперь хочу поставить нулевой фильтр

У меня стоит itg WB-290...
http://s7.uploads.ru/t/5dK8g.jpg

IIpuzpak написал(а):

Вот опять не вижу сообщений , пока в тему не защел 
Валерка , я все таки тебя жалею , всего за 200- ре купил , и бонусом ни куда не поедет , в машине живет , ждет оплаты     
Кстати ,ты просил клемму скинуть , я сделал , а ответа

Флудер-рецидивист...  :hobo:

IIpuzpak написал(а):

У меня 55я стоит ,

52-я заслонка наверное у тебя..

IIpuzpak написал(а):

хочу еще мозги прошить

Ждёмсс.. не тяни с этим.. и докладывай-выкладывай..

IIpuzpak написал(а):

распреды от VVC

Оба выпускные?

alekgri написал(а):

PS Если будешь ставить, незабудь, VVC валы устанавливают только вместе с  VVC пружинами.)

гидрокомпенсаторы обычные или ВВС?

0

78

Denver написал(а):

У меня стоит itg WB-290...

Что то не пробивается :dontknow:

Denver написал(а):

52-я заслонка наверное у тебя..

52 это пластиковая , а у меня алюминдровая , как бы 55 :dontknow:

Denver написал(а):

Ждёмсс.. не тяни с этим.. и докладывай-выкладывай..

Дороговато маноха думаю будет :dontknow:

Denver написал(а):

Оба выпускные?

Я понимаю , что у выпускных фаза выше , хотя наоборот вообще то , но куды я бегунок примастрячу :dontknow:

Denver написал(а):

гидрокомпенсаторы обычные или ВВС?

Пока обычные , а чем они отличаются , калёнее что ли :D

Отредактировано IIpuzpak (2013-11-20 10:54:31)

0

79

IIpuzpak написал(а):

Что то не пробивается

Где ты его пробиваешь? Ссылка

IIpuzpak написал(а):

52 это пластиковая , а у меня алюминдровая , как бы 55

Пластик 48 мм и металл 48 мм - это сток... 52 мм (смотри 49 сообщение этой темы) - от ввц.. 56 - не стандартные

IIpuzpak написал(а):

Дороговато маноха думаю будет

Как это сделать? есть инфа?

IIpuzpak написал(а):

Пока обычные , а чем они отличаются , калёнее что ли

Эт не тебе вопрос..

0

80

IIpuzpak
Пластиковые заслонки на 48мм, металлические 48(стандартный двиг),52(турбодвиг,VVC),56(VVC), 55 (нету таких у нас))). У тебя скорее всего 52мм..., 56 мм очень редкие (шли вроде как на лотусы и катерхамы ). Шпиндель под бегунок приколхозить не сложно, прецеденты были у ровероводов.)

Denver
Обычные гидрокомпенсаторы ставят.

Отредактировано alekgri (2013-11-20 19:07:29)

0

81

Denver написал(а):

Как это сделать? есть инфа?

Есть в Нижнем контора по перепрошивке , сам там не был  , но советовали.

alekgri написал(а):

У тебя скорее всего 52мм..

Может быть :dontknow:

0

82

Моя версия установки коллектора ВВЦ..
Пару лет назад был куплен оный коллектор, как говорят наши коллеги МГ-Ровероводы, поздней версии (применялся MG ZR, MG ZT, MG TF и некоторых других) .. и он ждал.. а нынче потек антифриз из стыка коллектор-голова, активно.. коллектор ВВЦ сказал - пора!
И был разобран и тщательно почищен...

http://s3.uploads.ru/aiP6c.jpg

+1

83

Далее - ревизия датчиков..
У меня MEMS3..
Данный датчик у меня отсутствует.. отверстие заглушил..
http://s6.uploads.ru/3d4Zc.jpg

+1

84

Такая вот прокладка между ресивером и нижней частью коллектора..
http://s7.uploads.ru/Z2jI7.jpg

+1

85

Такая прокладка между головой и коллектором.. Вадик (Призрак) показывал.. где ты, Вадик?  http://s3.uploads.ru/sk9bE.gif   :'(
http://s7.uploads.ru/Dr0o2.jpg

Отредактировано Denver (2015-08-16 20:39:25)

+1

86

Рампу топливную поставил родную и прикрутил родными болтами (на фото с форсами от ВВЦ)
http://s2.uploads.ru/5Bz6h.jpg

0

87

Поставил родной МАР датчик в "новое" штатное место.. присоединил шланчег регулятора давления топлива и трубку от вакуумника..
Всё в сборе..
http://s2.uploads.ru/euxDW.jpg

Отредактировано Denver (2015-08-16 20:40:41)

0

88

Для MEMS3 коллектор встает как родной, без доработок...
Из нюансов..
-  В оригинале коллектор притягивался к голове болтами, а не шпильки-гайки..  M8 x 25 (FS108251) рекомендую нижний ряд шпилек заменить на болты, их нужно -4 шт... из высвободившихся 4-х шпилек две добавить в верхний ряд .. из-за конструкции коллектора гайки с прессшайбой не лезут (Вадик писАл).. я прикрутил на обычные гайки,.. но болтиками проще..
- Форсунки проще устанавливать со снятым ресивером.. места там меньше, чем в родном..
Карта заяжки (спасибо Bulbaшу)
http://s2.uploads.ru/XsjwQ.jpg

Отредактировано Denver (2015-08-17 06:13:59)

0

89

Как работает..
С родной 48-й ДЗ и обычным фильтром обороты установились на отметке 650.. с нулевиком - штатно 800..
С 52 ДЗ и нулевиком - около 1000... нулевик убрал, поставил обычный фильтр, обороты вернулись к 800.. через неделю вернул нулевик..
Эффект от замены коллектора особо ощущается после 3000 об..

Всем - успехов!! http://s2.uploads.ru/8Uvtj.gif

http://s6.uploads.ru/ADTdk.jpg
http://s3.uploads.ru/KTEg9.jpg

Отредактировано Denver (2015-08-18 13:03:01)

+2

90

Однозначно +!!!  :cool: жаль у меня не сохранилась часть фоток, как переделать мозги под выносной датчик разряжения (МАП), позже выложу что есть.

+1

91

andrey808 написал(а):

Однозначно +!!!   жаль у меня не сохранилась часть фоток, как переделать мозги под выносной датчик разряжения (МАП), позже выложу что есть.

http://s3.uploads.ru/sk9bE.gif  http://s3.uploads.ru/sk9bE.gif

0

92

в общем выкладываю что есть:
дело было так- обнаружился подсос воздуха в какой-то черной коробочке, которая стоит около мозгов, и передает разряжение (или че она там делает?) из коллектора в мозги на МАП сенсор. была временно вылечена герметиком. потом при манипуляциях с трубками заметил что если с МАПа трубку скинуть- глохнет (а раньше такого не было- плохо, но работал) вывод- МАП сдох. ну или частично сдох- не в нормальных параматрах. значит надо делать лоботомию))) снял мозги, стал потихой ковырять
http://s6.uploads.ru/t/ofrLG.jpg
отверткой со всех сторон, потихоньку снимал крышку- она приклеена на серый герметик, который блин капец крепкий))) так что без деформаций не обошлось...
потом была снята так же задняя крышка.
http://s2.uploads.ru/t/TEKis.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2BoR8.jpg
и вот он внутри датчик от моторолы))) держится на четырех пластмассовых ножках и припаяны 3 ножки.
потом прям в таком виде был поставлен на машину, и тестером промерил напряжение на ножках относительно массы. 1 ножка (не помню какая но крайняя) должна быть +5 вольт (VCC), с другой стороны- земля- 0 вольт соответственно (GND) , а средняя- выход напряж. (OUT)
а вот схема датчика, который стоит в коллекторе с новыми мозгами:
http://s3.uploads.ru/t/nY68q.jpg
NTC- датчик температуры воздуха, этот вывод не нужен.
далее вызваниваем на самом датчике- проще вызвонить как раз NTC- по изменению сопротивления. померил- погрел- опять померил- изменилось сопротивление- значит температурный датчик. запоминаем его ножку- и поворачиваем датчик как на рисунке- ножки совпадут с наименованием. 1- земля, 3- +5 вольт, 4- выход.
дальше  выпаиваем датчик
http://s7.uploads.ru/t/pPYcA.jpg
вместо ножек я впаял 3 отрезка проволоки (одножильной) а уже потом к ним припаял гибкие провода: (плата мозгов многослойная, гибкие проводники трудно протолкнуть)
http://s7.uploads.ru/t/AK6Qs.jpg
потом продел через штатное отверстие эти 3 провода (ну узелок, конечно, чтоб не оторвать) спаял провода с разъемом нового датчика, и соединил его отрезком шланга с резинкой, которая надевается на штуцерок впускного коллектора- и надел. он легкий, держится нормально, дополнительно ничем не крепил)))
http://s2.uploads.ru/t/VEcbA.jpg
коряво нарисовано, но там ничего сложного нет)))
все- завел, работает нормально, при снятии- не глохнет, едет лучше  :flag:
пы.сы- клемму аккумулятора даже не снимал- просто выдернул разъем с мозгов и все- стекло не уехало, пробег не сбросился, и работала штатная сигналка с ц.з.  :D
ну и че бы я сделал, если б не помощник:  :flag:
http://s3.uploads.ru/t/vOShC.jpg

Отредактировано andrey808 (2015-08-18 17:57:29)

+2

93

Администрация, перенесите эту тему из раздела Электрооборудование кузова в правильный раздел.

0

94

Denver написал(а):

Администрация, перенесите эту тему из раздела Электрооборудование кузова в правильный раздел.

сделано. http://s2.uploads.ru/f1tU5.gif

+1

95

Добрый день, огромное спасибо за информацию. Собираюсь проделать тоже самое на своем ЭБУ, хотел уточнить как работает с новым датчиком?
Или все таки стоит полностью поменять ЭБУ.

0

96

Доброго времени суток, установил себе коллектор от MG (F) на 160 Л.С.
http://sd.uploads.ru/t/w7BdW.jpg

Может быть, кому нибудь пригодиться, прокладка между Банкой коллектора и его "штанами" (не путать с прокладкой между ГБЦ и "Штанами" В.К.) Ajusa 00753300, пока искал 3 разных купил, в микрокате искать то ещё удовольствие.

Отредактировано Kanonir (2019-10-01 10:17:28)

+2

97

Как ощущения после замены? Прыти добавилось?

0

98

Kanonir написал(а):

Доброго времени суток, установил себе коллектор от MG (F) на 160 Л.С.

А где брал? Цена вопроса? Тоже хотелось бы

0

99

Палыч76 написал(а):

Как ощущения после замены? Прыти добавилось?

На низки стал более тяговит, и после 3к оборотов увереннее намного .

shurrup написал(а):

А где брал? Цена вопроса? Тоже хотелось бы

С EBey обошлось с доставкой в Москву в районе 14 тысяч.

+1

100

Kanonir написал(а):

установил себе коллектор от MG (F) на 160 Л.С.

форсунки тоже MG-шные?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Замена впускного коллектора на аллюминиевый