LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 1 (продолжение).


Вискомуфта-что за зверь 1 (продолжение).

Сообщений 1 страница 50 из 703

1

Могу объяснить в 100500-й раз, как здесь пользуются поиском. (Правда муфта не електро, а электро).

0

2

собираюсь по вашим советам промыть муфту, подскажите плиз. кардан весь снимать с муфтой или передний можно оставить? как лучше? спасибо

0

3

Fidel26 написал(а):

собираюсь по вашим советам промыть муфту, подскажите плиз. кардан весь снимать с муфтой или передний можно оставить? как лучше? спасибо

Я весь скинул , положил на бруски и монтажками крутил ( клин страгивал ).
Да и легче весь снять , чем половинить на весу , не известно выйдет ли легко вилка :flag:

0

4

Fidel26 написал(а):

кардан весь снимать с муфтой или передний можно оставить? как лучше? спасибо

Если передние и задние шлицевые соединение не заржавели то можно отсегнуть токмо ВМ, зачем лишние телодвижения на плацу.

0

5

Подскажите пожалуйста у меня заклинила вискомуфта. Можно ли снять полностью кардан и ездить только на переднем приводе, не навредит ли это раздатки ?

0

6

Ярослав написал(а):

Можно ли снять полностью кардан и ездить только на переднем приводе, не навредит ли это раздатки ?

Можно отстегнуть задний кардан (меньше трудозатрат), по городу без разницы. машина будет переднеприводным, с раздаткой ничего не случится.

Отредактировано ersai (2013-06-28 15:26:40)

0

7

Я мыл не снимая вискомуфту

0

8

alex79 написал(а):

Я мыл не снимая вискомуфту

я так не смогу однозначно(

ВИЛ написал(а):

Снимай муфту ,за одно в раздатке проверь масло ,на предмет металлических опилок.

если я их там обнаружу, что это будет означать?
P.S.
а как в раздатке масло посмотреть? О_о

Отредактировано Fidel26 (2013-06-28 21:41:32)

0

9

Fidel26 написал(а):

если я их там обнаружу, что это будет означать?

ревизию раздатки  :dontknow:

0

10

Fidel26 написал(а):

завтра приступлю к делу)

http://s5.uploads.ru/3ZLNJ.jpg

0

11

все снял!!! спасибо за помощь! только сквозного болта я так и не нашел О_О, ощущения впринципе не особо изменились, немного легче стала идти и чувствительность дороги вроде лучше стала

0

12

Fidel26 написал(а):

парни, а какое масло заливать в раздатку, если буду менять????? И пройду ли я ТО без кардана?)

Масло 75W90 трансмиссию.
Техосмотр ХЗ как там у тебя проходят , лично я могу и без колес пройти :D

0

13

lex_2001 написал(а):

Стоит залить такое или заказать погуще ?

Трансмиссионное масло 80w90 достаточно универсально, считается всесезонным в средней климатической зоне, а в Москве и севернее – это трансмиссионное масло 75w 90, которое позволяет не испытывать трудности в диапазоне температур –50 до +40 С плюс меньше потерь мощи движка будет, пока масло в трансмиссии расколбасится.
Чем шире класс вязкости, тем в большем температурном диапазоне можно применять масло.

Отредактировано Mr BIN (2013-07-01 11:19:25)

0

14

Всем привет  :flag:
Совместными усилиями в большей степени  Николая (Николай Ур) промыли мою ВИСКОМУФТУ.
Исходные данные. :writing:
Пробег 150 000 км.
ПМС 10 000 - 300 гр.
Бензин - 10 литров.
Проверка, поднятие  заднего колеса, и попытка покрутить колесо, поддавалось с большим усилием.  Прочитав соответствующую ветку, спросив мнение "ЗНАТОКОВ" (oleza)
принял решение ПРОМЫТЬ :jumping:
Что, могу сказать. На все про все. в.ч. обед, потрачено  около 4 часов.
Делали так, как было написано на форуме., не буду повторяться.
Но есть пару вопросов.
1 - сверлить отверстия по середине?   ИЛИ  одно отверстие с одного края, а другое отверстие с другого  края. 
Нам показалось, что если отверстия были бы (скажем так) ближе к разным  краям, то промывка бензином была, бы более эффективна.
И еще в самом начале можно залить бензином, закрыть и оставить минут на 15-20, повторить несколько раз, чтобы  силикон немного растворился.
ПОТОМ крутить, крутить и еще раз крутить.
Кстати БЯКИ из вискомуфты вышло очень мало.

РЕЗУЛЬТАТ:
-После установки карданов на место, подняли заднее колесо, и руками крутили колесо.  ЗАДНИЙ КАРДАН+ВИСКОМУФТА КРУТИЛАСЬ!!!  А ПЕРЕДНИЙ КАРДАН НЕ крутился.
-И ещё (мои наблюдения) до промывки когда трогался резко  на подъеме, передние колеса не пробуксовывали,  А ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ появилась небольшая пробуксовка (свист шин) если резко нажму на газ.
-И когда паркуюсь задним ходом, мне показалось. что машина как то очень плавно едет.

Еще раз, хочу сказать спасибо Николаю (Николай Ур) :cool:

0

15

pir-ani написал(а):

На все про все. в.ч. обед, потрачено  около 4 часов.

Слишком быстро... хотя реально.
При наличи времени обычно так: сверлю и (если "течет", при этом д. сильно вонять) оставляю на время (сутки) - пусть течет.
Потом проще "мыть".
Потом бензин при помощи насоса (10 л - это перебор, этого хватит на 3 ВМ), как только при промывке стронешь - то дальше все очень быстро.
При наличии времени - оставить на ночь с залитым бензином.
После этого 1/2 смены бензина и можно заканчивать процесс.
Дальше либо оставить стекать, либо продуть компрессором.
Потом "заливка" (300 - никогда туда не влезет, максимум 180/200 мл).  :dontknow:

0

16

pir-ani написал(а):

1 - сверлить отверстия по середине?

Сверлю со сдвигом...
Болше вероятность, что бензин "проторит" дорожку м/у соседними дисками.

0

17

oleza написал(а):

Потом "заливка" (300 - никогда туда не влезет, максимум 180/200 мл).

Я написал общее количество которое у меня было в бутылке Да влезло где то 200 мл.

oleza написал(а):

как только при промывке стронешь - то дальше все очень быстро.

.    :yep:

oleza написал(а):

Дальше либо оставить стекать, либо продуть компрессором.

  ПРОДУЛИ компрессором :yep:

oleza написал(а):

Сверлю со сдвигом...Болше вероятность, что бензин "проторит" дорожку м/у соседними дисками.

   БУДЕМ ЗНАТЬ.

ВОТ КАК ТО  ТАК.
Всем удачи.

0

18

ersai написал(а):

вязкость маловата, а вот если есть ПМС-10000, то самый раз.

полистав форум я понял что пмс 1000 тоже работает,только позже схватывает зад( у меня самое страшное бедзорожье это стоянка зимой  :D ), а пмс 10 000 может заклинить при перегреве( боюсь летом ехать на юг с постоянным полным приводом ).

0

19

SkyMax написал(а):

а пмс 10 000 может заклинить при перегреве( боюсь летом ехать на юг с постоянным полным приводом ).

ничего подобного, батенька, вот я живу на юге, летом плюс сорок ето нормально, и никаких проблем с ВМ.
ПМС-10000 и зимой и летом клинит его когда нужны...
вот зимой.

Отредактировано ersai (2013-07-11 23:00:25)

0

20

писали же уже тут, что слишком полная не всегда работает правильно
когда в моей вискомуфте было коло 190-200 мл. ПМС10000 ее клинило, по холоду реже, весной когда потеплело чаще
стравил грамм 15-20, все стало отлично работать даже в жару

0

21

Skudetto написал(а):

писали же уже тут, что слишком полная не всегда работает правильно
когда в моей вискомуфте было коло 190-200 мл. ПМС10000 ее клинило, по холоду реже, весной когда потеплело чаще
стравил грамм 15-20, все стало отлично работать даже в жару

Вот и я про тоже, где - то уже проскакивала инфа. Думаю если пмс 10 000 то залить 90-95%
А пмс 5000 (3000) кто - нить пробовал ?

Отредактировано SkyMax (2013-07-12 13:10:34)

0

22

SkyMax написал(а):

А пмс 5000 (3000) кто - нить пробовал ?

Я залил ПМС 5000 , битком , все в норме работает , чуть позже хватает чем ПМС 10000.

0

23

ersai написал(а):

ПМС-10000

при прогретой муфте фрил едет назад на холостых с вывернутым рулем? нагородил  :crazy:

0

24

SkyMax написал(а):

svarshik 461 написал(а):

SkyMax написал(а):

afgan написал(а):

вообще то я езжу уже два года с ПМС-10000, и так и по другому проверял и не раз, т.е. периодически, ежесезонный контроль.
меня устраивает.
То что раздатке приходит пушной зверек от временного клина рабочего ВМ, ето сказка для бабушек...
Раздатка т.е. коническая пара умирает, от постоянно-заклиненнего ВМ, и продолжительной езды в них в твердых поверхностях.
... изучаем матчасть...
ваапшо то, кого я уговариваю,
тебе решать чем заправить, твоя машина.

0

25

ersai написал(а):

Точно что на 100% не скажу, заполнял с нижнего отверстия, с помощью шприца, когда с верхнего отверстия (по диагонали) пошла жидкость, минут 20 подождал, пока пузырки перестанет появлятся, заполнил ушедший объем, и заглушил отверстие.
вроде около 200 гр. моб и меньше... ХЗ... весов при себе не было, и не знаю точный объем внутри ВМ.
но тут ребята говорят что 90% самый раз...
и кто то писал тут, что стравил немного после заправки...
вот нашол

Заправлял вчера муфту жидкостью, вошло полных 8 шприцев по 20мл.  9-й шприц жидкость пошла через второе отверстие. То есть где то 160-170мл.

0

26

ersai написал(а):

на глаз обычно сыпущие, жидкое

"Себе на глаз насыпь.." (с) :D

Значит на днях поставлю, покатаюсь, и по ощущениям отпишусь.

Отредактировано Kanonir (2013-08-05 17:11:19)

0

27

В принципе должен прокручивать и без монтажек (просто руками), но естественно с большим усилием.
По крайней мере "страгивать" валы относительно друг друга.

0

28

В самом начале темы шел спор о количестве жижы в нашей муфте и те, кто заправлял муфту через отверстия давали меньший объем чем те, кто резал. Так вот эксперименты с моей муфтой показали, что с каждой промывкой через отверстия входит большее количество, при этом усилие на муфте снижается (крутится все легче и легче). На эти телодвижения я потратил больше кило десятки на доливку и 4 промывки.
После первой промывки обе оси стартовали почти одновременно, но постепенно я замечал отставание задка. Сначала пытался докачивать ПМС под давлением, т.к. больше не влезало. Потом посчитал, что плохо промыл, так и есть - крайние диски не промылись вообще. Опять промывка, опять такое же поведение и т.д. Сегодня в моей муфте (наверно?) осталась одна десятка, а не смесь с заводской, и усилие на ней совсем слабенькое.
Взял себе на заправку ПМС-60000 (больше не смог найти), хотя, думаю, в нашу муфту нужна сотка. Десятка конечно более "бережно" будет работать по отношению к раздатке, но в значительной степени снижает бездорожный потенциал.

0

29

Kanonir написал(а):

Заправил виску через шприц, влезло 170 кубиков. Вопрос к знатокам, даже будучи заправленной ПМС10000, вискомуфта на верстаке,  свободно прокручивается 2мя монтажками (на глазок кг 20-30 усилие) так и должно быть ? Пока не ставлю, жду резюме  а то мало ли....

ВСЕ ОТЛИЧНО , СТАВЬ И НЕ ПАРТСЯ :flag:

0

30

Спасибо oleza !После ремонта вискомуфты два дня , полёт в норме.Зимой на перевалах будем смотреть...http://s5.uploads.ru/t/AmdYU.jpg

0

31

shato написал(а):

В самом начале темы шел спор о количестве жижы в нашей муфте и те, кто заправлял муфту через отверстия давали меньший объем чем те, кто резал. Так вот эксперименты с моей муфтой показали, что с каждой промывкой через отверстия входит большее количество, при этом усилие на муфте снижается (крутится все легче и легче). На эти телодвижения я потратил больше кило десятки на доливку и 4 промывки.
После первой промывки обе оси стартовали почти одновременно, но постепенно я замечал отставание задка. Сначала пытался докачивать ПМС под давлением, т.к. больше не влезало. Потом посчитал, что плохо промыл, так и есть - крайние диски не промылись вообще. Опять промывка, опять такое же поведение и т.д. Сегодня в моей муфте (наверно?) осталась одна десятка, а не смесь с заводской, и усилие на ней совсем слабенькое.
Взял себе на заправку ПМС-60000 (больше не смог найти), хотя, думаю, в нашу муфту нужна сотка. Десятка конечно более "бережно" будет работать по отношению к раздатке, но в значительной степени снижает бездорожный потенциал.
Подпись автора
LR Freelander Station Wagon 1.8i-1998
Я тоже мог бы рассказать тебе о Севере,
Но только ты об этом лучше песню расспроси...

Я свою муфту промывал до тех пор, пока не шел из нее чистый бензин. Мало того в наполненном состоянии ( бензин) оставлял на ночь. Делал так пару тройку раз. Торопиться было некуда-мост на ремонте. Потом прокачивал ПМС обыкновенным шприцем. Пока из другого отверстия не пошла чистая жидкость ПМС. И еще отверстия надо сверлить в разных местах муфты. Имеется в виду чтоб отверстия были максимально смещены друг относительно друга в 2-х плоскостях.

0

32

Romano написал(а):

Что? В 6-10 раз?

нет, тут не в разах дело...
тут важна скорость, с которой молекулы ПМС могут перемещаться относительно друг-друга
мне кажется, что для нашей трансмиссии важно, чтобы муфта вращалась в принципе, очень туго, но вращалась! ломает хвостовики только длительная и скоростная езда на полном клине

0

33

shato написал(а):

нет, тут не в разах дело...
тут важна скорость, с которой молекулы ПМС могут перемещаться относительно друг-друга
мне кажется, что для нашей трансмиссии важно, чтобы муфта вращалась в принципе, очень туго, но вращалась! ломает хвостовики только длительная и скоростная езда на полном клине

Енто ясно... Я про ПМС 60000... Что жесткость нужна в 6 раз больше чем ПМС 10000?  :question:  :huh: У меня и на 10000 вращение еле-еле... :dontknow:

0

34

Поставил, проехал, ощущения: Машина стала плавнее, цепляет задний мост вовремя (именно тогда, когда это надо) по грязи выше всяческих похвал. В общем доволен ) Мое - Благодарю форумчанам за помощь )

shato написал(а):

мне кажется, что для нашей трансмиссии важно, чтобы муфта вращалась в принципе, очень туго, но вращалась!

Не обязательно, что бы очень туго, она может и от руки свободно проворачиваться, если медленно крутить, а вот если дернуть то и дрелью не провернешь.

0

35

Kanonir написал(а):

если медленно крутить, а вот если дернуть

ну тут хоть задергайся, ручками не оценишь
уж как я свою "задергал", тут мало таких найдется  :D
я пишу к тому, что нагрузку можно увеличивать, и для своего бегемотика  я это буду делать

0

36

shato написал(а):

ну тут хоть задергайся, ручками не оценишь

ИМХО оценивать, прежде всего, нужно частоту подключения заднего привода, как показали многочисленные эксперименты форумчан (прочитал эту тему с самого начала) разница вязкости в сторону увеличения, увеличивает и частоту подключений. Причем не только на бездорожье, а так же при резком старте, в крутых поворотах на высокой скорости и т.д.

Нет, конечно, если вы собираетесь ездить только в "говнах" то 60000 будет вам как постоянный полный привод в том числе и на асфальте.

0

37

Kanonir написал(а):

частоту подключения заднего привода

если что, то у бегемота постоянный полный, а вискомуфта - компенсатор, и не более
по "говнам" уж лучше на полном блоке кататься

ребята, к чему спор, полная блокировка межосевого вполне обыденная весЧ, к тому же я писал, что для разатки и заднего диффа десятка - "облегченный" режим работы
кто катается по асфальту - лучше не придумаешь
мне же больше по душе такой вариант
http://s5.uploads.ru/t/bEsvF.jpg

+1

38

ersai написал(а):

а отчета так и не было!

Да мудрый ersai, уже на редукторах, но пока отчитываться не за что, вожусь с тормозной системой, ни как способ крепления не побежду  :tired:
хотя я выкладывал фото тут Ссылка

Отредактировано shato (2013-08-11 19:05:34)

0

39

shato написал(а):

но пока отчитываться не за что, вожусь с тормозной системой, ни как способ крепления не побежду

нее..
победишь, никуда не денешься... два пальца... об осфальт...
выложить видео потом не забудь.
+1

0

40

все прошло успешно) доволен как слон)))

http://s5.uploads.ru/t/9fkBv.jpg
http://s5.uploads.ru/t/TLrcd.jpg
http://s4.uploads.ru/t/hZA1m.jpg
http://s5.uploads.ru/t/jM6st.jpg

+1

41

Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста что мне делать с вискомуфтой? Приобрел авто недавно. Ехал я себе, вдруг услышал звонкий стук железа. Заглянул, там такая картина.
Пробывал ставить хомут на место, он одевается/снимается легко. Подскажите,покажите кто может?
http://s4.uploads.ru/t/aIGqL.jpg
http://s5.uploads.ru/t/k6Q5N.jpg
http://s5.uploads.ru/t/N1Gj2.jpg

Отредактировано Руслан Уфа (2013-08-19 18:18:21)

0

42

жена болгарина тебе в помощь...
срежь его нафиг

0

43

Руслан Уфа написал(а):

Подскажите,покажите кто может?

Сними к херам собачьим все что там болтается, и остатки на трех болтах, и езди спокойно.

0

44

Руслан Уфа написал(а):

Подскажите,покажите кто может?

епт.
ТЫНЦ
:dontknow:

0

45

SkyMax написал(а):

все прошло успешно) доволен как слон)))

Все гениальное просто))

0

46

Geolog написал(а):

Сними к херам собачьим все что там болтается, и остатки на трех болтах, и езди спокойно.

так она будет фурычить без демпфера? или полному приводу писец? может как то поставить ее надо?

0

47

ersai написал(а):

епт.
ТЫНЦ

СПАСИБО!

0

48

Руслан Уфа написал(а):

так она будет фурычить без демпфера? или полному приводу писец? может как то поставить ее надо?

Ооо, батенька, без оного фрил уже не фрил, начнется проблемы с прокладкой ГБЦ, замком пятой двери, "ТРЕМЯ АМИГО", любовницей, то есть, твоя портмонэ перестанет вызывать либидо у любовницы и её пару подруг вместе взятых, жена как раньше не будет готовит вкусный борщ, шубы подорожает сразу на 300%, детям  "двоики" в дневник на ПМЖ поселится, количество сотрудников ГИБДД на дорогах утроятся, а в некоторых местах шеренгой будет стоят, в стране начнется снова кризис, а маленький но гордый город Биробиджан примет декларацию о независимости и воидет в состав НАТО, кАшмар... как жить дальше.., без демпфера... пиССец...

0

49

ersai написал(а):

без демпфера... пиССец

Ерсайын, бросай курить всякую дрянь :D

Руслан Уфа написал(а):

так она будет фурычить без демпфера?

Не хуже, чем с демпфером.

0

50

ersai написал(а):

Ооо, батенька, без оного фрил уже не фрил, начнется проблемы с прокладкой ГБЦ, замком пятой двери, "ТРЕМЯ АМИГО", любовницей, то есть, твоя портмонэ перестанет вызывать либидо у любовницы и её пару подруг вместе взятых, жена как раньше не будет готовит вкусный борщ, шубы подорожает сразу на 300%, детям  "двоики" в дневник на ПМЖ поселится, количество сотрудников ГИБДД на дорогах утроятся, а в некоторых местах шеренгой будет стоят, в стране начнется снова кризис, а маленький но гордый город Биробиджан примет декларацию о независимости и воидет в состав НАТО, кАшмар... как жить дальше.., без демпфера... пиССец...

))))))))
Спиливаю на хер)))))

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 1 (продолжение).