Могу объяснить в 100500-й раз, как здесь пользуются поиском. (Правда муфта не електро, а электро).
Вискомуфта-что за зверь 1 (продолжение).
Сообщений 1 страница 50 из 703
Поделиться22013-06-28 11:58:21
собираюсь по вашим советам промыть муфту, подскажите плиз. кардан весь снимать с муфтой или передний можно оставить? как лучше? спасибо
Поделиться32013-06-28 12:03:28
собираюсь по вашим советам промыть муфту, подскажите плиз. кардан весь снимать с муфтой или передний можно оставить? как лучше? спасибо
Я весь скинул , положил на бруски и монтажками крутил ( клин страгивал ).
Да и легче весь снять , чем половинить на весу , не известно выйдет ли легко вилка
Поделиться42013-06-28 13:22:19
кардан весь снимать с муфтой или передний можно оставить? как лучше? спасибо
Если передние и задние шлицевые соединение не заржавели то можно отсегнуть токмо ВМ, зачем лишние телодвижения на плацу.
Поделиться52013-06-28 15:16:05
Подскажите пожалуйста у меня заклинила вискомуфта. Можно ли снять полностью кардан и ездить только на переднем приводе, не навредит ли это раздатки ?
Поделиться62013-06-28 15:21:34
Можно ли снять полностью кардан и ездить только на переднем приводе, не навредит ли это раздатки ?
Можно отстегнуть задний кардан (меньше трудозатрат), по городу без разницы. машина будет переднеприводным, с раздаткой ничего не случится.
Отредактировано ersai (2013-06-28 15:26:40)
Поделиться72013-06-28 20:16:13
Я мыл не снимая вискомуфту
Поделиться82013-06-28 21:36:01
Я мыл не снимая вискомуфту
я так не смогу однозначно(
Снимай муфту ,за одно в раздатке проверь масло ,на предмет металлических опилок.
если я их там обнаружу, что это будет означать?
P.S.
а как в раздатке масло посмотреть? О_о
Отредактировано Fidel26 (2013-06-28 21:41:32)
Поделиться92013-06-28 21:38:28
если я их там обнаружу, что это будет означать?
ревизию раздатки
Поделиться102013-06-29 05:39:02
завтра приступлю к делу)
Поделиться112013-06-29 14:36:11
все снял!!! спасибо за помощь! только сквозного болта я так и не нашел О_О, ощущения впринципе не особо изменились, немного легче стала идти и чувствительность дороги вроде лучше стала
Поделиться122013-06-30 11:14:35
парни, а какое масло заливать в раздатку, если буду менять????? И пройду ли я ТО без кардана?)
Масло 75W90 трансмиссию.
Техосмотр ХЗ как там у тебя проходят , лично я могу и без колес пройти
Поделиться132013-07-01 10:09:54
Стоит залить такое или заказать погуще ?
Трансмиссионное масло 80w90 достаточно универсально, считается всесезонным в средней климатической зоне, а в Москве и севернее – это трансмиссионное масло 75w 90, которое позволяет не испытывать трудности в диапазоне температур –50 до +40 С плюс меньше потерь мощи движка будет, пока масло в трансмиссии расколбасится.
Чем шире класс вязкости, тем в большем температурном диапазоне можно применять масло.
Отредактировано Mr BIN (2013-07-01 11:19:25)
Поделиться142013-07-05 21:15:55
Всем привет
Совместными усилиями в большей степени Николая (Николай Ур) промыли мою ВИСКОМУФТУ.
Исходные данные.
Пробег 150 000 км.
ПМС 10 000 - 300 гр.
Бензин - 10 литров.
Проверка, поднятие заднего колеса, и попытка покрутить колесо, поддавалось с большим усилием. Прочитав соответствующую ветку, спросив мнение "ЗНАТОКОВ" (oleza)
принял решение ПРОМЫТЬ
Что, могу сказать. На все про все. в.ч. обед, потрачено около 4 часов.
Делали так, как было написано на форуме., не буду повторяться.
Но есть пару вопросов.
1 - сверлить отверстия по середине? ИЛИ одно отверстие с одного края, а другое отверстие с другого края.
Нам показалось, что если отверстия были бы (скажем так) ближе к разным краям, то промывка бензином была, бы более эффективна.
И еще в самом начале можно залить бензином, закрыть и оставить минут на 15-20, повторить несколько раз, чтобы силикон немного растворился.
ПОТОМ крутить, крутить и еще раз крутить.
Кстати БЯКИ из вискомуфты вышло очень мало.
РЕЗУЛЬТАТ:
-После установки карданов на место, подняли заднее колесо, и руками крутили колесо. ЗАДНИЙ КАРДАН+ВИСКОМУФТА КРУТИЛАСЬ!!! А ПЕРЕДНИЙ КАРДАН НЕ крутился.
-И ещё (мои наблюдения) до промывки когда трогался резко на подъеме, передние колеса не пробуксовывали, А ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ появилась небольшая пробуксовка (свист шин) если резко нажму на газ.
-И когда паркуюсь задним ходом, мне показалось. что машина как то очень плавно едет.
Еще раз, хочу сказать спасибо Николаю (Николай Ур)
Поделиться152013-07-05 23:01:00
На все про все. в.ч. обед, потрачено около 4 часов.
Слишком быстро... хотя реально.
При наличи времени обычно так: сверлю и (если "течет", при этом д. сильно вонять) оставляю на время (сутки) - пусть течет.
Потом проще "мыть".
Потом бензин при помощи насоса (10 л - это перебор, этого хватит на 3 ВМ), как только при промывке стронешь - то дальше все очень быстро.
При наличии времени - оставить на ночь с залитым бензином.
После этого 1/2 смены бензина и можно заканчивать процесс.
Дальше либо оставить стекать, либо продуть компрессором.
Потом "заливка" (300 - никогда туда не влезет, максимум 180/200 мл).
Поделиться162013-07-05 23:03:15
1 - сверлить отверстия по середине?
Сверлю со сдвигом...
Болше вероятность, что бензин "проторит" дорожку м/у соседними дисками.
Поделиться172013-07-06 16:11:31
Потом "заливка" (300 - никогда туда не влезет, максимум 180/200 мл).
Я написал общее количество которое у меня было в бутылке Да влезло где то 200 мл.
как только при промывке стронешь - то дальше все очень быстро.
.
Дальше либо оставить стекать, либо продуть компрессором.
ПРОДУЛИ компрессором
Сверлю со сдвигом...Болше вероятность, что бензин "проторит" дорожку м/у соседними дисками.
БУДЕМ ЗНАТЬ.
ВОТ КАК ТО ТАК.
Всем удачи.
Поделиться182013-07-11 22:28:44
вязкость маловата, а вот если есть ПМС-10000, то самый раз.
полистав форум я понял что пмс 1000 тоже работает,только позже схватывает зад( у меня самое страшное бедзорожье это стоянка зимой ), а пмс 10 000 может заклинить при перегреве( боюсь летом ехать на юг с постоянным полным приводом ).
Поделиться192013-07-11 22:35:00
а пмс 10 000 может заклинить при перегреве( боюсь летом ехать на юг с постоянным полным приводом ).
ничего подобного, батенька, вот я живу на юге, летом плюс сорок ето нормально, и никаких проблем с ВМ.
ПМС-10000 и зимой и летом клинит его когда нужны...
вот зимой.
Отредактировано ersai (2013-07-11 23:00:25)
Поделиться202013-07-12 12:21:53
писали же уже тут, что слишком полная не всегда работает правильно
когда в моей вискомуфте было коло 190-200 мл. ПМС10000 ее клинило, по холоду реже, весной когда потеплело чаще
стравил грамм 15-20, все стало отлично работать даже в жару
Поделиться212013-07-12 13:08:26
писали же уже тут, что слишком полная не всегда работает правильно
когда в моей вискомуфте было коло 190-200 мл. ПМС10000 ее клинило, по холоду реже, весной когда потеплело чаще
стравил грамм 15-20, все стало отлично работать даже в жару
Вот и я про тоже, где - то уже проскакивала инфа. Думаю если пмс 10 000 то залить 90-95%
А пмс 5000 (3000) кто - нить пробовал ?
Отредактировано SkyMax (2013-07-12 13:10:34)
Поделиться222013-07-12 23:18:50
А пмс 5000 (3000) кто - нить пробовал ?
Я залил ПМС 5000 , битком , все в норме работает , чуть позже хватает чем ПМС 10000.
Поделиться232013-07-20 22:56:03
ПМС-10000
при прогретой муфте фрил едет назад на холостых с вывернутым рулем? нагородил
Поделиться242013-07-20 23:35:17
svarshik 461 написал(а):
afgan написал(а):
вообще то я езжу уже два года с ПМС-10000, и так и по другому проверял и не раз, т.е. периодически, ежесезонный контроль.
меня устраивает.
То что раздатке приходит пушной зверек от временного клина рабочего ВМ, ето сказка для бабушек...
Раздатка т.е. коническая пара умирает, от постоянно-заклиненнего ВМ, и продолжительной езды в них в твердых поверхностях.
... изучаем матчасть...
ваапшо то, кого я уговариваю,
тебе решать чем заправить, твоя машина.
Поделиться252013-07-31 07:32:53
Точно что на 100% не скажу, заполнял с нижнего отверстия, с помощью шприца, когда с верхнего отверстия (по диагонали) пошла жидкость, минут 20 подождал, пока пузырки перестанет появлятся, заполнил ушедший объем, и заглушил отверстие.
вроде около 200 гр. моб и меньше... ХЗ... весов при себе не было, и не знаю точный объем внутри ВМ.
но тут ребята говорят что 90% самый раз...
и кто то писал тут, что стравил немного после заправки...
вот нашол
Заправлял вчера муфту жидкостью, вошло полных 8 шприцев по 20мл. 9-й шприц жидкость пошла через второе отверстие. То есть где то 160-170мл.
Поделиться262013-08-05 17:08:59
на глаз обычно сыпущие, жидкое
"Себе на глаз насыпь.." (с)
Значит на днях поставлю, покатаюсь, и по ощущениям отпишусь.
Отредактировано Kanonir (2013-08-05 17:11:19)
Поделиться272013-08-05 18:16:07
В принципе должен прокручивать и без монтажек (просто руками), но естественно с большим усилием.
По крайней мере "страгивать" валы относительно друг друга.
Поделиться282013-08-05 19:43:42
В самом начале темы шел спор о количестве жижы в нашей муфте и те, кто заправлял муфту через отверстия давали меньший объем чем те, кто резал. Так вот эксперименты с моей муфтой показали, что с каждой промывкой через отверстия входит большее количество, при этом усилие на муфте снижается (крутится все легче и легче). На эти телодвижения я потратил больше кило десятки на доливку и 4 промывки.
После первой промывки обе оси стартовали почти одновременно, но постепенно я замечал отставание задка. Сначала пытался докачивать ПМС под давлением, т.к. больше не влезало. Потом посчитал, что плохо промыл, так и есть - крайние диски не промылись вообще. Опять промывка, опять такое же поведение и т.д. Сегодня в моей муфте (наверно?) осталась одна десятка, а не смесь с заводской, и усилие на ней совсем слабенькое.
Взял себе на заправку ПМС-60000 (больше не смог найти), хотя, думаю, в нашу муфту нужна сотка. Десятка конечно более "бережно" будет работать по отношению к раздатке, но в значительной степени снижает бездорожный потенциал.
Поделиться292013-08-05 22:10:26
Заправил виску через шприц, влезло 170 кубиков. Вопрос к знатокам, даже будучи заправленной ПМС10000, вискомуфта на верстаке, свободно прокручивается 2мя монтажками (на глазок кг 20-30 усилие) так и должно быть ? Пока не ставлю, жду резюме а то мало ли....
ВСЕ ОТЛИЧНО , СТАВЬ И НЕ ПАРТСЯ
Поделиться312013-08-07 06:25:50
В самом начале темы шел спор о количестве жижы в нашей муфте и те, кто заправлял муфту через отверстия давали меньший объем чем те, кто резал. Так вот эксперименты с моей муфтой показали, что с каждой промывкой через отверстия входит большее количество, при этом усилие на муфте снижается (крутится все легче и легче). На эти телодвижения я потратил больше кило десятки на доливку и 4 промывки.
После первой промывки обе оси стартовали почти одновременно, но постепенно я замечал отставание задка. Сначала пытался докачивать ПМС под давлением, т.к. больше не влезало. Потом посчитал, что плохо промыл, так и есть - крайние диски не промылись вообще. Опять промывка, опять такое же поведение и т.д. Сегодня в моей муфте (наверно?) осталась одна десятка, а не смесь с заводской, и усилие на ней совсем слабенькое.
Взял себе на заправку ПМС-60000 (больше не смог найти), хотя, думаю, в нашу муфту нужна сотка. Десятка конечно более "бережно" будет работать по отношению к раздатке, но в значительной степени снижает бездорожный потенциал.
Подпись автора
LR Freelander Station Wagon 1.8i-1998
Я тоже мог бы рассказать тебе о Севере,
Но только ты об этом лучше песню расспроси...
Я свою муфту промывал до тех пор, пока не шел из нее чистый бензин. Мало того в наполненном состоянии ( бензин) оставлял на ночь. Делал так пару тройку раз. Торопиться было некуда-мост на ремонте. Потом прокачивал ПМС обыкновенным шприцем. Пока из другого отверстия не пошла чистая жидкость ПМС. И еще отверстия надо сверлить в разных местах муфты. Имеется в виду чтоб отверстия были максимально смещены друг относительно друга в 2-х плоскостях.
Поделиться322013-08-07 22:01:59
Что? В 6-10 раз?
нет, тут не в разах дело...
тут важна скорость, с которой молекулы ПМС могут перемещаться относительно друг-друга
мне кажется, что для нашей трансмиссии важно, чтобы муфта вращалась в принципе, очень туго, но вращалась! ломает хвостовики только длительная и скоростная езда на полном клине
Поделиться332013-08-08 07:56:08
нет, тут не в разах дело...
тут важна скорость, с которой молекулы ПМС могут перемещаться относительно друг-друга
мне кажется, что для нашей трансмиссии важно, чтобы муфта вращалась в принципе, очень туго, но вращалась! ломает хвостовики только длительная и скоростная езда на полном клине
Енто ясно... Я про ПМС 60000... Что жесткость нужна в 6 раз больше чем ПМС 10000? У меня и на 10000 вращение еле-еле...
Поделиться342013-08-08 09:09:32
Поставил, проехал, ощущения: Машина стала плавнее, цепляет задний мост вовремя (именно тогда, когда это надо) по грязи выше всяческих похвал. В общем доволен ) Мое - Благодарю форумчанам за помощь )
мне кажется, что для нашей трансмиссии важно, чтобы муфта вращалась в принципе, очень туго, но вращалась!
Не обязательно, что бы очень туго, она может и от руки свободно проворачиваться, если медленно крутить, а вот если дернуть то и дрелью не провернешь.
Поделиться352013-08-09 07:17:59
если медленно крутить, а вот если дернуть
ну тут хоть задергайся, ручками не оценишь
уж как я свою "задергал", тут мало таких найдется
я пишу к тому, что нагрузку можно увеличивать, и для своего бегемотика я это буду делать
Поделиться362013-08-09 11:03:53
ну тут хоть задергайся, ручками не оценишь
ИМХО оценивать, прежде всего, нужно частоту подключения заднего привода, как показали многочисленные эксперименты форумчан (прочитал эту тему с самого начала) разница вязкости в сторону увеличения, увеличивает и частоту подключений. Причем не только на бездорожье, а так же при резком старте, в крутых поворотах на высокой скорости и т.д.
Нет, конечно, если вы собираетесь ездить только в "говнах" то 60000 будет вам как постоянный полный привод в том числе и на асфальте.
Поделиться372013-08-09 20:11:40
частоту подключения заднего привода
если что, то у бегемота постоянный полный, а вискомуфта - компенсатор, и не более
по "говнам" уж лучше на полном блоке кататься
ребята, к чему спор, полная блокировка межосевого вполне обыденная весЧ, к тому же я писал, что для разатки и заднего диффа десятка - "облегченный" режим работы
кто катается по асфальту - лучше не придумаешь
мне же больше по душе такой вариант
Поделиться382013-08-11 19:04:13
а отчета так и не было!
Да мудрый ersai, уже на редукторах, но пока отчитываться не за что, вожусь с тормозной системой, ни как способ крепления не побежду
хотя я выкладывал фото тут Ссылка
Отредактировано shato (2013-08-11 19:05:34)
Поделиться392013-08-11 19:36:53
но пока отчитываться не за что, вожусь с тормозной системой, ни как способ крепления не побежду
нее..
победишь, никуда не денешься... два пальца... об осфальт...
выложить видео потом не забудь.
+1
Поделиться412013-08-19 18:15:26
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста что мне делать с вискомуфтой? Приобрел авто недавно. Ехал я себе, вдруг услышал звонкий стук железа. Заглянул, там такая картина.
Пробывал ставить хомут на место, он одевается/снимается легко. Подскажите,покажите кто может?
Отредактировано Руслан Уфа (2013-08-19 18:18:21)
Поделиться422013-08-19 19:57:49
жена болгарина тебе в помощь...
срежь его нафиг
Поделиться432013-08-19 19:58:10
Подскажите,покажите кто может?
Сними к херам собачьим все что там болтается, и остатки на трех болтах, и езди спокойно.
Поделиться442013-08-19 20:08:03
Подскажите,покажите кто может?
епт.
ТЫНЦ
Поделиться452013-08-20 07:36:02
все прошло успешно) доволен как слон)))
Все гениальное просто))
Поделиться462013-08-20 09:05:32
Сними к херам собачьим все что там болтается, и остатки на трех болтах, и езди спокойно.
так она будет фурычить без демпфера? или полному приводу писец? может как то поставить ее надо?
Поделиться472013-08-20 09:19:17
епт.
ТЫНЦ
СПАСИБО!
Поделиться482013-08-20 11:45:38
так она будет фурычить без демпфера? или полному приводу писец? может как то поставить ее надо?
Ооо, батенька, без оного фрил уже не фрил, начнется проблемы с прокладкой ГБЦ, замком пятой двери, "ТРЕМЯ АМИГО", любовницей, то есть, твоя портмонэ перестанет вызывать либидо у любовницы и её пару подруг вместе взятых, жена как раньше не будет готовит вкусный борщ, шубы подорожает сразу на 300%, детям "двоики" в дневник на ПМЖ поселится, количество сотрудников ГИБДД на дорогах утроятся, а в некоторых местах шеренгой будет стоят, в стране начнется снова кризис, а маленький но гордый город Биробиджан примет декларацию о независимости и воидет в состав НАТО, кАшмар... как жить дальше.., без демпфера... пиССец...
Поделиться492013-08-20 12:14:05
без демпфера... пиССец
Ерсайын, бросай курить всякую дрянь
так она будет фурычить без демпфера?
Не хуже, чем с демпфером.
Поделиться502013-08-20 16:21:08
Ооо, батенька, без оного фрил уже не фрил, начнется проблемы с прокладкой ГБЦ, замком пятой двери, "ТРЕМЯ АМИГО", любовницей, то есть, твоя портмонэ перестанет вызывать либидо у любовницы и её пару подруг вместе взятых, жена как раньше не будет готовит вкусный борщ, шубы подорожает сразу на 300%, детям "двоики" в дневник на ПМЖ поселится, количество сотрудников ГИБДД на дорогах утроятся, а в некоторых местах шеренгой будет стоят, в стране начнется снова кризис, а маленький но гордый город Биробиджан примет декларацию о независимости и воидет в состав НАТО, кАшмар... как жить дальше.., без демпфера... пиССец...
))))))))
Спиливаю на хер)))))