Может возможно подробнее описать моменты возникновения вибрации. В каких режимах например.может не только 80 км. Может и раньше при нагрузке.(возможно внутрение шрусы). А так. МНЕ КАЖЕТСЯ нужно снять кардан, попробовать без него. Еслив ушел дефект то останутся крестовины и муфта. Я б тоже склонился к неполностью заправленной муфте. Но увы у меня опыта ремонта муфты нет. И я как бы не авторитет в этом вопросе.
Вискомуфта-что за зверь 1 (продолжение).
Сообщений 501 страница 550 из 703
Поделиться5022014-05-05 18:29:29
И так. Подушки все вроде бы норм, шрусы тоже, подвесные тоже. Есть какой то писк, не понятный. Как будто колодка терется.
Пока тестировал, вылезла другая ж*па. Машина 1 неделю на ходу, 2 недели ремонт.
Где столько денег взять. Придется продавать всё на свете.
Снимаю кардан, пока буду решать выскочившую очередную поломку.
Поделиться5032014-05-05 19:20:56
в чем?
Подними машину на подъемнике и СМОТРИТЕ, СЛУШАЙТЕ.
Основные места, откуда может идти вибрация тебе написали.
Поделиться5042014-05-05 19:23:12
У меня вибрации на скорости после 110 и тоже не всегда, иногда после 120, хз, я не парюсь особо гонять негде, но возможно ( повторюсь возможно), что возникло это после заправки муфты, а может и балансировка колес я давно не проверял.
Поделиться5052014-05-05 20:05:26
фиг уже с этой муфтой. Снял весь кардан. Решу мелкие вопросы, может займусь муфтой.
А так, поеду на балансировку, развал.
Как проверить шрусы?
Отредактировано Bio (2014-05-05 20:07:12)
Поделиться5062014-05-05 20:37:55
Как проверить шрусы?
ты это читал? ШРУСы
болтается левый внутренний шрус в коробке
Поделиться5072014-05-05 21:20:03
ты это читал? ШРУСы
болтается левый внутренний шрус в коробке
опааа. Походу я понятия не имел как их проверить.
Всем спасибо, колдую дальше
Поделиться5082014-05-05 21:56:37
иногда появляющиеся вибрация на больших скоростях, дает карданное сочленение из-за незначительной разницы шин между передними и задними осями, при нормальной ВМ.
у кого есть периодически появляющиеся вибрация, попробуйте ездить на этих же скоростях по мокрому асфальту.
Поделиться5092014-05-07 10:17:48
А может ли быть вибрация из за не заправленной до конца муфты?
центробежная сила все распределит как надо,при движении.
2. опоры редуктора
вот причина ,которая была у меня, к примеру.
Поделиться5102014-05-07 13:01:38
а может и балансировка колес я давно не проверял.
Проверь... Я заехал на балансировку и был в непонятках... Передние колеса с впуклостями...
Не грыжами а ямами... Сделал балансировку, вибрация на 120-130 пропала...
Поделиться5112014-05-07 17:54:42
Проверь... Я заехал на балансировку и был в непонятках... Передние колеса с впуклостями...
Не грыжами а ямами... Сделал балансировку, вибрация на 120-130 пропала...
Сегодня был, всё ок. Так же на развал заскочил заодно. И там тоже норм. Резина новая.
Заодно проверили шрусы, вроде норм.
Отредактировано Bio (2014-05-07 17:56:08)
Поделиться5122014-05-16 16:34:02
Сегодня был, всё ок. Так же на развал заскочил заодно. И там тоже норм. Резина новая.
Заодно проверили шрусы, вроде норм.
Отредактировано Bio (2014-05-07 21:56:08)
Ну что там с вибрацией? Интересно же, может ли причиной быть муфта недозаправленная?
Поделиться5132014-05-17 21:18:09
Подскажите плиз как лучше сверлить вискомуфту для промывки и заправки
на картинки 3 варианта, кто предлагает по бокам, а кто сверху и снизу.
Отредактировано striker (2014-05-17 21:18:47)
Поделиться5142014-05-17 21:24:07
Я сверлил как у Вас указано на фото номер 1 вроде все получилось отлично.
Поделиться5152014-05-17 21:42:28
Я сверлил как указано на фото номер 3
Поделиться5162014-05-18 09:57:38
как на 3 рисунке,только стрелки надо сместить,одну влево другую вправо/
Поделиться5172014-05-18 19:00:23
как на 3 рисунке,только стрелки надо сместить,одну влево другую вправо/
именно как на рисунке.
Поделиться5182014-05-19 00:08:26
Ну что там с вибрацией? Интересно же, может ли причиной быть муфта недозаправленная?
Еще не добрался.
Поменяю подушку двигла и посмотрим)
Поделиться5202014-05-19 15:05:22
Я сверлил как указано на фото номер 3
Аналогично
Поделиться5212014-05-21 20:21:36
Здорово были други . Хочу поделится наблюдениями так сказать, за вискомуфтой. Год назад на пробеге 200 000 стал ощющать волочение зада машины в поворотах, стук (крестовин?) при резком повороте на 1-2 передаче, почитав сей форум (не регестрировался ) пришел к выводу о заклинившей вискомуфте, в то время был далеко от дома ремонтировать не было возможности. Я просверлил муфту и увидел то, что все здесь видели-вылезла серая, ближе к черному кака. Сделал 2 отверстие противоположное 1 как Олежа (спасибо кстате за ценную инфу ему и всем кто делился мыслью), и стал ездить потихоньку пока селикон не вылез весь, пока доехал до дома 12000км все что там было выскочило, осталось только промыть бензином. Все делал не снимая муфты с машины. Домкратишь зад крутится муфта, домкратишь перед крутится вал в муфте. Промыл муфту на1 передаче с поддомкраченым передком. Заправил ПМС 10 000 через тавотницу шприцем для смазки. Заправлял стараясь на 100% заполнить объем муфты. Силикон при набивке в шприц и проходя по полости муфты вовлекает в себя воздух в виде маленьких пузырьков, поэтому заправлял по "резок", даже кубиков 20-30 верхом дал вылезти. Затянул заглушки на пеньке и герметике. Испытал-все очень понравилось, схватывает зад сразу при пробуксовке, колесо прокручивалось от руки с усилием. Стуки пропали (самое главное)!!!Зиму отъездил как в сказке. Но..... с приходом тепла начались симптомы клина муфты опять. Особенно если долго машину эксплуатирую по жаре. Опять стуки в где то в трансмиссии при повороте, зад подволакивает, резину сзади внешнею сторону жрет. Я опять перелопатил весь форум, осмотрел подушки редукторов, движка, шрусы,тяги , подвесные. Думал что дело в подвесном переднем, отслоилась резинка центрирующая подшипник. Уже заказал было... потом почитал о геморе с подвесными неоригинальными- отказался. Машина ведь не гудит по прямой от 0 и до 150км.ч. Думаю дело не в подвесном это. Сегодня долго лазил под машиной, благо у меня эстакада дома решил открутить заглушку на муфте...Открутил на 3 нитки и оттуда полез силикон...под хорошим таким давленьецем .Вобщем сбросил я давление-кубиков5-6 вылезло, зкрутил пробку... и колесико мое закрутилось опять как и при 1 заправке ПМС. Соответственно симптомы опять исчезли. Пробывал буксовать -зад подхватывает без задержек. Я здесь много читал о стуке в трансмиссии при прохождении крутых поворотов. Сугубо мое мнение-причина в неправильной работе вискомуфты. Волочение зада юзом должно присутствовать наверное, но оно не должно быть сильно ощютимым и уж тем более стучать в поворотах не должно. Думаю всем кто столкнулся со стуком при повороте надо в первую очередь смотреть вискомуфту сто пудово если она неправильно передает усилие, идет стук по шарнирным соединениям, крестовинам и др. причем она может и не быть подклиненной . Спасибо. Удачи.
Поделиться5222014-05-21 20:26:57
и стал ездить потихоньку пока селикон не вылез весь, пока доехал до дома 12000км все что там было выскочило, осталось только промыть бензином.
А разве так можно сделать? Диски не спаляться?
Поделиться5232014-05-21 20:39:51
Учитывая какая там консистенцыя была, и поскольку времени народ ее промывает, думаю не че страшного не случится, я когда после такого пробега промывал то он все еще шматочками выплывал оттуда. Зато в ручную не пришлось срывать клин и мыл часа два до светлого бензина. Подшипники ведь не палятся а там смазки набито с гулькин нос. Вобщем думаю смазки хватало. По крайней мере езжу пока ,уже год намотал(20000км)и ниче так.
Поделиться5242014-05-21 21:32:19
можно сделать?
вибрацию убрал?
Поделиться5252014-05-21 21:48:45
вибрацию убрал?
Неа. Жду запчастей. На след недели надеюсь, будет результат
Поделиться5262014-05-22 11:20:59
добрый день всем. купил я фрила 8 дней назад. оказалось, что при вывороте руля в крайнее положение есть сильный удар сзади при скорости 20 км/ч, если ехать медленно (ползти), то вроде все нормально. при тщательном осмотре оказалось, что демпфера на муфте уже нет и есть 2 отверстия заглушенных шариками. поднимал заднее колесо и крутил - прокручивается нормально. уточнил у предыдущего хозяина - сказал что в сервисе ему муфту промывали и заправляли какой-то жидкостью вольво. подушки заднего редуктора все в хорошем состоянии. так вот этот удар может быть еще из-за чего-то или все таки это муфта немного подклинивает? как это проверить?
Поделиться5272014-05-22 12:30:04
Добрый день.помогите пожалуйста,третий день промываю ВМ крутится с огромным трудом (метровым ключом) чем промыть? или ей пипец? (бензин,скипидар,растворитель,анти силекон,уайтспирит ничего не берет).
Поделиться5282014-05-22 12:50:29
вышло немного каки. диски чуть чуть задел.
Поделиться5292014-05-22 13:02:17
ВМ крутится с огромным трудом
если нет задевании, то продолжай крутить
Поделиться5302014-05-22 13:03:07
добрый день всем. купил я фрила 8 дней назад. оказалось, что при вывороте руля в крайнее положение есть сильный удар сзади при скорости 20 км/ч, если ехать медленно (ползти), то вроде все нормально. при тщательном осмотре оказалось, что демпфера на муфте уже нет и есть 2 отверстия заглушенных шариками. поднимал заднее колесо и крутил - прокручивается нормально. уточнил у предыдущего хозяина - сказал что в сервисе ему муфту промывали и заправляли какой-то жидкостью вольво. подушки заднего редуктора все в хорошем состоянии. так вот этот удар может быть еще из-за чего-то или все таки это муфта немного подклинивает? как это проверить?
Подпись автора
мозги как деньги: их не может быть много, их может не хватать
Freelander 2002 г.в.; 2,0 TD4; SALLNAAE72A238475. Freelander 2004 г.в.; 2,5 бензиняка;
Верно мыслишь, скорее всего у тебя клинит именно муфта, поддомкрать колесо, прокрути руками плавно без рывков . Если ты проворачиваешь колесо с нечеловеческим усилием- 100% муфта. Колесо должно проворачиватся от 2 рук с сердним сопротивлением. Жидкость Вольво не подходит в нашу муфту насколько я знаю. Мое мнение сверли, мой, заправляй пмс 10000. На непрогретой машине без пробега, оно может крутится и от руки, прокатись кругами хорошенько и пробуй крутить, если есть разница в усилии до и после пробега-неправильная работа жидкости муфты
Поделиться5312014-05-22 13:12:03
Steel_Woodcutter вот спасибо человеку. я уж думать начал, что меня игнорируют, даже начал подумывать аваторку сменить .
в принципе на не прогретой машине заднее колесо крутится, этот фрил у меня второй, потому есть с чем сравнить - крутятся одинаково.
прокатись кругами хорошенько и пробуй крутить, если есть разница в усилии до и после пробега-неправильная работа жидкости муфты
вот это попробую вечером.
пока ищу ПМС стоит ли снять карданы? это никак не скажется на работе электроники и автоматической коробки?
з.ы. где в РБ, а еще лучше в Гродно можно купить ПМС?
Поделиться5322014-05-22 13:25:03
Добрый день.помогите пожалуйста,третий день промываю ВМ крутится с огромным трудом (метровым ключом) чем промыть? или ей пипец? (бензин,скипидар,растворитель,анти силекон,уайтспирит ничего не берет).
Подпись автора
Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.
Думаю что проще это делать на машине на ходу, чуть покататься по крутому кругу, заехать на яму-эстокаду ,домкратишь переднее колесо и крутишь его рукой или ключом, смотришь с каким усилием крутится муфта-колесо, если туговато -опять по кругу катайся, если свободно от руки -моешь, можно прямо на машине. При поднятом передке и вкл. 1 передаче вращатся будет передний кардан-"папа" в муфте, при этом "мама муфты" где у тебя отверстия с товотницами будет стоять на месте. Подключаешь стенд для промывки к товотницам подачу и обратку, включаешь 1 передачу на подвешенном переднем колесе(используй при манипуляции с муфтой только правую сторону авто,что перед что зад), и потихоньку куришь бамбук пока все промывается, поглядывая на обратку на ее цвет и наличие фаршмаков от старого силикона. Я когда высверлил отверстия проехал 1200 км так и без последствий (не рекомендую повторять риск). И еще... не забудь про тех. безопасности6 смотри что бы вращающиеся колесо пло на 10 см поднято от поверхности и не валялись рядом инструмент, шнур от переноски и т.д. и на всякий случай подопри пару колес с двух сторон.
Поделиться5332014-05-22 16:47:40
Здорово были други . Хочу поделится наблюдениями так сказать, за вискомуфтой. Год назад на пробеге 200 000 стал ощющать волочение зада машины в поворотах, стук (крестовин?) при резком повороте на 1-2 передаче, почитав сей форум (не регестрировался ) пришел к выводу о заклинившей вискомуфте, в то время был далеко от дома ремонтировать не было возможности. Я просверлил муфту и увидел то, что все здесь видели-вылезла серая, ближе к черному кака. Сделал 2 отверстие противоположное 1 как Олежа (спасибо кстате за ценную инфу ему и всем кто делился мыслью), и стал ездить потихоньку пока селикон не вылез весь, пока доехал до дома 12000км все что там было выскочило, осталось только промыть бензином. Все делал не снимая муфты с машины. Домкратишь зад крутится муфта, домкратишь перед крутится вал в муфте. Промыл муфту на1 передаче с поддомкраченым передком. Заправил ПМС 10 000 через тавотницу шприцем для смазки. Заправлял стараясь на 100% заполнить объем муфты. Силикон при набивке в шприц и проходя по полости муфты вовлекает в себя воздух в виде маленьких пузырьков, поэтому заправлял по "резок", даже кубиков 20-30 верхом дал вылезти. Затянул заглушки на пеньке и герметике. Испытал-все очень понравилось, схватывает зад сразу при пробуксовке, колесо прокручивалось от руки с усилием. Стуки пропали (самое главное)!!!Зиму отъездил как в сказке. Но..... с приходом тепла начались симптомы клина муфты опять. Особенно если долго машину эксплуатирую по жаре. Опять стуки в где то в трансмиссии при повороте, зад подволакивает, резину сзади внешнею сторону жрет. Я опять перелопатил весь форум, осмотрел подушки редукторов, движка, шрусы,тяги , подвесные. Думал что дело в подвесном переднем, отслоилась резинка центрирующая подшипник. Уже заказал было... потом почитал о геморе с подвесными неоригинальными- отказался. Машина ведь не гудит по прямой от 0 и до 150км.ч. Думаю дело не в подвесном это. Сегодня долго лазил под машиной, благо у меня эстакада дома решил открутить заглушку на муфте...Открутил на 3 нитки и оттуда полез силикон...под хорошим таким давленьецем .Вобщем сбросил я давление-кубиков5-6 вылезло, зкрутил пробку... и колесико мое закрутилось опять как и при 1 заправке ПМС. Соответственно симптомы опять исчезли. Пробывал буксовать -зад подхватывает без задержек. Я здесь много читал о стуке в трансмиссии при прохождении крутых поворотов. Сугубо мое мнение-причина в неправильной работе вискомуфты. Волочение зада юзом должно присутствовать наверное, но оно не должно быть сильно ощютимым и уж тем более стучать в поворотах не должно. Думаю всем кто столкнулся со стуком при повороте надо в первую очередь смотреть вискомуфту сто пудово если она неправильно передает усилие, идет стук по шарнирным соединениям, крестовинам и др. причем она может и не быть подклиненной . Спасибо. Удачи.
Спасибо за точные и чёткие разъяснения! А то ,часто не понятно о чём пишут.....!
Поделиться5342014-05-23 11:06:13
Ребята спасибо что откликнулись! вращаю вм снятую с машины на стенде, скрежет при прокручивании слышен довольно сильно,такое ощущение что клинит подшибник(может такое быть?) кручу по часовой стрелке в течении 10-15мин начинает вращаться от руки, пробую вращать в противоположную сторону-глухой клин прокручивается метровым ключом с молотка промывочные жидкости (какие только не пробывал) уже сутки льются кристально чистые УЖЕ ОПУСКАЮТСЯ РУКИ (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Если ни чего не льзя сделать помогите пожалуйста найти Б/У в/м и сколько примерно она будет стоить???!!! Заранее спасибо.
Поделиться5352014-05-23 11:21:14
роман 68041981 написал(а):
Добрый день.помогите пожалуйста,третий день промываю ВМ крутится с огромным трудом (метровым ключом) чем промыть? или ей пипец? (бензин,скипидар,растворитель,анти силекон,уайтспирит ничего не берет).
Подпись автора
Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.Думаю что проще это делать на машине на ходу, чуть покататься по крутому кругу, заехать на яму-эстокаду ,домкратишь переднее колесо и крутишь его рукой или ключом, смотришь с каким усилием крутится муфта-колесо, если туговато -опять по кругу катайся, если свободно от руки -моешь, можно прямо на машине. При поднятом передке и вкл. 1 передаче вращатся будет передний кардан-"папа" в муфте, при этом "мама муфты" где у тебя отверстия с товотницами будет стоять на месте. Подключаешь стенд для промывки к товотницам подачу и обратку, включаешь 1 передачу на подвешенном переднем колесе(используй при манипуляции с муфтой только правую сторону авто,что перед что зад), и потихоньку куришь бамбук пока все промывается, поглядывая на обратку на ее цвет и наличие фаршмаков от старого силикона. Я когда высверлил отверстия проехал 1200 км так и без последствий (не рекомендую повторять риск). И еще... не забудь про тех. безопасности6 смотри что бы вращающиеся колесо пло на 10 см поднято от поверхности и не валялись рядом инструмент, шнур от переноски и т.д. и на всякий случай подопри пару колес с двух сторон.
Подпись автора
freelander hard-top 1.8 2001 г.в пробег 210 тыс.
сиавил карданы с вм на машину и прбывал ехать с вывернутыми колесами удары как будто хочет оторваться задний мост
Поделиться5362014-05-23 11:26:51
роман 68041981 написал(а):
вышло немного каки. диски чуть чуть задел.
Не много это сколько? Черная жидкость при промывке ? Растворялась жижа?
Диски задел при сверлении? не лазил спицей внутрь?Подпись автора
LR FREEL 2006 1.8i 5doors
ПОМОЧЬ ЛЮДМИЛЕ- МЕНЬШЕЕ ИЗ ТОГО ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ РЕАЛЬНО...
ТВОЙ ВКЛАД В ОБЩЕЕ ДЕЛО ЛИШНИМ НЕ БУДЕТ, ТОЧНО. спросить у меня...
грамм 10 .в начале при промывке черноты было очень много значит силекон растворялся .диски практически не задел.спицей внутрь лазил(акуратно) все чисто.
Отредактировано роман 68041981 (2014-05-23 11:51:03)
Поделиться5372014-05-23 13:07:27
:
роман 68041981 написал(а):
сиавил карданы с вм на машину и прбывал ехать с вывернутыми колесами удары как будто хочет оторваться задний мост
Подпись автора
Пробуй ездить по прямой, залей бенза в ВМ и заглуши отверстия, потом опять повторяй пока ВМ не станет крутится свободно. Если ВМ в клину, разность в предаточных числах перед/зад будет создавать момент на дисках папы и мамы, даже если ты сделал заусенцы между дисками и они зацепились ими меж собой, думаю должно их сорвать .Нагружай ВМ поворотами но не до стука. там по сути нечему больше клинить. Вообще то сверлить надо перпендикулярно оси валов кард.и сместив сверло к краю муфты ,т. е. отступив от края: толщина стенки муфты+радиус сверла, получается сверло выходит между стенкой и крайним диском чуть цепляя диск так избежишь заусенцев клинящих диски папы-мамы меж собой. Ты диаметром каким сверлил?При езде с поворотами силикон вылазил через отверстия??
Поделиться5382014-05-23 13:18:29
Рома муфта б/у не факт что долго прослужит, т.к. на разборках машины с хорошим пробегом, учитывая болезнь ВМ половина машин там скорее всего с ушатанной трансмиссией из за вм. Не сдавайся пробуй свою сорвать- хуже уже не будет. На крайняк отнеси к токарю и вскрой, потом заварить можно полуавтоматоми и у токаря потом шов западлицо сточить .Пробуй, не сдавайся будет удача
Поделиться5392014-05-23 14:15:23
Не советую. таким образом не долго повредить раздатку и редуктор. дороже обойдется. Найди б/у ВМ в хорощем состоянии. Тут было несколько предложений. С клинившийся ВМ кардан не ставь на машину, не надо экспериментировать.
По Вашему что значит хорошая б/у? ЕЕ тоже надо будет промывать? Через сколько хорошая начнет клинить? Ездить и на каждом повороте прислушиваться? Мне кажется нужно всетаки со своей разобраться. То что уже умерло-2 раз умереть не может ))))
Поделиться5402014-05-23 14:33:49
Кстати я тут подумал: предположим заклинило подшипник ВМ (тот что в нутри на "папе"), нагрузка пойдет на хвостовик раздатки по любому. Так и стучало бы там. И клин подшипника не как не касается мамы ВМ. А вот частичный клин дисков(девормация оных от сверления?) будет создавать жесткое зацепление мамы и папы, не через демпфирующую жидкость (ПМС), отсюда и скрежет, и ПМС выдавливать не будет ведь в таком случае вся начинка ВМ и ее корпус вращаются как единое целое. При сверлении могло деформировать 1-2 диска, если придется вскрывать у токаря то потом надо 1-2 диска выкинуть (на ширину реза). На мой взгляд если идти самым простым путем нести ее токарю и вскрывать, смотреть-определятся-мыть-собирать-заваривать-токарь .Вот такая логическая цепочка.????
Поделиться5412014-05-24 04:10:39
По Вашему что значит хорошая б/у? ЕЕ тоже надо будет промывать? Через сколько хорошая начнет клинить?
Вот ету тему всю продули и промыли , б.у. чем тебе плоха , если диски погнуло , то с муфтой ни чего уже не сделаешь , когда сыну промывали , то с лома ее крутили , сейчас как новая работает , сверлением диски в усмерть не загубишь , можно зацепить конечно , но убить , надо еще постараться , сам цеплял обе муфты и обе живые
на свою б.у. брал сальник у моей потек , и все работает
Поделиться5422014-05-24 10:01:50
Помомогине советом! Собрался резать В/М,1.каким резцом резать(толщина) 2.какая толщина диска 3.сколько дисков выкидывать,и стоит ли?
Про резку в/м написанно много, а про то как ее назад собрать никто не пишет,я имею ввиду как компенсировать толщену среза?
Если кто знает подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!
Поделиться5432014-05-24 11:14:00
ЗУБЕРХА написал(а):
Не факт, что б/у надо промыть, может попадется нормально прокручивающиеся. Можно спросить у Макса с Владивостока, если не найти по близости.
Если даже придется промыть, которая не клинилась в металл.роман 68041981
не замарачивайся, толка не будет. там всякое может быть, в том числе и подшипник.
Мало доверия таким образом восстановленным (резка, сварка ) тот агрегат должен быть центрированным. Каким образом собираешься балансировать?
В упор хочешь еще что нибудь поломатьОтредактировано ЗУБЕРХА (Сегодня 11:02:21)
Подпись автора
Freelander 2004 г. 1,8 л., МКПП
другово выбора нет надо попробывать
Поделиться5442014-05-24 11:23:23
другово выбора нет надо попробывать
я думаю что, резать "клином", то есть как бобер ствол дерева, равными катетами вперед, тогда и не надо будет компенсировать резку, заранее (до резки) сделать керном метки, потом с помощью оправки отцентровать, заварить шов.
опытному токарю и сварщику, дело в два пальца об осфальт.
Пы.Сы.
ВМ не резал. был опыт работы с ремонтом (токарные/сварочные работы в том числе) электродвигателя глубинного насоса типа ЭЦВ.
Поделиться5452014-05-24 13:04:19
Резать и сразу фаску снимать, для сварки потом, балансировка не нужна будет, токарь шов потом западлицо с телом ВМ сточит. Пробуй, все получится-удача сопутствует отважным)))
Поделиться5462014-06-19 11:59:54
готовлюсь к промывке. первую часть прочитал раза 4, вторую не читал и от этой части листов 6, терпение закончилось, много лишнего. разрешите задать вопросы, которые у меня остались:
судя по фоткам муфты в разрезе диски через один соединены с валом и корпусом. поэтому сверление перпендикулярно оси в 100% случае повредит диск (или несколько), т.е. сверлить надо только параллельно оси муфты. я прав?
какие трубки и как крепили к муфте в просверленные отверстия?
какая толщина стенки?
Отредактировано Mikola (2014-06-19 12:00:23)
Поделиться5472014-06-19 13:02:18
поэтому сверление перпендикулярно оси в 100% случае повредит диск (или несколько), т.е. сверлить надо только параллельно оси муфты. я прав?
С дури можно сломать что хочешь , я сверлил перпендикулярно и ни чего не сломал
какая толщина стенки?
Около 5 ти мм.
какие трубки и как крепили к муфте в просверленные отверстия?
Нарезал резьбу м6 , ввернул такие штуки , их пользуют на газовом оборудовании
И вперед
Поделиться5482014-06-19 19:13:09
какие трубки и как крепили к муфте в просверленные отверстия?
Можно взять обыкновеную масленку с резьбой на6 вытаскиваеш шарик пружинку наварачиваеш на муфту и закачивай с перекурами и пивом процесс не быстрый
Поделиться5492014-06-19 20:32:00
Можно взять обыкновеную масленку
Отверстие слишком маленькое
Поделиться5502014-06-19 21:16:11
Отверстие слишком маленькое
Глаза могут выпасть, пока ПМСу продавиш в виску...