55 это херня по сути, а 25 что то совсем уж
Вот и я про то.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 1 (продолжение).
55 это херня по сути, а 25 что то совсем уж
Вот и я про то.
Вот я обрадуюсь, когда в сугробе только передние колеса и муфта крутиться будут
Вот придет зима и поглядишь , крутится зад или нет
Вот я обрадуюсь, когда в сугробе только передние колеса и муфта крутиться будут
Дима ПРИВЕТ, ждать зимы не обязательно! Дождями всё размыло , так что подходящую грязюку можно найти!
оттуда уже сутки течет жидкий черный пластилин
ты его компрессором или насосом давани,быстрее пойдет
А кто-нибудь из тех, кто промывал муфту, замерял момент вращения на колесе? Я вчера замерял - получилось 25 Н.м
это если медленно вращать,а попробуй резко крутануть - тот момент увеличится в разы
А кто-нибудь из тех, кто промывал муфту, замерял момент вращения на колесе? Я вчера замерял - получилось 25 Н.м
У меня сначала тоже усилие было около 25-30 нМ, а через какое-то время я еще напрессовал ПМС шприцем, которым трансмиссию смазывают, усилие стало 45-50 Н.М, на этом я и остановился т.к. пусть раздатке уж будет полегче. Кстати когда добавлял ПМС, на вывешенном колесе сначала руками замерял усилие, после добавки, сразу чувствовалось как стало расти сопротивление. Сейчас дороги в деревне размыло, но у меня нареканий нет вообще к работе полного привода , хотя в совсем уж откровенные говна я не лезу, только потому, что потом самому придется все отмывать.
ты его компрессором или насосом давани,быстрее пойдет
правду говорит)) я 4 дня ждал пока кака не перестанет лезть,периодически вгоняя бензин в муфту и только на 4 день она стала прокручиваться правда и бензу не много потратил за это время, литру.... (пробовал без бензонасоса, на балконе )
Отредактировано Fidel26 (2013-11-13 13:27:24)
правду говорит)) я 4 дня ждал пока кака не перестанет лезть,периодически вгоняя бензин в муфту и только на 4 день она стала прокручиваться правда и бензу не много потратил за это время, литру.... (пробовал без бензонасоса, на балконе )
садо-мазо
садо-мазо
мы, беларусы, не ищем легких путей
Люди, помогите советом: 5 дней мыл муфту бензином, бенз шел темный и жирный, при этом прокручивалась градусов на 90 и стопорилась. Сегдня уже пошел чистый бенз - но провернул ее на полный оборот рычагом метровым с большим трудом - слышен внутри какой-то скрежет и похрюкивания. Что-то мне сдается на норму не похоже . Есть мнения?
Есть мнения?
Валы ровные , корпус не мятый
Есть мнения?
похоже кирдык пластинам...
похоже кирдык пластинам...
Чтобы етого добиться , нужно постараться , хотя
Люди, помогите советом: 5 дней мыл муфту бензином, бенз шел темный и жирный, при этом прокручивалась градусов на 90 и стопорилась. Сегдня уже пошел чистый бенз - но провернул ее на полный оборот рычагом метровым с большим трудом - слышен внутри какой-то скрежет и похрюкивания. Что-то мне сдается на норму не похоже . Есть мнения?
Когда муфту сверлил , сверлом диски мог повредить? Хотя х.з . может внутри ВМ подшипник устал, но в любом случае если идет скрежет это не есть гуд, и муфта должна проворачиваться без заеданий. Если идет клин, то лучше наверное другую муфту поискать.
Когда муфту сверлил , сверлом диски мог повредить?
Даже если задел диски , клина не будет
в любом случае если идет скрежет это не есть гуд, и муфта должна проворачиваться без заеданий.
Если идет клин, то лучше наверное другую муфту поискать.
У меня не было скрежета , но было как бы шелест , но клина не было , конечно говорить , что с ней по инету , но клинить она не должна , я бы ее кинул на станок токарный в центра , и глянул , есть мысль , что гнутая , НО ТОЛЬКО МЫСЬ
Ищи другую.
А эту (раз уже просверлил) залей ПМС 1000 или густым маслом и пока (временно) можно пользовать...
Ищи другую.
наверно да , раздатка дороже
пока (временно) можно пользовать...
Не надо временно , что временно , то постоянно , лучше на передке , быстрее купишь и меньше гемора со снятием кардана
Визуально ничего не помято и не погнуто. Помою ее еще маленько и посмотрю.
Катаюсь на передке с весны - в общем доволен. Но думаю если ВМ есть, то надо сделать ее рабочей.
Вчера смотрел по инету: у нас в Украине новая стоит порядка 1000дол. - дороговато - можно жульку взять потрепанную
Может у кого лежит без надобности б/у-шная? oleza, у нас поезд прямой есть
Может у кого лежит без надобности б/у-шная? oleza, у нас поезд прямой есть
Вопрос к Slawу, но такую я и сам в рабочую превращу...
у нас в Украине новая стоит
YG обратись к Pal Nemeth -он продавал муфту. Может и осталась,хотя написал продано. Он из Полтавы. Удачи.
потиху читаю все ветки про муфту, хочу задать вопрос. можно ли установить какой либо датчик, что бы понимать подключена муфта или нет. Из-за заклиневшей муфты попал на раздатку и редуктор. больше не хочу. Думаю сделать или подключаемую (ветка про электромуфту) или хотябы датчик, что бы быть уверенным. (раньше думал, что трекшен и есть подключение полного привода - фиг там). Или придется продавать... и брать тачку не такую чувствительную. (т.к. даже разный износ колес может на это влиять) у знакомой ауди квадро - там вообще все колеса разные были и пофиг - полный привод работает без проблем.
зная о проблеме, нужно просто обращать внимание на признаки заклиневшей муфты, стирание резины по краям, тугой ход при вывернутых до упора колесах... ну и при случае вывешивать колесо и пробовать его прокрутить. процесс не моментальный поэтому заметить вовремя если что-то не так, вполне реально
и брать тачку не такую чувствительную
не все так страшно на самом деле, вопрос не только в заклинившей муфте, но и в состоянии остальных агрегатов
когда муфту подклинивает, это очень заметно при движении
владеть (и водеть) такой машиной нужно уметь! Это как спор про автомат и механику - бессмысленный.
Разные колеса не пофиг на любой машине, с таким подходом можно лишиться жизни из-за "пофигизма".
Я читал про все симптомы, но машина не козла и в повороты входила нормально, задом ехала. Правда колеса не вывешивал. и метки не делал. (так что надо лезть каждую неделю по машину и смотреть на расхождение меток, и вывешивать колеса).??? Резину я смотрю сейчас себе на зиму норм. (конти, барум, и тд. не экономлю) Я думаю какие то датчики встроить (бесконтактные) или камеру туда зафигачить.... Ну для меня это напряжно прислушиваться и снова попасть на 3 к долл.
лезть каждую неделю
вообще-то достаточно поддомкратить одно из задних колес и прокрутить его - на заклинившей муфте это не получится (или с очень большим усилием).
Привет Всем.На моем (бегемотике)симптомы были(не ехала на зад понармальному и при любом повароте тормазила)приподнял колесико задние так его не провернуть было 2ым усилителем.Позвонил Олегу,он помог с ПМС(спасибо огромное).Промывали с сыном дня 3. А недавно подшипник менял на задней ступице,так колесико крутится от заводского балоника(с усилием правда)не замерял правда сколько кг.Но в грязи включаются оба,с начало перед а после пробуксовки зад.Вроде так и должно быть.
Люди, помогите советом: 5 дней мыл муфту бензином, бенз шел темный и жирный, при этом прокручивалась градусов на 90 и стопорилась. Сегдня уже пошел чистый бенз - но провернул ее на полный оборот рычагом метровым с большим трудом - слышен внутри какой-то скрежет и похрюкивания. Что-то мне сдается на норму не похоже . Есть мнения?
Муфта сейчас проворачивается двумя монтировками через крестовины с усилием: поделитесь опытом - у кого как было.
Так как здесь http://www.youtube.com/watch?v=8VEhOvHRVVw у меня не получается
Муфта сейчас проворачивается двумя монтировками через крестовины с усилием: поделитесь опытом - у кого как было.
Где муфта , на машине или дома , пустая ???
У меня пустая дома руками легко вертелась
Что то я уже в сомнении.
Так что заливают в муфту? пмс 10 000? 1000?
Походу зря заказал 10 000
Так что заливают в муфту?
В основном 10000.
Походу зря заказал 10 000
думаю не промыл до конца если туго крутится
Где муфта , на машине или дома , пустая ???
В гараже, снял ее связкой вместе с карданами (как на видео).
Вчера замерял количество жижи: вошло бензина 140 мл. Народ пишет, что ПМСки влазит где-то 180 мл. Получается что где-то еще 40-ка не вымытая. Может из-за этого и трудно проворачивается?
нужно проворачивать когда промывается
Не снимая просверлил. Вытекать от туда начала вполне себе приличная гелеобразная хрень ) Густая, но течёт. Хочу промыть так же не снимая. Залить бензинчику, покататься, слить и т.д. Ничего я там себе не скатаю? Я просто не понимаю как она работает, вот и вопросы глупые
Я просто не понимаю как она работает
Талмуд:
Вязкостная муфта
Вязкостная муфта предназначена для автоматического подключения заднего моста через ограничение
разности угловых скоростей переднего и заднего карданных валов. Муфта установлена в двух
промежуточных опорах с подшипниками, прикреплённых к поперечине пола.
Вязкостная муфта представляет собой цилиндрический корпус, в котором расположен входной вал
с роликовым опорным подшипником и задний шариковый опорный подшипник. К входному валу и к
внутренней поверхности цилиндра прикреплены два независимых пакета щелевых дисков, чередующихся
между собой. Выходной вал муфты приварен к задней части цилиндра. Входной вал связан с передним
карданным валом, выходной с задним.
На автомобилях серии К с двигателем 1,8 к фланцу выходного вала болтами крепится демпфер крутильных
колебаний.
Герметичный цилиндр муфты заполнен силиконовой жидкостью. Вязкость силиконовой жидкости растёт с
повышением скорости сдвига. При появлении разности угловых скоростей переднего и заднего карданных
валов соседние щелевые диски муфты начинают двигаться относительно друг друга. Внутренний сдвиг
слоёв силиконовой жидкости приводит к росту её вязкости и сопротивления вращению.
Передаточное отношение на задние колёса на 0,8% ниже, поэтому в обычных условиях трансмиссия
работает как переднеприводная и задний карданный вал вращается несколько быстрее, чем раздаточная
коробка вращает передний карданный вал. Разность угловых скоростей вращения невелика, невелик
и рост вязкости силиконовой жидкости, практически не оказывающей сопротивления относительному
вращению щелевых дисков.
Если передние колёса теряют сцепление с поверхностью дороги, то разность угловых скоростей перед
него и заднего карданных валов вырастает до того уровня, при котором внутреннее трение силиконовой
жидкости начинает её ограничивать или сводить на нет. При появлении жёсткой связи между передним
и задним карданными валами крутящий момент начинает передаваться на задние колёса.
Ничего повредить я там не должен такой промывкой
С пустой В-муфтой , я бы не стал кататься.
Промывка заключается в том , что задок стоит , а перед крутит ( образно )
С пустой В-муфтой , я бы не стал кататься.
Промывка заключается в том , что задок стоит , а перед крутит ( образно )
Вадим!, Александр хочет налить бензину в ВМ и покататься, чтобы само все промылось.
Я так тоже делал,единственно в чем проблема, когда не снимая просверлил ВМ , не очень удобно резьбу резать и еще если внутри нальешь бензину, то пробки должны быть хорошо герметичны, а то бензин растворит ЖЫЫЖУ и она может через пробки разбрызгиваться , попадет на выхлопную трубу и почувствуешь запах. Удачи!
Вадим!, Александр хочет налить бензину в ВМ и покататься, чтобы само все промылось.
Я так тоже делал,единственно в чем проблема, когда не снимая просверлил ВМ , не очень удобно резьбу резать и еще если внутри нальешь бензину, то пробки должны быть хорошо герметичны, а то бензин растворит ЖЫЫЖУ и она может через пробки разбрызгиваться , попадет на выхлопную трубу и почувствуешь запах. Удачи!
Ага, всё нарезано и завинчено Осталось только разбавить бензином И даже если чёт выльется, фиг с нём с запахом
Вадим!, Александр хочет налить бензину в ВМ и покататься, чтобы само все промылось.
Саш я понял , но когда там геля не останется совсем , с дисками ни чего не случиться
Может просто передок задрать и на малом ходу , на совсем малом
Гель , он ведь дает какую то смазку дискам .
Просто кататься без работы муфты , будет ли толк , ведь надо чтобы диски крутились , другими словами , что бы муфта работала
Ребята это лень матушка.Снимать кардан(15мин)и все крути,мой как твоей душе удобно.И заливать ПМС проще.Зачем хе... заниматься.Если удобно снимать все.
Бензин сразу все не растворит и постоянно прыгать под машинку отручивать закручивать.
Это самый натурльный(гемор)
Удачи!
(ПМС 10000
Пришла уже?
Пробовал?
Пробовал?
здесь сомнения уже ни к чему
здесь сомнения уже ни к чему
только интерес)
Пришла уже?
Пробовал?
пришла, почтой.... ещё не заливал, но уже скоро
но уже скоро
Что то уже 2-ю неделю жду(
муфту как промывал?
муфту как промывал?
описано ВСЕ , КАК , ГДЕ , И КОГДА
Что то уже 2-ю неделю жду(
муфту как промывал?
они в минске долго чешутся... до почты дойти не могут, я тож ждал 2 недели, а потом позвонил туда, там сказали, что ВЧЕРА отправили, через день была на почте.
Муфту промывал так как описано в разделе "вискомуфта, что за зверь 2", только я не покупал бензонасос, промывал шприцом, недели две это конечно садо-мазо, но у меня был времени вагон и я не спешил.... лучше конечно с бензонасосом и за день все будет готово
бензонасосом
Никак не могу его найти, может подскажешь где в Бресте его купить?
У себя на рынке ненашол.
Никак не могу его найти, может подскажешь где в Бресте его купить?
У себя на рынке ненашол.
на авторынке в Бресте их много должно быть
всем привет! что то я разочаровался сегодня. около месяца назад промывал муфту, влил пмс 10000, думал всё нормально. сегодня заехал на ледяную горку, передок гальмует, ТС работает, а вот зад на месте стоит. что может быть? может пмс какая то левая? заказывал в ооо селлена. или с муфтой что то не то? до разборки она вообще не проворачивалась, постоянно зад работал.когда промыл, крутилась от руки легко. после того, как залил в неё пмс, муфта стала крутиться туго
Отредактировано Kaluzhanin40rus (2013-11-30 22:46:05)
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 1 (продолжение).