LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дожим стекол

Сообщений 51 страница 92 из 92

51

Кстати иногда зеркала складываюися поднятием рычажка вверх.. Еще не понял когда и как

0

52

http://gtauto.ru/item_ug_alarmadds_____ … _3889.html

аткнулся на такую штуку. Как вы считаете реально ли ее подключить, если на фриле нет сигналки, штатная тока

0

53

rony написал(а):

Как вы считаете реально ли ее подключить

Реально.

0

54

хорошо.. Значит можно заниматься... спасибо. Осталась одна проблема, купить ее в беларуси

0

55

Вероятнее всего можно. Только с сигналки нужно снять управляющий импульс (ну, например, с управления фарами - если мигают, или с управления сигналом-если сигналит при постановке на охрану). Но выходы управления моторами стеклоподёмников придётся подключать непосредственно к двигателям. Принцип работы схемы дожима очень простой-как только стекло упирается в рамку, ток в цепи питания мотора повышается, а схема это повышение чувствует и отключается. Так что если в той коробочке под названием Mongoose PWM-2 стоят не просто релюшки, а то, что я описал выше - можно пробовать. Другой разговор-мотор подключен напрямую к электронному блоку управлением (ECU) и как тот поведёт себя при подаче "постороннего" напряжения на его выход - большой вопрос. Пыхнуть может враз!!!!

Я бы сделал проще. В ECU управления стеклоподъёмников есть токочувствительный элемент-только нужно удержать кнопку подъёма,ну предположим 5 секунд. Поставил паралельно кнопкам "на подъём" реле времени-на все двери одно с запуском от сигналки. Если стекло открыто-закроется, если закрыто-ECU не сработает, сколько кнопку не держи нажатой. Ну это надо либо тулить готовое, либо дружить с паяльником.

Отредактировано onigo (2009-03-09 18:01:57)

0

56

Спасибо утешил... теперь не знаю что и делать....

0

57

Ну извини... Лучше перебдеть...

0

58

При подключении предусмотрено подключение через предохранитель...Попробовать думаю стоит... наверное

0

59

Ну это проверить не сложно-тестером промерять сопротивление на выходе ECU. Если ничего нет в обоих направлениях - значит обычное реле, ну а если что-то меряется -выход электронный- опасно!!! Бог его знает, есть какая защита или нет. Англичане не предполагали, что их изделие попадет в руки Кулибиных  :crazyfun: Ну а предохранитель... Полупроводник сгорает в сотни раз быстрее, чем проволока..

Отредактировано onigo (2009-03-09 18:25:16)

0

60

вообщем просто ничего не бывает... это хорошо...

0

61

Самая надёжная и простая схема - потратить 10 секунд времени и всё закрыть вручную.... :flag:

0

62

Я бы сделал проще. В ECU управления стеклоподъёмников есть токочувствительный элемент-только нужно удержать кнопку подъёма,ну предположим 5 секунд. Поставил паралельно кнопкам "на подъём" реле времени-на все двери одно с запуском от сигналки. Если стекло открыто-закроется, если закрыто-ECU не сработает, сколько кнопку не держи нажатой. Ну это надо либо тулить готовое, либо дружить с паяльником.

Я об этом думал.. Где взять то это реле??

0

63

rony написал(а):

Я об этом думал.. Где взять то это реле??

Где - где, вот оно - http://gtauto.ru/item_ug_alarmadds_____ … _3889.html

Самое главное, необходимо знать, точно-ли есть в модели 2001 года - токочувствительные элементы - если есть - всё, теоритически схема собирается на раз - два.

0

64

это уже обсуждали выше

0

65

Что обсуждали ??? Выше обсуждались одни принципы и несмелые предположения......

0

66

Насчёт наличия токочувствительных элементов. Когда стекло опускается или поднимается до упора, мотор останавливается по какой-то причине сам -кнопку продолжаем удерживать. Мне известны две схемы: конечники и токовое реле. Есть, вероятнее всего и другие, но это самые простые. ECU на схеме - просто коробка, что внутри - неизвестно. Я предполагаю - мостовой усилитель тока с включенным в диагональ двигателем - реверс и контроль за перегрузкой - элементарно просто. Если кто разбирал привода стеклоподъёмников, пусть подскажет-есть концевые выключатели или нет. Вернее всего нет - очень сложно настроить верхний уровень стекла. Если allexej считает, что это именно реле времени - работы 15 минут и дожим готов...

СПИСОК ФУНКЦИЙ
- ток в режиме покоя 1-4 мА,
- запускающий импульс положительный или отрицательный,
- выходная полярность положительная,
- ограничение времени работы 18 сек,
- защита от перегрузки,
- контроль электромагнитного шума двигателя,
- максимальный выходной ток 15А в течение 8 сек.

Вот в функциях есть "контроль электромагнитного шума двигателя" - это тоже,что и контроль тока - мотор остановился - магнитное поле не вращается. Можно проверить эту функцию, но лучше использовать имеющиеся возможности. Чем меньше вмешательств в родное железо, тем меньше возможных проблем.

А я не обратил внимания - ограничение времени работы 18 сек, - точно, реле времени. Можно ставить смело параллельно кнопкам.

Отредактировано onigo (2009-03-10 17:36:28)

0

67

onigo написал(а):

Когда стекло опускается или поднимается до упора, мотор останавливается по какой-то причине сам -кнопку продолжаем удерживать.

Т.е. ты утверждаешь что в модели 2001 года, на стёклах, есть защита по току - так???

0

68

Нет, allexej, я не утверждаю, я просто точно не знаю, что стоит. Если кто разбирал привода стеклоподъёмников, пусть подскажет-есть концевые выключатели или нет. Но что-то всё равно есть, ведь останавливаешь стекло в верхнем положении не сам, отпуская кнопку, а оно само, а кнопку можно держать сколько угодно.

Отредактировано onigo (2009-03-10 17:44:28)

0

69

я думаю нет... Нет защиты.. Просьба к товарищам спецам. Смотрел инструкцию блока. там 2 разьема. С одним понятно, а вот с другим не очень. Не очень понятно куда там все подключать.

0

70

onigo написал(а):

Нет, allexej, я не утверждаю, я просто точно не знаю, что стоит.

Озадачил ты меня - просто пока на работе - посмотреть не могу - проверю.

onigo написал(а):

Можно ставить смело параллельно кнопкам.

А ты уверен что от кнопок провода идут к моторам, а не в блок управления ?? - опять откуда такая уверенность ???

0

71

Вот здесь Подключение Mongoose PWM-2 очень много чего интересного..

0

72

onigo написал(а):

Если кто разбирал привода стеклоподъёмников, пусть подскажет-есть концевые выключатели или нет.

Я разбирал.
Визуально нет там никаких концевых выключателей.

0

73

На моделях после 2001 года(ранних схем нет) кнопка левой двери подаёт + на схему реверсирования и далее на один из входов ECU, а правая кнопка подаёт + на схему реверсирования, а дальше прямо на мотор. Т.е. в любом случае кнопка подаёт  + на управление. Я думаю, что и в схеме Mongoose PWM-2 на выходах есть +. Я дал ссылку на форум по установке этой лабуды, там кое-что есть.

0

74

Значит так, проверил, моторы тянут прилично, тормозов нет. Об этом гласит и эл.схема.

Теперь, данный девайс легко подключаем - и необходимо подумать откуда конкретно взять управляющий сигнал ( если нет доп.сигналки)

0

75

Но, мне так сдаётся, мы толчём воду в ступе, поскольку неизвестно самое главное-выходной сигнал с PWM-2. Кабы было хоть какое описание...

0

76

Если устанавливать PWM-2 в водительской двери, что логично, можно взять с мотора центрального замка, + приходит обязательно. А чтоб минус туда не полез - поставь диодик последовательно. Думаю так будет работать.

0

77

Да, кстати, allexej, на твоей схеме видно, хоть и не очень хорошо - кнопка управляет ключами, которые реверсируют мотор, а питание на мотор идёт через коммутаторы, которые запросто могут иметь термозависимость или токозависимость ...

Отредактировано onigo (2009-03-10 19:13:51)

0

78

Да нет, у сего девайса должено быть инвертируемый 2-х проводной выход. Диоды для развязки тоже хорошо, но только боюсь они не нужны.

А вообще согласен - rony - найди нам схемку, аль чертёж, мы завертим здесь вертёж, а раз нету данной схемки, спорить можно сколько хош. :D

0

79

onigo написал(а):

а питание на мотор идёт через коммутаторы

Нееееет!! на кнопки питание идёт через обычную релюху, которая запитывается - одним концом катушки на (-) другим (+) с замка зажигания и коммутирует (+) с аккумулятора, соответственно всё через предохранители.

0

80

Нет, после кнопок 97 и 98 на твоей схеме + идёт на ключи, которые включают коммутаторы. Это на схеме так для простоты нарисовано. Там не контакты, а электронные коммутаторы. На моей схеме точно.

0

81

СПИСОК ФУНКЦИЙ
- ток в режиме покоя 1-4 мА,
- запускающий импульс положительный или отрицательный,
- выходная полярность положительная,
- ограничение времени работы 18 сек,
- защита от перегрузки,
- контроль электромагнитного шума двигателя,
- максимальный выходной ток 15А в течение 8 сек.

Заметь запускающий импульс любой полярности,какой удастся взять поближе.

Это с форума по Ланосу.

Далее глядим на шнурок от Mongoose PWM-2 - тама две половинки разъема с проводами:
красный (с предохранителем) +12
черный - общий
Сигнальный провод (команда на закрытие) желтый - сигнал "+", желто-белый сигнал "-" подключать только один из них. другой выкинуть от греха.
зеленый и зеленочерный - выход на мотор (закрывает первым окно)
синий и сине-черный - выход на мотор (закрывает вторым)

0

82

onigo написал(а):

- запускающий импульс положительный или отрицательный,

Согласен это запускающий!! т.е. входящий импульс для включения данного девайса.

onigo написал(а):

зеленый и зеленочерный - выход на мотор (закрывает первым окно)
синий и сине-черный - выход на мотор (закрывает вторым)

Да, это управление моторами - Согласен.

Всё верно !!!!!

0

83

А вот и "конечник". Датчик Холла allexej, ведь это твои фотки... А мы копья ломаем, конечники ищем. Ну конечно, встроенных датчик Холла-двигатель остановился, магнитного поля нет-датчик закрылся.

А по ссылке по Ланосу пишут, что зеленый, зелёночерный,синий и сине-черный включают в разрыв проводов (схемы Ланоса нет-не знаю что). Но может быть так - стоят обычные релюхи, на нормально разомкнутый контакт подан + от схемы, тогда  подвижный и НЗ врезаем в провод питания мотора и всё...В нормальном состоянии питание мотора через НЗ контакты с ECU или от кнопки поступает без проблем. При срабатывании доводчика реле переключается и + подаётся со схемы. Чтобы не сильно грузить схему, релюхи включаются поочерёдно, закрывая каждая своё стекло.

Так проще, потому что добраться до кнопок очень сложно, если вообще не "монолит".

Отредактировано onigo (2009-03-11 06:29:59)

0

84

Необходима, схема подключения данного девайса - нечего годать.

0

85

http://shatbank.ifolder.ru/11015755

вот ссылка на похожий девайс. Он попроще.

Подумал еще над такой темой. У меня двери 2, купить такой блок 4 канальный и пустить один канал на зеркала. Как вы считаете??

0

86

http://shatbank.ifolder.ru/11015794

Похожий блок

0

87

onigo написал(а):

А вот и "конечник". Датчик Холла allexej, ведь это твои фотки... А мы копья ломаем, конечники ищем. Ну конечно, встроенных датчик Холла-двигатель остановился, магнитного поля нет-датчик закрылся.

А по ссылке по Ланосу пишут, что зеленый, зелёночерный,синий и сине-черный включают в разрыв проводов (схемы Ланоса нет-не знаю что). Но может быть так - стоят обычные релюхи, на нормально разомкнутый контакт подан + от схемы, тогда  подвижный и НЗ врезаем в провод питания мотора и всё...В нормальном состоянии питание мотора через НЗ контакты с ECU или от кнопки поступает без проблем. При срабатывании доводчика реле переключается и + подаётся со схемы. Чтобы не сильно грузить схему, релюхи включаются поочерёдно, закрывая каждая своё стекло.

Так проще, потому что добраться до кнопок очень сложно, если вообще не "монолит".

увеличить

Отредактировано onigo (2009-03-11 06:29:59)

Подпись автора

    Land Rover Freelander HSE  V.6 2.5 174 л.с. автомат, 2004 года, американка, бензин АИ-92
    В018ОТ35

    Предчувствие - это когда мозг начинает думать задницей.

приветствую друзья, прочитал эту старую тему, так кто нибудь воплотил эту теорию с доводчиком стекол в жизнь? я тут нашёл схему подключения может всеже удастся подключить эту штуку, очень надо постоянно забываю поднимать стекла((((

0

88

самый простой вариант установки складывания зеркал,это замена проводки в передних дверях,замена зеркал,выключателя и самого реле.проверил на своей машине

0

89

добрый вечер ВСЕМ. Столкнулся с проблемой открывания/закрывания зеркал. В один прекрасный момент, года два назад, перестали толком складываться зеркала. Нажимаю - раз складываются и все. обратно не открываются и не складываются опять. Не ходят в общем. В чем может быть причина? И кто то добил все таки тему закрытия зеркал от сигналки? У меня например стоит шэрхан. Может есть варианты решения?

0

90

стало интересно ,у кого нибудь есть доводчик стекол?
скоро лето без него неудобно ,есть мысль поставить на люк и стекла...

0

91

Emelia1 написал(а):

есть мысль поставить на люк

у меня люк сам закрывается при выключении зажигания.

0

92

Подскажите пожалуйста а как сделать можно автоскладывание зеркал при снятии и постановке на охрану на шэрхан магикар 5

0