Не завелся.
Ключ на старт- а в ответ тишина, только релюха клацает. Ожило само после минутного перекура. Проявилось уже 2 раза- утром и вечером, на горячую
Вечерком на шару, слазил посмотрел контакты на стартере/аккумуляторе- нареканий нет. Блин до чего не охота стартер снимать, влом,
но видимо придется, только уж завтра, а то сегодня ЗЕНИТушка играет, надо болеть.
Стартер Land Rover Freelander
Сообщений 1 страница 50 из 174
Поделиться12009-02-18 18:49:12
Поделиться22009-02-18 19:03:29
Стартерные щётки стёрлись - это ихний симптом, причём стираются быстрее плюсовые щётки. Я заменил тут недавно пару плюсовых - сходил в электротовары где продаётся электроинструмент, там щёток тьма, разных размеров - и подобрал те, которые встали как родные, только длинну новых укоротил, так, как слишком длинные были. Закрепил выводы новых маленькими винтами и пропаял + смазал всё что можно - теперь работает, аш душа радуется, даже слышно как стартер ещё крутится с приятным визгом после отпускания ключа со старта.
Вот таки дела.
Поделиться32009-03-12 12:56:32
Ну в общем-то вскрытие и не понадобилось.
Видимо несмотря на безупречное визуальное состояние клемм какие-то окислы на них все равно были, т.к. после "перекручивания" и смазывания оных симптоматика пропала.
Поделиться42009-06-03 00:13:19
не на долго
Снял старте, разобрал, почистил. Как мне показалось был немного затрудненный ход
штока втягивающего реле, соответственно смазал, щетки живее всех живых,
больше особо ничего и не сделаешь, т.к. само втягивающее не разборное.
Отредактировано Tihomirov (2009-06-03 00:37:33)
Поделиться52009-12-28 01:56:23
На днях умер стартер, симптомы при повороте ключа в положение стартер слышен щелчок и в результате тишина. Вскрытие показало пятаки и шток приказали долго жить. Ремкомплект производитель CARGO обошлись в 300 грн. (38-40уе). Снятые железки оставил себе, чтоб найти номер. Стартер -денсо
Поделиться62010-01-08 15:50:14
Я на форуме новичок, появились описанные выше симптомы на V6 6го г.в., уверен, что дело в пятаках на втягивающем. А вопрос, разборное ли втягивающее или нет? Хотел разобрать и посмотреть, но ведь лучше спросить, чтобы подготовиться к разборке основательно. За ранее, спасибо за участие.
Если точно уверен, то надо лезть. Я бы и не задумывался Скорее всего - оно не разборное, т.к. корпус втягивающего завальцован. Я помню на Форде лечил втягивающее - пришлось крышечку контактную разбить Заменил легко на крышечку от Запорожца 968M А саму контактную группу просто возродил переворачиванием замыкающей пластины. Заодно, раз уж стартер снял - поменял в нём подшипники. Собрал, поставил - не узнать! Зверюга! После переборки можно было на одном стартере ездить, зачем там двигатель!
Я думаю, если, со стартёром всё плохо, и, всё-равно его снимать - сняв, можно поискать аналог втягивающего из отечественного. Стартёры не шибко различны, и, в т.ч. для ВАЗ делает БОШ и прочие.
Поделиться72010-03-04 11:26:18
Парни,и я стал заводиться со 2-го-5-го раза,как добраться до стартера,что смотреть и что можно самому сделать ?
Поделиться82010-03-04 12:51:53
Чтоб добраться - сними воздушный фильтр.
Что сделать самому? Почистить, смазать, заменить щётки, поменять контакт на втягивающем, поменять подшипники.
Вобщем - всё, что угодно можно сделать. В т.ч. и перемотать ротор-статор.
Вообще, в чём у тебя выражается
я стал заводиться со 2-го-5-го раза
Поделиться92010-03-04 15:31:37
Не, схемки нет. А контакт увидишь сразу. Сверху стартёра находится втягивающее реле. К самому стартёру подходят два провода. Один - силовой, второй - управляющий. Силовой прикручен гайкой, а управляющий - обычный ножевой разъём.
Картинка не нашего стартёра, но они примерно все одинаковые. См. разъём под номером 13.
Поделиться102010-03-04 19:34:13
Парни,и я стал заводиться со 2-го-5-го раза,как добраться до стартера,что смотреть и что можно самому сделать ?
Была ситуация: стартер вообще с ключа не крутился, хотя при подаче 12В на управляющий - все ОК.
"Умер" один раз прямо на заправке...
С грехом пополам завелся и к Валере...
Оказалось: плохой контакт на реле стартера, посадили жестко на массу - эта беда пропала...
Так что можно еще и это посмотреть...
Правда у меня дизель, но с точки зрения работы стартера это не принципиально...
Поделиться112010-03-04 21:47:09
плохой контакт на реле стартера
реле включения стартера, если быть точнее
Поделиться122010-03-12 08:22:26
В общем вчера почистили стартер и поменяли щётки.Проблема осталась,сказали,что когда не крутит стартер на него не подаётся напряжение,но если пошевелить ключ в замке, то заводится.Езжай к электрикам,парни ,а это что может быть ?
Поделиться132010-03-12 09:00:05
контактная группа замка зажигания
Отредактировано Tihomirov (2010-03-12 09:02:12)
Поделиться142010-06-03 09:48:59
А вот и для бензиновых версий, на C154-6 приходит плюс с замка зажигания, на C154-4 появляется минус когда гаснет лампа иммобилайзера, после этого срабатывает реле и плюс с C157-7 переходит на С157-5 и уходит на втягивающее стартера. Сама коробочка с реле судя по картинке висит где то под капотом на левой стойке. Ну както так..
Поделиться152010-06-03 09:49:30
Хотя нет, обманул я тебя Hanter
Не обманул, реле стартера действительно под капотом
Поделиться162010-06-06 09:51:05
Комрады, я всё ещё жду жду и жду, а уже надо снимать...
Во, почитай: http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_32=1
Ещё: http://ufa-avtoelektrik.ru/obshie_sovet … -rele.html
Ещё: http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=17425
Поделиться172010-06-06 20:44:02
но разборное ли у нас втягивающее?
Не знаю как на 1,8, но на 2,5 разбирается откручиванием 2 болтов на задней крышке.
Посмотрел в Microcate, на 1,8 вроде завальцован
Отредактировано nomid2009 (2010-06-06 20:45:42)
Поделиться182010-06-06 23:49:40
Добрый вечер комрады В общем как обычно фриловод победил бегемота. Извините если будет чуть чуть сумбурно - пиво клонит голову к подушке т.к. победа была щедро обмыта пивом, но попробую по порядку. Снимаем стартёр как описанно в мануале - сняли воздушный фильтр, откручиваем плюсовой провод от втягивающего предварительно осоединив аккум, откручиваем два сквозных болта держащих стартёр и коробку и вытаскиваем стартёр - вот он красавец японского производства фирмы ДЕНСО (номер переписал, выложу позже, бумажка осталась в машине)
Поделиться192010-06-06 23:56:41
Вот он, состояние зубьев бендекса удовлетворительно.
Отредактировано Hanter282 (2010-06-06 23:59:37)
Поделиться202010-06-07 00:04:17
Снимаем втягивающее реле открутив две гайки на 10 и приподняв чуть вверх и потянув назад освобождаем зацепление якоря реле с рычагом бендекса.
Поделиться212010-06-07 00:13:52
Затем, раз уж сняли стартёр проверяем состояние щёток и внутренностей данного девайса. Откручиваем два длиннющих болта на 8 (ключик) и лёгкими ударами русского инструмента молотка по ушкам чз которые проходят болты разъединяем корпус стартёра на три части, только аккуратно, крайняя часть с щётками соединенна жгутами с центральной частью - надо открутить два винта на торце стартёра держащих щётко держатель.
Поделиться222010-06-07 00:22:08
Обратите внимание на своеобразный планетарный механизм показанный выше (первый раз вижу такую конструкцию стартёра) чистим, смазываем, проверяем состояние щёток (извините не сфотал, забыл или пиво прихлебнул) у меня оказались в норме и собираем в обратной последовательности. Перекрутить части относительно друг друга не боимся, т.к. есть в корпусинах ключики исключающие неправильную постановку. Последней ставится крышка щётко держателей, аккуратно не сломайте щётки при сборке.
Поделиться232010-06-07 00:31:32
Теперь переходим к самому сладкому. Втягивающее реле у нас не разборное и это сразу пугает, перекуриваем, нервно отхлёбываем пиво, осеняемся идеей и приступаем. Зажимаем реле в тиски и с помощью отвёртки и плоскогубцев с острыми носиками (ими удобней) начинаем развальцовывать.., трудно, неудобно (не расколите текстолитовую крышку иначе всё) Развальцевали, не надо сразу тянуть или ковырять пытаясь вытянуть крышку, надо сначала распаять два контакта и после этого крышка легко снимается пальцами.
Поделиться242010-06-07 00:46:45
Контакты оказались пригоревшими, но не чёрный нагар, а как бы расплавленную медь разорвали (такая мелко крупная бугристость) С помощью надфиля приводим поверхность в идеально ровную плоскость (пятаки не перевернуть т.к. они имеют своеобразную скошенную форму) Всё продуваем от стружки и собираем в обратной последовательности, обратите внимание при сборке на резиновую прокладку, что бы легла как лежала, так же на ориентацию в пространстве центрального контакта - там есть четыре метки. Перекурили, хлебнули страждующие пивка и вперёд на танки. Аккуратно, молоточком обстукиваем развальцованные края, затем когда обстучали, а дальше уже не загибается, берём металический брусочек квадратного сечения или что нить в этом роде и прикладывая к краям завальцовки молотком довальцовываем уже до первозданного вида. Вот что получается.
Поделиться252010-06-07 00:57:31
Да не забываем обратно припаять два контакта, при распайке запоминаем (ставим метки) где плюс, где минус. Затем собираем до первозданного вида стартёр и ставим всё на место. Нервно перекуриваем, кто умеет молимся всем известным богам (пиво по желанию) Ключ на старт, движок взявшись с пол оборота мирно шепчет, повторяем для контроля раз 20 - 30 и с чуством глубокого морального удовлетворения и я не побоюсь этого слова экстаза начинаем уже основательно пить пиво с донским лещём... Вот как то так. Ещё раз извините если несколько сумбурно, пива было много (потом) Если что не понятно спрашивайте
Поделиться262010-06-09 18:15:08
И так, обещанный номер стартёра: DENSO 228000 - 6122 12V
Поделиться272010-06-10 00:12:05
Решил и я заняться своей проблемой, у меня стартер срабатывал с 3-5 ого поворота ключа, путем некоторых проверок, как писал выше пришел к выводу, что виновата контактная группа замка, ну вобщем разобрал я ее, снимается за 3 минуты без проблем. Разобрал дома. (см фото). Вобщем проблема там в нагаре на контактах, лечится с помощью узкой полоски наждачки (см фото). И немного подогнул один контакт, потому что показалось слабовато прижимается, но для этого его пришлось оторвать от заклепки ,иначе никак не получилось, ну не хочет он выгибатся нужным образом, только хуже сделал, а затем выгнув как надо в руках припаял на место..Собрал все, поставил на бегемота, и счастье пришло, срабатывает как надо..Правда еще только день прошел.. Вобщем не спешите эту штуку на Existe заказывать, ее можно и починить..
Поделиться282010-06-10 09:22:04
Да просто все Hanter, снимаешь на двух винтах пластмассовый кожух рулевой колонки, опускаешь голову влево-вниз под руль и видишь там на двух винтихах под крест, прихручена эта штуковина (контактная группа). Откручиваешь, снимаешь разъем, и вынимаешь ее...
Поделиться292010-08-02 15:29:41
Да причина мне понятна, а вот как завести с помощью замыканья контактов???
Что с чем замкнуть отверткой?
Поделиться302010-09-12 13:56:26
Давно обещал, и только сейчас, когда заводиться стало уже невмоготу, разобрал втягивающее.
ОТЧИТЫВАЮСЬ
1. Снял стартер
2. Открутил крышку втягивающего, оказалась на болтах.
3. Вынул контакты, изношены до ужаса.
4. Зачистил то, что осталось от контактов.
5. Собрал в обратной последовательности. При чём при сборке один контакт(что поменьше) пришлось поднимать, подпилив болт крепления.
Конечно всё это временная мера, тала на контактах осталось мало, срочно нужно менять контактную группу. Буду искать, боюсь, что отдельно не продаётся.
Поделиться312010-09-13 22:46:49
посему эту картинку для примера того, где замыкать взял, да и тиснул.
А тут отвёрточкой и не замкнёшь, ведь контакты с разных сторон втягивающего
Отредактировано Руль (2010-09-13 22:47:51)
Поделиться322010-09-13 23:32:33
А тут отвёрточкой и не замкнёшь, ведь контакты с разных сторон втягивающего
Да нет отчего же, в твоём случае нужно замыкать два нижних контакта (на фото) т.е. плюсовую клемму с маленькой клемочкой (папа) втягивающего реле.
Поделиться332010-11-23 18:29:50
Руль
стартер новый код NAD100952L BRITPART -258 евро +доставка
соленоид ланд ровер оригинал - 65 евро+доставка
б.у стартер с доставкой 80 евро
Поделиться342010-11-25 01:36:57
DENSO 228000 - 6122 12V
под этим номером целиком стартер.
кросы:
Dansk Renoveringsindustri 314.022.102
Delco Remy DRS3677
Land Rover NAD101090
Land Rover NAD101420
Lucas LRT00184
Lucas LRT184
Nippon Denso 228000-6120
Nippon Denso 228000-6121
Nippon Denso 228000-6122
Rover Group NAD101090
Sovereign SS536
Valeo VS593
XL X913677
А применяемость только на LR
Нужно искать номер соленоида отдельно.
Поделиться352010-11-26 18:55:28
посмотрите похож на ланд роверовский
[реклама вместо картинки]
Поделиться362011-01-27 12:28:00
Свой стартер последний раз снимал осенью, когда машина пару раз отказалась заводиться. Все промыл WD. Грязи было много. Все почистил, Малибденовой смазки туда.. Контакты зачистил, для плотности контактов подложил шлифованную шайбу. Все контакты залил слегка силиконом. Посмотрим сколько протянет. До этого прошло с последней чистки почти полтора года.
Отредактировано rony (2011-01-27 12:29:15)
Поделиться372011-02-27 23:41:10
привет фриловодам!!! подскажите пожалуйста что за беда со стартером выше написаное прочитал но у меня немного иная проблема. ключ на старт стартер крутит но как будто холостит поехал к стартерщику он сказал бендикс тут же заказал не малых денег стоит 120 долларов обошолся,приехал домой полез менять заменил ключ на старт все ОК проехал думаю дай еще пару раз заведу и что вы думаете холостит но когда движок теплый все ОК пошол утром завести холостит на холодный движок пока масло густое что может быть???? говоряьт может втягивающее но тогда почему только на холодную если зубы на моховике опять почему только на холодную.
Поделиться382011-02-28 15:08:17
Ну если стартер крутит, значит нет зацепления с маховиком. Втягивающее барахлит.
Поделиться392011-03-01 20:11:10
Пробуй чистить контакты на втягивающем, выше фотки есть.
Поделиться402011-03-01 21:34:07
спасибо парни за помощь! контакты почистил немного были сточены и окислившись. но дело было не в контактах. не угодаете могу спорить! дело было в хреновой смазке не морозо устойчивой именно в самом бендиксе. знаете в велосипеде бывают прокруты вот такая хрень бывает в бендиксах из за очень густой смазки я то думаю чего холостит только на холодный движок а когда теплый нет смазка немного от движка нагревается и переставала холостить!!!
Поделиться412011-06-04 15:28:58
Привет коллеги!
нашел на Ebay вот такой ремкомплект для фриловских стартеров Denso
http://cgi.ebay.co.uk/Freelander-Discovery-starter-motor-solenoid-contact-set-/280687188199?_trksid=p5197.m7&_trkparms=algo=LVI&itu=UCI&otn=5&po=LVI&ps=63&clkid=406946737054046350
если ссылка не работает вот детали
Freelander Discovery starter motor solenoid contact set
Nippon Denso solenoid repair kits, 12v & 24v.
The most common problem with Nippon Denso starter motors is the solenoid contacts failing, resulting in a heavy clicking sound and failure to turn the engine over.
The complete starter or solenoid is a very expensive item, but replacing the contacts is a simple and inexpensive procedure. Please contact me with your starter motor number for price as the photo shown is an example of the many contact sets available.
только не пойму для какого стартера они - для для 1.8, 2.5 или для дизеля - есть идеи?
продавец пишет, что если у вас другой стартер, он может подобрать контакты для него.
Поделиться422011-08-22 20:55:44
Если кому интерестно ,втягивающее рэле. от тайоты --подходит один в один только фишка массы другая но если поджать клему то все норм встает на свои места.
DENSO 234992 - купил за 1800.
Сегодня поставил ,все норм работает.
Поделиться432011-08-22 21:32:09
Фото реле не делал?
Поделиться442011-09-03 15:46:01
Фото реле не делал?
Нет.
Даю слово,что оно один в один родному (кроме фишки массы) даже пыльник резиновый есть на рэле.
Поделиться452011-09-24 17:38:11
Это оно?
Поделиться462011-10-04 17:04:11
Это оно?
Да.
Поделиться472011-10-05 21:08:54
Именно оно самое! Только я его кверх ногами сначало поставил И все разъемы нормально оделись, только на управляющем разъеме уплотнительную резинку выковорил
Поделиться482012-01-02 20:25:02
Хочу выразить благодарность этому форуму!!!
Дело было так:
сел завелся проехал 31го через весь город в Мегу, за покупками подарков и продуктов на НГ...
на парковке заглушил а по окончанию загрузки - НЕ ЗАВЕЛСЯ...!!!
поворачиваю ключ в положение запуска, а эффекта ноль!
дернули меня на тросе завелся, доехал до гаража заглушил, соответственно повторные попытки завода успехом не увенчались и НГ сидел грустный...праздник был не в праздник...
но хватит лирики)) Прикинув сколько будет стоить вызов спеца к себе в гараж в праздники...решил погуглить:)
Сегодня с утречка зашел сюда ввел в поиске стартер и стал читать - 2 часа тут и у меня был следующий список:
1) Проверить контакты на втягивающем рэле
2)замкнуть управляющий контакт втягивающего рэле на +
3)разобрать замок зажигания - точнее контактную группу
4)разобрать стартер и рэле...
Мне хватило пункта 1!!!!!Отделался лёгким испугом и 10ю минутами над капотом:)
Теперь задумываюсь купить защиту, думаю все таки заводская плохо защищает моторный отсек от нашей агрессивной среды...
Поделиться492012-01-02 21:49:09
Вот. правильный подход...
что еще раз доказывает что поиск великая весч, и стоит сначала им воспользоваться, а уж потом лишние темы на форуме создавать....
Поделиться502012-01-03 10:31:10
а уж потом лишние темы на форуме создавать....