LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Гидрокомпенсаторы » Гидрокомпенсаторы Land Rover Freelander


Гидрокомпенсаторы Land Rover Freelander

Сообщений 1 страница 50 из 185

1

привет всем! уменя такой вопрос время от времени появляется цокающий звук скорей всего гидрики сколько можно эксплуатировать до замены кто сталкивался стакой проблеммой

0

2

проблему решил заменой масла на 5/30 вместо 10/40 двиг работает тише компенсаторы не цокают

0

3

начну по порядку купил я авто в декабре прошлого года пробег 40 000 спросил хозяина какое масло лььет сказал кастрол5/40 такое и залил потом заметил при прогреве 50-60 градусов появляется цокающийй звук потом кудато пропадал. весной опять менял масло залил тоже самое ни каких звуков все прошло .наступили холода все тоже самое началось это все слышно только при выключенной печки и музыки а когда  едешь неуслышишь быват после поездки стоишь на холостых минут через 10 цокать начнет с этой дилемой проездил более 20 000 км вот и думаю может и не менять ничего но как говориться каждый стук вылезет наружу  попрошу вашего совета

0

4

лентяй
а точно компенсаторы?
у меня периодически стучит клапан продувки абсорбера. очень похожий звук

0

5

Ал написал(а):

у меня периодически стучит клапан продувки абсорбера. очень похожий звук

У меня тоже цокает что то. Проверял, при нажатии на педаль газа цоканье не пропорционально оборотам увеличивается. А ещё как то раз, отключил двигатель и заглянул под капот. Док вот цоканье тоже было примерно секунд 20 а потом прекратилось. На поведение гидриков совсем не похоже. :)
А где этот клапан искать?

Отредактировано KIO (2009-01-12 10:53:14)

0

6

кстати при замене прокладки гбц отбраковал и заменил 2 компенсатора. ставил ajusa  цена около 200р за штуку проверяются очень просто когдаиз магнитиком вытягиваешт из посадочного места и пальцем продавливаешь они должны немного пружинить. а эти 2 не вписывались в общую картину. вот и поменял. впринципе эту продседуру можно сделать в течении 2 часов.

А ВООБЩЕ ВСЯ ПРИЧИНА ЛИБО В КАЧЕСТВЕ МАСЛА ЛИБО В ЕГО ДАВЛЕНИИ (маслонасос)

0

7

У меня "цоконье" наблюдалось однажды при использовании масла Mobil 0w40 в зимний период пару лет назад. Сейчас лью Casnrol EDGE sport 10W60- никаких посторонних звуков...

0

8

Я вот тоже к полусинтетике более склонен. Но тоже и плюсы и минусы. Зимой в мороз синтетика однозначно лучше. А летом однозначно полусинтетика.
Кстати

Serega написал(а):

проблему решил заменой масла на 5/30 вместо 10/40 двиг работает тише компенсаторы не цокают

делать это (в смысле так перескакивать с полусинтетики на синтетику) не рекомендуется. Дело в том, что синтетика обладает гораздо более лучшими моющими свойствами чем полусинтетика, в результате могут потечь сальники и даже забиться маслянные каналы. особенно актуально для подержанных машин, пердыдущая история (интервалы замены маслс и качество масла) покрыта тайной.

0

9

да дело было не в бобине..... целый год сэтим звуком ездил . все форумы перелопатил . точно эта зараза щелкала а яуже гидрики собрался покупать .спасибо за сохранность семейного бюджета!

0

10

А у меня на холодную компенсатор щелкает один, потом немного нагрется и замолкает. малос менял синтетика кастрол залита хз че такое.

0

11

Serega написал(а):

кстати при замене прокладки гбц отбраковал и заменил 2 компенсатора. ставил ajusa  цена около 200р за штуку проверяются очень просто когда из магнитиком вытягиваешт из посадочного места и пальцем продавливаешь они должны немного пружинить. а эти 2 не вписывались в общую картину. вот и поменял. впринципе эту продседуру можно сделать в течении 2 часов.

Надоело мне цоканье на холодном движке. Вчера решил разобрать и проверить гидрокомпенсаторы. Так вот у меня пружинят из 16 только три. Или то три сильно разболтаных. Что делать? Подскажите каталожный номер гидриков.

0

12

doka-yura написал(а):

номер гидриков.

LGR100100L

0

13

doka-yura написал(а):

Так вот у меня пружинят из 16 только три.

Вот их и выбрось. Или разбери и прочисти, если нет задиров и не развалились клапана - еще будут работать.

0

14

sea.privat написал(а):

Вот их и выбрось. Или разбери и прочисти, если нет задиров и не развалились клапана - еще будут работать.

А как их почистить??? И какие выбросить? три или 13 ??????

0

15

doka-yura написал(а):

И какие выбросить? три или 13 ??????

Три. Только не спеши выбрасывать. Сначала разбери, осмотри на предмет дефектовки.

0

16

Я их вчера крутил вертел в руках так и не понял как их разбирать.

0

17

Костя,помню,где-то писал - долбишь их об деревяшку,они и разваливаются... :dontknow:

0

18

Плунжер (тот, что снизу) пассатижами выдергивай - вот и вся разборка. Или, как правильно сказано - долбануть, плунжером вниз, об деревяшку. Внутри пружина, шарик и лепестковый стопор. Обычно или стопор ломает (тогда шарик не садится на место и не перекрывает канал слива), или пружине капут (иногда просто усилия не хватает - сжимается от времени), или грязь в каналах или под шариком. Обычный обратный клапан.

0

19

Добрый день All
При разборке двух гидриков в них не было никаких пружин (стакан и плунжер с клапаном), ни один гидрик не пружинит. По итогам менять все?

0

20

А что если не менять гидрокомпенсаторы? Я слышу цоканье когда прогревается двигатель и на прогретом тоже цокает. Если их не менять, что за собой потянут?

0

21

потянут износ клапана и распредвала

0

22

Всем привет! Кто в гидрокомпенсаторах понимает что??? Поменял прокладку, начал собирать бошку и тока потом дошло что про гидрики забыл. Смотрю а они, страшненькие - потертые и все разные! Три вида точно, еще мож есть в гараже, 5 шт там лежит... INA ,Topran 401110 ( этот вообще в аналогах не нашол) и немаркированый который без крышки. У четырех мягкие пружины, пять еле еле прижимаются, остальные мертво стоят. Промывал я их и с наружи и внутрь шприцом промывку корбюратора загонял грязи много вымывает, ни хрена ни один не разбирается ,ни об деревяшку ,ни пассатижами... Че за дела? Я ж вроде читал и на наших сайтах и на буржуйских что должны разбираться, фотка с разобраным с роверовского сайта.  Думаю - как двигатель вообще работал-то, и дальше что делать? Купить у нас их не купишь, тока на заказ, это мин 10 дней. А мне лететь через две недели ,да и с гаража сьезжать надо на стоянку. Мож пока так и поставить пока? Может от других моделей ? Я читал читал подходит от Альфа-Ромео, Фиат, Ровер, Лотус :). У нас такие даже и не видели, в основном япошки больше праворукие да мэрсы убитые лохматых годов... Что делать то? Цирк.http://uploads.ru/t/M/0/S/M0SXJ.jpg
http://uploads.ru/t/O/1/X/O1XYk.jpg

0

23

Polar124 написал(а):

ни пассатижами

помнешь и выкинишь.

Polar124 написал(а):

остальные мертво стоят.

вот эти и есть хорошие...
об деревяшку их сильнее,они и разберутся...

0

24

Может у тебя не разборные стоят, неоригинал может и не разбираться. Промой,поставь обратно, отъездишь еще. Они у тебя стучали?

0

25

я разбирал такие как на нижней фотке сверху справа...

0

26

Сегодня почистил гидрики,
разобрал по Коськин методу, промыл на бензине, и еще с CARB cleaner-ом, трубка баллончика точь в точь подходит к отверстию где шарик зарыт. Пару пшиков и готово к сборке, собрал, завел мафынку после прогонки канцерту аллес, почти.
http://s1.uploads.ru/i/8P5lG.jpg
Пы.Сы.
почистил 15 шт, один как неграмотный партизан не хочеть колотся, и полоскогубцы, и об дерево по Коськину методу, и волшебные слова на великом и могущем не помог, моб деревяшка не та, типа хвойная или тиковая ... или я не по ФЭНШУЮ как то :dontknow: :D

Отредактировано ersai (2012-07-13 20:54:43)

0

27

Romano написал(а):

Мне-бы схемку аль чертеж...мы-б затеяли вертеж...

Здесьа есть схемка ТЫНЦ Правда Volvo-шный, но принцип действия одинкавые.

и еще второй ТЫНЦ

Отредактировано ersai (2012-08-13 13:42:41)

+1

28

у меня вот такое дело.стучали гидрики-заменил масло ессо 10в40 всё прошло.но проехав на нём 700км опять при запуске появился треск.масло немного потемнело не знаю что делать.то ли масло менять толи хз.какие будут мысли

0

29

Самоделкин написал(а):

то ли масло менять толи хз.какие будут мысли

Видимо засорение клапанов гидрокомпенсаторов,замена масла или какие-то присадки кардинально не меняет ситуацию.
Лечение - поставить новые, а лучше, разобрать и промыть их, дешевле выйдет.

Пока писал, вездесущий или вездессущий Дима, опередил, млин. Он точно дождется операцию дистанционного удаления/пришивания органов, с помощью ржавого топора, Призрака в ассистенты возьму.

Отредактировано ersai (2012-10-03 17:39:52)

0

30

Долго не писал хотел не делать поспешных выводов.Итак не стал я лезть в систему чистить гидрики.Решил проблему на свой страх и риск купил промывку  фирмы хадо с раскоксовкой колецhttp://s3.uploads.ru/t/6bHIV.jpg
залил и проехал на ней 75 км.Уже на промывке после некоторого пробега стук был только при запуске на холодную секунд 10.Слил и залил хадо 10-40.начал ездить после 200км на холодную при запусе секунду -две.Ну и вконечном результате я уже начал забывать что когда то была такая проблема с гидриками.Стука нет не на холодную не на какую

0

31

:music: на счёт хадо .лью масло не один год и проблем не когда не было.а решил проэкспериментировать залил ликви моли.началась песня с гидриками.проблема решилась.

+1

32

когда эта байда с хадо начиналась..а было это  вроде лет 5-7 назад...я тоже специально смотрел все эти чудо тюбики с запахом карамелек и цветом  разведенного юпи.....
что характерно....как и в случае с джинни-батарейкой  ..стоимлсть ТРЕХ циклов так называемого восстановителя мотора практически тогда равнялась стоимости его капиталки..нну +-)))
короче вот вам пример правильно выстроенного маркетинга...до сих пор трогает умы человеческие))))

0

33

про какие тюбики говорите я хрен дупля рублю.это промывка для двигателя.рекомендуется перед заменой масла.развели какую  :x .или вы любите перед другом повыёживаться.я думаю по теме гидрокомп хватит засерать.

+1

34

вот когда рубить будешь - тогда и поговорим...))))))))))))
100500 лет НИКТО НОРМАЛЬНЫЙ В ЗДРАВОМ УМЕ И ТВЕРДОЙ ПАМЯТИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРНЫЕ...да и вообще любые моторы НЕ МОЕТ....ничем...внутри...тока снаружи да и то перед продажей   :D
обьясняю для тех кто до сих пор на бронепоезде - эффект после промывки прямо обратен желаемому результату...
и это именно в теме про ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!

Отредактировано d2ima (2012-11-11 17:46:10)

0

35

d2ima написал(а):

вообще любые моторы НЕ МОЕТ....ничем...внутри...

:yep:
токмо качественное масло, и фсё.

d2ima написал(а):

эффект после промывки прямо обратен желаемому результату...
и это именно в теме про ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!

:yep:
смываемая гадость мелкой фракции засоряет клапана гидриков.

0

36

d2ima написал(а):

да и вообще любые моторы НЕ МОЕТ....ничем...внутри..

А при переходе с одной марки масла на другую????тоже не промывают???

0

37

sara029 написал(а):

А при переходе с одной марки масла на другую????тоже не промывают???

нет..это незачем...даже смешивание синтетики  с минералкой в небольших количествах  ничего плохого мотору не сделает....
видите ли...есть производитель..ему надо продать свою продукцию ....любым способом...вот и муссируются всевозможные заблуждения....кому то в карман.....простакам на утеху)))

Отредактировано d2ima (2012-11-11 18:24:04)

0

38

sara029 написал(а):

А при переходе с одной марки масла на другую????тоже не промывают???

По хорошему да. В разных источниках, рекомендуется после смены марки масла, первую замену производить с укороченным интервалом. Какая разница, что там промывка некая? или масло прежней марки? По мне так лучше масло.

Только это уже правда не по теме гидриков. А второе, как то упускают знатоки и гуру, что Самоделкин что бы то ни было льет в СВОЕ авто, и это сугубо его личное дело. Доказывать, что он не НОРМАЛЬНЫЙ, право не корректно. Да пусть хоть нигрол льет, хоть Хадо, его мотор, его дело. Кто считает иначе, и так не будет себе это лить, а убеждать таким способом, ну хз, кажется не айс.  :tired:

+1

39

Geolog написал(а):

...его личное дело. Доказывать, что он не НОРМАЛЬНЫЙ, право не корректно. Да пусть хоть нигрол льет, хоть Хадо, его мотор, его дело. Кто считает иначе, и так не будет себе это лить, а убеждать таким способом, ну хз, кажется не айс.

.а нехер писать кто перед кем любит и чего...я собственно у него это тоже не спрашивал..да и заставлять либо убеждать  кого то делать чего то не имею ни малейшего желания......моторы моют лохи...это мое мнение! может и резковато - зато доходчиво
можно минусить до посиненения...ситуация не изменится ни на йоту...

Отредактировано d2ima (2012-11-11 18:34:44)

0

40

d2ima написал(а):

моторы моют лохи.

:rofl: как страшно жыть  :confused:

0

41

Я не чего не кому не хотел доказать.написал просто как я решил проблему со стуком гидриков.мне важен конечный результат.залил в почти новое масло Ессо Эту ХРЕНЬ -поездил слил.ЗАЛИЛ хадо -ЧЕрез 200 км изчез стук вообще.На счёт обид .я до этого писал да чего мне обижаться на дим -какой то номер.Я уже понял что он за фрукт :stupor:

0

42

dmb написал(а):

На самом деле,гидрики сменить-умеючи-один день не торопясь,

я бы добавил пол дня, занимает разборка и чистка клапанов гидрика.

Пы.Сы.
Из-за отсутствия карельской березы :D  вскрыл и чистил всего 15 шт.  Начал ок. 4 часа дня к 8-и закончил.:writing:

Отредактировано ersai (2012-11-12 12:20:08)

0

43

Во время полной перетряски моей-хотел было я забить на мойку гидриков.Не получилось.Они у меня были упакованы в целлофан и стояли-долго)-в правильном положении).Стал вынимать-смотрю, из одного поменьше масло вышло, из другого побольше,некоторые вообще сухие. Ну-дальше разборка как описано.У меня была ламинированная столешница. Подействовала на все 16). Кстати, если закис- то сбоку отверстие для подачи масла-так вот в него прыснуть-растворитель действует очень быстро-наверно, и заклееный можно разобрать.Ну, средство- карбклинер- и давай поливать.Оказалось-не зря. Алюминиевая пудра,которая была по всему двиглу,проникла и в гидрики.Заправлял в банке с маслом,там  же рукой ставил и поршенек- никто вроде не писал об этом, все и так знают. Понажимал после установки деревяшкой-вроде твердые-как я помню, дефектные можно легко прожать рукой. Посмотрю, каков будет результат. У меня клапана почти не стучали, только на пуске, а давления то вообще не было. Удивил зазор в поршневом кольце-интересно, зачем такой здоровый то?

0

44

Парни, вопрос ! Предыстория - две недели назад заменил по известным причинам все гидрики, взял BEARMACH - на фото. http://s2.uploads.ru/t/Te5zx.jpg
Одиночный цокот появился практически сразу, добрался только сегодня. Вскрытие показало - три гидрика прожимаются пальцем на всю длину поршня, ещё пять - на два миллиметра. Т.к. новые разбираться отказались, решил заменить все восемь, отобрал лучшие из старых, промыл, заправил и озадачился - высота юбки старых и новых разная (фото)http://s2.uploads.ru/t/6GZmK.jpg
, это полбеды. А вот при установке  в головку разница высот примерно в миллиметр http://s2.uploads.ru/t/umoCX.jpg
несколько напрягает. Поставил пока "низкие" в первый и второй цилиндр (впуск и выпуск), высокие - в третий и четвёртый. А может лучше низкие на впуск, а высокие на выпуск? Кто владеет ситуацией, подскажите, плиз !!!

Отредактировано Segeda (2012-12-16 16:44:18)

0

45

ау

0

46

Segeda написал(а):

А может лучше низкие на впуск, а высокие на выпуск? Кто владеет ситуацией, подскажите, плиз

Без разницы, гидрики служат для компенсации теплового зазора, а не ход клапана. Тут главное условия работы гидрика это запас хода внутреннего поршня гидрика была больше чем тепловой зазор.
На наших а разница высоты стакана в миллиметр никакой роли не играет, насколько помню ход поршня (толкателя) около 3-4 мм. ИМХО.
И еще вопросик, разница в миллиметр это когда поршень на верхнем или нижнем пределе в стакане?

Смотри рисунок, думаю что разберешься
http://s2.uploads.ru/rHDks.jpg

Segeda написал(а):

ау

Неужто невтерпежь, во дворе то ночь. :D

Отредактировано ersai (2012-12-11 22:24:17)

0

47

ersai спасибо, конечно, но меня больше беспокоила высота открытия клапана. Возможно-ли, что из-за новых (низких) гидриков клапана открываются не полностью? Ну а ночь, не ночь - может у меня после вчерашнего землетрясения бессоница  :hobo:  :D

0

48

Segeda написал(а):

Возможно-ли, что из-за новых (низких) гидриков клапана открываются не полностью?

А поршень его компенсирует.
Давай так, если крышку ГБЦ не закрыл, у тебя же и старые и новые в запасе лежать (жирная после редакции) то сделай вот ето:
1. поставь оба гидрика верх тормашками, продавить поршень до упора, сделай замеры, от донышки гидрика до макушки поршня.
2. Теперья те же замеры только с максимально выдвинутыми поршнями.
Думаю что найдешь ответ.
Удачи.

Отредактировано ersai (2012-12-11 22:51:48)

0

49

высота компенсаторов неважна , важна высота толкателя по отношению к ходу клапана - ерсай схему в тему положил, иначе бы клапана просто не закрывались или наоборот стучали бы по седлам , я же посмотрел все свои компенсаторы и новые и б.у - другими словами компенсатор должен обеспечивать достаточный ход клапана от и до - а как это достигается уже вопрос другой ,
по поводу стука компенсаторов думаю тут уже на форуме много раз писали
давление масла ( маслянный насос , прокладка гбц, плохое масло , забиты каналы маслянным нагаром и т.д)

0

50

еще один
что касается компенсаторов
я отказался от компенсаторов  Бритпарта , получил несколько компенстаоров без отверстия для перепускания масла - не хотелось говорить фирма солидая ,
Britpart -самый широкий ассортимент деталей из всех , но г.к явно из шанхая
алмайкс - хорошие детали но самый скудный ассортимент
bearmach - самые оптимальные по ассортименту , цене и качеству , у них пока брака или низкого качества не заметил , и есть такие позиции каких у бритпарта нет , работают четко , перебои с наличем бывают
вывод , я видел все детали основные всех трех производителей
выбираю не по дешевизне а по качеству , однозначно не могу сказать кто из 3 х лучше , но что касается г.к точно не бритапрт

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Гидрокомпенсаторы » Гидрокомпенсаторы Land Rover Freelander