Доброе утро!
Мне кажется в машине поселился полтергейст.
С утра когда завелся за несколько секунд уровень ОЖ опустился с минимума на самое дно, в систему уходило только то что успевало возвращаться с обратки.
Под машиной лужи не появилось, уровень масло остался прежним (только-только проверил), вентиль печки выкручен в холод до конца. Машина завелась нормально, из выхлопной никакого дымка не было.
Хожу, теперь, гадаю куда она деться то могла. Вчера уровень в норме был.
На глазах опустел бачек ОЖ.
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12013-08-02 09:24:22
Поделиться22013-08-02 09:58:03
Хожу, теперь, гадаю куда она деться то могла. Вчера уровень в норме был.
Может воздух в системе был?
Поделиться32013-08-02 10:02:36
Ну у самого пока это единственная версия. Откуда насосалось тогда интересно.
Поделиться42013-08-02 11:28:18
Откуда насосалось тогда интересно
ищи подтёки я нашел в месте крепления нижней трубы к нижнему же патрубку радиатора Причем ОЖ выдавливало только "на горячую"
Отредактировано Mr BIN (2013-08-02 11:28:43)
Поделиться52013-08-06 13:49:36
У меня сейчас вообще, что-то странное. Залил до уровня. На следующее утро посмотрел опять почти у донышка. Долил до уровня поездил, в обед ОЖ намного выше уровня (на остывшем двигателе). Вернулся домой. На следующий день посмотрел уже чуть меньше уровня.
Поделиться62013-08-06 20:56:19
У меня сейчас вообще, что-то странное. Залил до уровня. На следующее утро посмотрел опять почти у донышка. Долил до уровня поездил, в обед ОЖ намного выше уровня (на остывшем двигателе). Вернулся домой. На следующий день посмотрел уже чуть меньше уровня.
такое может быть из-за попадания газов через прокладку гбц в антифриз.система постоянно завоздушивается,потом прокачивается...вот уровень и гуляет
Поделиться72013-08-07 16:26:05
Плохо. Мотор прошел 5000 после капремонта. Моторист с этими моторами знаком.
А может быть такое что система не герметична, из за этого антифриз закипает создавая пробки?
Поделиться82013-08-07 17:41:08
Примерно такое вылечил заменой: прокладки ВК и крышки расш бачка.
Поделиться92013-08-07 18:37:29
А может быть такое что система не герметична, из за этого антифриз закипает создавая пробки?
пробой прокладки и есть негерметичность.газы идут под давлением в ож.
в остальных случаях - дырка в шланге,печке,просто бы падал уровень.
попробуй прокачать,может воздух остался...
гбц и блок шлифовали?
Поделиться102013-08-07 20:40:03
сто пудов воздушная пробка. у меня тоже так было после замены помпы. Потом я патрубки понасиловал, долил антифриза и всё нормуль.
Поделиться112013-08-08 15:08:46
alex79
ГБЦ и блок шлифовали.
Вчера нашлась течь под давлением в 1 атмосферу в металлическом (латунном) тройнике, который к слову я менял зимой. На полу антифриза не было, потому что он был в развале коробки передач. Без давления не выходил, а под давление прям в 3 струи бил.
Поменяю посмотрю, что дальше будет.
Поделиться122013-08-08 19:13:26
от газели тройник на 8 у меня там стоит...и на обратке с радиатора тоже...
Поделиться132013-08-12 13:35:51
Снял тройник, он рассыпался у меня в руках. Материал что-то вроде дюралюминия.
Поменял на те что сверху, взял в магазине газелей. Заодно поменял тройник в районе радиатора и шланги к ним.
Большой патрубок идущий снизу от радиатора (там еще датчик какой то в него воткнут) должен быть теплым при прогретом двигателе? У меня холодный, предполагаю, что там воздушная пробка.
Отредактировано Mon4ez (2013-08-12 13:41:14)
Поделиться142013-08-12 18:55:18
Большой патрубок идущий снизу от радиатора (там еще датчик какой то в него воткнут) должен быть теплым при прогретом двигателе?
если термостат открыт,то да...
Поделиться152013-08-12 20:01:14
А термостат открывается когда? Когда проверял вентиляторы еще не начали крутиться.
Поделиться162013-08-12 20:36:51
А термостат открывается когда? Когда проверял вентиляторы еще не начали крутиться.
когда нижний шланг будет горячий и вентиляторы крутят.на 82 градуса