LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Выбор Freelander, нужна помощь


Выбор Freelander, нужна помощь

Сообщений 1 страница 50 из 67

1

Всем привет!
Выбираю фрил 1 дорестаил (он мне больше нравится внешне), есть несколько вопросов.
Самый главный вопрос - какой двигатель взять? 1.8 гемор с прокладкой, 2.5 жрет, дизель - вообще не знаю что за зверь! Какие болячки есть у моторов 2,5? Какой мотор из всей линейки самый надежный? Я готов на большой расход топлива если двигатель не будет доставлять хлопот.

Еще есть вопрос по вискомуфте и раздатке. Если на за ними следить и вовремя обслуживать, то можно быть уверенным в том что они не сдохнут неожиданно? Или это непрдесказуемые агрегаты в любом случае?

Как при покупке проверить что раздатка жива и обслуживалась? тот же вопрос по мотору и другим важным узлам.

заранее спасибо)

0

2

2,0 TD4  и не парься ни о чем.....
1,8 слабоват
2,5 гемороен в обслуге

0

3

Tihomirov написал(а):

2,0 TD4  и не парься ни о чем.....
1,8 слабоват
2,5 гемороен в обслуге

1.8 едет хуже дизеля?

В чем геморой в обслуживании 2.5?

0

4

хуже, хотя в какой то степени это все же субъективно... 1,8 крутить сильно надо чтоб ехал
начиная от свободного места под капотом, заканчивая кол-вом времени и геморойности на выполнение
одной и той же той же операции в сравнении с 1,8
Более того обеим бензиновым двигателям присущи проблемы с прокладкой ГБЦ, TD4 же в свою очередь
беспроблемен, при условии  выполненя плановых мероприятий,  достаточно сравнить кол-во тем про бензинки и дизель на форуме

Отредактировано Tihomirov (2013-08-18 19:43:36)

0

5

Tihomirov написал(а):

хуже, хотя в какой то степени это все же субъективно... 1,8 крутить сильно надо чтоб ехал
начиная от свободного места под капотом, заканчивая кол-вом времени и геморойности на выполнение
одной и той же той же операции в сравнении с 1,8
Более того обеим бензиновым двигателям присущи проблемы с прокладкой ГБЦ, TD4 же в свою очередь
беспроблемен, при условии  выполненя плановых мероприятий,  достаточно сравнить кол-во тем про бензинки и дизель на форуме

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 19:43:36)

Спасибо за инфу, я думал что V6 лишен проблем с пробоем прокладки ГБЦ.... буду присматривать дизель

А что насчет раздатки и вискомуфты? как избежать проблем с этими узлами? и как проверить состояние перед покупкой?

0

6

избыточной профилактикой, промывкой и заменой жижи муфты

minivod написал(а):

как проверить состояние перед покупкой?

наличие или отсутствие ошибок по двигателю, проверкой уровня и качества масла, наличием или отсутствием на
сливной пробке (магнитной) не хороших включений

Отредактировано Tihomirov (2013-08-18 20:19:55)

0

7

И последний вопрос: какой пробег для дизеля уже считается большим и в скором времени может привести к кончине двигателя или проблемам с ним?

Смотрю сейчас объявление одно, там пробег 192т
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51057106-1ca7.html

0

8

нельзя сказать однозначно, тем более за пробег, все индивидуально и много от чего зависит....
лично видел с пробегом конкретно за 300 и не имеющим особых проблем  :flag:

0

9

minivod написал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51057106-1ca7.html

че то дешево... смотреть внимательней

0

10

а че за машина до ... была?

0

11

Tihomirov написал(а):

а че за машина до ... была?

Был Mini Cooper JCW, продал т.к. у нас по городу на такой машине тупо негде ездить. Сейчас Alfa Romeo 147 2.0 TS, машина огонь, но нужен еще кросовер, т.к. зимой дороги не чистят вообще, и на свой альфе я даже со двора не выеду.... У отца Фрил, но новый, 2010 года 3.2 V6, ему очень нравится, вот и я задумался над таким же но постарее.

Забыл написать, был у меня еще как то Range Rover 1999 года 4,6 HSE, эх и намучался я с ним, из сервиса не выезжал.... после очередного затяжного ремонта по дороге из сервиса попал в ДТП - Я по главной, на перерез выскакивает зубило, я сношу ему половину машины и влетаю в дерево. Рэнж в тотал.

Отредактировано minivod (2013-08-18 20:40:23)

0

12

ты же понимаешь что как альфа он пулять не будет, да?

minivod написал(а):

был у меня еще как то Range Rover 1999 года 4,6 HSE

как он впрочем то же...
в городских и пригородных условиях, да, при любых раскладах он доставит твою задницу из
пункта А в Б, уверенно...
тут вопрос такой, чтоб не обломаться в ожиданиях, да?

Отредактировано Tihomirov (2013-08-18 20:50:10)

0

13

Tihomirov написал(а):

ты же понимаешь что как альфа он пулять не будет, да?

как он впрочем то же...
тут вопрос такой, чтоб не обломаться в ожиданиях, да?

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 20:47:34)

Я понимаю что это машина не для гонок, мне надо что бы машина легко могла возить меня каждый день в зимний период из дома на работу, и на дачу по сугробам, где на легковушке делать вообще нечего, и при этом не жила на СТО.  Из данной ценовой категории мне Freelander нравится больше всего.

0

14

"из данной ценовой категории"- очень метко сказано:yep:

Отредактировано Tihomirov (2013-08-18 20:55:15)

0

15

Что можно сказать,
- удачной покупки! Ждемс пополнения!  :flag:

0

16

minivod написал(а):

2.5 жрет

Насчёт жрёт. Есть машины европейки с прямым (тросиком) приводом заслонки и есть американки с электронной педалью. Так вот первая - да, очень зависит от водителя - можно и в 20 литров не влезть, а вторая (у меня такая) - дави не дави на педаль, а всё решает электроника, на провокации типа "педаль в пол", со светофора с визгом колёс не поддаётся. У меня в среднем 10 литров 92 бензина. Моторы разные по приёмистости, естественно и по расходу. В обслуживании сложнее, чем 1.8, да и понятно - V-образный, 6 горшков, стоит поперёк в тесном пространстве - естественно сложнее. Такой же мотор стоит на Киа Карнивел, запчасти на порядок дешевле. Да, и с мотором 2.5 коробка только автомат - есть нюансы езды по бездорожью. Но прёт по грязи !!!!!! Танк....

Отредактировано onigo (2013-08-18 21:05:26)

0

17

Всем спасибо, надеюсь в ближайшие пару недель определюсь с выбором и покупкой)

0

18

У меня 1,8 проблем с двигателем пока нет, тяги хватает  но езжу я очень спокойно с перекрёстков не рву "асфальт". В городе по сугробам где не чистили или навалили без проблем и на дачу зимой тоже без проблем.

0

19

гоша написал(а):

У меня 1,8 проблем с двигателем пока нет, тяги хватает  но езжу я очень спокойно с перекрёстков не рву "асфальт". В городе по сугробам где не чистили или навалили без проблем и на дачу зимой тоже без проблем.

Какой расход по городу получается?

1.8 цепной или ременный привод грм? Какой интервал замены?
Проблему с прокладкой можно как то предотвратить до ее появления? Или ее может пробить в любой момент, непредсказуемо? При пробое мотор страдает? Голова, цилиндры...?

0

20

minivod написал(а):

Какой расход по городу получается?

до 15 зимой

minivod написал(а):

Или ее может пробить в любой момент,

ну ты сам все сказал

minivod написал(а):

При пробое мотор страдает? Голова, цилиндры...?

по разному, зависит от того как запустить ситуацию

Отредактировано Tihomirov (2013-08-18 22:27:58)

0

21

На 1,8 ремень, зимой как будишь ездить у меня ДО 13 л., по поводу прокладку покури форум все симптомы в основном описаны.

0

22

гоша написал(а):

у меня ДО 13 л.,

подъезжай попозе, покажу как 20 на сотню выдавить не напрягаясь,
филя при этом чудненько ехать будет :yep:

Отредактировано Tihomirov (2013-08-19 00:01:13)

0

23

Привет Валера. Не мне и так хорошо. С покупкой! :crazyfun:

0

24

8-)

Отредактировано greenday777 (2013-08-20 09:16:17)

0

25

Какие изменения произошли в рестайле 2001 года?

0

26

салон  и другой блок абс

0

27

друзья приветствую тут я не давно фрила лишился 1.8 хочу взять 2.5, уж больно красив,но побаиваюсь, двигатель не знакомый  хоть там и стоит новый блок цилиндров 2003 и пробег 100000, что можно ожидать от этого двигателя? чего бояться?   подскажите .... 1.8 я знаю наизусть а вот этот что за зверь? и коробка какие у неё выкидоны ? как по надежности? и как по бездорожью если отличия от механики? все голову сломал.....

0

28

я так прикипел к фрилу что на другие машины и не гляжу хочу дизель но увы предложений у нас по ним практически нет

0

29

по надёжности хрен знает, не должно быть косяков вроде. 1,5 года катаю уже, без проблем по движку и мех.коробке. Расход топлива радует 7-8 литров средний (наверное детский лепет, в сравнении с 2.5 бенз), по динамике не для драг-рэйса, но на трассе молодцом, на обгон довольно смело иду. Наверное зимой ЧИП поставлю, посмотрим, что будет дальше

0

30

А как зимой дизель себя ведёт? В пробках не холодно? :)
Я когда выбирал дизеля побоялся в первую очередь из-за зимы (качество солярки и нежелание прогреваться), а во вторую технологическая сложность.... Та же турбина.

0

31

увы дизель мне не светит нет его у нас в продаже а если и есть то цвет не мой вот и интересуюсь насчет 2.5 двигателя есть замечательная машинка в продаже что можно ожидать от этого двигателя? чего бояться?   подскажите .... 1.8 я знаю наизусть а вот этот что за зверь? и коробка какие у неё выкидоны? автомат мне не известен вообще  как по надежности? и как по бездорожью? если отличия от механики?

0

32

HippoCat написал(а):

А как зимой дизель себя ведёт? В пробках не холодно? 
Я когда выбирал дизеля побоялся в первую очередь из-за зимы (качество солярки и нежелание прогреваться), а во вторую технологическая сложность.... Та же турбина.
Подпись автора
LR Freelander Hard Top 1.8i - 2002

Мой любимый хреновый номер :}
Тел 8-963-682-0770

Прогревается наверное минут 15 в салоне, при неторопливой езде и температуре -10-15 за бортом. Но я поставил себе Емелю и не парюсь. На счёт заводки двигателя у меня проблем нет, бегемотик стоит в гараже, там в районе +5+10 обычно. Но если где-то и на морозе постоит, то проблем не было. Пробег правда ещё только 130 000, и машинка ухоженая, движок в хорошем состоянии.

0

33

доброго дня. хочу взять себе второй автомобиль (первый фрил 2002 года тд4) фрил 2,5 бенз на автомате 2004 г.в. отговорите меня

0

34

Mikola написал(а):

отговорите меня

а нахера нам такое счастие(козе баян)??? ты здесь шо, "первоходка"? или "девочка на выдане"??? или "ой, цвет волос не тот"??? сам все знаешь. если до чего-то не досообразил, d2ima те в тезисах пояснит. сам знаешь, он тот еще политолог.

0

35

судя по темам форума, кажетс с бензом проблем априори больше, чем с тд4...

0

36

не отговорили. взял!  :crazyfun:

+1

37

Mikola написал(а):

не отговорили. взял!

Вай молодца! :flag: Пиши смету по ремонту... :crazyfun:

0

38

Mikola написал(а):

не отговорили. взял!

  Молодца ! :cool:

0

39

Mikola написал(а):

не отговорили. взял!

ну что ж. теперь значит давай будем чинить :D

0

40

да, начинаем...

0

41

Mikola написал(а):

да, начинаем...

Що уже что-то отвалилось? o.O

0

42

Ромик а что там у Людмилы произошло?????

0

43

nikola написал(а):

Ромик а что там у Людмилы произошло?????

Походу клапана загнуло...

0

44

Romano написал(а):

Походу клапана загнуло...

Так енто поправимо усё я то я подумал что что то более серьёзное мы енто тоже проходили не забыл ещё :D

0

45

nikola написал(а):

Так енто поправимо усё я то я подумал что что то более серьёзное мы енто тоже проходили не забыл ещё

В личку...

0

46

Сугубо мое мнение по поводу двигателей: 2.5-прожорлив слишком (18л на стню в два раза выше чем на 1.8 дв. 9 л) +коробка автомат туповата, конечно прыти больше чем на 1.8 но не на такую разницу в аппетите. По дизелям скажу одно-нету у нас в стране под их моторы соляры путевой, ну нету и все, и когда будет Х.Е.З. столько я людей повидал с гемором дизельным,через одного проблемы: то форсунки то зимой бедолаги мерзнут. Цена на дизельку поболе бенза, пусть и расход меньше на сотню, но геморрой с не качественной солярой, по моему вне конкуренции.
По личному опыту скажу: мотор 1.8 самый лучший из линейки, да спороли они походу косяк со шпильками ГБЦ, термостат не удачный, но решив эти проблемы раз-ты к ним уже невозвращаешся. Мотор 1.8 работает как часики при своевременной замене масла, фильтров, ремней. Заводится с пол тыка в -37. Мой уже 210 000 намотал компрессия- 15 в горшках, я когда прокладку ГБЦ менял тащился от качества всех деталюх какие попадались, с зазоров, короче видно руку и мысль инженеров, имея опыт владения и ремонта НИВ, и всяких там жигуляторов, просто видно разницу (качество сплавов, подгонка деталей, и тд.). У меня машина с 2008 г. (до меня на ней ездил месье Рабьер какойто в Европе) не одной поломки или глюка по инжектору, сайлентблоки тяг сзади еще не менял и не буду еще долго. Расход -8 трасса-10 город хотя и подпуливаю иногда. Мой мотор когда слушают, люди не верят что машине13 лет. Но хочу сказать одну вещь...-нету у нас путевых сервисов и мастера большая редкость, поэтому надо понимать ,что покупая фрила хоть с каким мотором -надо начинать дружить с ключами и техн. литературой. Блин, а я хотел купить шеви ниву в 2008г. с кондеем....оливковую...а купил бегемота... и не жалею. Даже сейчас если взять шниву (гипотетически) фрил ведь ее переживет по моторесурсу...

0

47

Romano написал(а):

Що уже что-то отвалилось?

почти, но это в соответствующих ветках

0

48

Да полностью согласен, а особенно когда была в хороших руках бывшего хозяина!
С чем мне не повезло

0

49

ЗУБЕРХА написал(а):

полностью согласен... думаю также по всем пунктам

Я раньше думал-тока бэшкин дизель и тока на автомате-раздатку сразу не убьешь-когда недосмотришь-и по инерции всем и советую. Восторги по поводу 1.8 мне понятны-можно сделать 10 л по городу-про холодные пуски и прочее я тоже знаю. Робяты, а вы на ем ездите? Я дал 185(пардон, все ж 180 начинаю п..здеть) на заводском моторе на маленьком спуске давно- и тогда мне говорили сервисмены-хороший мотор, и это редкость у ровера-береги его.И уж давно и его эластичность и динамика  мне видятся смешными-хотя добавлю-как подогнана коробка к мотору-просто мое почтенье-чтоб столько выжать из пеноблочного моторчика :D . С дизелем из-за тяги вы не будете парится в городе.2.5-ну когда живой-ездил я на нем-хоть и чуть-чуть. Хорош, сказать нечего. Но это та же жопа, тока в профиль :D . У меня приятель, завелся на харизму машинкину, хотел брать. Я ему сказал-дызель. Недосмотришь-попадешь-мало не покажется-это не 1.8. Но технологический уровень у дизеля... Фолькс такие моторчики, как 1.8, делал 30 лет назад-и они у него умнее не в пример... Вы, если будете смотреть за дизелем(а придется, это ж БМВ)-сколько вы проедете? 250- макс ресурс у 1.8 :D  Думаю, нет.Да, знаю, есть примеры на 1.8 на 320- 1 литр масла в неделю :D . Если всеж хотите ровер -берите до перетряски поставщиков новым хозяином завода-имеющий уши да услышит.

Отредактировано dmb (2014-05-24 00:05:54)

0

50

Steel_Woodcutter написал(а):

2.5-прожорлив слишком

Соглашусь только на 50%. Европеец - да, в зависимости от стиля вождения ЛЕГКО можно выскочить и за 25 литров 95-го на сотню. А америкос - хрен там. Я пробовал со старта равнуть, а он тихонько, плавненько, без пробуксовки колёс, в общем не спеша, т.е. экологично. 140 км/час при 3000 оборотов идёт точно так же мягко и спокойно. Управление мотором так устроено, что не позволяет хулиганить. Ну и расход - на юга, туда-обратно 5000 км. - 490 литров 92 бензина, но это чисто по трассе. Смешанный цикл - 35 км до Череповца, там всякий шоппинг километров на 20-30 по городу и обратно 35. Ровно 10 литров. Может я так езжу, может машина такая, но факт остаётся фактом - 10 литров на 100 км. Бензин только 92. Сейчас пробег около 150 тыс.км. В подвеске заменена левая верхняя опора передней стойки (провернулась резина). Остальное всё родное. У меня есть история жизни машины в Америке Карфокс. Как видно там с машиной ничего серьёзного не делали - только ТО. Машина куплена-привезена сыном. После покупки машины немного уходила ОЖ, когда заметил её в масле, сразу перебрал мотор, переклеил гильзы, прошлифовал 1 голову. После ремонта (зимой 2012 г.) ОЖ на месте, температура движка нормальная, замечаний нет, проехал тысяч 25-30. Ну а теперь, кто кого переживёт. Алтернативы не вижу.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Выбор Freelander, нужна помощь