LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Ремонт неремонтируемого


Ремонт неремонтируемого

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Доброго всем дня (ночи, утра...)

Народ, вопрос следующего характера - кто либо капиталил это чудо Аглицкого моторостроения?
Я просто заканчиваю сейчас оный процесс, и хоть и являюсь подкованным в переборке моторов, все равно кое - какие сомнения остались..
В принципе, через пару недель могу (если кому такой опыт нужен) выложить отчет от проделанной работе, которая сейчас на завершающей стадии.
Например простейший и весьма немаловажный момент - вкладыши.И шатунные и коренные.  Их типа ремонтных нет в природе. Нигде. Хотя что скажите, мешает перешлифовать коленвал (он точно не азотирован, а закален ТВЧ)? При этом вкладыши на мотор - прародитель (на всякий случай напоминаю - это дизель Perkins Prima) есть всякие - и ремонтные и номинальные (до +0,5). Ну и так далее... и до бесконечности.

0

2

Ой! Капиталка ТДИ мне кажется строшное дело! А что в нем так сломалось, что капиталить пришлось? На днях сам мерил компрессию в горшках, устал все откручивать и подлезать... В 4 горшке так и не осмелился мерить, т.к. снимать ТНВД большой гимор! Сколько же интересно будет компрессия в откапиталеном движке, если в моем(не учитывая в хлам мертвого АКБ), 1 - 31атм, 2 - 31.5атм, 3- 32атм, 4 - неизвестно!

0

3

Фотоотчет будем ждать.

0

4

mytabor написал(а):

1 - 31атм, 2 - 31.5атм, 3- 32атм, 4 - неизвестно!

если продлить цепочку, то в четвёртом 32,5 атм. должно быть. :)

0

5

Судя по всему - никто точно не лез в этот кошмар... Видимо я таки - первый.
Какая господа компрессия, о чем Вы????
Гидроудар! Слабо???
Интеркулер под завязку маслом, коленвал гремит, клапана не закрываются, головке блока полный п@сец (неисправна) - один фиг отремонтировал! (тому миллион причин).  Все напишу, обещаю!
Причем даже на стадии сборки, обалдев от сроков и ценников (при этом куча знакомых англоживущих буржуев) начал искать альтернативы - причем судя по всему неопробованные еще никем. Прикольно. Ну что ж, буду типа пионером!

0

6

sea.privat написал(а):

Интеркулер под завязку маслом

Значит турбина масло погнала?!

0

7

Была наглухо забита магистраль слива, поэтому и погнала. В таком виде мне и достался данный аппарат. Двигатель - в багажнике, разобран так, что просто туши свет... Лучше бы просто его распилили. Даже турбину при разборке умудрились окончательно добить (на гайке компрессорной крыльчатки - левая резьба, но этот факт не учли, поэтому тупо сломали вал)
Сейчас заканчиваю ремонт головки (разбит один из колодцев компенсаторов и сорвана резьба одной из свечей), через пару дней начну окончательную сборку.

0

8

Страшное дело капремонт двигателя L-серии. А где можно увидеть что турбина масло гонит? Я понимаю гидроудар это когда вода попадет в воздушный патрубок у знакомого на вольце было у него аж шутун погнуло и клапана завернуло. Я тоже еще ремни не поменял.
Напиши о сборке двигла подробней если можно с фото.

LR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1998

0

9

Да... Гидроудар - дело архисерьёзное.... Гнутые шатуны, клапана, очень серьёзная проверка что там ещё навернулось... Гидроудар - значит - машина хлебнула воды через воздухозаборник. Плюс - ещё лезем в салон - ищем что там до сих пор во влаге, сушим, да и ещё один сюрприз - редутор - ибо, у нас сапун воду хлебает.

0

10

Гидроудар масляный. По маршруту турбина - интеркулер - цилиндры. Во всасывающей магистрали слил в общей сложности около 5 литров масла. Вода тут не причем.
Шатуны, кстати не погнуло - спасибо мертвому аккумулятору, перепроверил все. Геометрия в норме.
Сегодня полностью собрал блок, прицепил коробку и раздатку, умостил всю кучу по капот... Конец процесса явно близок!
Из покупок - осталась только турбина, но уже заказана, через три дня будет на месте. Правда, предстоит еще небольшое кулибинство при сборке ГБЦ - новые, каталожно заказанные маслосъемные колпачки имеют совершенно другую конструкцию - старые были единым целым с нижними тарелками клапанных пружин. Но ничего, идея уже есть - прорвемся!

0

11

sea.privat написал(а):

Из покупок - осталась только турбина, но уже заказана, через три дня будет на месте

Почем такое счастье как новая турбина интересно? Турбина ориг, ЛР-овская?

0

12

mytabor написал(а):

Почем такое счастье как новая турбина интересно? Турбина ориг, ЛР-овская?

И давно это Rover стал делать турбины??? Шутка... Турбина естественно оригинальная, Garrett 1549S, именно та, что стоит изначально, только куплена как Garrett, а не как LR PMF100400. Стоимость той же турбины с лишней наклеечкой от LR показалась мне дороговатой... А именно - наклеечка стоит порядка 50 тысяч рублей. Я не оговорился. Хотел бы я такие наклеечки делать... И продавать...
Турбина стоит (новая, невосстановленная, в сборе) 26500 рублей. Куплена в Москве, привезли за 2 дня. Компания называется Турбомоторс - turbomotors.ru
Та же фигня от LR - порядка 74 тысяч рублей.
Ставил полчаса.
В выходные, думаю будет первый запуск.

+1

13

sea.privat написал(а):

В выходные, думаю будет первый запуск.

:cool: Желаю удачи!

0

14

sea.privat написал(а):

Но ничего, идея уже есть - прорвемся!

Удачи!!!Такая работа вызывает уважение и гордость за соклубников !!!! Не многие из владельцев  других брендов так знают  свои машины как у нас!!! И это не только из-за проблем с бегемотом сколько из-за любви к нему, ну и конечно отсутствия грамотного сервиса.(Хочешь сделать хорошо -сделай сам.)

P.S.Извините за лишнюю лирику.

0

15

Запуск по причине занятости отложился аж до прошедших выходных...
Но тем не менее, мотор завелся без особых проблем и оттарахтел пару - тройку  часиков в легких обкаточных режимах.
Сажусь наконец за упорядочивание фотографий и написание отчета.

0

16

sea.privat написал(а):

Запуск по причине занятости отложился аж до прошедших выходных...Но тем не менее, мотор завелся без особых проблем и оттарахтел пару - тройку  часиков в легких обкаточных режимах.Сажусь наконец за упорядочивание фотографий и написание отчета.

Уррррра! Поздравляю! Лично у меня, после серьезного ремонта авто(не обяз. фрил), не смотря на то, что вроде все проверил, обычно с первого раза не заводится!  :glasses:

0

17

sea.privat
я то же интересолвался турбиной
Garrett делает и рем комплект и востанавливает турбины

0

18

Летом делал голову. Порвался ремень ГРМ и соответственно попал на клапанную группу. Турбину в Питере "лопатят" за 1 день. Замена подшипников с регулировкой было 7 т., замена крыльчаток (была беда ТК разлетелась) - обошлась в 15 т.
Ничего страшного в железе нет. Люди сделали, люди и починить могут. Хотя сначала было боязно в движок лезть... До этого в опыте была только подвеска... Только запчасти долго едут...
Кстати тут был вопрос по замене ГРМ, я делал на машине. Все проблемы - в минимальных щелях пока крышку наружную снимаешь... А так двигатель вверх-вниз на домкрате и ничего ко всему подлез...
Если кого интересует технология процесса могу поделиться....

0

19

oleza написал(а):

Если кого интересует технология процесса могу поделиться....

Интересует, есть книжка(Хайнс), но там страшно написано про замену ремня ГРМ!

0

20

Абсолютно верно, ремень ГРМ действительно ставится без снятия двигателя, а также абсолютно правильно, его в процессе надо двигать вверх - вниз, хотя теоретически можно и без этого, но так гораздо удобнее.
У меня правда, задача была немного сложнее, потому что еще ко всему прочему, при сборке не заметил пару микротрещин в корпусе маслонасоса, в районе датчика давления и штуцера подачи масла в турбину - пришлось снимать еще раз этот насос, подваривать, нарезать новую резьбу. Так что ремень ставил - снимал я трижды. Причем последний раз, освоившись, проделал эту процедуру минут за 30. Правда вместо домкрата - кран-балка, что резко облегчало жизнь.

0

21

oleza написал(а):

Порвался ремень ГРМ

Какой ремень ГРМ(производитель) стоял(который порвался) и какой ты установил после ремонта?

0

22

Напишите пожалуйста подробнее про замену ремня ГРМ я хотел было отогнать на станцию но они мне обьявили такую сумму что мне дешевле наверно было-бы в Москву сьездить и там сделать ,а до Москвы почти 2000 км. Я купил ремень ГРМ ,а ролики нет. А Вы если кто меняли ремень ролики меняли? А ВЫ даже не снимали шрусы? Напишите пожалуйста подробнее свою технику замены ремня.

LR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1998

0

23

Ролики вместе с ремнём меняются в обязательном порядке. А то обидно будет, если ролик развалится. :)

0

24

KIO написал(а):

Ролики вместе с ремнём меняются в обязательном порядке. А то обидно будет, если ролик развалится.

+1. Мне сказали, что ремень ГРМ должен быть оригинальным, а ролики можно не ориг.

nikola22 написал(а):

Я купил ремень ГРМ ,а ролики нет.

Какой купил?

Еще вопросс ко всем? Сколько зубьев должно быть на ремне 112 или 114? Никак разобраться не могу!

0

25

mytabor написал(а):

Какой ремень ГРМ(производитель) стоял(который порвался) и какой ты установил после ремонта?

Какой стоял? Не смотрел на маркировку. Порвался от старости. Купил 12 марта, проехал 5т км, порвался 8 мая (хотел ехать на дачу, из города не успел выбраться (это +, тащить не далеко). Хотел как раз после праздников менять - не успел.
Я так понимаю, что его не меняли именно из-за того что дорого берут за замену. И были "свернуты" 3 болта крепления верхней крышки. Ремень ТНВД был поменян - там доступ хороший - хоть с головой залазь. Зубьев 112 (это все продавцы говорили - я обзваниваю наших основных, потом покупаю), хотя сначала по ошибке сунули 114. Одел - он болтается, пришлось ехать менять. Не помню какой был ремень (производитель). На момент покупки пробег был 213 т., менять надо ч/з 80 т. (по мануалу). Думаю, что 1 раз поменяли, а второй переходил и порвался...
Еще прошлую весну подсвистывал ремень допагрегатов, 1 раз менял - не помогло, сполз на 1 "ручеек" - это результат износа натяжителя (самого механизма с пружиной, перекос корпуса образовался). После замены натяжителя - все тип-топ.
Contitech - вроде этот производитель, хотя не буду утверждать на 100%.

0

26

Попробую описать замену ремня в ближайшие выходные.
Я менял в гараже у друга. У него в гараже есть яма ("сидячая") - при окручивании болтов (гаек) помогает - там надо усилие приложить.
Еще при снятии шкива для ремня допагрегатов, я его повредил. Сбивал с вала, места мало, откол кусок. Наш родной стоил от 12600 до 13300 (в ценах прошлого июля). Сказали подходит от Rovera - в Москве был, стоил 3480. В виду разницы и затрат на другие запчасти - заказал, привезли. Все кроме посадочного места одинаково - у нового нет места под шпонку... Из 2-х мне сделали один нормальный. Есть фото - что-то не могу прицепить...
Пока все, остальное позднее.

0

27

Фото шкива

0

28

http://shatbank.ifolder.ru/11255957
Не грузится, по ссылке доступно.

0

29

http://s59.radikal.ru/i166/0903/a3/40d05b0d7fd1.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/0903/a3/40d05b0d7fd1t.jpg

А так?!!

0

30

Выкладываю отчет часть 1.
http://shatbank.ifolder.ru/11509136

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Ремонт неремонтируемого