Вот собственно пока движка немного разобрана, решил поменять! В сервисе настоятельно рекомендовали ремни менять только на оригинальные, ролики сказали можно не оригинал. Помню кто-то здесь уже менял все это, что порекоммендуете?
Замена ремней и роликов на TDI L-series
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться22009-02-28 20:25:40
Ремень ГРМ и ТНВД я купил Contitech жду ролики но тоже не оригинал заказал.
LR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1998
Поделиться32009-03-02 11:58:26
Честно сказать не помню на что менял, но точно не оригинал. Дешевле, а разница между оригиналом и не оригиналом всем известна. К тому же присутствуют такие компании как перепаковщики.
Поделиться42009-03-02 13:47:52
К тому же присутствуют такие компании как перепаковщики
Это такие как Bearmach я понимаю?
Полное название: Bearmach
Информация о фирме: "Компания Bearmach, Великобритания, начала свою историю с 1958 года как семейный бизнес, специализирующийся на изготовлении навесного оборудования и аксессуаров для автомобилей Land Rover. Так же эта компания является крупнейшим паковщиком запчастей для Land Rover непосредственно c заводов-производителей и перепаковывает известные запчасти других паковщиков, имеющих в своём ассортименте линейку запчастей для Land Rover. Кроме аксессуаров и навесного оборудования, собственных запчастей Bearmach не выпускает. Имеет свои склады с непосредственным запасом запчастей для поставщиков, среди которых дистрибьюторы и непосредственно крупные заказчики."
Страна:
Германия
Сайт производителя:
http://www.bearmach.com
Взято с exist.ru
Отредактировано mytabor (2009-03-02 13:48:34)
Поделиться52009-03-02 13:51:45
Дешевле, а разница между оригиналом и не оригиналом всем известна
В сервисе ссылались на недавнюю замену ремня ГРМ на не оригинильный, на Хёндай Сонате 5. После пробега 17.000км, ремень порвался и последовал весь дорогостоящий ремонт!
Поделиться62009-03-02 14:12:41
Раз Бермах ничего не производит, а только ищет поставщиков для ЛР, то на мой взгляд, разницы в качестве деталей, купленных со склада ЛР или Бермаха - никакой. Единственное, ЛР их перепаковывает + накрутку за брэнд делает. А ещё дешевле будет найти самого производителя запчастей.
Поделиться72009-03-02 15:53:21
Contitech можно ставить смело. Давно применяю только их продукцию.
Поделиться82009-03-02 16:00:14
Contitech можно ставить смело. Давно применяю только их продукцию.
ГРМ в том числе??
Поделиться92009-03-02 18:30:46
Все ремни
Поделиться102009-04-29 08:53:40
Честно сказать не помню на что менял, но точно не оригинал.
Сам менял ремни?Думаю поменять,на сервисе зарядили ,думаю может сам поменяю,единственно боюсь гемороя с выставлением меток.
Поделиться112009-04-29 09:51:18
Сам менял ремни?Думаю поменять,на сервисе зарядили ,думаю может сам поменяю,единственно боюсь гемороя с выставлением меток.
Если старые ремни еще не сняты - то геморроя с выставление меток нет. До съема старых ремней поставь СВОИ метки, и по ним одевай новые ремни.
Поделиться122009-04-29 23:04:07
Если
Если старые ремни еще не сняты - то геморроя с выставление меток нет. До съема старых ремней поставь СВОИ метки, и по ним одевай новые ремни.
Подпись автора
LR Freelander LN 2.0 DI (20T2N), 1998
Если ремни целы (не сняты) с метками вообще без проблем. Самый геморой - зафиксировать маховик. Я снимал (снимаю) стартер и на ощупь - трудно руку просунуть. Нужен правда помощник чтобы коленвал потихоньку прокрутить...
Потом фиксация насоса и все - остальные д.б. на местах.
Поделиться132009-04-30 04:51:23
Самый геморой - зафиксировать маховик. Я снимал (снимаю) стартер и на ощупь - трудно руку просунуть. Нужен правда помощник чтобы коленвал потихоньку прокрутить...
А я согнул фиксатор из медной трубки 1/4 дюйма диаметром (6.35 мм, почти 6.5, как ориг фиксатор), которая для монтажа кондиционеров или холод. оборудования применяется. Примерно такой вот формы: [реклама вместо картинки]
И потом фиксировал маховик, либо залезая на капот и засовывая из-под выпускного коллектора, либо с ямы через щель между раздаткой и двигателем. Но без помощника, лампы-переноски, и торцевичка на 18 конечно не обойтись все равно
Кроме этого, один раз спасло что это была медь, когда по дурости крутанул стартером, забыв вытащить этот фиксатор из маховика
Поделиться142009-04-30 23:19:18
И потом фиксировал маховик
спасибо на следующей неделе попробую
Поделиться152009-06-09 11:23:47
Друзья, может есть какие-нибудь схематичные изображения замены ремней? Нужно ли снимать двигатель для замены ремня ГРМ?
Поделиться162009-06-09 14:19:58
Друзья, может есть какие-нибудь схематичные изображения замены ремней? Нужно ли снимать двигатель для замены ремня ГРМ?
А зачем схема?
Ремень уточни - бывают 112 и 114 зубьев. Основной геморой даже не метки, а наружная крышка ремня ГРМ (очень мало места). Я делал на яме...
1) скинуть крышки (справа и слева - по ходу). Выставить метки: метка на звездочке и ч/з отверстия фиксация маховика (трудно добираться - люди приспособы делают - см. выше) и ТНВД (снять крышку ремня ТНВД - кстати и его можешь махнуть заодно).
2) Дальше скидывай нижний шкив и вперед освобождай ремень...
3) Сборка в обратной последовательности.
Чтобы отдать все нужные гайки пришлось потрахаться... двигатель на домкрат и вверх/вниз - чтобы гайки оказались в пределах достигаемости. Верхнюю опору двигателя тоже освободить - ход больше...
Если есть книжка - вся процедура описана...
Если нет пиши - придумаем что-нибудь.
Поделиться172009-06-12 10:18:59
oleza, спасибо!
А может подскажете номера делателей : ремней и роликов на нашу модель?
Поделиться182009-06-12 16:00:06
А может подскажете номера делателей : ремней и роликов на нашу модель?
Набери в экзисте например CT 954 и получишь кучу аналогов основного приводного ремня ГРМ.
Ролик натяжной основного ремня VKM 17302 (то же куча аналогов, выбирай любой)
Ролик обводной основного ремня GE361.11 (то же миллион заменителей)
Ремень привода ТНВД 5464 XS
Ролик натяжной привода ТНВД VKM 17304
Еще раз повторяю, что даю коды только одного из наобум взятых производителей.
И так же еще раз напоминаю, что если Вы меняете ремни и ролики не после обрыва ремня, а просто меняете старый, то выставлять по "родным" меткам нет никакой необходимости. Поставьте при неснятых старых ремнях СВОИ метки ЛЮБЫМ способом и одевайте новые ремни уже по ним.
Поделиться192009-06-15 13:18:10
sea.privat, спасибо большое!
Поделиться202009-06-15 19:51:39
И так же еще раз напоминаю, что если Вы меняете ремни и ролики не после обрыва ремня, а просто меняете старый, то выставлять по "родным" меткам нет никакой необходимости. Поставьте при неснятых старых ремнях СВОИ метки ЛЮБЫМ способом и одевайте новые ремни уже по ним.
Абсолютно согласен...
Просто я первый раз менял ремень после его обрыва...
Второй раз (не менял, снимал) из-за замены сальника распредвала (со стороны ремня ГРМ). И второй раз - на автомате все операции делаются...
Поделиться212009-06-15 23:27:47
по поводу роликов на 1.8 уже говорилось, смотри не ошибись они шли как простые на этот двинатеоь так и самоподводящие
найди и почитай здесь данную ветку
Поделиться222009-09-22 11:58:51
Набери в экзисте например CT 954 и получишь кучу аналогов основного приводного ремня ГРМ.
Ролик натяжной основного ремня VKM 17302 (то же куча аналогов, выбирай любой)
Ролик обводной основного ремня GE361.11 (то же миллион заменителей)
Ремень привода ТНВД 5464 XS
Ролик натяжной привода ТНВД VKM 17304
На ремень ГРМ все каталоги почему-то выдают CT 1041 и CT 1042. sea.privat, точно уверен, что нам нужен CT 954? Если да, то какое отличие между CT 954 и CT 1041?
Поделиться232009-09-22 12:07:34
И по роликам мне другие данные выдают, например натяжной - VKM 17303 и VKM 17304.
Поделиться242009-09-24 12:34:32
Да никакой разницы. Просто у меня каталог - Хонда, и Экзист аналоги выдает основываясь на запросе оригинальных кодах (Например 14400-P5T-G00) Хонды. Алгоритм же поиска аналогов в Экзисте вообще, как мне кажется непонятен даже самим его создателям. Наберите любой из списка аналогов - получите уже другой набор аналогов, и не факт что для одного и того же мотора (в данном варианте 20T2N), будет совпадение. Главное - 112 зубов и 28..30 мм ширины (как пример основного ремня) и т.д.
Поделиться252009-09-24 15:33:37
sea.privat, спасибо! Да, с аналогами на екзисте полная неразбериха. Т.е. если я возьму запчасти по этим кодам, что ты написал - они мне подойдут, так? (мотор у меня как у тебя)
Поделиться262009-09-24 18:43:34
Я естественно не испытывал все вышеперечисленные аналоги... Просто убедись еще раз, что они для мотора 20T2N (или иногда в каталогах - DI), и да будет тебе счастие. Ровер другого двухлитрового дизеля с ременным приводом распредвала не производил, конструкция роликов и ремней не менялась. Мотор 16V - огромная редкость, на него вообще в каталогах нет запчастей,так что точно не ошибешься...
Поделиться272009-09-25 11:15:10
sea.privat, супер, спасибо большое! Буду заказывать вскоре.
Похожие темы
Замена свечей на TDI L-series | Двигатель 2.0D | 2010-12-24 |