LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Замена ремней и роликов на TDI L-series


Замена ремней и роликов на TDI L-series

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Вот собственно пока движка немного разобрана, решил поменять! В сервисе настоятельно рекомендовали ремни менять только на оригинальные, ролики сказали можно не оригинал. Помню кто-то здесь уже менял все это, что порекоммендуете?

0

2

Ремень ГРМ и ТНВД я купил Contitech жду ролики  но тоже не оригинал заказал.

LR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1998

0

3

Честно сказать не помню на что менял, но точно не оригинал. Дешевле, а разница между оригиналом и не оригиналом всем известна. К тому же присутствуют такие компании как перепаковщики.

0

4

Roman написал(а):

К тому же присутствуют такие компании как перепаковщики

Это такие как Bearmach я понимаю?
Полное название: Bearmach
Информация о фирме: "Компания Bearmach, Великобритания, начала свою историю с 1958 года как семейный бизнес, специализирующийся на изготовлении навесного оборудования и аксессуаров для автомобилей Land Rover. Так же эта компания является крупнейшим паковщиком запчастей для Land Rover непосредственно c заводов-производителей и перепаковывает известные запчасти других паковщиков, имеющих в своём ассортименте линейку запчастей для Land Rover. Кроме аксессуаров и навесного оборудования, собственных запчастей Bearmach не выпускает. Имеет свои склады с непосредственным запасом запчастей для поставщиков, среди которых дистрибьюторы и непосредственно крупные заказчики."
Страна:
Германия
Сайт производителя:
http://www.bearmach.com

Взято с exist.ru

Отредактировано mytabor (2009-03-02 13:48:34)

0

5

Roman написал(а):

Дешевле, а разница между оригиналом и не оригиналом всем известна

В сервисе ссылались на недавнюю замену ремня ГРМ на не оригинильный, на Хёндай Сонате 5. После пробега 17.000км, ремень порвался и последовал весь дорогостоящий ремонт!

0

6

Раз Бермах ничего не производит, а только ищет поставщиков для ЛР, то на мой взгляд, разницы в качестве деталей, купленных со склада ЛР или Бермаха - никакой. Единственное, ЛР их перепаковывает + накрутку за брэнд делает. А ещё дешевле будет найти самого производителя запчастей.

0

7

Contitech можно ставить смело. Давно применяю только их продукцию.

0

8

shataylo написал(а):

Contitech можно ставить смело. Давно применяю только их продукцию.

ГРМ в том числе??

0

9

Все ремни

0

10

Roman написал(а):

Честно сказать не помню на что менял, но точно не оригинал.

Сам менял ремни?Думаю поменять,на сервисе зарядили o.O ,думаю может сам поменяю,единственно боюсь гемороя с выставлением меток.

0

11

Юрок написал(а):

Сам менял ремни?Думаю поменять,на сервисе зарядили o.O ,думаю может сам поменяю,единственно боюсь гемороя с выставлением меток.

Если старые ремни еще не сняты - то геморроя с выставление меток нет. До съема старых ремней поставь СВОИ метки, и по ним одевай новые ремни.

+1

12

Если

sea.privat написал(а):

Если старые ремни еще не сняты - то геморроя с выставление меток нет. До съема старых ремней поставь СВОИ метки, и по ним одевай новые ремни.

Подпись автора

    LR Freelander LN 2.0 DI (20T2N), 1998

Если ремни целы (не сняты) с метками вообще без проблем. Самый геморой - зафиксировать маховик. Я снимал (снимаю) стартер и на ощупь - трудно руку просунуть. Нужен правда помощник чтобы коленвал потихоньку прокрутить...
Потом фиксация насоса и все - остальные д.б. на местах.

0

13

oleza написал(а):

Самый геморой - зафиксировать маховик. Я снимал (снимаю) стартер и на ощупь - трудно руку просунуть. Нужен правда помощник чтобы коленвал потихоньку прокрутить...

А я согнул фиксатор из медной трубки 1/4 дюйма диаметром (6.35 мм, почти 6.5, как ориг фиксатор), которая для монтажа кондиционеров или холод. оборудования применяется. Примерно такой вот формы: [реклама вместо картинки]
И потом фиксировал маховик, либо залезая на капот и засовывая из-под выпускного коллектора, либо с ямы через щель между раздаткой и двигателем. Но без помощника, лампы-переноски, и торцевичка на 18 конечно не обойтись все равно :)
Кроме этого, один раз спасло что это была медь, когда по дурости крутанул стартером, забыв вытащить этот фиксатор из маховика  :blush:

0

14

Vitaliy написал(а):

И потом фиксировал маховик

спасибо на следующей неделе попробую

0

15

Друзья, может есть какие-нибудь схематичные изображения замены ремней? Нужно ли снимать двигатель для замены ремня ГРМ?

0

16

4opa написал(а):

Друзья, может есть какие-нибудь схематичные изображения замены ремней? Нужно ли снимать двигатель для замены ремня ГРМ?

А зачем схема?
Ремень уточни - бывают 112 и 114 зубьев. Основной геморой даже не метки, а наружная крышка ремня ГРМ (очень мало места). Я делал на яме...
1) скинуть крышки (справа и слева - по ходу). Выставить метки: метка на звездочке и ч/з отверстия фиксация маховика (трудно добираться - люди приспособы делают - см. выше) и ТНВД (снять крышку ремня ТНВД - кстати и его можешь махнуть заодно).
2) Дальше скидывай нижний шкив и вперед освобождай ремень...
3) Сборка в обратной последовательности.
Чтобы отдать все нужные гайки пришлось потрахаться... двигатель на домкрат и вверх/вниз - чтобы гайки оказались в пределах достигаемости. Верхнюю опору двигателя тоже освободить - ход больше...
Если есть книжка - вся процедура описана...
Если нет пиши - придумаем что-нибудь.

0

17

oleza, спасибо!

А может подскажете номера делателей : ремней и роликов на нашу модель?

0

18

4opa написал(а):

А может подскажете номера делателей : ремней и роликов на нашу модель?

Набери в экзисте например CT 954 и получишь кучу аналогов основного приводного ремня ГРМ.
Ролик натяжной основного ремня VKM 17302 (то же куча аналогов, выбирай любой)
Ролик обводной основного ремня GE361.11 (то же миллион заменителей)
Ремень привода ТНВД 5464 XS
Ролик натяжной привода ТНВД  VKM 17304

Еще раз повторяю, что даю коды только одного из наобум взятых производителей.

И так же еще раз напоминаю, что если Вы меняете ремни и ролики не после обрыва ремня, а просто меняете старый, то выставлять по "родным" меткам нет никакой необходимости. Поставьте при неснятых старых ремнях СВОИ метки ЛЮБЫМ способом и одевайте новые ремни уже по ним.

0

19

sea.privat, спасибо большое!

0

20

sea.privat написал(а):

И так же еще раз напоминаю, что если Вы меняете ремни и ролики не после обрыва ремня, а просто меняете старый, то выставлять по "родным" меткам нет никакой необходимости. Поставьте при неснятых старых ремнях СВОИ метки ЛЮБЫМ способом и одевайте новые ремни уже по ним.

Абсолютно согласен...
Просто я первый раз менял ремень после его обрыва...
Второй раз (не менял, снимал) из-за замены сальника распредвала (со стороны ремня ГРМ). И второй раз - на автомате все операции делаются...

0

21

по поводу роликов на 1.8 уже говорилось, смотри не ошибись они шли как простые на этот двинатеоь так и самоподводящие
найди и почитай здесь данную ветку

0

22

sea.privat написал(а):

Набери в экзисте например CT 954 и получишь кучу аналогов основного приводного ремня ГРМ.
Ролик натяжной основного ремня VKM 17302 (то же куча аналогов, выбирай любой)
Ролик обводной основного ремня GE361.11 (то же миллион заменителей)
Ремень привода ТНВД 5464 XS
Ролик натяжной привода ТНВД  VKM 17304

На ремень ГРМ все каталоги почему-то выдают CT 1041 и  CT 1042. sea.privat, точно уверен, что нам нужен CT 954? Если да, то какое отличие между CT 954  и  CT 1041?

0

23

И по роликам мне другие данные выдают, например натяжной -  VKM 17303 и VKM 17304.

0

24

Да никакой разницы. Просто у меня каталог - Хонда, и Экзист аналоги выдает основываясь на запросе оригинальных кодах (Например 14400-P5T-G00) Хонды. Алгоритм же поиска аналогов в Экзисте вообще, как мне кажется непонятен даже самим его создателям. Наберите любой из списка аналогов - получите уже другой набор аналогов, и не факт что для одного и того же мотора (в данном варианте 20T2N), будет совпадение. Главное - 112 зубов и 28..30 мм ширины (как пример основного ремня) и т.д.

0

25

sea.privat, спасибо! Да, с аналогами на екзисте полная неразбериха. Т.е. если я возьму запчасти по этим кодам, что ты написал - они мне подойдут, так? (мотор у меня как у тебя)

0

26

Я естественно не испытывал все вышеперечисленные аналоги... Просто убедись еще раз, что они для мотора 20T2N (или иногда в каталогах - DI), и да будет тебе счастие. Ровер другого двухлитрового дизеля с ременным приводом распредвала не производил, конструкция роликов и ремней не менялась. Мотор 16V - огромная редкость, на него вообще в каталогах нет запчастей,так что точно не ошибешься...

0

27

sea.privat, супер, спасибо большое! Буду заказывать вскоре.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Замена ремней и роликов на TDI L-series