Сломался переключатель. В автомагазине сообщили, что стоимость нового около 50$. На разборках заявили, что в данный момент таких нет. Ладно. В ВАЗовском магазине купил жигулёвский примерно за 50 центов:
Клемники разумеется не совпали. Тогда к ВАЗовскому подсоединил проводки с контактами "мама" из того же автомагазина:
Чтобы было проще проводки стыковать с клемником Фрила, разобрал родной сломанный переключатель полностью. Извлёк нижнюю часть (с кламником). К её рабочей части припаял проводки:
Теперь всё стыкуется и в целом работает прекрасно. В ВАЗовском переключателе стоит светодиод желтовато - зелёного цвета. Светит он немного тускнее родного, но виден хорошо. По размеру подощол переключатель во Фриловское гнездо почти идеально. Чуть - чуть подогнал по ширине с помощью ножа.
Теперь о контактах. На фото 3 с тыльной стороны клемника 6 клемм. Расположен он клеммой 1 вверх. На лицевой (рабочей) стороне 3 ряда клемм. Проводок с 1-й клеммы ВАЗовского переключателя припаиваем к левой клемме среднего ряда (смотрим сверху вниз). Со 2-й клеммы к правой клемме нижнего ряда. С 3-й клеммы к левой клемме нижнего ряда. С 4-й клеммы к средней клемме верхнего ряда. С 5-й клеммы к правой клемме нижнего ряда (тут уже есть проводок со 2-й клеммы). С 6-й клеммы к левой клемме нижнего ряда (тут уже есть проводок с 3-й клеммы). И с 7-й клеммы к правой клемме среднего ряда.
Кстати, переключатель стеклоподъёмника третей двери по внутренней конструкции немного другой и клемниками он отличается, т.ч. не взаимозаменяем с переключателями левой и правой дверей. А вот боковые одинаковы.