Уважаемые клюбчане! Я думаю, что каждый сталкивался с неудобствами от того, что капот открывается только с пассажирского сидения?
Это реально не удобно! Но и неплохой тест для сервисов
Уже давно вынашивал идеи как исправить ситуацию и вот наконец-то созрел!
Для этой цели были закуплены следующие вещи:
1. Привод-активатор с усилием 10 кг.
2. Кнопка открытия багажника от ВАЗ
3. Реле 4-х контактное
4. Колодка к реле
5. Провод монтажный.
6. Гофра декоративная для проводки.
И вот выходной понеслось.
Компановка замка капота предусматривает снятие бампера для того что бы подобраться к нему. Это опечалило, но не отбила желание сделать задуманное.
Нижняя часть замка прекрыта пластиком, который приклёпан к кузову, пришлось сверлить.
Далее на тросик одеваем соединительную муфту.
Достаточно неудобно изнутри крепить активатор, но немного мата и всё получилось, правда на улице уже стало темно к тому моменту.
Тяге придал нужную форму по месту.
Дальше проводка.
Долго искал место куда её поставить.... Нашлось очень даже удобное.
Провод от активатора аккуратно прячем в гофру и, при помощи клея-пластилина крепим под жолобок
У АКБ ставим реле, у меня там их уже 3.... Первые 2 отвечают за обогрев стекла.
Протягиваем провод из салона, причем именно из!
Коммутируем согласно инструкциям
И легко и не принужденно открываем капот с кнопки!