LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Замок капота

Сообщений 1 страница 48 из 48

1

Люди добрые поможите советом, как вскрыть капот ничего не повредив, если оторвался трос открывания капота...

Подпись автора

А где подпись?

0

2

смотря где оторвался под капотом или в салоне

Подпись автора

А где подпись?

0

3

Была такая беда с Mitsubishi. Открыл потянув  за оплетку троса. Там для страховки оплетка ( кожух) играет роль аварийного троса.

Подпись автора

А где подпись?

0

4

Гм... На 10-ке в прошлом году капот открыл очент просто. Собственно, как все воры, которые тырили в своё время ДМРВ с 10-ок - он стоил больше 100 баксов.
Одел тонкую перчатку, засунул руку в морду, нащупал замок, и после десяти минут траха (по неопытности) - открыл капот.

Земляк, фоты помогут? Попробуешь дотерпеть до выходных?

Подпись автора

А где подпись?

0

5

TOY77 написал(а):

Люди добрые поможите советом, как вскрыть капот ничего не повредив, если оторвался трос открывания капота...

вово... та же проблема... и у меня вот-вот закончится жидкость в бачке омывателя (((

Подпись автора

А где подпись?

0

6

Всё вскрыл! После двух часов траха... Аккуратно отодвинув решётку радиатора в верх, смог заточенной отверткой добраться до пластмассового кожуха прикрывающего замок снизу.Отвёрткой срубил пять заклёпок держащих кожух и пальцами нащупал нужную "собачку" и УРА!!! Вскрытие показало обрыв тросика в замке. Сегодня пойду по магазинам искать что-то похожее.

Подпись автора

А где подпись?

+1

7

Тросик купил от ВАЗ 2110 внешне похож очень, но потребуется небольшая доработка.

Подпись автора

А где подпись?

+1

8

Так держать!!!  :D  :flag:

Подпись автора

А где подпись?

0

9

TOY77 написал(а):

Тросик купил от ВАЗ 2110 внешне похож очень, но потребуется небольшая доработка.
            Подпись автораLR Freelander 1.8 i   1999

я бы рекомендовал прсото купить струну, кожух использовать старый, родной, один раз купил в старом хозяйственном магазине, еле нашел, уже не раз выручало, она длиная на 3-4 авто хватит.

Подпись автора

А где подпись?

0

10

А если есть фоты, то был бы очень благодарен!!!
На решетке обнаружил два болта на верху, но подозреваю, что с радиатора крепеж, а вот две клипсы внизу решётки ввели в сомнения.. куда их двинуть....
Хотя, решётка это не капот.. )) пойду попробую сдернуть...   и теперь бы клипсы эти найти)))

Подпись автора

А где подпись?

0

11

Приходилось изголяться на древней ISUZU: новый трос не выпускается, в итоге поставил привод ц.замка с ваз 09+кусок стальной проволки по месту.Из минусов:при севшем аккумуляторе под капот залесть проблемотично,но можно(в прикуриватель фишка и аккум от сигнализации/фонаря,такую приблуду используют при ремонте когда надо отключать аккум,а вводить код аудиосистем не охота).Кому интересно-выложу фото.

Подпись автора

А где подпись?

0

12

yus28 написал(а):

Кому интересно-выложу фото.

Конечно интересно - ждём фото!  :flag:

Подпись автора

А где подпись?

0

13

обещанные фото[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Подпись автора

А где подпись?

+2

14

:cool:

Подпись автора

А где подпись?

0

15

TOY77 написал(а):

Всё вскрыл! После двух часов траха... Аккуратно отодвинув решётку радиатора в верх, смог заточенной отверткой добраться до пластмассового кожуха прикрывающего замок снизу.Отвёрткой срубил пять заклёпок держащих кожух и пальцами нащупал нужную "собачку"

TOY77 Особое спасибо!
Твой совет меня спас!!! В деревне в 150 км от Москвы обрывается трос открытия капота... Хожу вокруг машины и вспоминаю, что эта тема обсуждалась, но как открыть, не помню.
Через Bee USB модем с огромными "тормозами" влезаю на форум и нахожу спасительную ссылку. Отгибаю решетку радиатора, срубаю заточенным прутком (типа зубила) 4 заклепки, оставшуюся пятую- выдираю руками, поломав пластиковую защиту замка. Открываю замок. Дальше идет процесс восстановления работоспособности замка с некоторой модификацией. Стальной стержень просверливаю сверлом 1,6 мм для тросика.  Вставляю трос и обжимаю в тисках до нажежной фиксации. Другой конец расклепываю и сверлю отверстие 5 мм. К рычагу открывания замка привариваю винтик 4 мм . Собираю замок, креплю трос гровером и гайкой. Все!!! Работает !!! И надежность много больше.

Подпись автора

А где подпись?

+3

16

dsm_freel
Молодец... :flag: Так держать...

Подпись автора

А где подпись?

+1

17

TOY77, весьма признателен за тему и советы, благодаря им справился с подобной оказией. срубал заклепки стамеской, убил ее, да ладно, заточу. пластиковую крышку тоже повредил слегка. трос сначала хотел купить в магазине метизов, там есть на метраж, но не оказалось нужной толщины, были только по 1, 2, 3 мм, а тут 1,5 мм нужен. купил в автомагазине от десятки, но хорошо что родной трос с собой взял как образец, в разных магазинах разные давали, были короче. саму оплетку оставил родную, в нее старым шприцем натолкал литола, потом в нее впихнул новый трос, тоже намазывая литолом. хотя он даже чуть толще родного но влез, пришлось только выходное отверстие пластиковой втулки оплетки(у замка, толкал из салона) чуть рассверлить, иначе трос не выходил, цеплялся. ну а крепеж это петля с цилиндриком и винтом, которые были на десяточном тросе, ничего мудрить не пришлось.

Подпись автора

А где подпись?

0

18

сия участь постигла и меня!!! буду проводить хирургическое вмешательство...

Подпись автора

А где подпись?

0

19

Удачи! Не так всё страшно - справишься!  :flag:

Подпись автора

А где подпись?

0

20

Я тоже нарвался 3 недели назад... на выходные.
полдня в деревне разбирал, пока езжу с временным решением.
Вернее не ездил 2 недели, сейчас начну восстанавливать работоспособность замка капота.
Но хочется сделать доппетлю и спрятать под облицовку (на всякий случай).

Подпись автора

А где подпись?

0

21

Там еще и пластмассовая ручка хрупкая, в мороз осторожнее, при холодном кузове, я пальцами сломал...

Подпись автора

А где подпись?

0

22

Берётся шуроповёрт со сверлом 10 сверлится  отверстие с левого края см примерно 4...всовывается или засовывается крючок. и дергается на себя, (но надо обязательно дунуть , а то фокус не получится ... А.Акопян)

Подпись автора

А где подпись?

0

23

Затем срубается пластмассовый кожух,  иначе не достать замок...
временно сделал с тонкой проволоки открывалку и замаскировал в облицовке решотки радиатора...
у меня есть ещё и электрозамок который закрывается с брелка... заняло 15-20 минут....

Отредактировано немо67 (2011-03-12 19:17:49)

Подпись автора

А где подпись?

0

24

замок открыкается легко у меня после аварии перебило трос замок открывал обычным крючком из стальной проволки за рычаг с пружинкой (отметил) доступ к нему нормальный

Подпись автора

А где подпись?

+1

25

незря же товарищи по несчастью пишут.

немо67 написал(а):

Затем срубается пластмассовый кожух,  иначе не достать замок...

igorlscom написал(а):

замок открыкается легко у меня после аварии перебило трос замок открывал обычным крючком из стальной проволки за рычаг с пружинкой (отметил) доступ к нему нормальный

У тебя , походу, нет этого кожуха . А срубить заклепки не простое дело - там их пять штук .

Подпись автора

А где подпись?

0

26

Коллеги, подскажите у кого где рвется? У всех в месте крепления тросса к замку?
Т.к. обрыв много у кого случается, думаю стоит заранее предупредить его.

Подпись автора

А где подпись?

0

27

Skudetto написал(а):

У всех в месте крепления тросса к замку?

У меня - да.

Подпись автора

А где подпись?

0

28

Если порвется около ручки в салоне, то открыть без проблем. А вот, он зараза, рвется в самом труднодоступном месте- под капотом  :'(

Подпись автора

А где подпись?

0

29

а вот я открыл легко...просто где капот и бампер берется большая отвертка отгибается и подымается в том месте капот и бампер ровно посередке...берется ключик на 10 желательно трещетка...и отворачиваешь крепеж с капота после ентого капот легко открываетя ....уже не раз открывал так...

Подпись автора

А где подпись?

+1

30

сейчас временно вывел остатки троса между фарой и решеткой ...пока открываю с улицы

Подпись автора

А где подпись?

0

31

ден написал(а):

а вот я открыл легко...просто где капот и бампер берется большая отвертка отгибается и подымается в том месте капот и бампер ровно посередке...берется ключик на 10 желательно трещетка...и отворачиваешь крепеж с капота после ентого капот легко открываетя ....уже не раз открывал так...

Фокусник ты! :D  Мы тут все, кто с этим сталкивались, так накувыркались.... Фотку в студию! Для наглядности.

Подпись автора

А где подпись?

0

32

Спасибо ДЕН!
http://s1.uploads.ru/t/YAo5M.jpg

Отредактировано Gevorg (2013-05-26 21:41:32)

Подпись автора

А где подпись?

0

33

Вот и нас постигла та же участь. Спасибо вам большое, что вы есть!!!
Мастера открыли капот, только после того, как я им ссылку скинула на ваш форум. Уже там пилить и сверлить, что-то хотели.
Я сегодня мягко говоря обалдела, когда мне объявили стоимость замены тросика, отмечу тросик я купила за 500 рублей, а ремонт 8000 руб. Вот так и ехала с открытым капотом.
Глядишь и я "КУЛИБИНЫМ" стану.

Подпись автора

А где подпись?

0

34

Таша написал(а):

Глядишь и я "КУЛИБИНЫМ" стану.

:flag:
Станешь... Коли интересно, или денег жалко будет...

Подпись автора

А где подпись?

0

35

и то и то, стану!!! Почитав тут  темы поставила "диагноз"и о чудо диагностика подтвердила мои предположение.
Хоть за дуру не держат.  Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. И тут Остапа понесло, заканчиваю демагогию.

Подпись автора

А где подпись?

0

36

Таша написал(а):

и то и то, стану!!! Почитав тут  темы поставила "диагноз"и о чудо диагностика подтвердила мои предположение.
Хоть за дуру не держат.  Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. И тут Остапа понесло, заканчиваю демагогию.

Ну ты наверно Фрило-чуйкой обладаешь? :D

Подпись автора

А где подпись?

0

37

в принципе чуйкой, я и спарк свой сама "лечила".

Подпись автора

А где подпись?

0

38

Таша написал(а):

сама "лечила"

наш человек :flag:

Подпись автора

А где подпись?

0

39

После покупки фрила тоже была проблема открывания капота.Всё оказалось гораздо проще,в перчатном ящике врезан дополнительный замок .
http://se.uploads.ru/t/4txga.jpg

Отредактировано yamal (2014-09-24 20:56:50)

Подпись автора

А где подпись?

0

40

Привет! расскажи подробней что за доп замок

Подпись автора

А где подпись?

0

41

yamal написал(а):

После покупки фрила тоже была проблема открывания капота.Всё оказалось гораздо проще,в перчатном ящике врезан дополнительный замок .

:question:

Подпись автора

А где подпись?

0

42

dimon75 написал(а):

Привет! расскажи подробней что за доп замок

А что тут рассказывать,у меня стоит что то типа вот такого.
доп.замок

Подпись автора

А где подпись?

0

43

igorlscom написал(а):

замок открыкается легко у меня после аварии перебило трос замок открывал обычным крючком из стальной проволки за рычаг с пружинкой (отметил) доступ к нему нормальный

Вот и я наконец-то забыл выключить фары. Пришел через несколько часов - машину не открыть. Сделал крючок из проволоки 3мм (1 мин), и открыл капот (10 секунд). О чем вы: какие высвеливания, сбивки заклепок, гаечные ключи?!  Это же Land Rover: там все предусмотрено!  :crazyfun:

Отредактировано Fisher (2015-10-21 10:16:34)

Подпись автора

А где подпись?

0

44

доброй ночи всем форумчанам! прочитал данный раздел т.к у самого проблема с открытием капота и хотелось бы по подробнее узнать метод открытия проволокой за 10 секунд и что конкретно там предусмотрено?!
Фрил 2002 KV6

Отредактировано seregakust (2015-11-13 01:41:15)

Подпись автора

А где подпись?

0

45

Fisher написал(а):

Вот и я наконец-то забыл выключить фары. Пришел через несколько часов - машину не открыть. Сделал крючок из проволоки 3мм (1 мин), и открыл капот (10 секунд). О чем вы: какие высвеливания, сбивки заклепок, гаечные ключи?!  Это же Land Rover: там все предусмотрено! 

Отредактировано Fisher (2015-10-21 10:16:34)

если до тебя это все проделали , то без проблем проволокой откроешь , а так нет...

Подпись автора

А где подпись?

0

46

Блин, снова забыл фары выключить :tired:  - поэтому снова здесь, чтобы вспомнить, как и что я делал. Капот уже открыл и отвечаю на вопросы.

seregakust написал(а):

доброй ночи всем форумчанам! прочитал данный раздел т.к у самого проблема с открытием капота и хотелось бы по подробнее узнать метод открытия проволокой за 10 секунд и что конкретно там предусмотрено?!

Сделал так как описал igorlscom в посте №24. На фото (со стороны бампера) красной меткой - отмечен рычаг, за который нужно дернуть крючком из проволоки (3 сек  ^^  ):
http://s3.uploads.ru/t/i08CI.jpg

Emelia1 написал(а):

если до тебя это все проделали , то без проблем проволокой откроешь , а так нет...

Теперь уже не вспомню: то ли я сам сорвал пластмассовую крышку, то ли это было сделано до меня... Сейчас уже не важно. Факт тот, что я так и езжу с сорванной крышкой. Очень удобно: надо открыть, сунул крючек из проволоки и дернул:). Сорваны всего две клепки: те, что слева, если смотреть с морды (обведены кружками). Сами клепки на месте: похоже, что  крышка тупо сорвана с них отверткой или стамеской. Крышка держится на остальных.

Отредактировано Fisher (2016-02-19 22:51:43)

Подпись автора

А где подпись?

0

47

Fisher написал(а):

Факт тот, что я так и езжу с сорванной крышкой. Очень удобно: надо открыть, сунул крючек из проволоки и дернул:).

я заклепки сам срубал , когда менял тросик капота
теперь висит за запаской крючок из проволоки на всякий случай
недавно пригодился , приехал в частный сектор ,автоматически поставил на сигу
а когда вышел , то не смог снять , по всей видимости попал в зону работы
кнопки (безпроводной) от электрозвонка .у неё такая же частота и когда она неисправно создаёт помехи
вытащил крючек , открыл капот , оторвал ключ на 13 , он у меня приклеен рядом с аккумулятором
снял клемму ,потом опять одел и опустилось заднее стекло
ну и потом залез в салон и снял с сигнализации

Подпись автора

А где подпись?

+1

48

:)

Подпись автора

А где подпись?

0