LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Замок капота

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Люди добрые поможите советом, как вскрыть капот ничего не повредив, если оторвался трос открывания капота...

0

2

смотря где оторвался под капотом или в салоне

0

3

Была такая беда с Mitsubishi. Открыл потянув  за оплетку троса. Там для страховки оплетка ( кожух) играет роль аварийного троса.

0

4

Гм... На 10-ке в прошлом году капот открыл очент просто. Собственно, как все воры, которые тырили в своё время ДМРВ с 10-ок - он стоил больше 100 баксов.
Одел тонкую перчатку, засунул руку в морду, нащупал замок, и после десяти минут траха (по неопытности) - открыл капот.

Земляк, фоты помогут? Попробуешь дотерпеть до выходных?

0

5

TOY77 написал(а):

Люди добрые поможите советом, как вскрыть капот ничего не повредив, если оторвался трос открывания капота...

вово... та же проблема... и у меня вот-вот закончится жидкость в бачке омывателя (((

0

6

Всё вскрыл! После двух часов траха... Аккуратно отодвинув решётку радиатора в верх, смог заточенной отверткой добраться до пластмассового кожуха прикрывающего замок снизу.Отвёрткой срубил пять заклёпок держащих кожух и пальцами нащупал нужную "собачку" и УРА!!! Вскрытие показало обрыв тросика в замке. Сегодня пойду по магазинам искать что-то похожее.

+1

7

Тросик купил от ВАЗ 2110 внешне похож очень, но потребуется небольшая доработка.

+1

8

Так держать!!!  :D  :flag:

0

9

TOY77 написал(а):

Тросик купил от ВАЗ 2110 внешне похож очень, но потребуется небольшая доработка.
            Подпись автораLR Freelander 1.8 i   1999

я бы рекомендовал прсото купить струну, кожух использовать старый, родной, один раз купил в старом хозяйственном магазине, еле нашел, уже не раз выручало, она длиная на 3-4 авто хватит.

0

10

А если есть фоты, то был бы очень благодарен!!!
На решетке обнаружил два болта на верху, но подозреваю, что с радиатора крепеж, а вот две клипсы внизу решётки ввели в сомнения.. куда их двинуть....
Хотя, решётка это не капот.. )) пойду попробую сдернуть...   и теперь бы клипсы эти найти)))

0

11

Приходилось изголяться на древней ISUZU: новый трос не выпускается, в итоге поставил привод ц.замка с ваз 09+кусок стальной проволки по месту.Из минусов:при севшем аккумуляторе под капот залесть проблемотично,но можно(в прикуриватель фишка и аккум от сигнализации/фонаря,такую приблуду используют при ремонте когда надо отключать аккум,а вводить код аудиосистем не охота).Кому интересно-выложу фото.

0

12

yus28 написал(а):

Кому интересно-выложу фото.

Конечно интересно - ждём фото!  :flag:

0

13

обещанные фотоhttp://img37.imageshack.us/img37/4057/img0072as.jpg
http://img693.imageshack.us/img693/6631/img0071al.jpg

+2

14

:cool:

0

15

TOY77 написал(а):

Всё вскрыл! После двух часов траха... Аккуратно отодвинув решётку радиатора в верх, смог заточенной отверткой добраться до пластмассового кожуха прикрывающего замок снизу.Отвёрткой срубил пять заклёпок держащих кожух и пальцами нащупал нужную "собачку"

TOY77 Особое спасибо!
Твой совет меня спас!!! В деревне в 150 км от Москвы обрывается трос открытия капота... Хожу вокруг машины и вспоминаю, что эта тема обсуждалась, но как открыть, не помню.
Через Bee USB модем с огромными "тормозами" влезаю на форум и нахожу спасительную ссылку. Отгибаю решетку радиатора, срубаю заточенным прутком (типа зубила) 4 заклепки, оставшуюся пятую- выдираю руками, поломав пластиковую защиту замка. Открываю замок. Дальше идет процесс восстановления работоспособности замка с некоторой модификацией. Стальной стержень просверливаю сверлом 1,6 мм для тросика.  Вставляю трос и обжимаю в тисках до нажежной фиксации. Другой конец расклепываю и сверлю отверстие 5 мм. К рычагу открывания замка привариваю винтик 4 мм . Собираю замок, креплю трос гровером и гайкой. Все!!! Работает !!! И надежность много больше.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+3

16

dsm_freel
Молодец... :flag: Так держать...

+1

17

TOY77, весьма признателен за тему и советы, благодаря им справился с подобной оказией. срубал заклепки стамеской, убил ее, да ладно, заточу. пластиковую крышку тоже повредил слегка. трос сначала хотел купить в магазине метизов, там есть на метраж, но не оказалось нужной толщины, были только по 1, 2, 3 мм, а тут 1,5 мм нужен. купил в автомагазине от десятки, но хорошо что родной трос с собой взял как образец, в разных магазинах разные давали, были короче. саму оплетку оставил родную, в нее старым шприцем натолкал литола, потом в нее впихнул новый трос, тоже намазывая литолом. хотя он даже чуть толще родного но влез, пришлось только выходное отверстие пластиковой втулки оплетки(у замка, толкал из салона) чуть рассверлить, иначе трос не выходил, цеплялся. ну а крепеж это петля с цилиндриком и винтом, которые были на десяточном тросе, ничего мудрить не пришлось.

0

18

сия участь постигла и меня!!! буду проводить хирургическое вмешательство...

0

19

Удачи! Не так всё страшно - справишься!  :flag:

0

20

Я тоже нарвался 3 недели назад... на выходные.
полдня в деревне разбирал, пока езжу с временным решением.
Вернее не ездил 2 недели, сейчас начну восстанавливать работоспособность замка капота.
Но хочется сделать доппетлю и спрятать под облицовку (на всякий случай).

0

21

Там еще и пластмассовая ручка хрупкая, в мороз осторожнее, при холодном кузове, я пальцами сломал...

0

22

Берётся шуроповёрт со сверлом 10 сверлится  отверстие с левого края см примерно 4...всовывается или засовывается крючок. и дергается на себя, (но надо обязательно дунуть , а то фокус не получится ... А.Акопян)

0

23

Затем срубается пластмассовый кожух,  иначе не достать замок...
временно сделал с тонкой проволоки открывалку и замаскировал в облицовке решотки радиатора...
у меня есть ещё и электрозамок который закрывается с брелка... заняло 15-20 минут....

Отредактировано немо67 (2011-03-12 18:17:49)

0

24

замок открыкается легко у меня после аварии перебило трос замок открывал обычным крючком из стальной проволки за рычаг с пружинкой (отметил) доступ к нему нормальный

+1

25

незря же товарищи по несчастью пишут.

немо67 написал(а):

Затем срубается пластмассовый кожух,  иначе не достать замок...

igorlscom написал(а):

замок открыкается легко у меня после аварии перебило трос замок открывал обычным крючком из стальной проволки за рычаг с пружинкой (отметил) доступ к нему нормальный

У тебя , походу, нет этого кожуха . А срубить заклепки не простое дело - там их пять штук .

0

26

Коллеги, подскажите у кого где рвется? У всех в месте крепления тросса к замку?
Т.к. обрыв много у кого случается, думаю стоит заранее предупредить его.

0

27

Skudetto написал(а):

У всех в месте крепления тросса к замку?

У меня - да.

0

28

Если порвется около ручки в салоне, то открыть без проблем. А вот, он зараза, рвется в самом труднодоступном месте- под капотом  :'(

0

29

а вот я открыл легко...просто где капот и бампер берется большая отвертка отгибается и подымается в том месте капот и бампер ровно посередке...берется ключик на 10 желательно трещетка...и отворачиваешь крепеж с капота после ентого капот легко открываетя ....уже не раз открывал так...

+1

30

сейчас временно вывел остатки троса между фарой и решеткой ...пока открываю с улицы

0