Всем доброго времени суток! Создал новую тему потому-что не нашёл на форуме подобной проблемы. Начну с начала: две недели назад началась такая проблема- при переключении со 2 на 3--ю был небольшой затяг но переключалась без удара (небольшой рывок), через несколько дней загорелась лампа спуска с горы и переменно мигали F и 4, после выключения зажигания и повторной заводки всё тухло! Данная проблема проявлялась один раз в день и только с утра! После прогрева АКПП переключала в стандартном режиме! Два дня назад начало проявляться такое явление: опять же с утра машина отказалась переключать на 3-ю скорость (как будто её не видит) при этом ничего не загоралось, после движения на 2-ой скорости 2-3 км. всё становилось как было третья передача переключалась без проблем в течении всего дня! Сегодня утром опять такая же проблема, но после того как она начала переключать на третью загорелся спуск с горы и не проподает после повторной заводки, что может быть подскажите плиз! PS машину купил месяц назад масло по сервисной книжке в АКПП менялось 10т.к. назад, но масло по бирке Ravenol ATF JF 506F может это как то влиять на работу АКПП (читал на форуме что нам какое-то особенное масло идёт)
АКПП помогите советом!
Сообщений 51 страница 66 из 66
Поделиться512013-11-29 00:02:07
После замены соленоидов, появились жуткие толчки при включении второй и третьей.. причём что вверх, что вниз.
Из того же талмуда....
Последовательность поиска причины включения какой-либо передачи с сильным толчком в диапазоне «D»:
Проверяем:
- датчик положения дроссельной заслонки.
- давление в основной магистрали.
- гидроаккумулятор, работающий при включении данной передачи.
- клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
- датчик температуры масла в трансмиссии.
- фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.
Поделиться522013-11-29 00:20:24
адаптация нужна.попробуй поездить немного на типтронике,сам переключай передачи,я менял комп каробки,тоже такая фигня была,поездил на типтронике пока комп не адаптировался ,сейчас все норма
А вот это найдено в сети, когда я ещё на Караване рассекал (файл датирован 2006 годом) скопировано с какого-то додж-крайслеровского форума.
"Надо понимать что, грубо говоря, бывают две адаптации - по износу коробки (компьютер измеряет время включения, оно растет по мере износа дисков и соответствующим образом меняет характеристику нарастания давления на пакете) и по стилю вождения автомобиля (грубо говоря автоматический спорт-режим).
Сброс адаптаций до заводских установок (есть такая функция у дилерских приборов - просто нажимается кнопочка и адаптация стерта) в первую очередь влияет на первый тип адаптации. И выполняется, согласно рекомендациям производителя, после переборки АКПП или после замены плиты клапанов или ее частей, соленоидов например. Если ее не сделать, коробка будет толкаться - давление регулируется под большой зазор между фрикционами, а он уже маленький (такой, какой нужен) - коробка перебрана и стоят новые фрикционы. Так же дилерская литература рекомендует после сброса адаптации провести тестовую поездку в специально оговоренном режиме, что бы улучшить качество переключений - "обучить коробку". Причем эти режимы обычно плавные разгоны с нажатием газа до 30% и длительными свободными торможениями. Именно в этих режимах ЭБУ АКПП замеряет время включения передач. При резкой езде (в кик-дауне) переключения происходят без учета адаптаций -короткий сброс давления - хоп и готово.
При повседневной езде адаптация запускается автоматически, после прогрева до рабочей температуры ATF (обычно после 70 градусов в коробке) при плавных разгонах и торможениях. То есть практически при каждой поездке. Но не всегда меняются ее показатели.
Все это есть у JATCO JF506E (FPO). Почитать про это можно в дилерской книжке, но в сеть ее обычно не кладут - гриф "ДСП" типа. Но в книжке описана только сама процедура адаптации - а поможет она в данном конкретном случае или нет не сказано. Если у коробки есть внутренний дефект - сколько адаптацию не делай, все равно будет плохо переключаться. Поэтому прежде чем "адаптировать", надо чтоб прокатился человек понимающий. Где такого взять - вопрос отдельный."
Вот как-то так...
Писал человек знающий, тогда много его инфы мне помогло ТРИЖДЫ перебрать коробку, после залития её последовательно сначала водой, а потом антифризом (отдельные истории), и провести её капиталку с заменой 2/3 деталей.
Отредактировано Mr BIN (2013-11-29 00:21:58)
Поделиться532013-11-29 00:33:28
есть такая функция у дилерских приборов
во первых не только у диллерских а во многих
во вторых значение адаптации сильно преувеличено, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
КОРОБКОЙ АДАПТИВНА, по сути это значит в том числе и то, что проехав определенное
кол-во км и перебрав все необходимые режимы, блок управления коробкой САМ
адаптируется. Вопросы есть?
во вторых Mr BIN,
историю второго мы не знаем (Паша не озвучил ), хорошо, не была озвучена и ладно, но первый-то
САМ принял решение о замене блока клапанов основываясь на мифическом
"джатко имеет косяк с клапанами", о чем то говорит? Говорит о том что кроилово
ведет к попадалову и только.
Кстати временное облегчение от замены клапанов объясняется довольно просто,
клапана чистые и часть масла заменена. Ну и при чем туи адаптация?
вы явно путаете с новомодными роботами
Поделиться542013-11-29 18:35:46
я конечно не уверен , но думаю или мастера косяк или те же китайские соленоиды виноваты - те же которые мастер и поставил , ты видел упаковку ?
китайские не держут , надо брать японские или корейские , но по цене они близки к оригиналу
Поделиться552013-11-29 19:52:09
во первых не только у диллерских а во многих
Валера, какого года инфа-то, видел - тогда хорошая диагностика была только у дилеров и продвинутых профи (взять тебя к примеру)
проехав определенное кол-во км и перебрав все необходимые режимы, блок управления коробкой САМ адаптируется
Аха, об этом как раз и речь, а то они заладили - типтроник, да типтроник...
Поделиться562016-08-07 22:31:08
началась такая проблема- при переключении со 2 на 3--ю был небольшой затяг но переключалась без удара (небольшой рывок), сразу загорелась лампа спуска с горы и переменно мигали F и 4, после выключения зажигания и повторной заводки всё тухло! Данная проблема проявлялась на не прогретую АКПП и вылезла ошибка Р1775. Подскажите что обозначает ошибка (Р1775 локальная шина. Запрос блока управления АКПП на включение сигнализатора MIL) что зто такое и как с ней боротся.
Отредактировано anatolii (2016-08-07 22:44:30)
Поделиться572016-08-09 20:54:45
ни кто не знает что это может быть и что делать
Поделиться582016-08-10 09:32:52
такой ошибки по коробке нет в описании. чем считана ошибка и с какого модуля?
Поделиться592016-08-10 11:20:07
Такая ошибка есть, но хз о чем речь...
Описание ошибки P1775:
Chrysler/Dodge/Jeep
Solenoid switch valve latched in the LU position
Citroen/Peugeot
Transmission System MIL Fault
Daewoo
TCU MAL
Ford
Transmission System MIL Fault
Jaguar
Transmission System MIL Fault
Kia
Transmission System MIL Fault
Land Rover
Gearbox Fault
Mercedes
Torque Down Signal #1 Circuit
Nissan
Torque Converter Clutch Solenoid Valve
Toyota
Deferential Lock Solenoid No.2 Circuit Malfunction
Volkswagen/Audi
Hydraulic Pressure Sensor 1 adaptation at limit
Volvo
Hydraulic Pressure Sensor 1 adaptation at limit
Поделиться602016-08-10 14:32:06
есть в мануале описалово ошибок на эту коробку. там такого кода нет. надо прочитать коробку нормальным сканером - или автокомом как ровер 75 или лаунчем как фрила. тогда будет полная ясность насчет кода ошибки.
на всякий попробуй скинуть колодку с МАФа и покататься на предмет рывков
Поделиться612016-08-11 05:56:12
ошибка по АКПП Р0733 звонил вчера в сервис сказали надо делать кап ремонт
Поделиться622016-08-11 08:52:18
0733 - 3 передача- передаточное число вне допустимого диапазона
ошибку стереть, покататься ловя момент, когда она появляется. если будет выбивать в одних и тех же моментах, половинить коробку.
у меня недавно было, F4 на шитке, желтый спуск с горы, ошибки читали в сервисе, коробас тоже сватали на капиталку. оказалось, при химчистке залили селектор АКПП, он потом высох и все нормализовалось
Отредактировано next (2016-08-11 09:21:40)
Поделиться632016-08-12 06:10:05
скинул ошибку она опять вылезла утром на холодную и перешла в аварийный режим остановился перезапустил двигатель и целый день работала без перебоев коробочник сказал надо заменить два регулятора давления
Поделиться642016-08-12 06:57:22
Соленоиды? Так это не можно малой кровью
Поделиться652016-09-10 18:14:10
Сделал частичную замену масла и работает нормально как и прежде.
Поделиться662016-09-13 14:52:49
тоже делал, в два этапа, 8 литров. через 2 тыщщи начало дергать при переключении на 5 передаче. в спецконтрое по коробасам сказали, что свежее масло поднимает все отложения, поэтому при смене масла в обяз надо менять фильтр. на нашу беду фильтр можно достать, только располовинив коробас.
Похожие темы
Помогите советом | Полезные советы автолюбителю | 2015-06-26 |
Помогите советом плиззззззззз по АКПП!!! | Автоматическая коробка передач | 2014-05-09 |
акпп | Автоматическая коробка передач | 2020-02-23 |
По проблемме с АКПП | Автоматическая коробка передач | 2011-04-24 |
АКПП падает в аварию | Автоматическая коробка передач | 2020-06-24 |