Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно
железо- не мое, запчасти то же...
НАШЕМУ ОДНОКЛУБНИКУ НУЖНА ПОМОЩЬ
Подробности у Romano
Помогите советом
Сообщений 1 страница 50 из 883
Поделиться12014-06-26 23:02:27
Поделиться22014-06-27 12:22:49
Приветствую! Я снова со своими ошибками. 23 ошибка, датчик педали акселератора - все прозвонил по мануалу, все ок, включая сам датчик. По мануалу пишут замените ЕСМ, неужели в нем беда? Сама проблема такая: отпускаешь газ, а обороты подвисают, не сбрасываются сразу, причем довольно долго. Бывает сами начинают набираться. И ошибка 34, по мануалу понял, что ругается на ТНВД, а именно на то, что не отключается подкачка, тот зудящий звук из ТНВД. Почему он не отключается?
з.ы. Проблемы начинаются только на горячей машине, на холодной все ОК. И еще бывает дергание, как будто пропуски в зажигании.
Валер, подскажи, плз, все же в какую сторону копать - в электрику или в механику ТНВД? Датчик акселератора поменял, проблемы остались те же, вряд ли он, а тогда что?
з.ы. Иногда движок просто идет в разнос, помогает только удержание тормоза, поэтому турбину пока не ставлю, в том году из-за этого на капиталку попал.
Отредактировано yurmal (2014-06-27 13:45:31)
Поделиться32014-06-27 18:38:10
А как проверить, работает датчик ABS ?
Как понял надо замерять напряжение тестером
а где именно?
Поделиться42014-06-27 20:18:00
yurmal
Иногда движок просто идет в разнос, помогает только удержание тормоза
распиши подробнее
Поделиться52014-06-27 20:23:07
Bio
А как проверить, работает датчик ABS ?
осциллографом или сканером (который сможет подключиться к твоей ABS)
Как понял надо замерять напряжение тестером
а где именно?
можно непосредственно у колес- внимательно проследи проводок от датчика, фишка сразу за локером
можно непосредственно у блока управления ABS, под передним пассажирским сидением (придется снять )
Поделиться62014-06-27 20:46:32
Bio
осциллографом или сканером (который сможет подключиться к твоей ABS)
можно непосредственно у колес- внимательно проследи проводок от датчика, фишка сразу за локером
можно непосредственно у блока управления ABS, под передним пассажирским сидением (придется снять )
Горят три амиго, скидывал всё равно загорелись.
вот ошибки были
001: Неисправность выключателя маятникового клапана
002: Передний левый датчик, периодически проявляющаяся неисправность выходного сигнала
Типа эта фишка ? картинка
Отредактировано Bio (2014-06-27 21:03:17)
Поделиться72014-06-27 21:21:24
ну если на соответствующем колесе- то да
Поделиться82014-06-28 09:10:24
распиши подробнее
Подробней примерно так: завожу холодную все ОК, чуть поезжу, начинают подвисать обороты, т.е. газанешь, а обороты не падают. Дальше больше - стоишь на холостых, обороты сами повышаются, иногда плавают туда-сюда, иногда повышаются очень сильно, движок раскручивается до 3 тысяч и не сбрасывается (без турбины), с турбиной стрелка ложилась за красное. Нажимаешь на тормоз обороты сбрасываются до тысячи с небольшим, прочитал, что при нажатии перекрывается подача топлива. Ошибки 23 и 34, по 23 поменял датчик педали, прозванивается по мануалу нормально, ничего не изменилось. По 34 пока не заморачивался.
Поделиться92014-06-28 10:05:12
1.
при неисправности датчика педали газа, двигло можно разгазовать тысяч
до 1,5 либо вообще не набирает обороты
2
прочитал, что при нажатии перекрывается подача топлива.
????
По 34 пока не заморачивался
текст какой?
Отредактировано Tihomirov (2014-06-28 10:06:03)
Поделиться102014-06-28 11:22:01
Добрый день. На Фриле 1.8 1999года буду менять мозги. Как я понял CCU связан с иммобилайзером? Где то на каком-то форуме проскакивало, что можно в мозгах перепаять чип. Возможно ли так сделать и что надо перепаивать? Спасибо.
Поделиться112014-06-28 12:00:56
лично не делал
-помню обсуждалось на форуме, в какой именно ветке- не помню
Поделиться122014-06-28 12:17:17
заедь к диллеру (на тестбук) и замени без гемороя, не думаю что эта операция там безумных денег стоит,
по времени меньше часа
Поделиться132014-06-28 12:25:57
Что у диллера заменить?
Поделиться142014-06-28 20:01:36
Да, вряд ли это датчик педали...
Ошибка 34 - FUEL TIMING SOLENOID - SETPOINT NOT ACHIEVABLE
Поделиться152014-07-03 16:13:45
приветВалерий проблема с мкпп снял корпус коробки на месте, от двигателя не отсоединял, поменял конический подшипник на привод внутринего шруза, ставлю на место скоростя не включаются ,ослабляю болты
корпус чуть отходит, включаются, раза три снимал стави л, визуально все на месте. дизель 2.0 98год
Поделиться162014-07-05 16:59:18
Привет Валера.У меня такая проблема:После капиталки на ходу начала загораться лампочка "двигатель",збрасываешь обороты она тухнет.ТНВД не разбирали,но с выставлением помучились.Сделал самодиагностику показало:34-клапан(соленоид)внизу ТНВД и 54-тоже какой то клапан ТНВД.Посоветуй что делать?
Поделиться172014-07-05 18:08:59
ну например тебе ничего не мешает прозвонить его и его проводку на предмет целостности
Поделиться182014-07-05 18:09:38
твое мнение???
я бы не стал
Поделиться192014-07-05 18:19:27
ну например тебе ничего не мешает прозвонить его и его проводку на предмет целостности
Прозвонить это мне ответ.
Поделиться202014-07-05 18:32:14
а она такой и должна быть
Поделиться212014-07-05 18:45:55
да
А не подскажешь поподробней эту процедуру?Где какое сопротивление или что там.Может какую ссылку.А не может это быть из за того что немного не правильно выставили ТНВД,ведь до капиталки с ним проблем не было.
Поделиться222014-07-06 16:28:22
По совету Гуру, дабы избежать 34 ошибки, переставил на зуб против часовой ТНВД. Ошибка, пропала (надо поездить подольше, правда), но двигатель стал работать как то грубей, громче что ли. Это так и должно быть? Когда выставлял шкив ТНВД, то по часовой у него есть достаточно большой ход, а вот против часовой на зуб я его натягивал с усилием, это нормально, или все же вернуть на место?
Поделиться232014-07-06 16:56:49
Я переставил ТНВД на зуб по часовой лампочка перестала на панели загораться,но все равно самодиагностика показывает 34 ошибку.Радует что хоть 54 пропала.Движок стал мягче и не тупит.Как сейчас быть с 34 ?
Поделиться242014-07-06 18:33:45
По совету Гуру, дабы избежать 34 ошибки, переставил на зуб против часовой ТНВД. Ошибка, пропала (надо поездить подольше, правда), но двигатель стал работать как то грубей, громче что ли. Это так и должно быть? Когда выставлял шкив ТНВД, то по часовой у него есть достаточно большой ход, а вот против часовой на зуб я его натягивал с усилием, это нормально, или все же вернуть на место?
Не, у меня этот номер не прокатил: поездил, мотор рычит, очень плохо тянет, ошибка 34 вернулась... Пошел переставлять обратно.
Поделиться252014-07-06 19:57:44
При правильно установленном тнвд работу мотора нельзя охарактеризовать как- повышенно шумный или типа того,
перегазовка без посторонних шумов, отсутствие дымности.
Поделиться262014-07-06 20:01:10
yurmal
может на зуб в перед надо было?
пьянчик
по 34- пока пауза. завтра/послезавтра ответ дам....
Поделиться272014-07-06 20:05:02
yurmal
может на зуб в перед надо было?
пьянчик
по 34- пока пауза. завтра/послезавтра ответ дам....
Спасибо у меня все заработало.Ошибки скинул вроде пока все ОК!
Поделиться282014-07-06 22:29:36
yurmal
может на зуб в перед надо было?
на зуб вперед я ошибся после капиталки - авто заводилось только с газом в пол и то после 10-15сек. прокрутки. Переставил как сейчас - с полтычка. Дальше против часовой заводится норм, но, не едет и рычит. Помню до капиталки, треск в ТНВД пропадал через секунд 10, теперь не пропадает, (ТНВД лежало в гараже год, м.б. промыть?) грешу на это. Ошибка по датчику положения акселератора пока пропала, нет ее недели две... Имею ввиду не по диагнозу, ни по проблемам.
Поделиться292014-07-07 23:37:12
anatolii написал(а):
Я сегодня выточил 2 шт по первому чертежу завтра поставлю отпишусь.
Поставил не помогло. А что скажете на счет этих эмуляторов?
На этом сайте B2C(B2Catalyst)
Отредактировано anatolii (2014-07-07 23:42:33)
Поделиться302014-07-09 00:27:33
Всем привет!
Стрелка температуры ОЖ стоит в крайне нижнем положении. Вентиляторы включаются периодически на всю и почти сразу выключаются. Датчик температуры ОЖ накрылся (он, кстати, один или нет?) ? Что и как проверить?
Поделиться312014-07-09 00:54:36
Вроде бы один. Коричневый такой.
Проще поменять, недорого стоит.
Хотя могу соврать, послушаем опытных!!!
Поделиться322014-07-09 07:44:16
2
один на приборку другой на мозги.
в твоем случае речь видимо идет о плохом контакте у того что на мозги
Поделиться352014-07-10 20:56:18
))) Валер, если по первому рисунку, если ты скажешь где эта фишка, я ее прозвоню, то по второму тупик полный. Это вообще где? Если можно, то более наглядней, плз.!
Поделиться362014-07-10 22:04:13
если по первому рисунку, если ты скажешь где эта фишка
какая разница где она?
- первая от клапана к моторной косе
то по второму тупик полный
на второй картинка сказано что при вкл зажигании насоленоид должен приходить плюс (кор-роз)
и было бы крайне не плохо чтобы линия от него (кор-зел) до мозгов (пин №10)была бы целой
Как то так.
Поделиться372014-07-11 16:16:53
ну например отработать это
Все звенит и меряется... А ТНВД на не заведенном дв. так и трещит не переставая и ошибка не исчезла.
Поделиться382014-07-12 21:20:55
спасибо за предыдущие ответы... очень помогают.
Столкнулся с новой проблемой, после химчистки салона, около задней двери немного обвис потолок.... может подскажете как исправить сие досадное недоразумение?
Поделиться392014-07-12 21:36:30
хз, не заморачивался, а что, "по месту" ничего не придумать?
Поделиться402014-07-12 21:39:45
как вариант клей загнать через шприц....??? Но решил прежде посоветоваться....может уже кто сталкивался?
Поделиться412014-07-12 21:41:02
ткань от основы?
Поделиться422014-07-12 22:33:15
ну да.... там я так понимаю поролоновая прослойка небольшая, она видимо под действием химикатов разрушилась и ткань отошла.... Как думаете, если я клей загоню и просто к основе приклею, норм будет?
Поделиться432014-07-12 22:43:21
норм, не переборщи с клеем
Поделиться442014-07-13 12:12:08
ну например отработать это
затемПодпись автора
ПОМОЧЬ ЛЮДМИЛЕ- МЕНЬШЕЕ ИЗ ТОГО ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ РЕАЛЬНО...
ТВОЙ ВКЛАД В ОБЩЕЕ ДЕЛО ЛИШНИМ НЕ БУДЕТ, ТОЧНО.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ У Romano
Привет. Подскажи что за программка у тебя такая с электрическими характеристиками?? а то все не могу решить проблему тусклого света правой стороны габарит. И официалы тоже проблемы не видят. Якобы было там КЗ, исправили, но ничего не изменилось
Поделиться452014-07-13 12:59:01
именно это взято с autodata 3.38
Поделиться462014-07-13 14:50:28
спасибо за предыдущие ответы... очень помогают.
Столкнулся с новой проблемой, после химчистки салона, около задней двери немного обвис потолок.... может подскажете как исправить сие досадное недоразумение?
да была такая беда , но в итоге обвис весь одним пузырем -не обошлось , тебе же весь потолок чистили вот видимо и тебе придется теперь купить ткань , клей и пере обшить потолок
Отредактировано yojik (2014-07-13 14:51:21)
Поделиться482014-07-13 18:26:42
А она все ровно ругается на катализаторы.
не обманул
Поделиться502014-07-17 00:40:34
2
один на приборку другой на мозги.
в твоем случае речь видимо идет о плохом контакте у того что на мозги
У меня вместо 1контактного стоит 2контактный синий
Контакт проверяли, там криво и очень тупо была сделана фишка (и ведь все эти годы он работал прекрасно). Поменяли на нормальную фишку, но по большей степени датчик не работает. Так ездить, не зная температуры, ссыкотно)
Теперь лучше ставить уже 1контактный или можно также поставить 2контактный, чтобы не мучаться с фишкой?
И ещё вопрос: пока будем ждать новый, можно ли на приборку кинуть контакт с другого датчика, который на мозги идет?