мне сложно сделать фотоотчет, во время разборки форсунок руки в солярке, за телефон браться не хочется, если только попросить Олега , моего друга супермена, без которого я бы не отважился на такие разборки. будут фото выложу обязательно. пока решил отдать форсунки на проверку по тест плану за 2000р в сервис. пасмотрим что получится.
TD4 M47 112лс долго заводится холодный и горячий
Сообщений 51 страница 71 из 71
Поделиться522014-01-31 23:16:45
вчера привезли форсунки из сервиса. тест план выдали только на 1 форсунку (второй цилиндр). форсунка , после моего ремонта вписывается в тест план. остальные 3 форсунки сказали не работают вообще, т.е. в обратку не льют, но и в цилиндр тоже. тест план по ним не выдали, на словах сказали, что электромагнит слышо ,как работает , а впрыска нет вообще, ремонт каждой форсунки будет стоить по 5000р за шт, не считая запчастей, по времени не известно сколько займет ремонт, они не знают.в общем все очень печально. я опять разобрал форсунку , которая не работает, там все детали были на месте , все чистое, единственное , что мне не понравилось , шток распылителя не вылетел сразу, пришлось постукать распылителем по пластиковому тазику,чтобы игла вылетела. это помогло, игла вышла из распылителя, но она там , как будто за что то задевает в среднем положении. я снял распылители на 3 форсунках , картина такая же. смазал соляркой иглы распылителей и поставил назад. собрал двигатель , картина такая, стартер крутит , двигатель схватывает, но упорно не заводится. вопрос к знатокам , надо ли менять распылитель на 3 форсунках, если да , то понадобятся ли регулировочные шайбы, между распылителем и штоком клапана, сложно ли их подобрать в домашних условиях?
Поделиться532014-02-01 18:29:12
Ответ знатоков: разницы давления в 500 бар при открытии электромагнитного клапана с 15 - кратным запасом хватит чтобы открыть любую даже винтом исхреначенную иглу распылителя. Даже если бы ее при разборке не об угол табурета выбивал, а кувалдой.
Еще раз говорю - не жмоть бабки, отдай в сервис. Или в конце концов собери внимание в кучу и скидай форсунку в комплект не просто так, а с пониманием как это делать. Ответ на вопрос "почему не открывает распылитель при щелкающем магните" прост - не не совместил каналы управления при сборке или полная лажа с моментами затяжки, травит через прокладки.
Поделиться542014-02-01 19:43:36
Я очень прошу на меня не обижаться, ибо даже в подписи я фиолетовый, а по -жизни ващще злобно оранжевый. tvg, Вы просто настолько своеобразный человек, что давать Вам советы-как самого себя в зеркале по морде бить. Вы свой путь, какой - то своеобразный нашли - и по нему странные изыскания проводите. Причем - недешёвые, потому как бюджетными версиями и не пахнет (по приводимым в отчетах суммам). Неужели так прикольно тратить бабло впустую???Ну ладно, мои доводы про аккуратность - никак не вариант для повторения, но весь же интенрнет исписан тем же самым! Просто так и не понял, на кой ляд вообще чего - то спрашивать, если есть свой путь?
Успехов в ремонте.
Поделиться552014-02-01 21:06:58
разницы давления в 500 бар при открытии электромагнитного клапана с 15 - кратным запасом хватит чтобы открыть любую даже винтом исхреначенную иглу распылителя
правильнее скорее не так
бошевским такой косяк не свойственен.
ЗЫ а вот делфи- как здрасте...
ЗЫЫ на первом фриле давка для старта около 200
ЗЫЫЫ про путь согласен
Отредактировано Tihomirov (2014-02-01 21:44:56)
Поделиться562014-02-10 19:59:01
в субботу и воскресенье посвятил разборке и сборке форсунок. подсоединил форсунки вне цилиндров и убедился , что одна форсунка №3 работает , тоесть брызгает в цилиндр. я подумал , странно ведь в сервисе мне сказали и дали отчет по форсунке №2. я принял решение перебрать форсунку №3 так как она снижала давление в рампе и не давала другим форсункам работать в полную силу. после переборки форсунки №3 выяснилось , что в ней залипает шток мультипликатора (старый), так как новый не подходит по длинне, разобрал форсунку , брызнул вд-40 в клапан мультипликатор и подвигал шток мультипликатора, он задвигался выплевывая ,через отверстие солярку и вд-40. собрал форсунку №3 и установил вне цилиндров , проверил стартером теперь стали работать форсунки №2,№3,№4 , форсунка №1 упорно отказывалась работать, она не брызгала в цилиндр и в обратку. решил снять ее и поставить старый мультипликатор , первая попытка не удалась, но с третьей попытки смены мультипликатора , форсунка стала работать, т.е. брызгала и в цилиндр и в обратку. собрал все форсунки в цилиндры и бегемот завелся. отъездил пока 60 км , заводится с первой секунды и бежит уверенно , без провалов и троений двигателя.
итог моего ремонта , сняты 4 форсунки
заменены клапана мультипликаторы на 3 форсунках
на первой форсунке оставил старый мультипликатор , но заменил шарик и прокладки.
вобщем ремонтировать можно , но запчасти не совсем подходят к моей форсунке.
Бош эту форсунку модернизировал 3 раза . совет такой , если ремонтировать то надо менять клапан и распылитель , все покупать новое , останеться только корпус старый.
на фото форсунка №3 брызгает в бутылку , а остальные 3 форсунки не работают.
http://s019.radikal.ru/i626/1402/ac/30949ae6dda7.jpg
на фото 3 форсунки работают , а форсунка №1 упорно не хочет работать.
инструмент для оправки прокладок внутри форсунки
[/url]
Отредактировано tvg (2015-10-14 20:13:34)
Поделиться572015-10-11 16:04:40
Почти через 2 года после ремонта форсунок двигатель стал троить. Я сделал диагностику с помощью шприцов и увидел , что форсунка №1 сливает в обратку больше , чем остальные 3 форсунки. Принял решение ремонтировать форсунку №1.
1 купил запчасти.
Bosch F 00V C05 001 Клапан шариковый
Bosch F 00V C38 042 Кольцо уплотнительное форсунки топливной
Bosch F 00V C99 002 Ремкомплект форсунки топливной
Bosch F 00V C01 043 Комплект клапанов
ФОТООТЧЕТ РЕМОНТА ФОРСУНКИ Bosch 0445110049
НОВЫЙ КОМПЛЕКТ КЛАПАНОВ ДЛИННЕЕ СТАРОГО НА МНОГО ММ И НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЭТОЙ ФОРСУНКИ, ПРИХОДИТЬСЯ БРАТЬ СТАРЫЙ ШТОК МУЛЬТИПЛИКАТОРА И УСТАНАВЛИВАТЬ ЕГО С НОВЫМ КЛАПАНОМ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАКАЗЫВАТЬ ДЕТАЛИ ПОД №16 И №18
сборка форсунки
1 устанавливаем стальное кольцо буртиком вниз при помощи оправки из шприца
2 устанавливаем пластиковое кольцо при помощи оправки из шприца
3 устанавливаем мультипликатор (комплект клапанов) при помощи оправки из сверла
4 собираем шарик +шаровая направляющая+пластина якоря
5 устанавливаем все это внутрь форсунки и затягиваем (натяжным винтом) моментом от 38-65нм
6 устанавливаем шайбу
7 устанавливаем пружину
8 устанавливаем (набор частей пластины якоря) вертолетик
9 перевернуть форсунку и собрать распылитель
10 устанавливаем 2 штифта
11 устанавливаем распылитель
12 затягиваем распылитель головкой на 15 (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ОТ 33-50НМ)
13 затягиваем (группу магнитов позиция №2 )ключ29 МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ОТ 23-35НМ
ИНФОРМАЦИЯ ФИРМЫ Bosch
ХОД ШАРИКА ОТ 0,03-0,07ММ
ХОД ИГЛЫ РАСПЫЛИТЕЛЯ ОТ 0,18-0,20ММ
ДЛИНА НОВОГО ШТОКА МУЛЬТИПЛИКАТОРА 11,390 СМ
ДЛИНА СТАРОГО ШТОКА МУЛЬТИПЛИКАТОРА + НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА (№77 F00VC40401) 11.500 СМ . ПОЛУЧАЕТСЯ , ЧТО К НОВОМУ МУЛЬТИПЛИКАТОРУ НУЖНО КУПИТЬ ДЕТАЛЬ ПОД №18 ТОЛЩИНОЙ 1,30ММ. Я ПРАВИЛЬНО СЧИТАЮ?
11,500-11,390=0.11CМ=1.10ММ
ДЕТАЛЬ ПОД №77 ПРИДЕТСЯ УБРАТЬ, Т.К. С НОВЫМ МУЛЬТИПЛИКАТОРОМ , КОТОРЫЙ ДЛИННЕЕ РАСПЫЛИТЕЛЬ НЕ НАКРУЧИВАЕТСЯ, НО НАДО КУПИТЬ ДЕТАЛЬ №18 ТОЛЩИНОЙ 1,30ММ .
МНЕ НЕ ПОНЯТНО ЗАЧЕМ БОШ ВЫПУСКАЕТ ЗАПЧАСТИ , КОТОРЫЕ НЕ ПОДХОДЯТ К ФОРСУНКЕ 0445110049.
ВОПРОС К ЗНАТОКАМ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ФОРСУНКОЙ. ЕСЛИ ВЫ СТАЛКИВАЛИСЬ С ТАКИМИ ЗАПЧАСТЯМИ И ЗНАЕТЕ КАК РАССЧИТАТЬ НАЖИМНУЮ ЧАСТЬ ФОРСУНКИ №18.
ПРОШУ ПОМОЧЬ , СОВЕТЫ ИЛИ ВИДЕО, КАК ПОДБИРАЮТ УСТАНОВОЧНЫЕ КОЛЬЦА И НАЖИМНУЮ ЧАСТЬ ФОРСУНКИ.
Отредактировано tvg (2015-10-11 17:43:34)
Поделиться582015-10-11 16:06:10
НА МОЕЙ ФОРСУНКЕ НАПИСАН №0445110049, А ВНУТРИ У МЕНЯ ФОРСУНКА ПОД №0445110030, ВСЕ 4 ШТУКИ. БЕЗОБРАЗИЕ ОТ БОША Я НЕ ОЖИДАЛ. ТАКИЕ ФОРСУНКИ СТАВИЛИ С 1999-2006 НА РОВЕР 75. ВНУТРИ У НИХ ЕСТЬ РАЗНЫЕ ДЕТАЛИ , И СООТВЕТСТВЕННО НОМЕРА И РАЗМЕРЫ ДЕТАЛЕЙ РАЗНЫЕ. НАБОР КЛАПАНОВ И НАЖИМНАЯ ЧАСТЬ РАЗНЫЕ И Т.Д.
Я ЗАКАЗАЛ НАЖИМНУЮ ЧАСТЬ ВЫСОТОЙ 8,505ММ, ПОСМОТРИМ БУДЕТ РАБОТАТЬ ИЛИ НЕТ.
ПОЗИЦИЯ 25-БАЛАНСИРОВОЧНАЯ ШАЙБА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ВОЗДУШНОГО ЗАЗОРА МЕЖДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТОМ И ЯКОРЕМ (ВЕРТОЛЕТИК), ЧЕМ ТОЛЩЕ ШАЙБА, ТЕМ БОЛЬШЕ ЗАЗОР И НАОБОРОТ.
Отредактировано tvg (2015-10-17 22:35:39)
Поделиться592015-10-17 18:20:01
Измерив воздушный зазор , который должен быть равен 0,05 мм, получил толщину БАЛАНСИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ 1,18 мм, ее номер F00VC10588 ЦЕНА 240Р
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НАПИШУ ПОЛУЧИЛОСЬ ИЛИ НЕТ. МЕРИЛ ВСЕ ШТАНГЕНЦИРКУЛЕМ ЦИФРОВЫМ, ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЙ 0,01 ММ. ЕСЛИ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ НАПИШУ КАК МЕРИЛ И ЧТО. СОБРАЛ СО СТАРЫМ КЛАПАНОМ МУЛЬТИПЛИКАТОРОМ ФОРСУНКА ЛЬЕТ В ОБРАТКУ БОЛЬШЕ ОСТАЛЬНЫХ ТРЕХ. ЗНАЧИТ НОВЫЙ КЛАПАН МУЛЬТИПЛИКАТОР ЧУТЬ ВЫШЕ СТАРОГО, ПОЭТОМУ ПРИШЛОСЬ ПОКУПАТЬ НОВЫЕ БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ .
ХОД ШАРИКА 0,03-0,07ММ
ХОД РАСПЫЛИТЕЛЯ 0,18-0,20ММ
ВОЗДУШНЫЙ ЗАЗОР 0,05ММ
Я КУПИЛ
F00VC99002 УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА 140Р (УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ КАМЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ)
F00VC38042 РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО 90Р (УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ КОРПУСА ФОРСУНКИ)
F00VC05001 ШАРИК КЛАПАНА 40Р (ЗАКРЫВАЕТ ОТКРЫВАЕТ КЛАПАН МУЛЬТИПЛИКАТОР)
F00ZC99008 ЯКОРЬ 1890Р (СЛОМАЛ САМ КОГДА ОТКРУЧИВАЛ, ПОКУПАТЬ ДЛЯ РЕМОНТА НЕ НАДО, ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ.)
F00VC12476 НАЖИМНАЯ ЧАСТЬ 180Р (ВЫСОТА 8,505 ММ)
F00VC10588 БАЛАНСИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 160Р (ВЫСОТА 1,18 ММ ИЗМЕНЯЕТ ВОЗДУШНЫЙ ЗАЗОР)
F00VC01043 А НАДО БЫЛО F00VC01004 -ЭТО КОМПЛЕКТ КЛАПАНОВ (КЛАПАН МУЛЬТИПЛИКАТОР)
F00VC01043-ЭТО ДЛЯ ФОРСУНКИ 0445110049 НОМЕР НАПИСАН НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМ КЛАПАНЕ У МОЕЙ ФОРСУНКИ
F00VC01004-ЭТО ДЛЯ ФОРСУНКИ 0445110030 НОМЕР НЕ НАПИСАН НИГДЕ , НО ФОРСУНКИ ИМЕННО ТАКИЕ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ В ESI TRONIC ВСЕ 4 ШТУКИ, ЛИБО ЭТО ЛЕНД РОВЕР ТАК ПРИДУМАЛ, ЛИБО ПРЕЖНИЙ ВЛАДЕЛЕЦ ТАК ПЕРЕДЕЛАЛ, Я НЕ ЗНАЮ. В ОБЩЕМ БЕДА.
Поделиться612015-10-17 22:11:29
ВОТ ФОТО МОИХ КЛАПАНОВ МУЛЬТИПЛИКАТОРОВ ЭТО НОВЫЙ ЭТО СТАРЫЕПРИТИР ДЛЯ КОНУСА МУЛЬТИПЛИКАТОРАУПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН В РАЗРЕЗЕ
Подпись авторафрилендер 1, 2003гв ,мкпп, TD4, 112лс, 5 дверей
внимательно за всем слежу.молчу потому как не знаю и ни чем не подскажу.если все получится,а получится обязательно.потом надо как то выделить нужную информацию в отдельном разделе.
Поделиться622015-10-19 22:18:27
на электромагнитном клапане моей форсунки написан №0445110049. я искал запчасти именно для этой форсунки, но разобрав форсунки все 4, обнаружил ,что внутри форсунки соответствуют совсем другому номеру №0445110030, ТАКОГО Я НЕ ОЖИДАЛ ОТ ЛЕНД РОВЕРА, ФОРСУНКИ ПОД ЭТИМ НОМЕРОМ СТАВИЛИ С 1999-2006Г НА РОВЕР 75. РАЗЛИЧИЯ У ЭТИХ ФОРСУНОК ЕСТЬ.
1 ДРУГОЙ НОМЕР КОРПУСА
2 НЕТ ДЕТАЛИ 77
3 ДЕТАЛЬ 18 ВЫГЛЯДИТ СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ, И ТД.
ПРИ РАЗБОРКЕ И ЗАКАЗЕ ДЕТАЛЕЙ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ , НЕ ОЖИДАЛ ОТ БОША ТАКОЙ ПОДВОХ.
ВОТ ИНФОРМАЦИЯ ПРО ФОРСУНКУ №0445110030
СЮРПРИЗЫ ОТ ФИРМЫ БОШ
НА СХЕМЕ ФОРСУНКИ 0445110030 ЕСТЬ ДВЕ ПОЗИЦИИ (25) ОДНА МАЛЕНЬКАЯ ШАЙБА ПОД МАГНИТОМ
ДРУГАЯ ШАЙБА ПОД БУКВОЙ (в) БОЛЬШАЯ , ЭТО ИЛИ ОПЕЧАТКА ИЛИ СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАНО , ЧТОБЫ НАС ЗАПУТАТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО В ПОДБОРЕ ШАЙБ.
ОРАНЖЕВЫМ ЦВЕТОМ Я ВЫДЕЛИЛ ПОЗИЦИЮ (25) , КОТОРАЯ НА САМОМ ДЕЛЕ ПОДБИРАЕТСЯ ПОД № 23 (УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО) ОТ 0,86-1,24ММ, НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР 23,7 ММ, ВНУТРЕННИЙ 19 ММ.
Я СНАЧАЛА ЗАКАЗАЛ ПОЗИЦИЮ (25) ДУМАЯ , ЧТО ПРИДЕТ ШАЙБА С ДИАМЕТРОМ 23,7 ММ, А ПРИШЛА МАЛЕНЬКАЯ БАЛАНСИРОВОЧНАЯ ШАЙБА ПОД МАГНИТОМ, МНЕ ПРИШЛОСЬ СНЯТЬ ЗАКАЗ И ПЕРЕЗАКАЗАТЬ ПОЗИЦИЮ (23)УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО, КОТОРУЮ Я ЖДАЛ .
ТАК РАССЧИТАЛ ТОЛЩИНУ УСТАНОВОЧНОГО КОЛЬЦА (23)
ЗАКАЗАЛ F00VC60341
ОТ ПРЕДЫДУЩИХ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ШАЙБ ОТКАЗАЛСЯ.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ В ФОРСУНКАХ СР БОШ
Отредактировано tvg (2015-10-19 22:25:53)
Поделиться632015-10-20 20:39:36
на электромагнитном клапане моей форсунки написан №0445110049. я искал запчасти именно для этой форсунки, но разобрав форсунки все 4, обнаружил ,что внутри форсунки соответствуют совсем другому номеру №0445110030, ТАКОГО Я НЕ ОЖИДАЛ ОТ ЛЕНД РОВЕРА, ФОРСУНКИ ПОД ЭТИМ НОМЕРОМ СТАВИЛИ С 1999-2006Г НА РОВЕР 75. РАЗЛИЧИЯ У ЭТИХ ФОРСУНОК ЕСТЬ. 1 ДРУГОЙ НОМЕР КОРПУСА2 НЕТ ДЕТАЛИ 773 ДЕТАЛЬ 18 ВЫГЛЯДИТ СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ, И ТД.ПРИ РАЗБОРКЕ И ЗАКАЗЕ ДЕТАЛЕЙ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ , НЕ ОЖИДАЛ ОТ БОША ТАКОЙ ПОДВОХ.ВОТ ИНФОРМАЦИЯ ПРО ФОРСУНКУ №0445110030СЮРПРИЗЫ ОТ ФИРМЫ БОШ НА СХЕМЕ ФОРСУНКИ 0445110030 ЕСТЬ ДВЕ ПОЗИЦИИ (25) ОДНА МАЛЕНЬКАЯ ШАЙБА ПОД МАГНИТОМДРУГАЯ ШАЙБА ПОД БУКВОЙ (в) БОЛЬШАЯ , ЭТО ИЛИ ОПЕЧАТКА ИЛИ СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАНО , ЧТОБЫ НАС ЗАПУТАТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО В ПОДБОРЕ ШАЙБ.ОРАНЖЕВЫМ ЦВЕТОМ Я ВЫДЕЛИЛ ПОЗИЦИЮ (25) , КОТОРАЯ НА САМОМ ДЕЛЕ ПОДБИРАЕТСЯ ПОД № 23 (УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО) ОТ 0,86-1,24ММ, НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР 23,7 ММ, ВНУТРЕННИЙ 19 ММ.Я СНАЧАЛА ЗАКАЗАЛ ПОЗИЦИЮ (25) ДУМАЯ , ЧТО ПРИДЕТ ШАЙБА С ДИАМЕТРОМ 23,7 ММ, А ПРИШЛА МАЛЕНЬКАЯ БАЛАНСИРОВОЧНАЯ ШАЙБА ПОД МАГНИТОМ, МНЕ ПРИШЛОСЬ СНЯТЬ ЗАКАЗ И ПЕРЕЗАКАЗАТЬ ПОЗИЦИЮ (23)УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО, КОТОРУЮ Я ЖДАЛ .ТАК РАССЧИТАЛ ТОЛЩИНУ УСТАНОВОЧНОГО КОЛЬЦА (23)ЗАКАЗАЛ F00VC60341ОТ ПРЕДЫДУЩИХ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ШАЙБ ОТКАЗАЛСЯ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ В ФОРСУНКАХ СР БОШ
Отредактировано tvg (Вчера 22:25:53)
Подпись авторафрилендер 1, 2003гв ,мкпп, TD4, 112лс, 5 дверей
так а собрать получилось?запустил двигатель?не колбасит?
Поделиться652015-10-30 20:45:16
Я СДАЛСЯ ВРАГАМ. ПОСЛЕ ИЗМЕРЕНИЙ И ПОДБОРА КОЛЕЦ ФОРСУНКА НЕ РАБОТАЕТ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ, ТРОИТ И ДЫМИТ, ЗНАЧИТ ФОРСУНКА НЕ РАБОТАЕТ. ОТДАЛ В ДИЗЕЛЬ СЕРВИС . ВЫНЕСЛИ ВЕРДИКТ ИЗНОШЕН ШТОК МУЛЬТИПЛИКАТОРА. ТОЛЬКО ЗАМЕНА КЛАПАНА МУЛЬТИПЛИКАТОРА ЦЕЛИКОМ. ОБЪЯВИЛИ ЦЕНУ ЗА РАБОТУ 3800Р, ЗА КЛАПАН 5800Р ИТОГО 9600Р. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВОДУ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ФОРСУНОК -ПРОВЕРИТЬ НЕТ ЛИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СТРУЖКИ В РАМПЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ , ЗНАЧИТ ТНВД ИЗНОШЕН И ГОНИТ СТРУЖКУ В РАМПУ ИЗ КОТОРОЙ СТРУЖКА ПОПАДАЕТ В ФОРСУНКИ И ПРИВОДИТ К ИЗНОСУ ДЕТАЛЕЙ ФОРСУНКИ. РАМПУ СНИМАТЬ И МЫТЬ , ТОПЛИВНЫЙ БАК СНИМАТЬ , МЫТЬ, ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 10000 КМ , МАСЛО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 7000 КМ.,НЕ СТАВИТЬ ПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА, УСТАНОВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕПАРАТОР ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВЛАГИ ИЗ ТОПЛИВА. У МЕНЯ НЕ БЫЛО СЕПАРАТОРА , Т.К. ПРЕЖНИЙ ВЛАДЕЛЕЦ ЕГО УДАЛИЛ. А ЗРЯ.
НА ХОРОШЕМ ТОПЛИВЕ И ПРИ ДОЛЖНОМ УХОДЕ ЗА АВТО, ФОРСУНКИ БУДУТ РАБОТАТЬ ДОЛГО, НО ДО МЕНЯ НАД ЭТОЙ МАШИНОЙ ДОЛГО И МОНОТОННО ВЛАДЕЛЬЦЫ УБИВАЛИ ЧУДО АНГЛИЙСКОЙ ИНЖЕНЕРИИ.
Поделиться662015-10-31 11:45:33
попытка не пытка-все равно отличный отчет.меня лично хватило только до обратной гайки-и потом в дизель сервис.две форсунки по 6000р. за каждую но мне все равно не очень нравится как работают-как все равно что чуть чуть подтраивают на холостых,но при движении все окей и заводится хорошо.
Поделиться672016-06-15 15:04:33
ДЕТАЛИ ДЛЯ РЕМОНТА ФОРСУНКИ 0445110030 --4ШТ
1 F00VC01004-КОМПЛЕКТ КЛАПАНОВ-4ШТ ЦЕНА 1ШТ-5300Р*4=21200Р
2 F00VC05001-ШАРИК КЛАПАНА-4ШТ ЦЕНА 1ШТ-24Р*4=96Р
3 F00VC99002-КОЛЬЦА УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ-4ШТ ЦЕНА 1ШТ-141Р*4=564Р
4 F00VC17503-УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО МЕДНОЕ-4ШТ ЦЕНА 1ШТ-43Р*4=172Р
5 F00VC38042-КОЛЬЦО С О- СЕЧЕНИЕМ РЕЗИНОВОЕ-4ШТ ЦЕНА 1ШТ-64Р*4=256Р
ИТОГО НА РЕМОНТ 4 ФОРСУНОК 22288Р
Отредактировано tvg (2016-06-15 15:17:56)
Поделиться682016-07-08 23:42:49
Что, эпопея ещё не дошла до логического конца? Откуда и почему новые номера и детали?
Поделиться692016-07-11 20:14:11
эпопея давно закончена. заводится и едет без проблем. А номера новые только на клапан мультипликатор. ДЕТАЛИ ДЛЯ РЕМОНТА ФОРСУНКИ 0445110030 --4ШТ
1 F00VC01004-КОМПЛЕКТ КЛАПАНОВ. остальные такие же. форсунки на фрил установлены БОШ 0445110030-это по изи тронику.
Поделиться702016-12-15 16:08:55
Господа, а на моторе 2.0DD может быть проблема аналогичной с той же болячкой? Заводится плохо на холодную, а едет и работает потом все норм. В форсунках может быть дело? А то к кому не заеду на диагностику - надо перебирать мотор. Лучше бы голову себе перебрали такие мастера
Поделиться712016-12-16 00:48:39
У друга на ауди(дизель),на холодную кое как заводился.После прогрева работал штатно.Но дымил.Причина - залегание колец после использования некачественного топлива.Дизеля (я так думаю),чаще нужно проверять на предмет компрессии.Если честно никогда не было авто дизельного.В армии БМП,танки,это приходилось.Принцип работы двигателя тот же.Просто примочек меньше и техника грубее...Поэтому компрессия, потом ТНВД.