LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь опытных Фриловодов....


Нужна помощь опытных Фриловодов....

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Всем доброго времени суток!!!
Тема такая... во время езды в морозную погоду от -20 и ниже, после резкого или чуть выше среднего старта с места (или просто при езде), обороты залипают и держатся в районе 3-4000 оборотов. после остановки, еще так держатся 5-10 минут на нейтральной передаче, потом отпускает потихоньку.    И САМОЕ ГЛАВНОЕ, такое происходит в морозную погоду???
На сто чистили регулятор холостого хода, сказали, это из-за него, т.к прежний хозяин поставил РХХ от Калины.

Вот и спрашиваю у Вас, было ли такое у кого нибудь??? И что посоветуете, не хотелось бы РХХ купить за 12000 зря???

0

2

Алексей ФРИЛ 2001 написал(а):

Тема такая...

Да тема интересная, но может сначала подпись заполнишь? А то кто догадается что за движок у тебя стоит с РХХ от Калины?

0

3

Бу регулятор найди себе. И в первую очередь ищи подсосы воздуха

0

4

alex79 написал(а):

Бу регулятор найди себе. И в первую очередь ищи подсосы воздуха

Я так понял, что эта проблема все таки с Регулятором холостого хода?

0

5

Посмотри крепление дроссельной заслонки к пластиковому фланцу впускного коллектора, у меня были сорваны резьбы на нижних винтах и при резком нажатии педали газа заслонка тянулась за тросиком тем самым образовывала посос воздуха.

0

6

Алексей ФРИЛ 2001 написал(а):

Я так понял, что эта проблема все таки с Регулятором холостого хода?

Скорее всего РХХ...
Диагностику нет возможности сделать?

Отредактировано Romano (2013-11-12 15:50:15)

0

7

Advantor написал(а):

Посмотри крепление дроссельной заслонки к пластиковому фланцу впускного коллектора, у меня были сорваны резьбы на нижних винтах и при резком нажатии педали газа заслонка тянулась за тросиком тем самым образовывала посос воздуха.

Спасибо нужно заехать чтобы посмотрели, просто времени не хватает.

0

8

Romano написал(а):

Скорее всего РХХ...
Диагностику нет возможности сделать?

Отредактировано Romano (Сегодня 17:50:15)

Я уже загонял Фрила, объяснил проблему администратору, а тот видать не правильно мастеру передал, и почистил Регулятор холостого хода, подумав, что у меня такая проблема на холостых! Сказал что нужно менять, потому что не родной.

0

9

Алексей ФРИЛ 2001 написал(а):

Спасибо нужно заехать чтобы посмотрели, просто времени не хватает.

И еще раз замечу, что это только в морозную погоду от -20

0

10

Алексей ФРИЛ 2001 написал(а):

Всем доброго времени суток!!!
Тема такая... во время езды в морозную погоду от -20 и ниже, после резкого или чуть выше среднего старта с места (или просто при езде), обороты залипают и держатся в районе 3-4000 оборотов. после остановки, еще так держатся 5-10 минут на нейтральной передаче, потом отпускает потихоньку.    И САМОЕ ГЛАВНОЕ, такое происходит в морозную погоду???
На сто чистили регулятор холостого хода, сказали, это из-за него, т.к прежний хозяин поставил РХХ от Калины.

Вот и спрашиваю у Вас, было ли такое у кого нибудь??? И что посоветуете, не хотелось бы РХХ купить за 12000 зря???

Так, мне смутно вспоминается темка про замерзание конденсата в дроссельной заслонке... :whistle: Кто-то мутил обогрев и смазку... Ищи темку она хз где,но должна быть...
А РХХ я-бы поставил родной... :yep:

Отредактировано Romano (2013-11-12 19:29:49)

0

11

Romano написал(а):

Так, мне смутно вспоминается темка про замерзание конденсата в дроссельной заслонке...  Кто-то мутил обогрев и смазку... Ищи темку она хз где,но должна быть...
А РХХ я-бы поставил родной...

Отредактировано Romano (Вчера 21:29:49)

Спасибо, это тоже учту, а РХХ думаю поставить, только поднакоплю деньжат.

Может у кого есть еще какие нибудь соображения???? Помогите!

0

12

На зиму снимай воздуховод который сосёт воздух в районе правого крыла.
Утебя будет производится забор теплого воздуха из подкапотного пространства, что в сою очередь предотвратит образование льда в дроссельной заслонке, а теплый воздух Бегемоту будет только в радость.
Крепление заслонки к коллектору проверял?

0

13

Advantor написал(а):

На зиму снимай воздуховод который сосёт воздух в районе правого крыла.
Утебя будет производится забор теплого воздуха из подкапотного пространства, что в сою очередь предотвратит образование льда в дроссельной заслонке, а теплый воздух Бегемоту будет только в радость.
Крепление заслонки к коллектору проверял?

Нет еще не проверял, спасибо за совет, посмотрю.

0

14

Tihomirov написал(а):

Зачем?
денег некуда девать? -вышли мне, я хоть спасибо скажу

Просто эта поломка меня уже достала если честно. У нас постоянно морозы и с такой фигней не реально ездить, чуть один раз машину не разбил, успел в кювет свернуть в снег.

0

15

Алексей ФРИЛ 2001 написал(а):

У нас постоянно морозы

Привет, у тебя однозначно симптомы замерзания дроссельной заслонки, масло и конденсат скапливается в ДЗ (болячка V2.5) в морозы эта субстанция замерзает и мешает заслонке например закрыться. Тема обсуждалась и есть способы лечения, от прочистки системы вентиляции картера до кардинального выкидывания трубок вентиляции картера из патрубка ДЗ, Вот тут ПОЧИТАЙ и дальше по ссылкам. А раз у вас постоянно морозы ОДНОЗНАЧНО следуй совету Advantor, проверено - скидывай патрубок забора воздуха из под крыла.

0

16

Mihail написал(а):

Привет, у тебя однозначно симптомы замерзания дроссельной заслонки, масло и конденсат скапливается в ДЗ (болячка V2.5) в морозы эта субстанция замерзает и мешает заслонке например закрыться. Тема обсуждалась и есть способы лечения, от прочистки системы вентиляции картера до кардинального выкидывания трубок вентиляции картера из патрубка ДЗ, Вот тут ПОЧИТАЙ и дальше по ссылкам. А раз у вас постоянно морозы ОДНОЗНАЧНО следуй совету Advantor, проверено - скидывай патрубок забора воздуха из под крыла.

Привет спасибо большое, сегодня же скину этот патрубок, а вот результат скажу после похолодания, у нас только -12!!!

0

17

Mihail написал(а):

скидывай патрубок забора воздуха из под крыла.

Была как то мысль поставить переключатель отбора воздуха зима-лето (как было на "москвичах", "волгах"), чтобы зимой брать тёплый воздух от выпускного коллектора. К сожалению не нашёл переключатель подходящего диаметра, а усекать диаметр воздухозабора не решился.

Отредактировано onigo (2013-11-15 16:42:06)

0

18

Алексей ФРИЛ 2001 написал(а):

Привет спасибо большое, сегодня же скину этот патрубок, а вот результат скажу после похолодания, у нас только -12!!!

Привет всем. Скинул я патрубок забора воздуха из крыла, проверить пока не удалось, как назло -1 градусов на улице. А вот с оборотами чего то не то, до отсечки не дает довести, доводит только до 5000 оборотов и дальше не идет, и соответственно на разгон влияет.???

Что это может быть? Помогите.

0

19

ЗУБЕРХА написал(а):

почему производитель не предусмотрел забор воздуха зимой от выпускного коллектора???

Вероятнее всего это конструктивное упущение. Когда Фрил конструировали, фирма ЛР активно переходила из рук в руки. То БМВ,то Форд и.т.д. Вот в спешке и забыли или недоглядели. А у семи нянек, как известно, дитя инвалид.

0

20

Подскажите, разбирается клапан холостого хода, можно ли его почистить как нибуть или только его замена?

0

21

Доброго времени суток.
Хотелось бы услышать по клапану холостого хода, его можно как-нибуть разобрать и почистить?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь опытных Фриловодов....