Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно
железо- не мое, запчасти то же...
Отредактировано Tihomirov (2014-06-02 21:13:00)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет
Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно
железо- не мое, запчасти то же...
Отредактировано Tihomirov (2014-06-02 21:13:00)
Что значит оценить состояние каталиков? разобрать и посмотреть визуально кишки?
3. контроль состояния катализаторов
катушки на правом блоке совершенно другие чем на левом?
Отредактировано Tihomirov (2014-01-13 21:02:04)
разобрать и посмотреть визуально кишки?
их целостность и проходимость- да
зы обязательно перед этим подключись к прогретой машине и запиши себе куда нибудь
основные параметры, чтоб было потом с чем сравнить
тебе не кажется что отличаются они только наконечниками которые съемные? подумай над этим...
Валер, как еще можно проверить катушки? мультиметром или еще чем?
осциллографом можно
тебе не кажется что отличаются они только наконечниками которые съемные? подумай над этим...
Блин, внимания не придал, да, все возможно. Перекину обязательно. Вопрос по катушкам снят. Свечки выкручу гляну. Метки проверю...что еще? ( кроме компрессии?)
Отредактировано Алексей Юдин (2014-01-13 21:39:05)
но так как у тебя его нет, пишу
Одновременно перекинь катушки с одной башки на другую
Валер, по поводу меток... езжу ведь 7 месяцев... с такими метками... раньше то было не так...
Валер он есть)))процесс описать можно?
езжу ведь 7 месяцев... с такими метками... раньше то было не так...
раньше валы еще на месте были например, а сейчас?
раньше валы еще на месте были например, а сейчас?
Дружище, как понять валы на месте? просто я 7 месяцев назад менял ремень ГРМ...ты думаешь перескочил ремень?
не обязательно перескочить, ты мог не затянуть нормально- да
но это не важно, важно отконтролировать, пусть до кучи, но надо о чем то говорить
в контексте "стопудово", так?
Валер, еще, как быть с ошибкой Р1471??? как коробочку с вис=моторчиком прверить? Подавали 12 вольт на контакты, моторчик крутится. Микрухи работают. А как проверить сигнал, который идет на эту коробку?
приходит ли он и отрабатывается ли?
осциллографом можно
Отредактировано Tihomirov (2014-01-13 22:14:16)
у тебя есть возможность понять в какой момент появляется эта ошибка? Есть!
Следовательно можно представить программу самодиагностики оных заслонок, так?
Конкретно ими не занимался, оказии не было, но могу предположить, что за определенный
промежуток времени моторчик должен отработать от одного концевика к другому, проверяй.
Отредактировано Tihomirov (2014-01-13 22:24:22)
Нет Валер, зафиксировать кадр с этой ошибкой не получиться. Видишь сканер написал что ошибка определяется производителем. Можно определить ошибки только первые две сверху - пропуск зажигания и бедная смесь. И Кстати эти ошибки у меня с утра всплыли, когда завел на холодную. Накануне вечером предидущие ошибки стер. Были точно такие же только пропуски были в 1 и 5 цилиндрах
Отредактировано Алексей Юдин (2014-01-13 22:38:13)
ну к заслонкам это не имеет отношения конечно, движку чай колбасит нещадно?
Пропуски в ЭБУ определяются неравномерностью кручения коленвала, т.е косяк
создал условия для его обнаружения, далее
осциллографом можно,
подменой можно, иногда проще кстати
Ищите
что ошибка определяется производителем
Фишка в том, что колбасит и пропуски только на холодную. На горячий движок расколбас идет в районе 700-780об. и пропусков зажигания нет
тут
Валер, да по определению кода ошибок нет проблем. есть мануал на русском и куча еще информации на руках
легче стало быть, значит условия проявления косяка воссоздать еще проще- значит ищите на холодную
Отредактировано Tihomirov (2014-01-13 22:56:30)
Валер, вечер добрый))) снова к тебе. Нашел я пару косяков...
Во первых - впускной коллектор не плотно прилегает к плоскости цилиндров 1-3-5... там идет окуенный подсос...( на блок цилиндров 2-4-6 коллектор надевается на трубки с зелеными колечками, там подсоса нэт)
Во вторых - ставил вискоробочки с моторчиками в слесарке, а потом в собранном ( затянутом на глухо с герметиком) уже монтировал коллектор на машину и подавал питание ( хотя рекомендуют сначала подать питание на них, а потом притягивать к коллектору)...
Могут эти косяки привести к моим ошибкам?
Отредактировано Алексей Юдин (2014-01-14 22:10:05)
хотя рекомендуют сначала подать питание на них, а потом притягивать к коллектору)...
где ты это прочитал? Это ТСБ? Это сервисмануал?
где ты это прочитал? Это ТСБ? Это сервисмануал?
Прочитал здесь и на форумах по роверам... Конечно... завтра прям с утра и займусь... Спасибо!
Прочитал здесь и на форумах по роверам
т.е. ты реально думаешь что если бы его (вис) отремонтировал (поменял) диллер то прежде
чем воткнуть на место он бы от батареи проводками бы выставлял его?
т.е. ты реально думаешь что если бы его (вис) отремонтировал (поменял) диллер то прежде
чем воткнуть на место он бы от батареи проводками бы выставлял его?
Ага))))
Валера)) диллер будет ставить новый вис-моторчик))) А этот моторчик уже при изготовлении выставлен в НУЖНОЕ положение. А я свой вис-моторчик разбирал и как ставить венец ( зубчатое колесо НЕ ЗНААЮ)
Поэтому подав на него питание с машины, оно ( зубчатое колесо ) должно встать на место, а именно в закрытое положение))) Мне так кажется))) Креститься не буду)))
Отредактировано Алексей Юдин (2014-01-15 08:11:45)
где ты это прочитал? Это ТСБ? Это сервисмануал?
Взято с различных форумов, в том числе и отсюда.
"Before refitting, plug the actuator into the wiring harness and turn on the ignition- dont try to start the car. This will reset the actuator. Align the actuator output to the manifold slider, and secure with the 4 screws."
Я делал именно так.
и как ставить венец ( зубчатое колесо НЕ ЗНААЮ)
Перед тем, как вставлять зубчатое колесо, внимательно посмотри на торец оси с обратной стороны колеса - там есть маленький треугольник, а на корпусе актуатора нанесён сегмент, обозначающий сектор вращения колеса. Треугольник установи на начало сектора, подай питание и посмотри, чтобы вращался в нужную сторону и в районе сектора. Жалко не найду фотку задней стороны собранного ВИСа - где-то выкладывал. Ремонт ВИС. В последнем сообщении на последнем фото есть схема подключения обоих ВИСов. Если установишь правильно - подавать питание в машине не надо.
Отредактировано onigo (2014-01-15 11:13:57)
Взято с различных форумов, в том числе и отсюда.
почитал- бестолково, т.е. конкретно этот пункт
не имеет практической ценности- можно упустить.
Валер, привет.
Еще один вопрос появился. Могут ли из за неисправности моторчика перегорать дорожки на плате? Потому что ставим коробочку с вис-моторчиком, все работает. Через некоторое время ( скажем завод на холодную и езда в течении 30 мин. или прям с завода на холодную загорается ошибка капеца вис-моторчика балансировочной заслонки) перегорает дорожка...
запитайте моторчик от батареи и посмотрите сколько он берет
Подскажите плиз, была ошибка p0130 p0150, заменил обе передние лямбды на новые и появилась p0131 и p0151, последнее время столо подтраивать на холодную. обрыва проводов и замыкания вроде нету.
первое что приходит в голову- фишку не правильно перепаял
лямбды же не оригинал?
запитайте моторчик от батареи и посмотрите сколько он берет
Было два моторчика. Тот от которго горят дорожки, они говорили что берет большую нагрузку по току и еще что то но я прослушал))Завтра спрошу
первое что приходит в голову- фишку не правильно перепаял
лямбды же не оригинал?
можно сказать, что оригинал, бритпарт, ничего не поял.
Tihomirov написал(а):
первое что приходит в голову- фишку не правильно перепаял
лямбды же не оригинал?можно сказать, что оригинал, бритпарт, ничего не поял.
Подпись автора
KV6 - 2002 - Американец
оригинал только производитель BRITPART (код MHK100940).
никаких проводов не паял.
У меня создаются впечатление что машину что-то тормозит... Прям чуть-чуть, при переключении с 1 на 2, со 2 на 3, после уже такого ощущения нет. А так же пару раз случалось такое, что заднее левое колесо вообще не крутилось... Я подумываю на раздатку. Что можешь сказать?
Отредактировано DarkSerpent (2014-01-16 22:12:44)
заднее колесо и раздатка- как то не вяжется
Прям чуть-чуть, при переключении с 1 на 2, со 2 на 3
а если бодро разгоняться ну например до 120-140? то при каждом переключении передач в верх?
заднее колесо и раздатка- как то не вяжется
а если бодро разгоняться ну например до 120-140? то при каждом переключении передач в верх?
Есль ты имеешь ввиду ощущается ли торможение, то после 3 я его не ощущал... я выше 110 не ездил т.к. за город еще не выезжал, но бодро разгоняюсь до 110 и как уже сказал после третьей передачи вроде нет никакого торможенья
Что же еще....... А, совсем легкий гул... Может из-за зимних колес, но гул силней когда на нейтралке катишься...
но бодро разгоняюсь до 110
Прям чуть-чуть, при переключении с 1 на 2, со 2 на 3,
110 ты набираешь на половине 4-ой передачи, так? т.е. основной разгон 1-3 а на 4-ой
уже не так активно?
110 ты набираешь на половине 4-ой передачи, так? т.е. основной разгон 1-3 а на 4-ой
уже не так активно?
Да ну я бы не сказал, четвертая активно набирает обороты... Я стараюсь держать 3000 оборотов и при таком раскладе на третьей еду до 60 где-то (3000 об.), четвертая 90, может чуть выше, опять же до 3000 об., а дальше 5, вот...
попробуй покрутить посильнее, интереса ради
объективно 1,8 для фрила маловато, похоже это и есть твои
У меня создаются впечатление что машину что-то тормозит
единственное что не дает покоя
А так же пару раз случалось такое, что заднее левое колесо вообще не крутилось...
по поводу шума- по умолчанию, не самая тихая машина
муфта проверяется моментом на прокручивание (см.профильную тему)
раздатка (то что может неприятно для кошелька шуметь) пробку открути,
она магнитная и если разрушение (коряво как-то) уже идет, то его
результаты ты там увидишь
Хочется верить что это не раздатка... Ну так не скрежита ни треска я не наблюдаю, и при поворотах все нормально... Ну клин колеса был до того как мне колодки свели, после того как мы немного на заднем правом сжали колодки, этого не повторялось. Спасибо, буду муфту проверять! А пробка на раздатке снизу?
лучше уточнить в профильной теме- мне достаточно знать что она есть
лучше уточнить в профильной теме- мне достаточно знать что она есть
Спасибо!
А пробка на раздатке снизу?
Да, снизу. Но перед тем как ее откручивать, открути сначала заливную. Были случаи, когда откручивали сливную пробку, а заливную открутить не могли (слизывались грани).
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет