Сегодня, когда глушила, заметила, что в такт "заглушиванию" вибрация на кузов идет. Сначала подумала, что показалось, но так было каждый раз. Что это может быть? По поиску искала, но даже похожего не нашла
вибрация на кузов когда глушишь двигатель
Сообщений 1 страница 50 из 76
Поделиться22013-12-13 23:42:52
в остальных случаях вибрации нет? ну и не парься, готовься к НГ
Поделиться32013-12-14 00:06:11
в остальных случаях вибрации нет? ну и не парься, готовься к НГ
пока не замечала. если что-то будет, напишу)
нам пока не до нг)) железные кони бойкот устроили: фрил неделю стоял, вроде сейчас заводится, и гольф с разобранной коробкой стоит столько же)
Поделиться42013-12-14 10:42:37
подушечки
Поделиться52013-12-14 12:00:20
подушечки
меняли совсем недавно
сегодня то прошло, но теперь вибрация появляется иногда и в абсолютно любое время (привязать к какому-то событию никак)
и новое: пока только на 80 км/ч было - в руль отдаёт
Поделиться62013-12-14 12:04:59
если вибрация без движения авто, то кроме подушек вариантов нет. можно еще проверить выхлопной тракт
Поделиться72013-12-16 09:54:02
Детонация. У меня тоже бывает иногда в сырую погоду.
Поделиться82014-01-06 17:33:37
Это был единичный случай.
В принципе, негде мне было больше 70 км/ч ездить, но вот вчера поехали в адлер. При скорости 80 и более шла вибрация. Пришлось ехать медленнее. Сегодня заехали в ремонт, все посмотрели, проверили. Вердикт: задние сайлентблоки реактивных тяг, три крестовины, две резинки стабилизаторов передние.
Крестовины стоит ставить от классики?
Подскажите, пожалуйста, остальных запчастей коды или хорошие аналоги
Поделиться122014-01-06 21:08:06
Ну и на всякий случай глянь подушки заднего редуктора
обычно рвет №1 и оочень вибрирует
Когда выходит из строя передняя опора редуктора, при инерциях(вперед-назад) слышен глухой стук... Вибрации не было.
Так было у меня...
Крестовины стоит ставить от классики?
Да от классики, лучше с масленкой (если будут)...
Поделиться132014-01-06 22:39:51
Итак)))
№2 - LAND ROVER 1540,00 RGX101000 BUSH
№15 - LAND ROVER 1200,00 RGX101020 BUSH, INNER AND OUTER
№8 - LAND ROVER 1260,00 RGX101440 BUSH, INNER
№7 - LAND ROVER 1200,00 RGX101020 BUSH, OUTERи
каждого по одному?) а №15 два?
Аля, аналоги выбирал с экзиста.
все ли аналоги он выдает правильно? просто были уже прецеденты..
какие фирмы лучше?
Отредактировано Аля (2014-01-06 22:42:30)
Поделиться142014-01-06 23:05:39
Экзист правильно выдает аналоги.Если сомневаешься,есть картинки(у них).
а как же путаница с радиаторами, когда аналог выдает абсолютно другой? да и на гольф бывало: и картинка,и прописанные размеры те,что нужны, а на самом деле другое. и попробуй потом поменяй у них))
У меня наоборот было.Ездила и все хорошо.Залезли:оказалось подушка одна "сьехала",и защита помята.После:детонация при заводке.Подушку прикрутили и от защиты пошла детонация.Косяк,но бывает.
забавная ситуация) но мне так легко уже не отделаться) уже давно всё поскрипывает и будем смотреть ещё переднюю опору редуктора, потому что симптом похож:
Когда выходит из строя передняя опора редуктора, при инерциях(вперед-назад) слышен глухой стук... Вибрации не было.
Так было у меня...
Отредактировано Аля (2014-01-06 23:08:40)
Поделиться152014-01-06 23:13:27
А заказ делаешь через интернет или в офисе7
а у нас только через интернет теперь, они буквально первые полгода в офисе принимали заказы и все, теперь через интернет
Поделиться162014-01-06 23:27:13
Через интернет сложнее.Но там есть(какая-то)лазейка по возврату.Точно не помню,надо прошдудировать инет.
хорошо)) посмотрю потом
но я в последнее время всё заказываю на emex.ru. Быстрее, дешевле, прям рядом с домом)
к примеру то, что сравнивала недавно: сайлентблоки на емексе дешевле на 50-60 рублей, а радиатор на 600 рублей, ну а сцепление на гольф брали, так вообще 1000-1500. Уже заметнее)
Отредактировано Аля (2014-01-06 23:27:39)
Поделиться172014-01-06 23:28:36
Ещё по сайлентам вопрос: какие лучше обычные или полиуретановые?
Поделиться182014-01-06 23:45:50
Если есть представительство автодока, тоже можно посмотреть. Чем эксисте дешевле. И у меня не было случая, чтоб прислали не то, а было- заказал по не знанию не то.
у нас их нет. в принципе, меня пока емекс устраивает, да и знают они меня уже хорошо) если что-то будет совсем не так, можно постараться договориться о возврате.
Поделиться192014-01-07 00:11:03
Ещё по сайлентам вопрос: какие лучше обычные или полиуретановые?
Тема: с.блоки просвящайся...
Поделиться202014-01-07 01:05:15
Тема: с.блоки просвящайся...
спасибо) но я так понимаю, мнения разделились.
Поделиться212014-01-07 01:06:05
и я запуталась, нам сказали, что менять нужно сайленты реактивных тяг задние, которые не рулевые это всё-таки какие именно и сколько каких? а то в подвеске я уж соооовсем ничего не понимаю)
или раз уж лезем, то лучше все менять?
Поделиться222014-01-07 01:29:18
что менять нужно сайленты реактивных тяг задние
...?
Аля здравствуй, им покажи схемку, пуст в схемке карандашиком покажет шо за дела и сколько.
Поделиться232014-01-07 10:19:32
Полиуретан гамно))) проверено на разных машинах и временем
Поделиться242014-01-07 12:23:00
Полиуретан кажется мне каким то жидким...
Полиуретан гамно
не стоит с резкими выводами...
если выдано производителю полиуретановых саилентблоков (и/или других комплектующих) техническое условие заводом изготовителем на изделие для конкретноге афто, то на счет качества оных не должно быть сомнения...
если не если, то есть производитель "кетай" или наши предприимчивые бывшие соотечественники в восточной Йовропе и назначение исходного сырья другая, то вероятность покупки гламурненького гамна очень высока.
как то так.
Отредактировано ersai (2014-01-07 12:31:55)
Поделиться252014-01-07 15:06:23
все ли аналоги он выдает правильно? просто были уже прецеденты..
вот что было у меня после отпуска - детальки по задней подвеске и их количество ОБВЕДЕНЫ КРАСНЫМ
Полиуретан гамно))) проверено на разных машинах и временем
Не стоит так критично... ИМХО, за ту цену, что их толкают - либо средненько, либо дубово, третьего не дано
предпочитаю сайленблоки и втулки из обычной резины.
+1, но только от хороших, надёжных производителей
Поделиться262014-01-07 16:22:52
вот что было у меня после отпуска - детальки по задней подвеске и их количество ОБВЕДЕНЫ КРАСНЫМ
сколько их всего я нашла, но мне абсолютно все менять не надо
Поделиться282014-01-07 16:37:49
№2 - это который к кузову? правильно мы поняли?
ага.
Поделиться302014-01-07 17:22:34
Алька))) не нужно сидеть в пприподнятой машине))) надо глядеть что показывают)))
БУДЕШЬ спецом по ремонту бегемотиков))
Поделиться312014-01-07 17:26:33
а по производителю что лучше выбрать? Febest, VTR, Britpart или Bearmach?
Поделиться322014-01-07 17:31:20
нужны 8, 9 и 2
если уж собрались менять с/бл №8 и №9, тогда меняйте и на соседнем рычаге с/бл №16 (идентичны №9) и чтоб потом не дергаться - закажи болты №12 (часто гнутся при выбивании).
И - золотое правило ещё с советских времён - всё меняется парами (и справа и слева), а с/бл - всей кучей или спереди, или сзади, или везде,
Поделиться332014-01-07 17:34:02
Febest, VTR, Britpart или Bearmach?
ТОЛЬКО Britpart или Bearmach,
Febest и VTR - ГУАНО полное
Поделиться342014-01-07 17:41:22
ТОЛЬКО Britpart или Bearmach,
они вроде только резиновые, да?
Поделиться352014-01-07 17:43:14
Аля написал(а):
нужны 8, 9 и 2
если уж собрались менять с/бл №8 и №9, тогда меняйте и на соседнем рычаге с/бл №16 (идентичны №9) и чтоб потом не дергаться - закажи болты №12 (часто гнутся при выбивании).
И - золотое правило ещё с советских времён - всё меняется парами (и справа и слева), а с/бл - всей кучей или спереди, или сзади, или везде,
да что-то папа не хочет менять №16 пока целые, и их 4шт надо?
а болтов сколько надо? и код у них какой?))
Отредактировано Аля (2014-01-07 17:46:50)
Поделиться362014-01-07 17:52:35
И - золотое правило ещё с советских времён - всё меняется парами (и справа и слева), а с/бл - всей кучей или спереди, или сзади, или везде,
Игорь, если саиленты родные, хорошего качества и не рушится, зачем их менять...
а болтов сколько надо?
длинный болт №12 (ANR5337) - 1 штук, если будешь менять только с одной стороны. (нуна, договорится о монибак, возможно болт и не потребуется, все зависит от слесаря и насколько оно запущено)
Отредактировано ersai (2014-01-07 17:54:14)
Поделиться372014-01-07 18:11:38
длинный болт №12 (ANR5337) - 1 штук, если будешь менять только с одной стороны. (нуна, договорится о монибак, возможно болт и не потребуется, все зависит от слесаря и насколько оно запущено)
меняем с обеих сторон. за болт тот, который делать будет, ничего не сказал, может, и нормально снимет
600 р за болт О_о я в шоке. наверно, обойдемся)
Отредактировано Аля (2014-01-07 18:12:37)
Поделиться392014-01-07 18:23:51
да что-то папа не хочет менять №16 пока целые, и их 4шт надо?
а болтов сколько надо? и код у них какой?))
№9 и №16 одинаковые - на каждую сторону по 6 штук
Болты (можно Оллмэйкс) - по одному на сторону.
если саиленты родные, хорошего качества и не рушится, зачем их менять...
Ерсай, ты иногда просто в ступор вгоняешь
Вспомни сопромат и ТММ ...
Одна сторона колеса будет висеть на новых с/блоках, другая - на старых, пусть не просевших, но стремящихся к этому с удвоенной скоростью (по сравнению с новыми) вследствие усталости резины и её пусть пока незначительного, но просаживания
Кому нужны дополнительные нагрузки на металлические элементы рычагов подвески и оснований торм. барабанов из-за разности моментов воздействующих на них сил, определяемых упругостью с/блоков?
Кто хочет постоянно контролировать развал-схождение задних колёс, а?
ТОКМО не я
Отредактировано Mr BIN (2014-01-07 18:28:15)
Поделиться402014-01-07 18:25:40
Аля, ИМХО не тот вариант, чтоб экономить - это не самые дорогие з/части
Отредактировано Mr BIN (2014-01-07 18:27:50)
Поделиться412014-01-07 18:47:43
№9 и №16 одинаковые - на каждую сторону по 6 штук
Болты (можно Оллмэйкс) - по одному на сторону.
Разве не всего 6?
Болты как раз олмейкс по 600р. Оригинал 1200)
Поделиться422014-01-07 18:53:43
Разве не всего 6?
сорри, - всего 6
чё-то я тормознул - ersai, волчище ( ) с мысли сбил
Поделиться432014-01-07 19:04:10
Игорь привет.
на родных элементах узлов автомобилей производители как правило устанавливает РТИ хорошего качества, с учетом чтобы служил до конца гарантииного срока, в дальнейшем при производстве дубликатов с целью снижения себестоимости начинает экономить на составе РТИ, так как они уже устанавливается на дилерских авто или на продажу, при этом сохраняя техническое условие выданной заводом изготовителем, в виде столько то деформации/ударов, выдержка температуры... что характерно также при этом ушлые производители дубликатов всегда старается экономить на составе, например уменьшая положенной доли каучука или других компонентов который увеличивает/улучшает ресурсы РТИ... при этом соблюдается ТУ...
поэтому родные всегда служит долго, иногда очень долго. и никогда дубликат не был лучше чем родной.
и еще всем РТИ характерны такое понятие старение, и оно зависит от состава РТИ а не от продолжительности эксплуатации.
и еще одна еще, представь, в составе дешевой РТИ имеется сколько дорогостоящего натурального каучука, сколько изопреновые, бутадиеновые, бутадиенстирольные и др которые улучшает своиства оного, если там он ваапше есть.
я высказал свое мнение, и только.
Отредактировано ersai (2014-01-07 19:16:15)
Поделиться442014-01-07 19:38:23
вот что было у меня после отпуска - детальки по задней подвеске и их количество ОБВЕДЕНЫ КРАСНЫМ
Болты anr5337 - цены пиZZдец.. я у нас брать не стал.. купил в Бритке - 120 руб/шт + доставка.. в сборной большой посылке.. + 50 на шт... а так, то и шпильки из кругляка хорошо ходят (вторая страница этой темы)
Отредактировано Denver (2014-01-07 20:32:56)
Поделиться452014-01-07 19:53:18
сорри, - всего 6
чё-то я тормознул - ersai, волчище ( ) с мысли сбил
бывает)))
Поделиться462014-01-07 20:17:42
Крестовины стоит ставить от классики?
Подскажите, пожалуйста, остальных запчастей коды или хорошие аналоги
Итак)))
Задняя подвеска
и тдд..
Бюки превращаются.. брюки превращаются...
Раздел - Двигатель 1.8
Поделиться472014-01-07 20:29:16
Может, я человек консервативный, но предпочитаю сайленблоки и втулки из обычной резины. Полиуретан кажется мне каким то жидким...
Кажущееся не всегда таковым является.. особенно, если оно достойного качества и от надежного производителя..
Полиуретан гамно))) проверено на разных машинах и временем
Расскажи, дружище, какой опыт использования полиуретановых сайлентов и каких марок ты имеешь в своем арсенале?
В моем родном городе производят сайленты из полиу.. но я их не буду ставить в свои машины
Поделиться482014-01-07 21:32:07
Denver кстати твои Полебушевские сайленты нормально? Ссылку скинь хде и че стоит... (в личку).
Поделиться492014-01-07 21:40:02
и еще всем РТИ характерны такое понятие старение, и оно зависит от состава РТИ а не от продолжительности эксплуатации.
А я о чём Ерсай
стремящихся к этому с удвоенной скоростью (по сравнению с новыми) вследствие усталости резины и её пусть пока незначительного, но просаживания
А вообще, опыт юзания более десятка машинок и кучи з/ч к ним показывает, что производители машинок, при продаже расходников и др. мелочёвки (типа сайлентов) под маркой брэнда (ЛР, Тойота, Ниссан, Додж, Вольво) в большинстве своём выступают банальнейшими упаковщиками, делающими деньги на известности марки Посему если не известно, кто делает "родные" с/блоки, то чтобы не угробить раньше времени новые (или добить старые) покупаются все новые и, в идеале, от одного производителя комплектом
шпильки из кругляка хорошо ходят (вторая страница этой темы)
как временная мера - да, но как как замечено там же, в теме, при первой же возможности меняются на болты
Тем более болты идут с поверхностной (как минимум) закалкой
Поделиться502014-01-07 21:54:04
как временная мера - да, но как как замечено там же, в теме, при первой же возможности меняются на болты
после этого экспириенса, в следующий раз, я поставлю шпильки.. постоянно.. "Та" ситуация - родные болты были уЭбаны при демонтаже.. глянул на цены родных у нас - ошалел, решил воткнуть шпильки на времянку.. через пару месяцев получил болты, поставить смог их через 10 месяцев, глянул, а шпильки, то вполне себе.. но болты уже были, поэтому - поменял