LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » вибрация на кузов когда глушишь двигатель


вибрация на кузов когда глушишь двигатель

Сообщений 1 страница 50 из 76

1

Сегодня, когда глушила, заметила, что в такт "заглушиванию" вибрация на кузов идет. Сначала подумала, что показалось, но так было каждый раз. Что это может быть? По поиску искала, но даже похожего не нашла

0

2

в остальных случаях вибрации нет? ну и не парься, готовься к НГ  :yep:

0

3

Tihomirov написал(а):

в остальных случаях вибрации нет? ну и не парься, готовься к НГ  :yep:

пока не замечала. если что-то будет, напишу)
нам пока не до нг)) :(  железные кони бойкот устроили: фрил неделю стоял, вроде сейчас заводится, и гольф с разобранной коробкой стоит столько же)

0

4

подушечки

0

5

еще один написал(а):

подушечки

меняли совсем недавно

сегодня то прошло, но теперь вибрация появляется иногда и в абсолютно любое время (привязать к какому-то событию никак)
и новое: пока только на 80 км/ч было - в руль отдаёт

0

6

если вибрация без движения авто, то кроме подушек вариантов нет. можно еще проверить выхлопной тракт

0

7

Детонация. У меня тоже бывает иногда в сырую погоду.

0

8

Это был единичный случай.

В принципе, негде мне было больше 70 км/ч ездить, но вот вчера поехали в адлер. При скорости 80 и более шла вибрация. Пришлось ехать медленнее. Сегодня заехали в ремонт, все посмотрели, проверили. Вердикт: задние сайлентблоки реактивных тяг, три крестовины, две резинки стабилизаторов передние.

Крестовины стоит ставить от классики?

Подскажите, пожалуйста, остальных запчастей коды или хорошие аналоги

0

9

Итак)))
Задняя подвеска http://s6.uploads.ru/t/WKBdu.jpg
№2 - LAND ROVER 1540,00    RGX101000    BUSH
№15 - LAND ROVER 1200,00    RGX101020        BUSH, INNER AND OUTER
№8 - LAND ROVER 1260,00    RGX101440    BUSH, INNER
№7 - LAND ROVER 1200,00    RGX101020    BUSH, OUTERи
Как то так. Крестовины от классики ВАЗ 2101

0

10

http://s7.uploads.ru/t/ZoIzD.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3x9uK.jpg
http://s7.uploads.ru/t/YgsOy.jpg
Аля, аналоги выбирал с экзиста.
Резинки переднего стаба взял с нивы 2121 и чуть подточил на наждаке. РОДНОЙ НОМЕР - LAND ROVER 490,00 RBX101240 2 BUSH
http://s6.uploads.ru/t/SADY1.jpg

Отредактировано Алексей Юдин (2014-01-06 19:15:07)

0

11

Ну и на всякий случай глянь подушки заднего редуктора http://s6.uploads.ru/t/nmFHE.jpg
обычно рвет №1 и оочень вибрирует

0

12

Алексей Юдин написал(а):

Ну и на всякий случай глянь подушки заднего редуктора
обычно рвет №1 и оочень вибрирует

Когда выходит из строя передняя опора редуктора, при инерциях(вперед-назад) слышен глухой стук... Вибрации не было.
Так было у меня...

Аля написал(а):

Крестовины стоит ставить от классики?

Да от классики, лучше с масленкой (если будут)...  :dontknow:

0

13

Алексей Юдин написал(а):

Итак)))

№2 - LAND ROVER 1540,00    RGX101000    BUSH
№15 - LAND ROVER 1200,00    RGX101020        BUSH, INNER AND OUTER
№8 - LAND ROVER 1260,00    RGX101440    BUSH, INNER
№7 - LAND ROVER 1200,00    RGX101020    BUSH, OUTERи

каждого по одному?) а №15 два?

Алексей Юдин написал(а):

Аля, аналоги выбирал с экзиста.

все ли аналоги он выдает правильно? просто были уже прецеденты..
какие фирмы лучше?

Отредактировано Аля (2014-01-06 22:42:30)

0

14

Людмила Череповец написал(а):

Экзист правильно выдает аналоги.Если сомневаешься,есть картинки(у них).

а как же путаница с радиаторами, когда аналог выдает абсолютно другой? да и на гольф бывало: и картинка,и прописанные размеры те,что нужны, а на самом деле другое. и попробуй потом поменяй у них))

Людмила Череповец написал(а):

У меня наоборот было.Ездила и все хорошо.Залезли:оказалось подушка одна "сьехала",и защита помята.После:детонация при заводке.Подушку прикрутили и от защиты пошла детонация.Косяк,но бывает.

забавная ситуация) но мне так легко уже не отделаться) уже давно всё поскрипывает и будем смотреть ещё переднюю опору редуктора, потому что симптом похож:

Romano написал(а):

Когда выходит из строя передняя опора редуктора, при инерциях(вперед-назад) слышен глухой стук... Вибрации не было.
Так было у меня...

Отредактировано Аля (2014-01-06 23:08:40)

0

15

Людмила Череповец написал(а):

:dontknow:А заказ делаешь через интернет или в офисе7

а у нас только через интернет теперь, они буквально первые полгода в офисе принимали заказы и все, теперь через интернет

0

16

Людмила Череповец написал(а):

Через интернет сложнее.Но там есть(какая-то)лазейка по возврату.Точно не помню,надо прошдудировать инет.

хорошо)) посмотрю потом

но я в последнее время всё заказываю на emex.ru. Быстрее, дешевле, прям рядом с домом)
к примеру то, что сравнивала недавно: сайлентблоки на емексе дешевле на 50-60 рублей, а радиатор на 600 рублей, ну а сцепление на гольф брали, так вообще 1000-1500. Уже заметнее)

Отредактировано Аля (2014-01-06 23:27:39)

0

17

Ещё по сайлентам вопрос: какие лучше обычные или полиуретановые?

0

18

ЗУБЕРХА написал(а):

Если есть представительство автодока, тоже можно посмотреть. Чем эксисте дешевле. И у меня не было случая, чтоб прислали не то, а было- заказал по не знанию не то.

у нас их нет. в принципе, меня пока емекс устраивает, да и знают они меня уже хорошо) если что-то будет совсем не так, можно постараться договориться о возврате.

0

19

Аля написал(а):

Ещё по сайлентам вопрос: какие лучше обычные или полиуретановые?

Тема: с.блоки просвящайся... :D

0

20

Romano написал(а):

Тема: с.блоки просвящайся... :D

спасибо) но я так понимаю, мнения разделились.

0

21

и я запуталась, нам сказали, что менять нужно сайленты реактивных тяг задние, которые не рулевые  %-) это всё-таки какие именно и сколько каких? а то в подвеске я уж соооовсем ничего не понимаю)
или раз уж лезем, то лучше все менять?

0

22

Аля написал(а):

что менять нужно сайленты реактивных тяг задние

...?
Аля здравствуй, им покажи схемку, пуст в схемке карандашиком покажет шо за дела и сколько.

0

23

Полиуретан гамно))) проверено на разных машинах и временем

0

24

ЗУБЕРХА написал(а):

Полиуретан кажется мне каким то жидким...

Алексей Юдин написал(а):

Полиуретан гамно

не стоит с резкими выводами...
если выдано производителю полиуретановых саилентблоков (и/или других комплектующих) техническое условие заводом изготовителем на изделие для конкретноге афто, то на счет качества оных не должно быть сомнения...
если не если, то есть производитель "кетай" или наши предприимчивые бывшие соотечественники в восточной Йовропе и назначение исходного сырья другая, то вероятность покупки гламурненького гамна очень высока.
как то так.

Отредактировано ersai (2014-01-07 12:31:55)

0

25

Аля написал(а):

все ли аналоги он выдает правильно? просто были уже прецеденты..

вот что было у меня после отпуска -  детальки по задней подвеске и их количество ОБВЕДЕНЫ КРАСНЫМ
http://s6.uploads.ru/t/sZ2rg.png

Алексей Юдин написал(а):

Полиуретан гамно))) проверено на разных машинах и временем

Не стоит так критично... ИМХО, за ту цену, что их толкают - либо средненько, либо дубово, третьего не дано  :dontknow:

ЗУБЕРХА написал(а):

предпочитаю сайленблоки и втулки из обычной резины.

+1, но только от хороших, надёжных производителей

0

26

Mr BIN написал(а):

вот что было у меня после отпуска -  детальки по задней подвеске и их количество ОБВЕДЕНЫ КРАСНЫМ

сколько их всего я нашла, но мне абсолютно все менять не надо

0

27

папе схему показала, он то видел, что показывали, пока я наверху в поднятом фриле сидела)

http://s7.uploads.ru/t/U8eX6.jpg

нам вроде тогда нужны 8, 9 и 2. и 8 слева совсем порван

№2 - это который к кузову? правильно мы поняли?

0

28

Аля написал(а):

№2 - это который к кузову? правильно мы поняли?

ага. :yep:

0

29

Вот ещё ссылки для информации, правда цены кусаются:
сайт
схема

0

30

Алька))) не нужно сидеть в пприподнятой машине))) надо глядеть что показывают)))
БУДЕШЬ спецом по ремонту бегемотиков))

+1

31

а по производителю что лучше выбрать? Febest, VTR, Britpart или Bearmach?

0

32

Аля написал(а):

нужны 8, 9 и 2

если уж собрались менять с/бл №8 и №9, тогда меняйте и на соседнем рычаге с/бл №16 (идентичны №9) и чтоб потом не дергаться - закажи болты №12 (часто гнутся при выбивании).
И - золотое правило ещё с советских времён - всё меняется парами (и справа и слева), а с/бл - всей кучей или спереди, или сзади, или везде, :yep:

0

33

Аля написал(а):

Febest, VTR, Britpart или Bearmach?

ТОЛЬКО  Britpart или Bearmach,  :yep:
Febest и VTR - ГУАНО полное  :no:  :tired:

0

34

Mr BIN написал(а):

ТОЛЬКО  Britpart или Bearmach,  :yep:

они вроде только резиновые, да?

0

35

Mr BIN написал(а):

Аля написал(а):
    нужны 8, 9 и 2
если уж собрались менять с/бл №8 и №9, тогда меняйте и на соседнем рычаге с/бл №16 (идентичны №9) и чтоб потом не дергаться - закажи болты №12 (часто гнутся при выбивании).
И - золотое правило ещё с советских времён - всё меняется парами (и справа и слева), а с/бл - всей кучей или спереди, или сзади, или везде, :yep:

да что-то папа не хочет менять №16 пока целые, и их 4шт надо?
а болтов сколько надо? и код у них какой?))

Отредактировано Аля (2014-01-07 17:46:50)

0

36

Mr BIN написал(а):

И - золотое правило ещё с советских времён - всё меняется парами (и справа и слева), а с/бл - всей кучей или спереди, или сзади, или везде,

Игорь, если саиленты родные, хорошего качества и не рушится, зачем их менять...

Аля написал(а):

а болтов сколько надо?

длинный болт №12 (ANR5337) - 1 штук, если будешь менять только с одной стороны. (нуна, договорится о монибак, возможно болт и не потребуется, все зависит от слесаря и насколько оно запущено)

Отредактировано ersai (2014-01-07 17:54:14)

0

37

ersai написал(а):

длинный болт №12 (ANR5337) - 1 штук, если будешь менять только с одной стороны. (нуна, договорится о монибак, возможно болт и не потребуется, все зависит от слесаря и насколько оно запущено)

меняем с обеих сторон. за болт тот, который делать будет, ничего не сказал, может, и нормально снимет

600 р за болт О_о я в шоке. наверно, обойдемся)

Отредактировано Аля (2014-01-07 18:12:37)

0

38

вот что получается
http://s7.uploads.ru/t/Rwces.jpg

крестовины уже есть от 6ки, резинки от нивы возьмем

0

39

Аля написал(а):

да что-то папа не хочет менять №16 пока целые, и их 4шт надо?
а болтов сколько надо? и код у них какой?))

№9 и №16 одинаковые - на каждую сторону по 6 штук
Болты (можно Оллмэйкс) - по одному на сторону.

ersai написал(а):

если саиленты родные, хорошего качества и не рушится, зачем их менять...

Ерсай, ты иногда просто в ступор вгоняешь  :stupor:
Вспомни сопромат и  ТММ ...  :smoke:
Одна сторона колеса будет висеть на новых с/блоках, другая - на старых, пусть не просевших, но стремящихся к этому с удвоенной скоростью (по сравнению с новыми) вследствие усталости резины и её пусть пока незначительного, но просаживания   o.O
Кому нужны дополнительные нагрузки на металлические элементы рычагов подвески и оснований торм. барабанов из-за разности моментов воздействующих на них сил, определяемых упругостью с/блоков?  :mad:
Кто хочет постоянно контролировать развал-схождение задних колёс, а?  :mad:
ТОКМО не я   :nope:

Отредактировано Mr BIN (2014-01-07 18:28:15)

0

40

Аля, ИМХО не тот вариант, чтоб экономить - это не самые дорогие з/части  :yep:

Отредактировано Mr BIN (2014-01-07 18:27:50)

0

41

Mr BIN написал(а):

№9 и №16 одинаковые - на каждую сторону по 6 штук
Болты (можно Оллмэйкс) - по одному на сторону.

Разве не всего 6?
Болты как раз олмейкс по 600р. Оригинал 1200)

0

42

Аля написал(а):

Разве не всего 6?

сорри, - всего 6  :yep:
чё-то я тормознул -  ersai, волчище ( :playful: ) с мысли сбил  :dontknow:

0

43

Игорь привет.
на родных элементах узлов автомобилей производители как правило устанавливает РТИ хорошего качества, с учетом чтобы служил до конца гарантииного срока, в дальнейшем при производстве дубликатов с целью снижения себестоимости начинает экономить на составе РТИ, так как они уже устанавливается на дилерских авто или на продажу, при этом сохраняя техническое условие выданной заводом изготовителем, в виде столько то деформации/ударов, выдержка температуры... что характерно также  при этом ушлые производители дубликатов всегда старается экономить на составе, например уменьшая положенной доли каучука или других компонентов который увеличивает/улучшает ресурсы РТИ... при этом соблюдается ТУ...
поэтому родные всегда служит долго, иногда очень долго. и никогда дубликат не был лучше чем родной.
и еще всем РТИ характерны такое понятие старение, и оно зависит от состава РТИ а не от продолжительности эксплуатации.
и еще одна еще, представь, в составе дешевой РТИ имеется сколько дорогостоящего натурального каучука, сколько изопреновые, бутадиеновые, бутадиенстирольные и др которые улучшает своиства оного, если там он ваапше есть.
я высказал свое мнение, и только.

Отредактировано ersai (2014-01-07 19:16:15)

0

44

Mr BIN написал(а):

вот что было у меня после отпуска -  детальки по задней подвеске и их количество ОБВЕДЕНЫ КРАСНЫМ

Болты anr5337 - цены пиZZдец.. я у нас брать не стал.. купил в Бритке - 120 руб/шт + доставка.. в сборной большой посылке.. + 50 на шт... а так, то и шпильки из кругляка хорошо ходят (вторая страница этой темы)

Отредактировано Denver (2014-01-07 20:32:56)

0

45

Mr BIN написал(а):

сорри, - всего 6  
чё-то я тормознул -  ersai, волчище (  ) с мысли сбил

8-) бывает)))

0

46

Аля написал(а):

Крестовины стоит ставить от классики?

Подскажите, пожалуйста, остальных запчастей коды или хорошие аналоги

Алексей Юдин написал(а):

Итак)))

Задняя подвеска

и тдд..
Бюки превращаются.. брюки превращаются...
Раздел - Двигатель 1.8

0

47

ЗУБЕРХА написал(а):

Может, я человек консервативный, но предпочитаю сайленблоки и втулки из обычной резины. Полиуретан кажется мне каким то жидким...

Кажущееся не всегда таковым является.. особенно, если оно достойного качества и от надежного производителя..

Алексей Юдин написал(а):

Полиуретан гамно))) проверено на разных машинах и временем

Расскажи, дружище, какой опыт использования полиуретановых сайлентов и каких марок ты имеешь в своем арсенале?

В моем родном городе производят сайленты из полиу.. но я их не буду ставить в свои машины  :'(

0

48

Denver кстати твои Полебушевские сайленты нормально? Ссылку скинь хде и че стоит... (в личку).

0

49

ersai написал(а):

и еще всем РТИ характерны такое понятие старение, и оно зависит от состава РТИ а не от продолжительности эксплуатации.

А я о чём Ерсай  :question:

Mr BIN написал(а):

стремящихся к этому с удвоенной скоростью (по сравнению с новыми) вследствие усталости резины и её пусть пока незначительного, но просаживания   o.O

А вообще, опыт юзания более десятка машинок и кучи з/ч к ним показывает, что производители машинок, при продаже расходников и др. мелочёвки (типа сайлентов) под маркой брэнда (ЛР, Тойота, Ниссан, Додж, Вольво) в большинстве своём выступают банальнейшими упаковщиками, делающими деньги на известности марки  :dontknow: Посему если не известно, кто делает "родные" с/блоки, то чтобы не угробить раньше времени новые (или добить старые) покупаются все новые и, в идеале, от одного производителя комплектом  :yep:

Denver написал(а):

шпильки из кругляка хорошо ходят (вторая страница этой темы)

как временная мера - да, но как как замечено там же, в теме,  при первой же возможности меняются на болты  :yep:
Тем более болты идут с поверхностной (как минимум) закалкой :yep:

0

50

Mr BIN написал(а):

как временная мера - да, но как как замечено там же, в теме,  при первой же возможности меняются на болты

после этого экспириенса, в следующий раз, я поставлю шпильки.. постоянно.. "Та" ситуация - родные болты были уЭбаны при демонтаже.. глянул на цены родных у нас - ошалел, решил воткнуть шпильки на времянку.. через пару месяцев получил болты, поставить смог их через 10 месяцев, глянул, а шпильки, то вполне себе.. но болты уже были, поэтому - поменял  :dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » вибрация на кузов когда глушишь двигатель