LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Промыл форсунки ЛАВРом


Промыл форсунки ЛАВРом

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Проблема появилась после промывки инжекторов ЛАВРом на СТО на  спецоборудовании. Поначалу все было нормально и я поехал в город около 70 км, на скорости все было в норме пока не встал в пробке, почуствовал что авто трясет,пробка была долгой и тряска доставала, а стрелка топлива на глазах падала.Сделав дела поехал назад, по трассе тряска не чувствовалась и скорость была за 100км в час, дома на холостых тряска продолжилась, наутро поехал на СТО, замерили компрессию и в 3 цилиндре показало всего 2ат., замерили в соседних цилиндрах было по 10 ат. Попал на минимум разбор движка и установление причины и ремонт, но как чистка химией может такое сделать?

0

2

корсар написал(а):

как чистка химией может такое сделать?

Все промывочные жидкости не только моют форсунки, но и сжигают отложения в камерах сгорания. Где-то читал,что "Лавр" это вообще напалм, выжигает до бела, а самый мягкий "Wynns". Представь себе какая там температура если за 10-15 минут промывки сгорает налёт на поршне и клапанах, который при ручной чистке с трудом очищается шабером. Могли запросто обгореть края поршня, перемычки между кольцами, кромки выпускных клапанов. Или как было у моего братана на "Хонде" - дал машинке жару под красную зону тахометра, а  форсунка в 4 цилиндре переливала - обгорел поршень.

Отредактировано onigo (2013-12-28 21:27:18)

0

3

Промывку делал в гараже со снятием форсунок. Вытаскивал аккуратно фильтрик из форсунки, промывал его, потом карбклинером промывал саму форсунку в обоих направлениях под давлением балона. В интернете этот способ описан. на 6 форсунок около 2х флаконов проливал. по ощущениям двигатель ровнее работать стал, разгон резвее. Производительность форсунок в этом случае не проверить. виден только распыл.
На работе промывают на установке без снятия форсунок и лавром и винсом. После этого свечи менять надо. Обращений с компрессией не было.

0

4

корсар написал(а):

Проблема появилась после промывки инжекторов ЛАВРом на СТО на  спецоборудовании.

скорее всего стечение обстоятельств.
корсар, тебе все-равно мотор полностью перетряхивать, делай полную капиталку. не великая разница по деньгам, зато совсем другой результат.
если отталкиваться от компрессии, то 10кг это уже 30% износ цпг, соответственно увеличенные расходы эксплуатации. а оне тебе надо?

0

5

Всем доброе. Подскажите пожалуйста а форсунки топливные меняются  все сразу или можно одну которая забитая?спасибо

0

6

Ruslan G написал(а):

все сразу или можно одну которая забитая

можно и по одной если на такую-же меняешь

0

7

еще один написал(а):

скорее всего стечение обстоятельств.
корсар, тебе все-равно мотор полностью перетряхивать, делай полную капиталку. не великая разница по деньгам, зато совсем другой результат.
если отталкиваться от компрессии, то 10кг это уже 30% износ цпг, соответственно увеличенные расходы эксплуатации. а оне тебе надо?

Привет, полную капиталку не стал делать, когда подсчитали ето дело получилось все вместе около 100000 р ,  вскрыли голову где не было компрессии, подтвердилось один клапан был с большой дыркой, заказали запчасти на голову и вот уже катаюсь, вроде все нормально, но мне не нравится что на холостом буквально чуть-чуть подрагивает машина, мастер говорит что при чистке химией могли пострадать форсунки которые ближе к салону, век живи, век учись, надо было все проверить когда движок был разобран, да праздники помешалимозгу работать по полной,

0

8

корсар, сейчас компрессия какая? через месяц другой еще раз замерь. только после этого стоит делать выводы. все одно это полумеры. как показывает практика, вариант временный.

0

9

корсар написал(а):

Привет, полную капиталку не стал делать, когда подсчитали ето дело получилось все вместе около 100000 р ,  вскрыли голову где не было компрессии, подтвердилось один клапан был с большой дыркой, заказали запчасти на голову и вот уже катаюсь, вроде все нормально, но мне не нравится что на холостом буквально чуть-чуть подрагивает машина, мастер говорит что при чистке химией могли пострадать форсунки которые ближе к салону, век живи, век учись, надо было все проверить когда движок был разобран, да праздники помешалимозгу работать по полной,

Насчет форсунок...
Если же одна работает через раз, должна быть ошибка, типо пропуски зажигания...
Тоже не мешало бы проверить

Отредактировано DarkSerpent (2014-01-30 14:15:40)

0

10

корсар написал(а):

Привет, полную капиталку не стал делать, когда подсчитали ето дело получилось все вместе около 100000 р

Из области фантастики...
Тут и до нулевого мотора недалеко, а бу вообще можно за 40 с пробегом в 50000 взять

0

11

DarkSerpent написал(а):

Из области фантастики...
Тут и до нулевого мотора недалеко, а бу вообще можно за 40 с пробегом в 50000 взять

Такие подсчеты в нашей провинции,потому это приводит в шок, а брать с пробегом как кота в мешке.

0

12

DarkSerpent написал(а):

Из области фантастики...

не думаю, вполне реально, даже думаю что больше

Отредактировано Tihomirov (2014-01-30 20:14:36)

0

13

DarkSerpent написал(а):

Насчет форсунок...
Если же одна работает через раз, должна быть ошибка, типо пропуски зажигания...
Тоже не мешало бы проверить

Отредактировано DarkSerpent (Сегодня 16:15:40)

Не знаю в чем проблема, но даже при разобранном моторе ни одна ошибка не высвечивалась

0

14

корсар написал(а):

Не знаю в чем проблема

корсар написал(а):

вскрыли голову где не было компрессии, подтвердилось один клапан был с большой дыркой

разве мало?

0

15

еще один написал(а):

корсар, сейчас компрессия какая? через месяц другой еще раз замерь. только после этого стоит делать выводы. все одно это полумеры. как показывает практика, вариант временный.

Скоро будут свободные дни поставлю машину на диагностику, придется в Краснодар ехать, потом я думаю прояснится что к чему.

0

16

Tihomirov написал(а):

разве мало?

Я имел ввиду что не показываются ошибки

0

17

всмысле чеком?

0

18

корсар написал(а):

когда подсчитали ето дело получилось все вместе около 100000 р

Ну это запросто - зависит от того, кто будет делать, как делать, по каким ценам и где покупать. Сама работа вынуть-разобрать-собрать-установить тысяч 25-30, а запчасти...... Если менять всё подряд да на оригинал так и этих денег не хватит.

0

19

Tihomirov написал(а):

всмысле чеком?

У меня никогда ничего не высвечивалось , некоторые пишут загорелся чек.

0

20

onigo написал(а):

Ну это запросто - зависит от того, кто будет делать, как делать, по каким ценам и где покупать. Сама работа вынуть-разобрать-собрать-установить тысяч 25-30, а запчасти...... Если менять всё подряд да на оригинал так и этих денег не хватит.

Так это было сказано по самому минимуму.

0

21

могли и удалить, дабы лишних вопросов при продаже не возникало

0

22

Tihomirov написал(а):

могли и удалить, дабы лишних вопросов при продаже не возникало

Немножко наврал, пару раз выскакивали спуск с гора и иеще что-то уже не помню, на машине это никак не сказалось, а потом пропало.

0

23

корсар написал(а):

некоторые пишут загорелся чек.

корсар написал(а):

пару раз выскакивали спуск с гора и иеще что-то уже не помню

это совершенно разные контрольные лампы

0

24

корсар написал(а):

У меня никогда ничего не высвечивалось

При включении зажигания все лампы светятся - самоконтроль. Может её нет на месте, просто удалили?

0

25

А вы бы не могли подсказать какие форсунки нужны(номер)? и рядность цилиндров, имею ввиду расположение 1,3,5 и 2,4,6.

0

26

Форсунки MJY100620L , расположение 1,3,5 ближе к радиаторам и 2,4,6 ближе к салону. Счёт от ремней.

0

27

onigo написал(а):

При включении зажигания все лампы светятся - самоконтроль. Может её нет на месте, просто удалили?

Да нет самоконтроль высвечивается полностью.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Промыл форсунки ЛАВРом