LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Перерасход масла в 1,8i


Перерасход масла в 1,8i

Сообщений 1 страница 50 из 52

1

Братцы. Машинка стала безумно жрать масло. 1 литр масла уходит за 3000 км. На СТО сказали поменять масло, но что то с трудом верится, что это поможет. А с чего начинать, не знаю. Подскажите, на что обратить внимание в первую очередь. В моторчик еще не лазил, вот и не знаю, что проверить в первую очередь и какие причины могут быть. Собираюсь поменять масло и фильтр, но с таким расходом масла, наверное, не стоит, пока не устраню проблему. Помогите, братцы! Просветите.

0

2

igors1972 написал(а):

какие причины могут быть

Маслосъемные колпачки.
Двигатель, КПП чистые, подтеков нет? Выхлоп какого цвета?

Отредактировано Dimon Popoff (2011-05-18 14:00:30)

0

3

Маслосъемные менял 2 месяца назад, вместе с помпой, ремнем ГРМ и роликами- без изменений. В расширительном бачке масла нет. Потеков нигде не видно (может только если скрытые, тайные потеки). Двигатель и КПП чистые, недавно мыл. К выхлопу особо не присматривался. Но не черный, вроде обычный. Завтра гляну, напишу.

0

4

igors1972 написал(а):

может только если скрытые, тайные потеки

если течет задний сальник коленвала,подтеков не видно(слабо течет),масло смешивается с пылью от диска и налипает на кожух сцепления.в итоге - и масло уходит,и подтеков не видно...

0

5

если масло идет в цилиндры то дым будет синим. черным он будет в случае обогащенной т.с.. если колпачки меняли, и они заведомо хорошего качества, а сальники и прочее не течет, то остаются только кольца. тогда нужно менять гильзы и кольца

0

6

Какой пробег машины ?  и стиль вождения? может перекручиваешь двигатель? На современных движках уход  масла до 1 л на 1000 считается нормой.

0

7

DM_FREEL написал(а):

На современных движках уход  масла до 1 л на 1000 считается нормой.

на 2.5 угар 1л масла на 10 000 считается нормой(1л на 1000 -перебор).не мешало-бы проверить компрессию,если меньше 10 бар,залей чуть-чуть масла в цилиндр,проверь снова,если повысится - кольца залегли.гильзы вряд-ли протерлись - у меня пробег 110 тыс.миль - гильзы как новые!
кстати,у меня протекает задний сальник коленвала(не сильно течет),доливаю около 2л масла между заменами(10 тыс.миль - 16 тыс.км,по книге-20тыс.км) и не парюсь!

0

8

еще один написал(а):

черным он будет в случае обогащенной т.с.

было дело,выбивало ошибки 175 и 172,чек горел.

0

9

Свечи выверни - нагар посмотри. На всех цилиндрах.

0

10

DM_FREEL написал(а):

Какой пробег машины ?  и стиль вождения? может перекручиваешь двигатель? На современных движках уход  масла до 1 л на 1000 считается нормой.

Пробег- 190000 км. Стиль вождения обычный. Двигатель стараюсь не резать. На оборотах выше 3 стараюсь не ездить. Что значит перекручиваешь двигатель? Движок явно не современный (авто 1999 гв), так что вряд ли это нормально.

0

11

igors1972 написал(а):

Пробег- 190000 км. Стиль вождения обычный. Двигатель стараюсь не резать. На оборотах выше 3 стараюсь не ездить. Что значит перекручиваешь двигатель? Движок явно не современный (авто 1999 гв), так что вряд ли это нормально.

Кстати в 99 ставили ли инжекторные двигатели на фрилы?

0

12

rony написал(а):

Кстати в 99 ставили ли инжекторные двигатели на фрилы?

Ставили, наверное

Отредактировано igors1972 (2011-05-19 13:25:04)

0

13

alex79 написал(а):

не мешало-бы проверить компрессию,если меньше 10 бар,залей чуть-чуть масла в цилиндр,проверь снова,если повысится - кольца залегли

Проверил. Свечи, визуально, нормальные, нагар совсем небольшой.  Провода потрескались. Заменю. На счет компрессии: В 1-ом цилиндре - 8. Долил масла, замерил - поднялась до 9 и снова упала. В остальных - 11-12. Дым обычный, прозрачный. Когда масло долил в цилиндр, дым стал синим, а так нормальный.

Отредактировано igors1972 (2011-05-19 13:27:45)

0

14

Я для раскоксовки колец на мерине V6 там аж 12 свечей заливал жидкость для этого специальную (по ощущением вроде лудше стало и масло меньше стало кушать,а на 112 дв мерсевском это хорошо видно .не помню там вроде 1 л нормой считался)))на 1000 и у меня стало кушать .где-то 300-400гг) посоветуйся с фурмончанами ,может тоже посоветуют)))).
знаю мерсоводы лавр на сутки заливают и помогает 50% а другие плюются ,что пол дня свечи выкручивали и не помогло.

0

15

Попробуй сделать раскоксовку ЛАВР .После нее обязательно нужно сменить масло.Еще вопрос-на каком масле сейчас катаешся?Проблемки с большим расходом масла на нашем моторе возникают с Кастрол магнатек(оно больше идет для форсированных движков с большим обьемом). А кушать масло мотор начал после чего? Не мог же он на ровном месте просто так ?

0

16

Попробую раскоксовать. Вообще, ко всем присадкам отношусь негативно. Но перелопатил уйму сайтов и море форумов. Так вот этот "LAVR" все поголовно хвалят. Но только его, остальные средства для раскоксовки тесты не проходят. Попробую, а вдруг заведусь и ...полечу. Сегодня купил и залил точь в точь по инструкции. Оставил на ночь. Завтра буду чистить и менять масло. О результатах доложу позже, когда они появятся. Или не появятся... Катался на Agip 10w-40. А кушал мотор с момента покупки. Только сначала не так много.

Отредактировано igors1972 (2011-05-20 21:38:26)

0

17

igors1972 написал(а):

Вообще, ко всем присадкам отношусь негативно

Попробуй трехкратную обработку двигателя ХАДО.Делается на свежее масло однократно,а потом еще дважды через каждые 500км пробега.В упаковке идет 3 тюбика с подробной инструкцией.  Хуже точно не будет.П :dontknow:   попытка  не пытка(как говорил товарищ Берия). :tomato:

0

18

igors1972 написал(а):

Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999

буковка i-это и есть инжектор!

0

19

igors1972 написал(а):

На счет компрессии: В 1-ом цилиндре - 8.

маловота компрессия

0

20

igors1972 написал(а):

О результатах доложу позже, когда они появятся. Или не появятся...

Обязательно напиши о результатах,потом напишу тебе какую раскоксовку можно еще сделать.Придумана она не мной,товарищи дальнобойщики пользуются такой схемой уже давно и довольно успешно,если это конечно кольца залегли,ну а если их нет,то и нет.

0

21

Братцы, докладываю. Появились первые результаты. Итак, два дня назад сделал раскоксовку "ЛАВР". До раскоксовки: 1. Педаль газа тупая, жмешь, но машина очень медленно набирает обороты. 2. Масло кушает много- 1 л на 2000 км. 3. Давление в цилиндрах (1-2-3-4) 8-11-12-12. Раскоксовал, заменил масло "Agip 10W-40", проехал 300 км. Результат: 1. Машина так же тупо медленно набирает обороты. Двигатель как то неровно работает. 2. Масло еще не замерял. Замерю, напишу. 3. Компрессия в цилиндрах 12-13-14-12. Кстати, когда залил раскоксовку, то на следующий день во 2, 3, 4 цилиндрах жидкость раскоксовочная была, а вот в 1-ом не было. Хотя наливал абсолютно одинаковое количество. Короче, авто лучше работать не стала (пока, по крайней мере), да и моторчик как то рвано работает, но компрессия увеличилась.

0

22

igors1972 написал(а):

Педаль газа тупая,

Поромывка инжекторов,впускного тракта и проверить работу топливного насоса. :flag:

0

23

igors1972 написал(а):

но компрессия увеличилась.

это уже ардует,так тебе писать про мою схему или нет?возможно в твоем случае и поможет.тем более компрессия поднялась.

+1

24

если компрессия в норме то смотреть топливную систему и обязательно наличие на забитость катализатора ,показания лямбд зондов и обогощение топливной смеси .
Неровная работа двигателя при нормальной компрессии может быть опять так же мерс V 12
1- подсос воздуха.
2.-наличие воды в баке.
3 катализатор.
После устранения этих причин двигатель как часики работал)))))жаль продовать было машинку но вспомнил ,что с Валерой Тихомировым в гораже провел в -30 мороз порядка 10 часов продал и не жалею))))
По поводу хадо присадок опыт неоднакратно пользовался если двигатель убитый ((((ему тока капиталка поможет.
Как вы представляете ,что нано технологии в двигателе нарщивают металл)))) тока какойто вшивый микрон.
Раскоксовку лавром не делал а делал спреем хадо тоже стало лудше но тока на определённый момент.
У меня педаль газа тоже туповата на 1.8 дв. в районе 2000-3000 оборотов ,поэтому переключаюсь на 4000 и там получается 2700 чуть подождал и она после 3000 полетела.

0

25

master написал(а):

тебе писать про мою схему или нет

Конечно, напиши. В моем случае любая информация лишней не бывает. Кстати масло как жрала машинка, так и дальше жрет. И вот еще чего я увидел сегодня: стык, где КПП соединяется с двигателем мокрый от масла. В самом низу.

0

26

ТОР написал(а):

По поводу хадо присадок

А что за присадки? Да, вот еще чего: Чувствую себя ущербным лохом, а все перечисленные тобой манипуляции объясняются на форуме?

Отредактировано igors1972 (2011-05-25 00:05:32)

0

27

А мне на СТО английский анекдот рассказали: "Если вы видите на улице ЛэндРовер Фрилендер, значит он едет на СТО" :crazy:

0

28

igors1972 написал(а):

стык, где КПП соединяется с двигателем мокрый от масла.

Задний сальник КВ.

0

29

igors1972 написал(а):

А что за присадки? Да, вот еще чего: Чувствую себя ущербным лохом, а все перечисленные тобой манипуляции объясняются на форуме?
Отредактировано igors1972 (Сегодня 00:05:32)

набери в поисковеке Хадо и увидиш чудотворное описания действия присадки.))))))))

0

30

ТОР написал(а):

набери в поисковеке Хадо и увидиш чудотворное описания действия присадки

Реклама там действительно хорошая,я один буклетик у них взял почитать-все хорошо,но в конце написано,что чудес в принципе не бывает и если ваш мотор умер или требует капитального ремонта,никакие присадки не помогут.Вот так! :dontknow:И это написано у них в этом рекламном буклете.

Отредактировано master (2011-05-25 12:47:29)

0

31

Александр Костромитин написал(а):

проверить работу топливного насоса.

Подскажи, пожалуйста, как

0

32

Идеальный вариант подключить сканер и посмотреть какое давление на выходе.Если нет сканера достань насос и как минимум промой сетку на заборнике.Неплохо отмывает обычный очиститель карбюратора.Оставшимся очистителем промой впускной тракт.Если будешь мыть инжектора бери ЛАВР.Винс и карбон разработан больше под импортный бензин,а не под нашу смесь из 76 с газовым конденсатом и китайскими присадками.У супруги на корандо(дизель) промывали форсунки Винсом не очень получилось.Взяли два флакона Лавра и машин не узнать.... :flag:

0

33

igors1972 написал(а):

Александр Костромитин написал(а):

    проверить работу топливного насоса.

Подскажи, пожалуйста, как

Александр Костромитин написал(а):

Идеальный вариант подключить сканер и посмотреть какое давление на выходе

это не то что не идеальный вариант, он просто никакой, сканер вам господа в этом не поможет, ручками надо мерять, 
манометром в разрыв подачи, чем ближе к рампе тем лучше.

Отредактировано Tihomirov (2011-05-25 23:47:12)

0

34

Александр Костромитин написал(а):

Если будешь мыть инжектора бери ЛАВР

А как им инжектор мыть? Я неделю назад раскоксовку циллиндров делал, а про это не слышал.

0

35

Tihomirov написал(а):

манометром в разрыв подачи

Вот, блин. Стесняюсь спросить, а подробнее (на пальцах, неученый я) можно?

0

36

igors1972 написал(а):

А как им инжектор мыть? Я неделю назад раскоксовку циллиндров делал, а про это не слышал.
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999 (English peredelka)

эфект от раскоксовки есть?

0

37

Сергей01021963 написал(а):

эфект от раскоксовки есть?

Я выше писал. Компрессия поднялась. Других эффектов пока не наблюдается. Мотор стал работать хуже, неровно, с какими то перебоями

0

38

Друзья, давайте все таки вернемся к тому, с чего начали. Бегемотик очень много кушает масла. Даже жрет не в себя. Маслосъемные колпачки поменял. Сделал раскоксовку (писал выше). На сегодня компрессия 12-13-14-12. Немного слюнявит задний сальник коленвала. Купил, буду менять. Но там сифонит совсем чуть-чуть. Вряд ли из-за сальника уходит 1 литр масла на 1500 км (на сегодня расход именно такой). Свечи нормальные. Что делать? Или остается на СТО гнать, для ремонта двигателя? И если это единственный вариант, то подскажите, минчане, где можно качественно произвести ремонт?

0

39

igors1972 написал(а):

А как им инжектор мыть?

Есть ЛАВР для промывки инжекторов.Применять при аппаратной промывке.

0

40

Смотреть вентеляцию картерных газов
на V12 мерене при прочистке каналов экономия масла 150г на 1000 км дало.
стоимость кап.ремонта двигателя в раоне 35 000руб это 175 литров масла и 262500км.пробега т.е.окупится через 10 лет а это вам нужно))))
не спеши капиталить
а катализатор смотрел

Отредактировано ТОР (2011-05-26 19:53:34)

0

41

опа, у меня тоже самое. Фрил ест много масла, около 1 литра на 1500 км, приче расход зависит от нагрузки: едешь 90 - ест мало, переваливаешь за 120 - кушать просит масла. Про буксировку прицепа я вообще молчу. Менял гидрики и колпачки - не помогло. И ко всему прочему - сизый дым из выхлопной и запах масла. т.е. пришла пора менять залегшие колечки. В чудеса раскоксовывателей, оживителей и восстановителей я не верю и не собираюсь пичкать достопочтенного английского лорда всякой химией непонятного производста, принципа действия и эффекта. Может кто подскажет примерный бюджет ремонта (замена колец и т.д.) и какие вкладыши брать (номинал или ремонт).

0

42

тебе пришла пора менять кольца и гильзы. замена только одних колец толку не принесет. пустая трата сил и средств. по коленвалу токарь скажет, после снятия промеров

0

43

а на кой гильзы-то трогать, может их состояние нормальное?

0

44

поршень работает не на круг, а на эллипс. соответственно гильзы стачиваются по эллипсу(чем ниже, тем больше эллипс). их нужно растачивать до ремонтного размера и менять поршни также на увеличенный диаметр(правда не знаю возможно ли такое на этом моторе), или менять гильзы под стандартный поршень. последнее по моему проще и дешевле.

0

45

и тогда скока гильзы стоят ??? пробег коло 200 тысяч км.

0

46

старина, тут я не советчик. покупка запчастей это другой вопрос, по кошельку так сказать
еще, прежде чем тратить деньги, я бы сперва разобрал мотор и просмотрел бы внимательно все составляющие. может у тебя поршня на пальцах болтаются к примеру.
минус конечно есть, какое-то время будешь без авто, но зато избежишь лишних трат

Отредактировано еще один (2011-06-03 14:18:42)

0

47

деньги - вещь наживная. живу по принципу: хочешь кататься-люби запчасти покупать.
Но в принципе расход масла не напрягает: вожу из финляндии (60 км от границы до сортавала) масло teboil, лью потихонечку и особо не парюсь: дымит-то с зади))))
Но с учетом годовых пробегов 40-50 тысяч в год мотор долго не проживет, но тяга не падает:  тянул за собой 3 метровый прицеп с 1300 кг песка, скорость 100, без особых напрягов.

Отредактировано sasha-kei (2011-06-03 14:22:32)

0

48

еще один написал(а):

поршень работает не на круг, а на эллипс

Это как? Поршень сам по себе изначально - овально - эллипсно - бочкообразный, но именно поэтому под нагрузкой он и становится круглым.
А вот гильзы - действительно изнашиваются по эллипсу - из - за разжимного усилия колец.

еще один написал(а):

их нужно растачивать до ремонтного размера и менять поршни также на увеличенный диаметр

Для гильзованных моторов  - это полная глупость. Меняют весь комплект - поршни - гильзы - кольца.

0

49

тогда вообще замечательно, закажи железячки у финов(контрабандой). сэкономишь полагаю порядком.

0

50

sea.privat, я конечно не такой профессор как вы и спорить с вами не буду. может я и не правильно выразился(мне простительно), но суть кажется вы поняли, и главное что её понял sasha-kei и тем самым не выбросит деньги впустую

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Перерасход масла в 1,8i