Братцы. Машинка стала безумно жрать масло. 1 литр масла уходит за 3000 км. На СТО сказали поменять масло, но что то с трудом верится, что это поможет. А с чего начинать, не знаю. Подскажите, на что обратить внимание в первую очередь. В моторчик еще не лазил, вот и не знаю, что проверить в первую очередь и какие причины могут быть. Собираюсь поменять масло и фильтр, но с таким расходом масла, наверное, не стоит, пока не устраню проблему. Помогите, братцы! Просветите.
Перерасход масла в 1,8i
Сообщений 1 страница 50 из 52
Поделиться22011-05-18 13:19:57
какие причины могут быть
Маслосъемные колпачки.
Двигатель, КПП чистые, подтеков нет? Выхлоп какого цвета?
Отредактировано Dimon Popoff (2011-05-18 14:00:30)
Поделиться32011-05-19 01:43:07
Маслосъемные менял 2 месяца назад, вместе с помпой, ремнем ГРМ и роликами- без изменений. В расширительном бачке масла нет. Потеков нигде не видно (может только если скрытые, тайные потеки). Двигатель и КПП чистые, недавно мыл. К выхлопу особо не присматривался. Но не черный, вроде обычный. Завтра гляну, напишу.
Поделиться42011-05-19 01:56:14
может только если скрытые, тайные потеки
если течет задний сальник коленвала,подтеков не видно(слабо течет),масло смешивается с пылью от диска и налипает на кожух сцепления.в итоге - и масло уходит,и подтеков не видно...
Поделиться52011-05-19 01:59:09
если масло идет в цилиндры то дым будет синим. черным он будет в случае обогащенной т.с.. если колпачки меняли, и они заведомо хорошего качества, а сальники и прочее не течет, то остаются только кольца. тогда нужно менять гильзы и кольца
Поделиться62011-05-19 02:11:36
Какой пробег машины ? и стиль вождения? может перекручиваешь двигатель? На современных движках уход масла до 1 л на 1000 считается нормой.
Поделиться72011-05-19 02:45:37
На современных движках уход масла до 1 л на 1000 считается нормой.
на 2.5 угар 1л масла на 10 000 считается нормой(1л на 1000 -перебор).не мешало-бы проверить компрессию,если меньше 10 бар,залей чуть-чуть масла в цилиндр,проверь снова,если повысится - кольца залегли.гильзы вряд-ли протерлись - у меня пробег 110 тыс.миль - гильзы как новые!
кстати,у меня протекает задний сальник коленвала(не сильно течет),доливаю около 2л масла между заменами(10 тыс.миль - 16 тыс.км,по книге-20тыс.км) и не парюсь!
Поделиться82011-05-19 02:49:09
черным он будет в случае обогащенной т.с.
было дело,выбивало ошибки 175 и 172,чек горел.
Поделиться92011-05-19 04:33:12
Свечи выверни - нагар посмотри. На всех цилиндрах.
Поделиться102011-05-19 12:09:59
Какой пробег машины ? и стиль вождения? может перекручиваешь двигатель? На современных движках уход масла до 1 л на 1000 считается нормой.
Пробег- 190000 км. Стиль вождения обычный. Двигатель стараюсь не резать. На оборотах выше 3 стараюсь не ездить. Что значит перекручиваешь двигатель? Движок явно не современный (авто 1999 гв), так что вряд ли это нормально.
Поделиться112011-05-19 12:48:16
Пробег- 190000 км. Стиль вождения обычный. Двигатель стараюсь не резать. На оборотах выше 3 стараюсь не ездить. Что значит перекручиваешь двигатель? Движок явно не современный (авто 1999 гв), так что вряд ли это нормально.
Кстати в 99 ставили ли инжекторные двигатели на фрилы?
Поделиться122011-05-19 13:12:48
Кстати в 99 ставили ли инжекторные двигатели на фрилы?
Ставили, наверное
Отредактировано igors1972 (2011-05-19 13:25:04)
Поделиться132011-05-19 13:16:20
не мешало-бы проверить компрессию,если меньше 10 бар,залей чуть-чуть масла в цилиндр,проверь снова,если повысится - кольца залегли
Проверил. Свечи, визуально, нормальные, нагар совсем небольшой. Провода потрескались. Заменю. На счет компрессии: В 1-ом цилиндре - 8. Долил масла, замерил - поднялась до 9 и снова упала. В остальных - 11-12. Дым обычный, прозрачный. Когда масло долил в цилиндр, дым стал синим, а так нормальный.
Отредактировано igors1972 (2011-05-19 13:27:45)
Поделиться142011-05-19 15:34:22
Я для раскоксовки колец на мерине V6 там аж 12 свечей заливал жидкость для этого специальную (по ощущением вроде лудше стало и масло меньше стало кушать,а на 112 дв мерсевском это хорошо видно .не помню там вроде 1 л нормой считался)))на 1000 и у меня стало кушать .где-то 300-400гг) посоветуйся с фурмончанами ,может тоже посоветуют)))).
знаю мерсоводы лавр на сутки заливают и помогает 50% а другие плюются ,что пол дня свечи выкручивали и не помогло.
Поделиться152011-05-19 18:50:40
Попробуй сделать раскоксовку ЛАВР .После нее обязательно нужно сменить масло.Еще вопрос-на каком масле сейчас катаешся?Проблемки с большим расходом масла на нашем моторе возникают с Кастрол магнатек(оно больше идет для форсированных движков с большим обьемом). А кушать масло мотор начал после чего? Не мог же он на ровном месте просто так ?
Поделиться162011-05-20 11:55:11
Попробую раскоксовать. Вообще, ко всем присадкам отношусь негативно. Но перелопатил уйму сайтов и море форумов. Так вот этот "LAVR" все поголовно хвалят. Но только его, остальные средства для раскоксовки тесты не проходят. Попробую, а вдруг заведусь и ...полечу. Сегодня купил и залил точь в точь по инструкции. Оставил на ночь. Завтра буду чистить и менять масло. О результатах доложу позже, когда они появятся. Или не появятся... Катался на Agip 10w-40. А кушал мотор с момента покупки. Только сначала не так много.
Отредактировано igors1972 (2011-05-20 21:38:26)
Поделиться172011-05-21 16:36:09
Вообще, ко всем присадкам отношусь негативно
Попробуй трехкратную обработку двигателя ХАДО.Делается на свежее масло однократно,а потом еще дважды через каждые 500км пробега.В упаковке идет 3 тюбика с подробной инструкцией. Хуже точно не будет.П попытка не пытка(как говорил товарищ Берия).
Поделиться182011-05-22 08:30:43
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999
буковка i-это и есть инжектор!
Поделиться192011-05-22 08:34:54
На счет компрессии: В 1-ом цилиндре - 8.
маловота компрессия
Поделиться202011-05-22 08:39:09
О результатах доложу позже, когда они появятся. Или не появятся...
Обязательно напиши о результатах,потом напишу тебе какую раскоксовку можно еще сделать.Придумана она не мной,товарищи дальнобойщики пользуются такой схемой уже давно и довольно успешно,если это конечно кольца залегли,ну а если их нет,то и нет.
Поделиться212011-05-24 00:32:57
Братцы, докладываю. Появились первые результаты. Итак, два дня назад сделал раскоксовку "ЛАВР". До раскоксовки: 1. Педаль газа тупая, жмешь, но машина очень медленно набирает обороты. 2. Масло кушает много- 1 л на 2000 км. 3. Давление в цилиндрах (1-2-3-4) 8-11-12-12. Раскоксовал, заменил масло "Agip 10W-40", проехал 300 км. Результат: 1. Машина так же тупо медленно набирает обороты. Двигатель как то неровно работает. 2. Масло еще не замерял. Замерю, напишу. 3. Компрессия в цилиндрах 12-13-14-12. Кстати, когда залил раскоксовку, то на следующий день во 2, 3, 4 цилиндрах жидкость раскоксовочная была, а вот в 1-ом не было. Хотя наливал абсолютно одинаковое количество. Короче, авто лучше работать не стала (пока, по крайней мере), да и моторчик как то рвано работает, но компрессия увеличилась.
Поделиться222011-05-24 17:22:55
Педаль газа тупая,
Поромывка инжекторов,впускного тракта и проверить работу топливного насоса.
Поделиться232011-05-24 20:07:05
но компрессия увеличилась.
это уже ардует,так тебе писать про мою схему или нет?возможно в твоем случае и поможет.тем более компрессия поднялась.
Поделиться242011-05-24 21:07:02
если компрессия в норме то смотреть топливную систему и обязательно наличие на забитость катализатора ,показания лямбд зондов и обогощение топливной смеси .
Неровная работа двигателя при нормальной компрессии может быть опять так же мерс V 12
1- подсос воздуха.
2.-наличие воды в баке.
3 катализатор.
После устранения этих причин двигатель как часики работал)))))жаль продовать было машинку но вспомнил ,что с Валерой Тихомировым в гораже провел в -30 мороз порядка 10 часов продал и не жалею))))
По поводу хадо присадок опыт неоднакратно пользовался если двигатель убитый ((((ему тока капиталка поможет.
Как вы представляете ,что нано технологии в двигателе нарщивают металл)))) тока какойто вшивый микрон.
Раскоксовку лавром не делал а делал спреем хадо тоже стало лудше но тока на определённый момент.
У меня педаль газа тоже туповата на 1.8 дв. в районе 2000-3000 оборотов ,поэтому переключаюсь на 4000 и там получается 2700 чуть подождал и она после 3000 полетела.
Поделиться252011-05-25 00:02:54
тебе писать про мою схему или нет
Конечно, напиши. В моем случае любая информация лишней не бывает. Кстати масло как жрала машинка, так и дальше жрет. И вот еще чего я увидел сегодня: стык, где КПП соединяется с двигателем мокрый от масла. В самом низу.
Поделиться262011-05-25 00:03:46
По поводу хадо присадок
А что за присадки? Да, вот еще чего: Чувствую себя ущербным лохом, а все перечисленные тобой манипуляции объясняются на форуме?
Отредактировано igors1972 (2011-05-25 00:05:32)
Поделиться272011-05-25 00:07:19
А мне на СТО английский анекдот рассказали: "Если вы видите на улице ЛэндРовер Фрилендер, значит он едет на СТО"
Поделиться282011-05-25 09:32:53
стык, где КПП соединяется с двигателем мокрый от масла.
Задний сальник КВ.
Поделиться292011-05-25 11:54:20
А что за присадки? Да, вот еще чего: Чувствую себя ущербным лохом, а все перечисленные тобой манипуляции объясняются на форуме?
Отредактировано igors1972 (Сегодня 00:05:32)
набери в поисковеке Хадо и увидиш чудотворное описания действия присадки.))))))))
Поделиться302011-05-25 12:46:46
набери в поисковеке Хадо и увидиш чудотворное описания действия присадки
Реклама там действительно хорошая,я один буклетик у них взял почитать-все хорошо,но в конце написано,что чудес в принципе не бывает и если ваш мотор умер или требует капитального ремонта,никакие присадки не помогут.Вот так! И это написано у них в этом рекламном буклете.
Отредактировано master (2011-05-25 12:47:29)
Поделиться312011-05-25 13:31:11
проверить работу топливного насоса.
Подскажи, пожалуйста, как
Поделиться322011-05-25 19:12:44
Идеальный вариант подключить сканер и посмотреть какое давление на выходе.Если нет сканера достань насос и как минимум промой сетку на заборнике.Неплохо отмывает обычный очиститель карбюратора.Оставшимся очистителем промой впускной тракт.Если будешь мыть инжектора бери ЛАВР.Винс и карбон разработан больше под импортный бензин,а не под нашу смесь из 76 с газовым конденсатом и китайскими присадками.У супруги на корандо(дизель) промывали форсунки Винсом не очень получилось.Взяли два флакона Лавра и машин не узнать....
Поделиться332011-05-25 23:37:13
Александр Костромитин написал(а):
проверить работу топливного насоса.
Подскажи, пожалуйста, как
Идеальный вариант подключить сканер и посмотреть какое давление на выходе
это не то что не идеальный вариант, он просто никакой, сканер вам господа в этом не поможет, ручками надо мерять,
манометром в разрыв подачи, чем ближе к рампе тем лучше.
Отредактировано Tihomirov (2011-05-25 23:47:12)
Поделиться342011-05-26 01:27:17
Если будешь мыть инжектора бери ЛАВР
А как им инжектор мыть? Я неделю назад раскоксовку циллиндров делал, а про это не слышал.
Поделиться352011-05-26 01:29:29
манометром в разрыв подачи
Вот, блин. Стесняюсь спросить, а подробнее (на пальцах, неученый я) можно?
Поделиться362011-05-26 08:41:04
А как им инжектор мыть? Я неделю назад раскоксовку циллиндров делал, а про это не слышал.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999 (English peredelka)
эфект от раскоксовки есть?
Поделиться372011-05-26 09:32:38
эфект от раскоксовки есть?
Я выше писал. Компрессия поднялась. Других эффектов пока не наблюдается. Мотор стал работать хуже, неровно, с какими то перебоями
Поделиться382011-05-26 13:18:58
Друзья, давайте все таки вернемся к тому, с чего начали. Бегемотик очень много кушает масла. Даже жрет не в себя. Маслосъемные колпачки поменял. Сделал раскоксовку (писал выше). На сегодня компрессия 12-13-14-12. Немного слюнявит задний сальник коленвала. Купил, буду менять. Но там сифонит совсем чуть-чуть. Вряд ли из-за сальника уходит 1 литр масла на 1500 км (на сегодня расход именно такой). Свечи нормальные. Что делать? Или остается на СТО гнать, для ремонта двигателя? И если это единственный вариант, то подскажите, минчане, где можно качественно произвести ремонт?
Поделиться392011-05-26 15:43:27
А как им инжектор мыть?
Есть ЛАВР для промывки инжекторов.Применять при аппаратной промывке.
Поделиться402011-05-26 19:50:41
Смотреть вентеляцию картерных газов
на V12 мерене при прочистке каналов экономия масла 150г на 1000 км дало.
стоимость кап.ремонта двигателя в раоне 35 000руб это 175 литров масла и 262500км.пробега т.е.окупится через 10 лет а это вам нужно))))
не спеши капиталить
а катализатор смотрел
Отредактировано ТОР (2011-05-26 19:53:34)
Поделиться412011-06-03 10:27:28
опа, у меня тоже самое. Фрил ест много масла, около 1 литра на 1500 км, приче расход зависит от нагрузки: едешь 90 - ест мало, переваливаешь за 120 - кушать просит масла. Про буксировку прицепа я вообще молчу. Менял гидрики и колпачки - не помогло. И ко всему прочему - сизый дым из выхлопной и запах масла. т.е. пришла пора менять залегшие колечки. В чудеса раскоксовывателей, оживителей и восстановителей я не верю и не собираюсь пичкать достопочтенного английского лорда всякой химией непонятного производста, принципа действия и эффекта. Может кто подскажет примерный бюджет ремонта (замена колец и т.д.) и какие вкладыши брать (номинал или ремонт).
Поделиться422011-06-03 11:05:43
тебе пришла пора менять кольца и гильзы. замена только одних колец толку не принесет. пустая трата сил и средств. по коленвалу токарь скажет, после снятия промеров
Поделиться432011-06-03 13:26:26
а на кой гильзы-то трогать, может их состояние нормальное?
Поделиться442011-06-03 14:00:13
поршень работает не на круг, а на эллипс. соответственно гильзы стачиваются по эллипсу(чем ниже, тем больше эллипс). их нужно растачивать до ремонтного размера и менять поршни также на увеличенный диаметр(правда не знаю возможно ли такое на этом моторе), или менять гильзы под стандартный поршень. последнее по моему проще и дешевле.
Поделиться452011-06-03 14:09:50
и тогда скока гильзы стоят ??? пробег коло 200 тысяч км.
Поделиться462011-06-03 14:13:09
старина, тут я не советчик. покупка запчастей это другой вопрос, по кошельку так сказать
еще, прежде чем тратить деньги, я бы сперва разобрал мотор и просмотрел бы внимательно все составляющие. может у тебя поршня на пальцах болтаются к примеру.
минус конечно есть, какое-то время будешь без авто, но зато избежишь лишних трат
Отредактировано еще один (2011-06-03 14:18:42)
Поделиться472011-06-03 14:19:03
деньги - вещь наживная. живу по принципу: хочешь кататься-люби запчасти покупать.
Но в принципе расход масла не напрягает: вожу из финляндии (60 км от границы до сортавала) масло teboil, лью потихонечку и особо не парюсь: дымит-то с зади))))
Но с учетом годовых пробегов 40-50 тысяч в год мотор долго не проживет, но тяга не падает: тянул за собой 3 метровый прицеп с 1300 кг песка, скорость 100, без особых напрягов.
Отредактировано sasha-kei (2011-06-03 14:22:32)
Поделиться482011-06-03 14:25:30
поршень работает не на круг, а на эллипс
Это как? Поршень сам по себе изначально - овально - эллипсно - бочкообразный, но именно поэтому под нагрузкой он и становится круглым.
А вот гильзы - действительно изнашиваются по эллипсу - из - за разжимного усилия колец.
их нужно растачивать до ремонтного размера и менять поршни также на увеличенный диаметр
Для гильзованных моторов - это полная глупость. Меняют весь комплект - поршни - гильзы - кольца.
Поделиться492011-06-03 14:26:58
тогда вообще замечательно, закажи железячки у финов(контрабандой). сэкономишь полагаю порядком.
Поделиться502011-06-03 14:30:49
sea.privat, я конечно не такой профессор как вы и спорить с вами не буду. может я и не правильно выразился(мне простительно), но суть кажется вы поняли, и главное что её понял sasha-kei и тем самым не выбросит деньги впустую