Братцы. Машинка стала безумно жрать масло. 1 литр масла уходит за 3000 км. На СТО сказали поменять масло, но что то с трудом верится, что это поможет. А с чего начинать, не знаю. Подскажите, на что обратить внимание в первую очередь. В моторчик еще не лазил, вот и не знаю, что проверить в первую очередь и какие причины могут быть. Собираюсь поменять масло и фильтр, но с таким расходом масла, наверное, не стоит, пока не устраню проблему. Помогите, братцы! Просветите.
Перерасход масла в 1,8i
Сообщений 1 страница 30 из 52
Поделиться22011-05-18 12:19:57
какие причины могут быть
Маслосъемные колпачки.
Двигатель, КПП чистые, подтеков нет? Выхлоп какого цвета?
Отредактировано Dimon Popoff (2011-05-18 13:00:30)
Поделиться32011-05-19 00:43:07
Маслосъемные менял 2 месяца назад, вместе с помпой, ремнем ГРМ и роликами- без изменений. В расширительном бачке масла нет. Потеков нигде не видно (может только если скрытые, тайные потеки). Двигатель и КПП чистые, недавно мыл. К выхлопу особо не присматривался. Но не черный, вроде обычный. Завтра гляну, напишу.
Поделиться42011-05-19 00:56:14
может только если скрытые, тайные потеки
если течет задний сальник коленвала,подтеков не видно(слабо течет),масло смешивается с пылью от диска и налипает на кожух сцепления.в итоге - и масло уходит,и подтеков не видно...
Поделиться52011-05-19 00:59:09
если масло идет в цилиндры то дым будет синим. черным он будет в случае обогащенной т.с.. если колпачки меняли, и они заведомо хорошего качества, а сальники и прочее не течет, то остаются только кольца. тогда нужно менять гильзы и кольца
Поделиться62011-05-19 01:11:36
Какой пробег машины ? и стиль вождения? может перекручиваешь двигатель? На современных движках уход масла до 1 л на 1000 считается нормой.
Поделиться72011-05-19 01:45:37
На современных движках уход масла до 1 л на 1000 считается нормой.
на 2.5 угар 1л масла на 10 000 считается нормой(1л на 1000 -перебор).не мешало-бы проверить компрессию,если меньше 10 бар,залей чуть-чуть масла в цилиндр,проверь снова,если повысится - кольца залегли.гильзы вряд-ли протерлись - у меня пробег 110 тыс.миль - гильзы как новые!
кстати,у меня протекает задний сальник коленвала(не сильно течет),доливаю около 2л масла между заменами(10 тыс.миль - 16 тыс.км,по книге-20тыс.км) и не парюсь!
Поделиться82011-05-19 01:49:09
черным он будет в случае обогащенной т.с.
было дело,выбивало ошибки 175 и 172,чек горел.
Поделиться92011-05-19 03:33:12
Свечи выверни - нагар посмотри. На всех цилиндрах.
Поделиться102011-05-19 11:09:59
Какой пробег машины ? и стиль вождения? может перекручиваешь двигатель? На современных движках уход масла до 1 л на 1000 считается нормой.
Пробег- 190000 км. Стиль вождения обычный. Двигатель стараюсь не резать. На оборотах выше 3 стараюсь не ездить. Что значит перекручиваешь двигатель? Движок явно не современный (авто 1999 гв), так что вряд ли это нормально.
Поделиться112011-05-19 11:48:16
Пробег- 190000 км. Стиль вождения обычный. Двигатель стараюсь не резать. На оборотах выше 3 стараюсь не ездить. Что значит перекручиваешь двигатель? Движок явно не современный (авто 1999 гв), так что вряд ли это нормально.
Кстати в 99 ставили ли инжекторные двигатели на фрилы?
Поделиться122011-05-19 12:12:48
Кстати в 99 ставили ли инжекторные двигатели на фрилы?
Ставили, наверное
Отредактировано igors1972 (2011-05-19 12:25:04)
Поделиться132011-05-19 12:16:20
не мешало-бы проверить компрессию,если меньше 10 бар,залей чуть-чуть масла в цилиндр,проверь снова,если повысится - кольца залегли
Проверил. Свечи, визуально, нормальные, нагар совсем небольшой. Провода потрескались. Заменю. На счет компрессии: В 1-ом цилиндре - 8. Долил масла, замерил - поднялась до 9 и снова упала. В остальных - 11-12. Дым обычный, прозрачный. Когда масло долил в цилиндр, дым стал синим, а так нормальный.
Отредактировано igors1972 (2011-05-19 12:27:45)
Поделиться142011-05-19 14:34:22
Я для раскоксовки колец на мерине V6 там аж 12 свечей заливал жидкость для этого специальную (по ощущением вроде лудше стало и масло меньше стало кушать,а на 112 дв мерсевском это хорошо видно .не помню там вроде 1 л нормой считался)))на 1000 и у меня стало кушать .где-то 300-400гг) посоветуйся с фурмончанами ,может тоже посоветуют)))).
знаю мерсоводы лавр на сутки заливают и помогает 50% а другие плюются ,что пол дня свечи выкручивали и не помогло.
Поделиться152011-05-19 17:50:40
Попробуй сделать раскоксовку ЛАВР .После нее обязательно нужно сменить масло.Еще вопрос-на каком масле сейчас катаешся?Проблемки с большим расходом масла на нашем моторе возникают с Кастрол магнатек(оно больше идет для форсированных движков с большим обьемом). А кушать масло мотор начал после чего? Не мог же он на ровном месте просто так ?
Поделиться162011-05-20 10:55:11
Попробую раскоксовать. Вообще, ко всем присадкам отношусь негативно. Но перелопатил уйму сайтов и море форумов. Так вот этот "LAVR" все поголовно хвалят. Но только его, остальные средства для раскоксовки тесты не проходят. Попробую, а вдруг заведусь и ...полечу. Сегодня купил и залил точь в точь по инструкции. Оставил на ночь. Завтра буду чистить и менять масло. О результатах доложу позже, когда они появятся. Или не появятся... Катался на Agip 10w-40. А кушал мотор с момента покупки. Только сначала не так много.
Отредактировано igors1972 (2011-05-20 20:38:26)
Поделиться172011-05-21 15:36:09
Вообще, ко всем присадкам отношусь негативно
Попробуй трехкратную обработку двигателя ХАДО.Делается на свежее масло однократно,а потом еще дважды через каждые 500км пробега.В упаковке идет 3 тюбика с подробной инструкцией. Хуже точно не будет.П попытка не пытка(как говорил товарищ Берия).
Поделиться182011-05-22 07:30:43
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999
буковка i-это и есть инжектор!
Поделиться192011-05-22 07:34:54
На счет компрессии: В 1-ом цилиндре - 8.
маловота компрессия
Поделиться202011-05-22 07:39:09
О результатах доложу позже, когда они появятся. Или не появятся...
Обязательно напиши о результатах,потом напишу тебе какую раскоксовку можно еще сделать.Придумана она не мной,товарищи дальнобойщики пользуются такой схемой уже давно и довольно успешно,если это конечно кольца залегли,ну а если их нет,то и нет.
Поделиться212011-05-23 23:32:57
Братцы, докладываю. Появились первые результаты. Итак, два дня назад сделал раскоксовку "ЛАВР". До раскоксовки: 1. Педаль газа тупая, жмешь, но машина очень медленно набирает обороты. 2. Масло кушает много- 1 л на 2000 км. 3. Давление в цилиндрах (1-2-3-4) 8-11-12-12. Раскоксовал, заменил масло "Agip 10W-40", проехал 300 км. Результат: 1. Машина так же тупо медленно набирает обороты. Двигатель как то неровно работает. 2. Масло еще не замерял. Замерю, напишу. 3. Компрессия в цилиндрах 12-13-14-12. Кстати, когда залил раскоксовку, то на следующий день во 2, 3, 4 цилиндрах жидкость раскоксовочная была, а вот в 1-ом не было. Хотя наливал абсолютно одинаковое количество. Короче, авто лучше работать не стала (пока, по крайней мере), да и моторчик как то рвано работает, но компрессия увеличилась.
Поделиться222011-05-24 16:22:55
Педаль газа тупая,
Поромывка инжекторов,впускного тракта и проверить работу топливного насоса.
Поделиться232011-05-24 19:07:05
но компрессия увеличилась.
это уже ардует,так тебе писать про мою схему или нет?возможно в твоем случае и поможет.тем более компрессия поднялась.
Поделиться242011-05-24 20:07:02
если компрессия в норме то смотреть топливную систему и обязательно наличие на забитость катализатора ,показания лямбд зондов и обогощение топливной смеси .
Неровная работа двигателя при нормальной компрессии может быть опять так же мерс V 12
1- подсос воздуха.
2.-наличие воды в баке.
3 катализатор.
После устранения этих причин двигатель как часики работал)))))жаль продовать было машинку но вспомнил ,что с Валерой Тихомировым в гораже провел в -30 мороз порядка 10 часов продал и не жалею))))
По поводу хадо присадок опыт неоднакратно пользовался если двигатель убитый ((((ему тока капиталка поможет.
Как вы представляете ,что нано технологии в двигателе нарщивают металл)))) тока какойто вшивый микрон.
Раскоксовку лавром не делал а делал спреем хадо тоже стало лудше но тока на определённый момент.
У меня педаль газа тоже туповата на 1.8 дв. в районе 2000-3000 оборотов ,поэтому переключаюсь на 4000 и там получается 2700 чуть подождал и она после 3000 полетела.
Поделиться252011-05-24 23:02:54
тебе писать про мою схему или нет
Конечно, напиши. В моем случае любая информация лишней не бывает. Кстати масло как жрала машинка, так и дальше жрет. И вот еще чего я увидел сегодня: стык, где КПП соединяется с двигателем мокрый от масла. В самом низу.
Поделиться262011-05-24 23:03:46
По поводу хадо присадок
А что за присадки? Да, вот еще чего: Чувствую себя ущербным лохом, а все перечисленные тобой манипуляции объясняются на форуме?
Отредактировано igors1972 (2011-05-24 23:05:32)
Поделиться272011-05-24 23:07:19
А мне на СТО английский анекдот рассказали: "Если вы видите на улице ЛэндРовер Фрилендер, значит он едет на СТО"
Поделиться282011-05-25 08:32:53
стык, где КПП соединяется с двигателем мокрый от масла.
Задний сальник КВ.
Поделиться292011-05-25 10:54:20
А что за присадки? Да, вот еще чего: Чувствую себя ущербным лохом, а все перечисленные тобой манипуляции объясняются на форуме?
Отредактировано igors1972 (Сегодня 00:05:32)
набери в поисковеке Хадо и увидиш чудотворное описания действия присадки.))))))))
Поделиться302011-05-25 11:46:46
набери в поисковеке Хадо и увидиш чудотворное описания действия присадки
Реклама там действительно хорошая,я один буклетик у них взял почитать-все хорошо,но в конце написано,что чудес в принципе не бывает и если ваш мотор умер или требует капитального ремонта,никакие присадки не помогут.Вот так! И это написано у них в этом рекламном буклете.
Отредактировано master (2011-05-25 11:47:29)
Похожие темы
Вопрос по кольцам | #Двигатель 1.8 | 2013-04-06 |
Уходит до 400 грамм ОЖ в день! | #Двигатель 2.5 | 2019-11-26 |