помогите советом, не могу отсоединить кулису от кожуха, не вытаскивается разрезная гильза(пружина) из отверстия 7мм
Отредактировано doris (2014-01-11 09:42:08)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » снятие МКПП у фрила 1,8л 2006г
помогите советом, не могу отсоединить кулису от кожуха, не вытаскивается разрезная гильза(пружина) из отверстия 7мм
Отредактировано doris (2014-01-11 09:42:08)
помогите советом, не могу отсоединить кулису от кожуха, не вытаскивается разрезная гильза(пружина) из отверстия 7мм
Штифт кулисы выбивается, аккуратно!!!
doris написал(а):
помогите советом, не могу отсоединить кулису от кожуха, не вытаскивается разрезная гильза(пружина) из отверстия 7мм
Штифт кулисы выбивается, аккуратно!!!
Подпись автора
"LR Freelander (LN) 1.8i - 2005"
выбивается вверх или вниз? он даже не высверливается похоже каленый
выбивается вверх или вниз? он даже не высверливается похоже каленый
Выбивать без разницы куда. Но снизу вверх удобнее!
Присоединю свой фотоотчет по разборке к этой теме. Итак, зашумела однажды коробка, и было принято решение снимать и разбирать. Снятие производил на подъемнике, все по мануалу кроме снятия раздатки, её не снимал. Также не снимал впускной коллектор, хотя кому-то он сильно мешал при откручивании верхних болтов между коробкой и раздаткой. Откручивал их встав снизу машины, накинув вороток не очень длинный, чтобы не упирался во впусконой коллектор и тянул что есть сил
Располовинили коробку тоже без особых проблем, открутили болты по периметру и разжали стопорное кольцо на вторичном вылу под заглушкой и сняли корпус.
Без корпуса:
Потом открутил болты крепящие механизм переключения:
После этого извлекаются первичный, вторичный вал и псевдодифференциал.
Механизм переключения (не все сфоткал, к сожалению):
Шестерня задней передачи:
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » снятие МКПП у фрила 1,8л 2006г