LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » снятие МКПП у фрила 1,8л 2006г


снятие МКПП у фрила 1,8л 2006г

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

если опускать вниз двигатель не снимая правую верхнюю гидроопору, не повредится ли она? опору у раздатки внизу снимать?
и надо ли снимать под МКПП поперечную раму,которая обходит весь двигатель, к ней крепится бампер?
узнал цену герметика на раздатку -обалдел, может кто без проблем ездит на другом герметике

Отредактировано doris (2014-01-25 18:18:28)

0

2

doris написал(а):

если опускать вниз двигатель не снимая правую верхнюю гидроопору, не повредится ли она?

Смотря на сколько опускать.. если не на 45 гр, то - нет.. и гайку нужно сверху гидроопоры открутить на несколько витков..

doris написал(а):

опору у раздатки внизу снимать?

Опору нужно снять - открутить от блока, поддона и раздатки...

doris написал(а):

и надо ли снимать под МКПП поперечную раму,которая обходит весь двигатель, к ней крепится бампер?

вопрос не понятен... подрамник можно не снимать.. телефон в личку кинул..

doris написал(а):

узнал цену герметика на раздатку -обалдел, может кто без проблем ездит на другом герметике

Что за герметик для раздатки? где им мажется?

0

3

Denver написал(а):

doris написал(а):

если опускать вниз двигатель не снимая правую верхнюю гидроопору, не повредится ли она?

Смотря на сколько опускать.. если не на 45 гр, то - нет.. и гайку нужно сверху гидроопоры открутить на несколько витков..

doris написал(а):

опору у раздатки внизу снимать?

Опору нужно снять - открутить от блока, поддона и раздатки...

doris написал(а):

и надо ли снимать под МКПП поперечную раму,которая обходит весь двигатель, к ней крепится бампер?

вопрос не понятен... подрамник можно не снимать.. телефон в личку кинул..

doris написал(а):

узнал цену герметика на раздатку -обалдел, может кто без проблем ездит на другом герметике

Что за герметик для раздатки? где им мажется?
Подпись автора
LR Freel LN 2001 1,8

привет DENVER,  без тебя похоже мне будет проблемно, а герметик по ЕКЗИСТу STC 4600 для разъема раздатки 170 гр стоит 5300, не слабо?

0

4

doris написал(а):

привет DENVER,  без тебя похоже мне будет проблемно, а герметик по ЕКЗИСТу STC 4600 для разъема раздатки 170 гр стоит 5300, не слабо?

Не понятно, для чего герметик и где им мазать.. вот скан с микроката - поддон от 2,5  :canthearyou:
http://s8.uploads.ru/kjbul.jpg
Для каких целей герметик нужен?
Телефон отправил, могу подъехать на место вторник-четверг..

0

5

Для нормального(комфортного) замены сцепления я делал так...:
снять защиту
снять подрамник (со снятием оного удобнее и быстрее)
Слить масло с коробки и раздатки...
Вытащить шрусы
Снял раздатку
Снял коробку
...
При замене сцепления,рекомендую поменять задний сальник колена...

0

6

Romano написал(а):

Для нормального(комфортного) замены сцепления я делал так...:
снять защиту
снять подрамник (со снятием оного удобнее и быстрее)
Слить масло с коробки и раздатки...
Вытащить шрусы
Снял раздатку
Снял коробку
...
При замене сцепления,рекомендую поменять задний сальник колена...

Вай мля! А че буквы такие большие?
:huh:

0

7

Romano написал(а):

Вай мля! А че буквы такие большие?

Это я выделил.  :writing:
:yep: Для восприятия, читателям.

0

8

pir-ani написал(а):

Это я выделил.  
  Для восприятия, читателям.

Дим,СПС конечно :flag: , но наверно нет необходимости... :dontknow:
Ведь почти то-же самое описано в инструкции по ремонту...

Добавлю еще, нет необходимости в идеальной центровке диска сцепления (с применением оправок),
Считаю достаточным, ровной установки на "глаз"... Т.к. при паре выжиманий сцепления диск встанет на место... :dontknow:
Он не может встать криво...

Отредактировано Romano (2014-02-15 18:59:36)

0

9

Раздатку ,по моему,снимать не обязательно. Поддомкратил открутил болты от кпп,и пусть висит себе.Привода с раздатки не трогал,масло из нее не сливал.

Romano написал(а):

При замене сцепления,рекомендую поменять задний сальник колена...

согласен 100%

0

10

Romano написал(а):

Для нормального(комфортного) замены сцепления я делал так...:
снять защиту
снять подрамник (со снятием оного удобнее и быстрее)
Слить масло с коробки и раздатки...
Вытащить шрусы
Снял раздатку
Снял коробку
...
При замене сцепления,рекомендую поменять задний сальник колена...

Роман вопрос:
1. по мануалу пишется , что нужно снять стартер и еще много чего,  а надо -ли?
2.  нужно ли снимать приемную трубу?
3. Возможно ли открутить раздатку от коробки и не снимать ее?

0

11

Палыч76 написал(а):

Роман вопрос:
1. по мануалу пишется , что нужно снять стартер и еще много чего,  а надо -ли?
2.  нужно ли снимать приемную трубу?
3. Возможно ли открутить раздатку от коробки и не снимать ее?

Стартер -нужно, стартерные длинные через коробку в блок вкручены...
Да приемную нужно.
Раздатку можно не вытаскивать, но с крепежа ее снять придется, нужно двигать...
Естественно снятие шаровой, вытаскивание привода из коробки,
слив масла с коробки...
Раз туда полезешь, рекомендую поменять задний сальник коленвала...
П.С. в ентот раз скидывал коробку без снятия подрамника... но удобства-те еще...

Отредактировано Romano (2014-04-30 15:31:38)

0

12

Romano написал(а):

Стартер -нужно, стартерные длинные через коробку в блок вкручены...
Да приемную нужно.
Раздатку можно не вытаскивать, но с крепежа ее снять придется, нужно двигать...
Естественно снятие шаровой, вытаскивание привода из коробки,
слив масла с коробки...
Раз туда полезешь, рекомендую поменять задний сальник коленвала...
П.С. в ентот раз скидывал коробку без снятия подрамника... но удобства-те еще...

Отредактировано Romano (Сегодня 16:31:38)

Понял благодарю! :flag: .
Сегодня завтра разберу, посмотрю по состоянию , думаю  тож надо поменять и не заморачиваться только екзист зараза обещает только после праздников з\ч привезти.

0

13

В праздники скинул коробку, развалился выжимной , особо проблем не было, единственно не смог открутить сливную пробку с коробки, часть масла пролилось, снимал первый раз ,  один,  без помощников, не  торопясь провозился целый день и еще утром следующего дня около 40 минут.  Корзина в нормальном состоянии, диск тоже еще бы походил, но пружинки немного поустали, а выжимной втруху . Пробег 220 тыс , до меня похоже туда не лазали. Втулки на валу, на котором вилка стоит , без выработки я их только помазал.  Сегодня приехало сцепление , брал МекАрм,  выжимной там лежал SKF. Задний сальник коленвала заказал Рейнц,  в мануале пишется , что для установки  сальника нужен спец герметик и приспособа LRT... отсюда вопрос к знатокам: 1. Господа, простой герметик не канает или все таки придется искать специальный?  А то я  читал здесь , что кто-то ставил на обычный?  2. Можно ли запрессовать сальник  без приспособы?  Думаю , что можно, кто , что подскажет, а то в праздники хочу собрать?

0

14

Палыч76 написал(а):

В праздники скинул коробку, развалился выжимной , особо проблем не было, единственно не смог открутить сливную пробку с коробки, часть масла пролилось, снимал первый раз ,  один,  без помощников, не  торопясь провозился целый день и еще утром следующего дня около 40 минут.  Корзина в нормальном состоянии, диск тоже еще бы походил, но пружинки немного поустали, а выжимной втруху . Пробег 220 тыс , до меня похоже туда не лазали. Втулки на валу, на котором вилка стоит , без выработки я их только помазал.  Сегодня приехало сцепление , брал МекАрм,  выжимной там лежал SKF. Задний сальник коленвала заказал Рейнц,  в мануале пишется , что для установки  сальника нужен спец герметик и приспособа LRT... отсюда вопрос к знатокам: 1. Господа, простой герметик не канает или все таки придется искать специальный?  А то я  читал здесь , что кто-то ставил на обычный?  2. Можно ли запрессовать сальник  без приспособы?  Думаю , что можно, кто , что подскажет, а то в праздники хочу собрать?

Герметик обычный высокотемператкрный... Только мазюкай без фанатизма... :D. Я ставил без приспособ... :dontknow:
Еще я все запресованные тяги с коробки на болтовое соединение переделал, чтоб снимать-ставить легче было и сальник на хвосте селектора поменять без гиммороя... :)

Отредактировано Romano (2014-05-07 06:50:37)

0

15

Romano написал(а):

Герметик обычный высокотемператкрный... Только мазюкай без фанатизма... . Я ставил без приспособ...
Еще я все запресованные тяги с коробки на болтовое соединение переделал, чтоб снимать-ставить легче было и сальник на хвосте селектора поменять без гиммороя...

Отредактировано Romano (Сегодня 07:50:37)

Romano, Понял спасибо, уже купил  виктор рейнц, написано, что даже гильзы можно клеить

0

16

для снятия мкпп не обязательно снимать раздатку и подрамник. можно поддомкратить высоко сторону мкпп. тем самым освобождается много пространства для снятия. и снять только подушку мкпп предварительно поддомкратив и двигатель под картер и раздатку. и одновременно двумя домкратами опускать всё это дело. у меня в одного всё получилось.
П.С. только масло с коробки надо слить. а то оно через отверстие под шрус и раздатку выливаться будет

+1

17

Раздатку можно просто отодвинуть.  Если снимаешь на подъемнике,  тогда удобнее снять подрамник. Если на земле тогда лучше подрамник не трогать.  Мне пришлось еще приемную трубу снимать

0

18

А что, раздатку разве трудно снять? Без неё и коробку снимать намного легче

0

19

Kaluzhanin40rus написал(а):

А что, раздатку разве трудно снять? Без неё и коробку снимать намного легче

Но в таком случае нужно будет снимать этот грёбаный кронштейн на 5-7 болтов раздатка-двигатель-гур. плюс надо отстёгивать второй шрус.

0

Похожие темы


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » снятие МКПП у фрила 1,8л 2006г