Откапиталил движок 20T2N, все собрали - не заводится. Что делали: накачали грушей, несколько раз спустили через спускник на ТНВД, погоняли без форсунок минут 5. Начали заводить, раз чихнул и все. Сел аккум, завтра пойдем заводить дальше, с пускозарядным. С чего начать, как попроще его завести? Посоветуйте, гуру...
Помогите завести движок после капиталки!
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22014-01-17 21:48:34
метки все на месте? Главное - тнвд выставить.
Поделиться32014-01-17 22:08:29
надеюсь, что выставил правильно: сперва зафиксировал коленвал по дырке, выставил распред по метке и выставил тнвд по дырке, так? +- зуб на тнвд критично?
Отредактировано yurmal (2014-01-17 22:30:39)
Поделиться42014-01-19 12:15:50
Ура! Завелись! Все прокачали, тапку в пол - почихал и завелся. На холостых работает ровно, но заводится только с тапкой в пол. Поездить - пройдет? Или что-то копать надо?
з.ы. Забыл куда подключить одну трубочку, помогите, плз. Это квадратный датчик со стороны лобовухи, рядом с датчиком, шланг от которого идет на турбину. Там длинная тонкая трубка с изгибами, куда она идет?
Поделиться62014-01-19 17:53:11
хм, если этот сюда, то тогда куда который рядом, с прозрачной фиговинкой типа бензофильтра с соском под шланг? Я думал он как раз сюда.
з.ы. а где такие картинки посмотреть?
Отредактировано yurmal (2014-01-19 17:53:35)
Поделиться72014-01-19 19:21:16
а где такие картинки посмотреть?
Поделиться92014-01-19 20:06:38
http://www.allbrit.de/
Или тут - Онлайн-версия Микроката
Поделиться102014-01-19 20:16:14
Спасибо, в Микрокате и на http://www.allbrit.de/ не могу найти инфу по этим датчика, которые под капотом под лобовухой, верхний рисунок про трубочку 17. Может подскажите, кого там куда, а то я запутался...
Поделиться112014-01-19 20:34:27
Смотрим по моей ссылке, к примеру - Каталог запчастей Land Rover (Microcat) - слева выбираем Freelander 1996-2006, далее раздел F - F02 - четвертая картинка сверху, щелкаем на намере 17 - PIPE BOOST CONTROL (трубка контроля наддува, короче к турбине). А номер 16 там же - VALVE ASSEMBLY-EXHAUST GAS RECIRCULATION ENGINE EXHAUST- клапан EGR на выхлопе, на фото сообщением выше видно куда от него трубки идут.
Поделиться122014-01-19 20:38:47
я имею ввиду куда сосок, как фильтр который? Или он просто висит?
з.ы. Спасибо, с каталогом разобрался, как не заметил сам не понял...
Отредактировано yurmal (2014-01-19 20:44:10)
Поделиться142014-01-19 21:19:38
Все понял, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Поделиться152014-01-19 21:25:06
Удачи!
Поделиться162014-03-23 09:37:32
Возникла такая проблема . Машина иногда не хочет завестись на прогретый двигатель .Заводится только с толкача или после скидывания клемы с акуммулятора .
Поделиться172014-06-29 21:40:20
Откапиталил движок 20T2N, все собрали - не заводится. Что делали: накачали грушей, несколько раз спустили через спускник на ТНВД, погоняли без форсунок минут 5. Начали заводить, раз чихнул и все. Сел аккум, завтра пойдем заводить дальше, с пускозарядным. С чего начать, как попроще его завести? Посоветуйте, гуру...
Приветствую!У меня та же проблема возникла:после капиталки не могу завести.Метку коленвала совместили(отверстие в маховике),распредвал по метке,ТНВД тоже по отверстию.Опиши пожалуйста поподробней как заводил.Я без форсунок не гонял может от этого?
Поделиться182014-06-29 21:51:41
метки все на месте? Главное - тнвд выставить.
Привет Олег!Не могу завести движок после капиталки.Может ,что посоветуешь?Все метки выставил,но меня смущает ТНВД,там на валу прорезь под шпонку,а на шестеренке нет я сейчас не знаю правильно ли я прикрутил шестерню.Есть ли еще способ правильно выставить ТНВД?
Поделиться192014-06-30 08:58:11
Я рисовал метки на ТНВД сам, так что проблем не возникало, тебе поможет мануал Хайнса(на форуме есть). А общие принципы такие: прокачать топливную систему до выхода обратки, если не заводится, то педаль в пол и крутить. Таскать в крайнем случае и очень аккуратно, я попал на кап.ремонт головы - перепрыгнул ремень, загнуло клапана, да и вообще все умерло, кроме распредвала...
Поделиться202014-06-30 11:34:25
ЗАВЕЛ!!!!!Всем спасибо за инфу.
Поделиться212014-06-30 19:15:38
Движок завел ,при оборотах 2500-загорается на панели лампа неисправности двигателя поскажите ,что может быть.
Поделиться222014-06-30 20:18:57
Движок завел ,при оборотах 2500-загорается на панели лампа неисправности двигателя поскажите ,что может быть.
Самодиагностика рулит! Втыкаешь скрепку в фишку диагностики в ногах переднего пассажира между 2мя проводами по одной линии которые и считаешь моргания. На форуме есть расшифровка, не найдешь, пиши почту, скину.
Поделиться232014-06-30 21:10:01
Самодиагностика рулит! Втыкаешь скрепку в фишку диагностики в ногах переднего пассажира между 2мя проводами по одной линии которые и считаешь моргания. На форуме есть расшифровка, не найдешь, пиши почту, скину.
Что то не понял в какие провода и где должно моргать?В какой теме расшифровка не могу найти ничего похожего.Почта:pyankov.lesha@yandex.ru
Отредактировано пьянчик (2014-06-30 21:48:18)