LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Темы прочел. Вопросы остались.


Темы прочел. Вопросы остались.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Добрый день. Спасибо за форум. Особенно тому, кто правил не знает и с подписью там что то связано.
Купил фриландер 18K4F. Hard top. Petrol. 1998.
Просто потому что лето заканчивается, и хочется прокатится по лёгким трекам. Знаю, неудачно для треков, но ценник 700 aud, и пробитая прокладка всего, показались интересными. Приволок, прочёл вроде всё тут. Спасибо еще раз. Заказал прокладку, новый термостат со шлангами, тиминг с натяжителем. А так же до кучи помпу и 2 ремня. А, подушку верхнюю. Всё из Англии. Пришло федексом быстро. Поменя. Вроде все хорошо. Антифриз как вкопанный, температура подплавывает, но в основном по середине. Пока не поменял помпу и тиминг по причине отсутствия места где. Делал всё в ближайшем леску. Укркпил бракет сцепления, поменял оба цилиндра в сборе. Новые свечи вместо нгк поставиь иридиум бош. Новая крышка и бегунок. Провода вроде ок.
А вопросы какие.
На холодную не едет совсем. Глохнет. Температура поднимется, пару минут, тогда едет. Что это? Насос, убитые поршни, форсунки ? Куда смотреть?
Если не совсем прогретая, то в глушаке где то позади слышу хлопок при резком переключании нижних скоростей 1->2, 2->3 иногда. При торможении движком на нижних, то же самое.
Нижние шаровые с порванными кожухами. Ничего не гремит, но может надо поменять. Проблемма. Там на каждой 3 заклепки. Смогу ли заказать без рычагов и поменять высверлив и поставить новые на болты. Повторяю, гаража нет, есть полянка с домкратом и куча инструмента.
Делаю для интереса в отпуске, в сервис не хочу. Повод свалить из дома на природе поковырятся, покурить, подумать.
Спасибо.

0

2

verter, чет ты все в винегрет свалил. давай по пунктам.
1. заполни профиль, подпись(что б в дальнейшем вопросов не было)
2. мотор-к моторам, ходовка-к ходовке, и т.д.
3. ходовка(шаровые)- можно сделать, в профильной все расписано про рычаги, разновидности шаровых и возможные проблемы.
4. мотор- тут сложнее, вводных мало. прострелы это зажигание, но вопрос из-за чего. температура- то же мало инфы. нормально это когда стрелка стоит колом. причин достаточно.

0

3

еще один написал(а):

verter, чет ты все в винегрет свалил. давай по пунктам.1. заполни профиль, подпись(что б в дальнейшем вопросов не было)2. мотор-к моторам, ходовка-к ходовке, и т.д.3. ходовка(шаровые)- можно сделать, в профильной все расписано про рычаги, разновидности шаровых и возможные проблемы.4. мотор- тут сложнее, вводных мало. прострелы это зажигание, но вопрос из-за чего. температура- то же мало инфы. нормально это когда стрелка стоит колом. причин достаточно.
            Подпись автораLRFreelander 2005, V6, авт- хороший был аппарат, в светлой коже, черном цвете, в топовой комплектации.NPatrol 1999, R6, мех- трахторТSCarib 2000, R4, авт- шайтанмашин

Испугали. Всё заполнил 😉
Мотор: непрогретый не едет. То есть вообще. Трогаюсь, глохнет. Плавно трогаюсь, почти глохнет. Увеличиваю обороты и трогаюсь, мощности никакой и глохнет. После запуска, постоит, стрелочка поднимется температуры, едет.
После замены прокладку, выдрал пружину с начинкой у старого термостата и поставил новуй термрстат с новыми шлангами между двигателем и радиатором. Помпу не менял. Залил антифриз. Он не уходит. Вроде тут все ок. Температура подниматся, включается вентилятор, опускается. ХЗ. Наверное так и должно.
Прострелы. Что тут посмотреть, чтобы описать подробнее и послушать совета?
Спасибо

0

4

verter написал(а):

мощности никакой и глохнет

есть возможность компрессию померять?

0

5

еще один написал(а):

verter написал(а):мощности никакой и глохнетесть возможность компрессию померять?
            Подпись автораLRFreelander 2005, V6, авт- хороший был аппарат, в светлой коже, черном цвете, в топовой комплектации.NPatrol 1999, R6, мех- трахторТSCarib 2000, R4, авт- шайтанмашин

Думаю нет. А если компресия ко всему прочему, тогда я пас. Ето уже не поковырятся, это в сервис 😢
Пробег 250k. Может и кольца, поршня. Я не притирал клапана, они достаточно неприятные в седлах были.

0

6

Привет! :flag:

Я-бы проверил:

Компрессия
Еще раз проверь метки ремня ГРМ
До кучи может глючить лямбда-зонд

Сделай диагностику, наверно у тебя это не проблема...

ЗУБЕРХА написал(а):

Новые свечи вместо нгк поставиь иридиум бош.

Я-бы поискал DENZO... :dontknow:

0

7

verter написал(а):

Думаю нет. А если компресия ко всему прочему, тогда я пас. Ето уже не поковырятся, это в сервис

не торопись. компрессометр ерунду стоит. процесс не сложный. просто нужно понять с чего начинать.

0

8

Romano написал(а):

Привет! 
            Я-бы проверил:
            КомпрессияЕще раз проверь метки ремня ГРМДо кучи может глючить лямбда-зонд
            Сделай диагностику, наверно у тебя это не проблема...
            ЗУБЕРХА написал(а):Новые свечи вместо нгк поставиь иридиум бош. Я-бы поискал DENZO...
            Подпись автораLR FREEL 2006  1.8i 5doors              Любитель построил Ковчег - профессионалы Титаник...

Уже что то проясняется
Ремнь. Внизу черточка совпадает. На двух колесиках сверху тоже. Ремень поставил, натянул как тут много раз описывали. Клапана не стукнули, едет, значить правильно?
Или есть вариант зуб/два туда сюда ???
А где посмотреть лямда зонд? Визуально. Где он? И можно ли его протестировать.

Отредактировано verter (2014-02-05 16:55:19)

0

9

verter написал(а):

Или есть вариант зуб/два туда сюда ???

В теории он и со смещенным зубом поедет... Да и при установке смещение на зуб видимо...

Я за диагностику... Это не дорого и не долго, но облегчит ситуацию ситуацию...
Перед стиранием ошибок обязательно их зафиксируй(запиши-распечатай значения)...
Далее отпиши в эту тему...
Далее будет видно. :flag:

0

10

Разъём лямбдазонда можно просто отсоединить, лямбда на выпуске стоит, её разъём примерно под дроссельной заслонкой находится. Но мне кажется лямбда так не будет дурить,у меня что с ней , что без неё, едет одинаково хорошо.

0

11

Romano написал(а):

verter написал(а):Или есть вариант зуб/два туда сюда ???В теории он и со смещенным зубом поедет... Да и при установке смещение на зуб видимо...
            Я за диагностику... Это не дорого и не долго, но облегчит ситуацию ситуацию...Перед стиранием ошибок обязательно их зафиксируй(запиши-распечатай значения)... Далее отпиши в эту тему...Далее будет видно.
            Подпись автораLR FREEL 2006  1.8i 5doors              Любитель построил Ковчег - профессионалы Титаник...

Видимо не все темы прочел.
На диагностику однозначно. Вибрирует он немного странно. Рычит как дизелёк.
А разве есть где ошибки посмотреть?
98-й год. ОБД и в помине вроде нет. Может ткнете в темы по ошибкам етого года ?

0

12

verter написал(а):

А где посмотреть лямда зонд? Визуально. Где он? И можно ли его протестировать.

Лямбда зонд(ы) на выпускной галерее. И от этого датчика зависит качество смеси... И его корректная работа зависит от прогрева самого датчика и выхлопной системы...
Тестируется диагностикой. Ну или на крайний случай тестером сопротивление подогрева примерно 6 Ом...

0

13

Обычно рычит как дизелёк , когда с метками ошибаются.)

0

14

alekgri написал(а):

Обычно рычит как дизелёк , когда с метками ошибаются.)

Дык поехала. Ок
Понятно. Значит завтра с утра, низенько на диагностику.
Спасибо. Пока с этого и начнем. Често говоря думал зуб туда сюда это смерть клапанам. Поэтому собрал, покрутил, все метки на местах. Завел, поехала. Поэтому не стал вникать. Подумал уже мастер.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Темы прочел. Вопросы остались.