LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Редуктор задний


Редуктор задний

Сообщений 501 страница 550 из 609

501

Поставил сапун , на сапуне от Газели конусная резьба , просверлил сверлом Ф8 и нарезал обыкновенную резьбу М10 шаг 1 , все отлично встало , где сверлил видно , стенка толстая:flag:
http://sd.uploads.ru/t/vaoNn.jpg
http://sd.uploads.ru/t/4UX8m.jpg

0

502

Таааааааааааааааак o.O
Я сделал второй не для того чтобы их 2 было , а для того чтобы поставить по два приводных подшипника , что приведет к закрытию родного сапуна.

Дмитрий Н написал(а):

Правильно! Через 2 сапуна не почти а сразу все вылетит!

Димка , а скажи по какой причине масло выдавило через сапун , при крутящем моменте давление конечно присутствует , но не такое же , чтобы масло выдавить :writing:

0

503

IIpuzpak написал(а):

Таааааааааааааааак 
Я сделал второй не для того чтобы их 2 было , а для того чтобы поставить по два приводных подшипника , что приведет к закрытию родного сапуна.

Димка , а скажи по какой причине масло выдавило через сапун , при крутящем моменте давление конечно присутствует , но не такое же , чтобы масло выдавить

Ну во первых, конечно если ставить 4 подшипника то сапун перекроешь, только зачем тебе надо 4 шт? Новые 2 нормально встанут и никуда не уползут. Во вторых, при крутящем моменте никакого давления не образуется, все от нагрева. Во время вращения масло разбрызгивается по картеру и разумеется попадает на отверстие сапуна, ну а от туда, в случае повышения температуры, одна дорога... Когда вскроешь - увидишь потертости подшипников, главное что-бы зубья не были потерты. И не мудри на счет упругой вставки, делай все как положено.  :flag: (шайбы береги!)
P.S. Будут вопросы - дай знать в личке, а то можешь долго ждать ответа.

Отредактировано Дмитрий Н (2014-10-05 15:44:40)

0

504

Дмитрий Н написал(а):

P.S. Будут вопросы - дай знать в личке, а то можешь долго ждать ответа.

Не знаю когда им займусь , глаза на него не глядят , теперь взади все тихо , а впереди есть какой то шумок , пока не понял от куда , надо разбираться :dontknow:

0

505

Geolog написал(а):

Может быть мотор работает?

:no: Накатом , на холостых что то шумит , какой то подшипник :dontknow:

0

506

с пол года назад перебрали мне задний редуктор. после нескольких замен сальника хвостовика, он все равно продолжает подтекать. вот полез я сам добавить масло в редуктор, а там:
http://sa.uploads.ru/t/2bAaK.jpg
что с этим делать?

0

507

Дмитрий Н написал(а):

Накера она машинка, когда водка есть? А?

Точно ! Я вот в субботу ночью поехал домой ебенями и зацепился выпускной трубой, которая не долго думая решила обломиться прям в районе подкапотного пространства. Теперь можно спокойно тихонько в обнимку с огнетушителем и бутылкой коньяка ехать в гараж и ипаться с ржавыми болтами на выпускной ))))) Зато экономия на бензине, пока пешком похожу. Вот я у себя что то вообще сапун на редукторе не нашел. Мне больше интересно где он на коробасе стоит и редукторе, я как то че то ковырялся, нашел какую-то трубочку см 5 длиной, где она стояла так и не нашел. Где сапун? А то у меня из левого привода масло немного гонит, доливаю периодически, но может из за сапуна. А то придется Призрака просить посоветовать где в коробке отверстие сверлить под Газелевский ))

Отредактировано lex_2001 (2014-10-27 10:52:19)

0

508

lex_2001 написал(а):

Дмитрий Н написал(а):Накера она машинка, когда водка есть? А?Точно ! Я вот в субботу ночью поехал домой ебенями и зацепился выпускной трубой, которая не долго думая решила обломиться прям в районе подкапотного пространства. Теперь можно спокойно тихонько в обнимку с огнетушителем и бутылкой коньяка ехать в гараж и ипаться с ржавыми болтами на выпускной ))))) Зато экономия на бензине, пока пешком похожу. Вот я у себя что то вообще сапун на редукторе не нашел. Мне больше интересно где он на коробасе стоит и редукторе, я как то че то ковырялся, нашел какую-то трубочку см 5 длиной, где она стояла так и не нашел. Где сапун? А то у меня из левого привода масло немного гонит, доливаю периодически, но может из за сапуна. А то придется Призрака просить посоветовать где в коробке отверстие сверлить под Газелевский ))
            Отредактировано lex_2001 (Сегодня 10:52:19)
            Подпись автораLR Freel 5d, 1,8i, МКПП, 2006 год.

ВЫШЕ В ТЕМЕ.ПРО САПУН МНОГО ПИСАЛОСЬ.ЕСЛИ ИЗ ПРИВОДА СОПЛИВИТ-МЕНЯЙ САЛЬНИК.ОН НЕ ДОРОГОЙ.НО ЕСТЬ С УСТАНОВКОЙ ЗАМОРОЧКА.ЛИШЬ БЫ КОМУ В РУКИ НЕ ДАВАЙ-ИСПОРТЯТ.САЛЬНИК САМ ПО СЕБЕ ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРОРЕЗИНЕННЫЙ-НУЖНО АККУРАТНО ЕГО ЧЕМ НИ БУДЬ ЗАПРЕССОВЫВАТЬ.
если правильно установишь-можешь забыть про него.британцы этот узел на совесть сделали.

Отредактировано karp (2014-10-27 13:02:09)

0

509

Mikola написал(а):

с пол года назад перебрали мне задний редуктор. после нескольких замен сальника хвостовика, он все равно продолжает подтекать. вот полез я сам добавить масло в редуктор, а там:что с этим делать?
            Подпись авторамозги как деньги: их не может быть много, их может не хвататьне хватило на фрилендер-2, поэтому два фрилендера Freelander 2002 г.в.; 2,0 TD4; SALLNAAE72A238475. Freelander 2004 г.в.; 2,5 бензиняка;  SALNY22244A419924

не правильно сальник установили.я намаялся с ним раз 5 менял.пока не догнал-выше все описано.повторяться не буду.ну а на стружку забей.поменяй масло.покатайся и еще раз посмотри.

0

510

karp написал(а):

с каким все же усилием нужно затягивать гайку хвостовика?

так с каким? этот вопрос так и остался без ответа.

0

511

Mikola написал(а):

karp написал(а):

    с каким все же усилием нужно затягивать гайку хвостовика?

так с каким? этот вопрос так и остался без ответа.

Подпись автора

    мозги как деньги: их не может быть много, их может не хватать
    не хватило на фрилендер-2, поэтому два фрилендера Freelander 2002 г.в.; 2,0 TD4; SALLNAAE72A238475. Freelander 2004 г.в.; 2,5 бензиняка;  SALNY22244A419924
    http://forum-lines.ru/rez/ab223982.gif
    http://forum-lines.ru/rez/ab264139.gif

полез таки поменять подтекающий сальник хвостовика, снял кардан, нацепил 28 голову, вставил вороток 25 см длинной, ну и, перед тем, как идти за удлинителем воротка, решил попробовать открутить гайку... а она взяла и открутилась без усилия вообще. в умной книге прочитал, что усилие должно быть от 190кН до 373кН (так понимаю, что от 19 кг на метровой трубе до 37 кг на этой же трубе). ну подтянул гайку не меняя сальника... вот теперь гадаю - поможет ли это?

з.ы. ох и икалось же спецам, что мой редуктор перебирали с год назад...

0

512

karp написал(а):

для тех кто менять будет впервые-там головка нужна на 28 тонкостенная.

Начал подтекать сальник хвостовика.Я так понял из темы,что надо:
FTC5258-сальник
FTC5317-противогрязевая защита
TXT100010-деформируемая втулка.
Полуоси вынимать не надо.
Какой наружный диаметр головы на 28?И с каким усилием потом затягивать хвостовик?
Три раза перечитал тему,но так и не вкурил...

0

513

slavik d написал(а):

Какой наружный диаметр головы на 28?И с каким усилием потом затягивать хвостовик?

http://sa.uploads.ru/t/CVgfq.jpg
http://sa.uploads.ru/t/NrpG7.jpg

0

514

slavik d написал(а):

А по запчастям,я понял и написал правильно?

http://sa.uploads.ru/t/fFa4G.jpg

0

515

Romano написал(а):

С каким затягивать? 400 Нм...

http://www.lrservice.ru/data/277/4/Free … soedin.pdf

0

516

slavik d написал(а):

Какой наружный диаметр головы на 28?

41 - это максимум и уже наверное не всунешь. так что до 41. я купил обычную удлиненную голову с наружным диаметром 38.

0

517

Mikola написал(а):

я купил обычную удлиненную голову с наружным диаметром 38.

Спасибо "Mikola".Я такую смотрел как раз в магазине.
Прочитав тему и глядя как люди по несколько раз меняют сальник,а у меня немного сопливит(год с хвостиком назад менял сальники полуосей и залил масла чуть выше уровня.Два дня назад заехав  в гараж увидел,что уровень есть) подумал может немного повременить,переодически наблюдая и протирая редуктор?
Народ,ваше мнение на этот счет?(рифмы не хотел).

0

518

slavik d написал(а):

Mikola написал(а):я купил обычную удлиненную голову с наружным диаметром 38.Спасибо "Mikola".Я такую смотрел как раз в магазине.Прочитав тему и глядя как люди по несколько раз меняют сальник,а у меня немного сопливит(год с хвостиком назад менял сальники полуосей и залил масла чуть выше уровня.Два дня назад заехав  в гараж увидел,что уровень есть) подумал может немного повременить,переодически наблюдая и протирая редуктор?Народ,ваше мнение на этот счет?(рифмы не хотел).
            Подпись автораLR FreeLander Station Wagon 1.8i-2001г.в.

не трогай пока не будет капель на асфальте по утрам.тем более зимой.
а по весне посмотришь.

0

519

Romano написал(а):

Главное что-бы там эмульсии с водой не было... А то до весны есть шанс почти всю трансмиссию заменить...

Благодарю за советы и рекомендации.А откуда там вода возьмется?

0

520

slavik d написал(а):

А откуда там вода возьмется?

смотря где ты ездить будешь.......................

0

521

Загудел редуктор. Гул не постоянный увеличивается с нажатием педали газа и уменьшается когда её отпускаеш. На заливной пробке и в масле металлическая стружка. Машина Фрилендер 2.5  2005г.в. пробег 110000км. Подскажите пожалуйста возможно вылечить старый редуктор. Если нет где можно приобрести исправный редуктор. Зарание  огромное спасибо.

0

522

Geka28 написал(а):

На заливной пробке и в масле металлическая стружка.

если стружка, то замена как минимум гипоидной пары... либо купить редуктор, а старую разобрать на донор .
далее, причина появления стружки ето:
1. чрезмерная нагрузка на контактную линию скольжения гипоидной пары;
2. несоответсвующее масло...

по первому варианту, курить форум по части вискомуфты, и если подтвердиться что виноват ВМ, то также объязательно проверить раздатку.

0

523

ВМ промыта и заправлена ПМС 1000, работоспособность ВМ проверял прокручивая заднее колесо. масло кастрол синтетика 80W90 (в вязкости могу ошибаться) Резина и диски новые износ отсутствует. авто использую в основном город иногда трасса. Ни разу не выезжал на бездорожье. Стиль езды очень аккуратный без резких разгонов и торможений , по трассе не боле 100км.час.  Не знаю где я мог допустить чрезмерную нагрузку на контактную линию скольжения гипоидной пары.

0

524

Geka28 написал(а):

где можно приобрести исправный редуктор

у Максима владивосток :flag:

0

525

Geka28 написал(а):

масло кастрол синтетика 80W90 (в вязкости могу ошибаться) Резина и диски новые износ отсутствует. авто использую в основном город иногда трасса. Ни разу не выезжал на бездорожье. Стиль езды очень аккуратный без резких разгонов и торможений , по трассе не боле 100км.час.  Не знаю где я мог допустить чрезмерную нагрузку на контактную линию скольжения гипоидной пары.

прочти тут

0

526

Спасибо возьму во внимание (а вы какое масло посоветуете). Сегодня будут снимать и деффектовать редуктор. Вопрос по приобретению нового остаётся открытым.

0

527

Geka28 написал(а):

Спасибо возьму во внимание (а вы какое масло посоветуете)

не ниже API GL-5... а по температуре смотри сам, марка кому что нравится, главное, не маде ин "Бодяга текнолоджи"

Geka28 написал(а):

Сегодня будут снимать и деффектовать редуктор.

фото дефекта в студию, плиз.

Пы.Сы.
у нас на "ты"
:flag:

0

528

Кастрол синтетика, вроде и есть API GL-5 (не уверен посмотрю на канистрах). Фото, результатов дефектовки, сделаю и обязательно выложу на обсуждение.

0

529

Снял редуктор и разобрал. Итог- подшипники деферинциала (куклы) и хвостовика на роликах имеют сколы, раковины. Обоймы подшипников так же имеют  раковины. Игольчатые подшипники в корпусе редуктора живые. Самое главное- главная пара живая без недочётов. Ни как не пойму что могло быть следствием такого разрушения подшипников (неужели масло) если масло, так у меня и в раздатке такое залито, наверно надо срочно поменять. Сегодня хорошенько отмою все детали сфотографирую и в выходные постараюсь выложить на обсуждение.

0

530

Geka28 написал(а):

(неужели масло) если масло, так у меня и в раздатке такое залито, наверно надо срочно поменять.

    Для того чтобы не думать. Лей масло согласно заводского мануала. Что я и делаю.

0

531

Geka28 написал(а):

Снял редуктор и разобрал. Итог- подшипники деферинциала (куклы) и хвостовика на роликах имеют сколы, раковины. Обоймы подшипников так же имеют  раковины. Игольчатые подшипники в корпусе редуктора живые. Самое главное- главная пара живая без недочётов. Ни как не пойму что могло быть следствием такого разрушения подшипников (неужели масло) если масло, так у меня и в раздатке такое залито, наверно надо срочно поменять. Сегодня хорошенько отмою все детали сфотографирую и в выходные постараюсь выложить на обсуждение.

Подпись автора

    Фрилендер 2.5 2005г.в. пробег 110т.км.

Салют квадробратьям, недавно перебирал редуктор Тойота Ипсум/надя там один в один как у тебя, но это на пробеге 460 000
А масляного голодания не было? шестерни всегда окунатся будут, а вот подшипникам может нехватить, сколько жижи  слил? Эмулсии не было? Сателиты не болтаются? на их оси выработки нет?

Отредактировано Chuwak (2015-02-06 22:24:08)

0

532

Лей масло согласно заводского мануала. А какое согласно мануала?

0

533

Chuwak написал(а):

Салют квадробратьям, недавно перебирал редуктор Тойота Ипсум/надя там один в один как у тебя, но это на пробеге 460 000
А масляного голодания не было? шестерни всегда окунатся будут, а вот подшипникам может нехватить, сколько жижи  слил? Эмулсии не было? Сателиты не болтаются? на их оси выработки нет?
Отредактировано Chuwak (2015-02-07 00:24:08)
Land Rover Freelander V6 2,5 HSE 2004

Масла менял 5-6 т.км назад. Заливал по уровню. Сливая точный объём не измерял но откручивая контрольную пробку масло вытекало из отверстия. Эмульсии не было (да и откуда ей взяться). Сателлиты не болтаются. Повреждены только подшипники.

0

534

Да вместе с гулом стала появляться еле заметная вибрация. Да фото сделаю как только доберусь до фотика и гаража. В выходные было не до этого. Штурмовал неизведанные снежные просторы.

0

535

Механические коробки передач  PG1
и Getrag
Используйте масло OPEL B 0400063 для замены
и для доливки.
Автоматическая коробка передач JATCO
Используйте рабочую жидкость Texaco N402
для замены и для доливки.
Промежуточная понижающая передача
Синтетическое масло Texaco S5 75W90
или эквивалентное ему по характеристикам,
соответствующее стандартам API GL5.
Задний дифференциал и главная передача
Масло Multigear 80W/90 ETL, соответствующее
стандартам API GL5.

0

536

yuriy написал(а):

Задний дифференциал и главная передача
Масло Multigear 80W/90 ETL, соответствующее
стандартам API GL5.

То есть кастрол синтетика 80W90 не подходит? Или всё таки оно идентично предложенному?

0

537

Geka28 написал(а):

То есть кастрол синтетика 80W90 не подходит?

Думаю подходит , хотя я залил COMMA 80W90 в редуктор и 75W90 в раздатку.

0

538

Geka28 написал(а):

yuriy написал(а):

    Задний дифференциал и главная передача
    Масло Multigear 80W/90 ETL, соответствующее
    стандартам API GL5.

То есть кастрол синтетика 80W90 не подходит? Или всё таки оно идентично предложенному?

Подпись автора

    Фрилендер 2.5 2005г.в. пробег 110т.км.

Если оно GL5 то подходит

0

539

Вот и пришла моя очередь менять подушки заднего редуктора и 2 сальника. Цена на сегодняшний день  не гуманная

0

540

jt написал(а):

Вот и пришла моя очередь менять подушки заднего редуктора и 2 сальника. Цена на сегодняшний день  не гуманная

цена работы?или запчастей?

0

541

запчасти!!!!!

0

542

jt написал(а):

запчасти!!!!!

так озвучь, что , где стоит...

0

543

хочу вместо  RGX101010 поставить 2013523665или его замены через метал.втулку. Стоит заняться?

0

544

Emelia1 написал(а):

так озвучь, что , где стоит...

RGX101010     LR              1000грн
                          ALLMAKES 320грн
       TOC100000    LR              950грн
                          ALLMAKES        156грн
     KHC500070     LR               790
                          OME               355
    KHC500080      LR               2000
                        ALLMAKES       775
    KHC500090         LR            2000
                        ALLMAKES      775

0

545

стоит ALLMAKES брать?

0

546

Товарищи. Заранее извиняюсь за глупые вопросы, но авто у меня первое и для меня это всё в новинку.
1. Как именно проверяется уровень масла в заднем редукторе? Откручиваем заглушку (которая под шестигранник или под квадрат), а дальше? Как понять достаточный ли уровень или нужно доливать?
2. На СТО сказали нужно менять сальник. На экзисте заказал сам сальник FTC 5258 и втулку TXT 100010. В данной теме вычитал, что вместе с сальником нужно ещё менять шайбу FTC 5317, но её найти не удалось и замены для данного кода нету. В глубине темы встретил мысль, что FTC 5317 это старый код, теперь новая деталь идёт под кодом TBA 500010 (по этому коду на экзисте детали есть). Я всё верно понял, можно вместо FTC 5317 заказать TBA 500010?

0

547

Onegin написал(а):

Откручиваем заглушку (которая под шестигранник или под квадрат), а дальше?

как раз по этот уровень и должно быть масло. то есть- как потекло оттуда, так хватит.

Onegin написал(а):

FTC 5317, но её найти не удалось и замены для данного кода нету

автодок и емекс выдал такую замену- lr017552, TBA 500010 тоже заменена на lr017552.

0

548

Onegin написал(а):

Товарищи. Заранее извиняюсь за глупые вопросы, но авто у меня первое и для меня это всё в новинку.1. Как именно проверяется уровень масла в заднем редукторе? Откручиваем заглушку (которая под шестигранник или под квадрат), а дальше? Как понять достаточный ли уровень или нужно доливать?2. На СТО сказали нужно менять сальник. На экзисте заказал сам сальник FTC 5258 и втулку TXT 100010. В данной теме вычитал, что вместе с сальником нужно ещё менять шайбу FTC 5317, но её найти не удалось и замены для данного кода нету. В глубине темы встретил мысль, что FTC 5317 это старый код, теперь новая деталь идёт под кодом TBA 500010 (по этому коду на экзисте детали есть). Я всё верно понял, можно вместо FTC 5317 заказать TBA 500010?
            Подпись автораFreelander 2001, 2.5, автоматМинск

меняй только сальник.остальное не трогай-но перед тем как поменять-проти-я там много на эту тему выше писал.не то устанешь их менять.

0

549

Onegin написал(а):

Товарищи. Заранее извиняюсь за глупые вопросы, но авто у меня первое и для меня это всё в новинку.
1. Как именно проверяется уровень масла в заднем редукторе? Откручиваем заглушку (которая под шестигранник или под квадрат), а дальше? Как понять достаточный ли уровень или нужно доливать?
2. На СТО сказали нужно менять сальник. На экзисте заказал сам сальник FTC 5258 и втулку TXT 100010. В данной теме вычитал, что вместе с сальником нужно ещё менять шайбу FTC 5317, но её найти не удалось и замены для данного кода нету. В глубине темы встретил мысль, что FTC 5317 это старый код, теперь новая деталь идёт под кодом TBA 500010 (по этому коду на экзисте детали есть). Я всё верно понял, можно вместо FTC 5317 заказать TBA 500010?

karp написал(а):

меняй только сальник.остальное не трогай-но перед тем как поменять-проти-я там много на эту тему выше писал.не то устанешь их менять.

:yep: Меняй только сальник , а TXT100010, просто маслоотражающее кольцо.

0

550

Всем привет, я тут хотел спросить, хочу фрила брать и присмотрел вариант,но пишут что задний редуктор под замену., тему такую не нашел пишу сюда,не судите строго, если есть информация по стоимости б/у или всё о его замене пожалуйста перенаправьте.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Редуктор задний