если есть информация по стоимости б/у
Запчасти Фрилендер Б/П по РФ. Владивосток (продолжение)
НОВЫЕ ДЕТАЛИ на Ланд ровер , заказ , доставка (продолжение темы)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Редуктор задний
если есть информация по стоимости б/у
Запчасти Фрилендер Б/П по РФ. Владивосток (продолжение)
НОВЫЕ ДЕТАЛИ на Ланд ровер , заказ , доставка (продолжение темы)
Freelander
Какой фрил? Если фрил2 , то там проблемы сзадним редуктором из за самозатяга подшипника, но тоже лечится, если фрил 1 ,то вообще никаких проблем с заменой, у Максима Владивосток или у ребят на разборках. Так какой фрил интересует?
Первый фрил. Сенькю за наикратчайший обзор)))
Не нашел ответ на свой вопрос, или плохо искал. Спрошу.
Около 4 месяцев, ездил с полным приводом, не отключаемым. Сколько не пытался буксовать, ВМ не включалась. Горели ТС и АБС (диагностика выдавала ошибку переднего левого датчика АБС). Ездил и 100 и 140 км/ч. 2 недели назад, попросили завести Газель, с троса. Дал газку, и услышал звук работающей ВМ, тут же погасли ТС и АБС. После этого всё стало нормально, и ТС включается когда надо, и АБС работать начал.
Вчера, на скорости 50-60 км/ч. машина начала притормаживать, и через пару секунд резкий удар, съехал на обочину. Осмотрел карданы, ВМ, мост, всё в порядке. Движок работает. Решил тронутся, появился скрежет, жена вышла послушала, скрежет шел из заднего правого колеса. Сразу подумал на тормозные накладки (менял 2 месяца назад, всё), снял колесо, барабан, а там всё на месте. Вернул всё на место. Попробовал проехать, получилось метров 20, и больше не смог. Вызвал эвакуатор, при погрузке (тросом тянул), левое колесо, вообще не крутилось, правое через раз.
Получается поймал клин редуктора? Что делать? На улице -25, лезть пока не хочется.
я бы сначала кардан отвернул от редуктора
Что это даст? Возможно ВМ? И возможно, при снятие кардана, я смогу ездить, не ремонтируя редуктор? До прихода запчастей.
Отредактировано malykov (2017-01-29 15:28:48)
Что это даст? Возможно ВМ? И возможно, при снятие кардана, я смогу ездить, не ремонтируя редуктор? До прихода запчастей.
Отредактировано malykov (Сегодня 15:28:48)
Теоретически да, надо будет снять кардан, задний редуктор, и оставить только наружние шрусы
Что это даст? Возможно ВМ? И возможно, при снятие кардана, я смогу ездить, не ремонтируя редуктор? До прихода запчастей.
Отредактировано malykov (Сегодня 15:28:48)
Да, снимаешь карданы, снимаешь редуктор,оставляешь только наружные шрусы. Здесь уже писали подобное наружные шрусы нужно будет закрыть подходящими крышками.
Спасибо, люди!
Ещё вопрос остался. Какой артикульный номер для моего редуктора? А то я что-то запутался. TVK 000180 или TVK 100380? Или вообще, не то смотрю?
VIN: SALLNABA8WA604740
. 2 недели назад, попросили завести Газель, с троса. Дал газку, и услышал звук работающей ВМ, тут же погасли ТС и АБ
Можно поподробнее про этот момент? Что вы услашали от вискомуфты?? Она вообще то звуков не издаёт
Можно поподробнее про этот момент? Что вы услашали от вискомуфты?? Она вообще то звуков не издаёт
Может звук идёт не от вискомуфты, но он всегда раздаётся, когда зад включается.
Может типа удар быть, когда зад схватывает( из за плохих сайлентблоков заднего редуктора). Но звука никакого быть не может
может, если диски в виске повело и они друг друга касаются. быдет скрежет металла о металл.
когда муфту промываешь, полезно покрутить пустую. если не скрежещет, то можно заливать. если же есть скрежет, заправлять нет смысла, сразу в утиль
Парни всем привет. Кто нибудь может подсказать как заказать сальники на задний редуктор куда трипоиды входят. А то по коду ТОС100000 мне в магазине ценник нарисовали 3500 за штуку и говорят что аналогов нету. 7 рублей за два сальника это север негуманно.
Вопрос в этой ветке раскрыт полней некуда,читай и руководствуйся.Поищи по наименованию в разных инет магазинах,разлёт цен у них довольно приличный....Как "колхозный" вариант,из соображения дотошности можно снять старый сальник вооружится размерами и подобрать с другой марки авто,более доступной и бюджетной..Как вариант,только!
Действительно...Спасибо за инфу.
Всем спасибо.Оказалось до этого продавец новичок попался, а сегодня хозяин магаза был и за пять сек мне нашёл бритпарт за 550 рублей. Думаю ничего сложного нет их заменить
отпишись как заменишь.тоже надо менять, никак с духом не соберусь
Да там ничего сложного. Привод вытащить, сальник аккуратно поддеть отверткой широкой, вытащить. Новый аккуратно легкими постукиваниями загнать на место
Я с духом шесть лет собираюсь. Редуктор и привода в гараже лежат. Кардан с разборки купил и решил попробовать восстоновить.
Года так три или 4 назад по ремонтной нужде снял кардан в начале лета.. осенью поставил... прижилась традиция... на лето снимаю карданыы... расходу чутка поменьше.. валит резвее... там, где езжу передка хватает (в злые ебеня не лезу).. в конце лета ставлю карданы на место ...
Отредактировано Denver (2017-04-01 19:36:32)
КОМРАДЫ! А ПОЧЕМУ НЕТ ЭТОГО УПЛОТНЕНИЯ FTC5258 - НИ В ELCAT НИ НА ВАШИХ СХЕМАХ? ХДЕ Ж ЭТО УПЛОТНЕНИЕ ДОЛЖНО СТОЯТЬ ДО САЛЬНИКА ИЛИ ПОСЛЕ? СОРРИ ЕСЛИ СОВСЕМ НЕ ПРОФИ ..
Я ЗАКАЗАЛ FTC5317 - НО ПРО УПЛОТНЕНИЕ ВПРЕВЫЕ ЗДЕСЬ УСЛЫЩАЛ МОЙ МЕХАНИК ТОЖ ГОВОРИТ ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧТО-ТО РЕЗИНОВОЕ - ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-СТА. СПАСИБО
всем привет подскажите .Не работает дифференциал заднего редуктора что может быть ни гулов ни стуков нет
Всем привет. На днях услышал при поворотах скрежит в районе муфты-редуктора. Скрежет проявляется только при нагреве и при жаре. Снял редуктор в нем оказались куски метала, но после разборке ничего сломанного не обнаружел ( фантастика какая та ). Есть не большой люфт в сателлитах. Подскажите что могло привести к скрежиту и какая нужна шайба в сателлиты?
Что никто не подскажет?
Редуктор не трогал, подвесные норм. Задние ступечные еще не проверял. А какая нужна шайба или от чего можно заменить ее?
Кто подскажет по шайбе?
Кто нибудь знает или нет никого кто знает?
Как снять подшипники
наверно только съёником
наверно только съёником
Съемником выгибает обойму, где ролики стоят.
у меня это было самой первой заменой после покупки
Всем привет, недавно менял сальник в редукторе у левого привода производства britpart - задолбался запрессовывать его. У кого как садился новый сальник? Может я конечно как-то не правильно его устанавливал и приспособ никаких нет, но сначала пытался головкой здоровенной равномерно заколотить - постоянно перекашивает то в одну сторону, то в другую, потом пришлось тупо обстукиванием по периметру, но все равно очень туго шел, сейчас сальник отсыревший после 2х недель поездок, думаю может криво все-таки сел - уныние, однако
Допуски размеров некоторых неоригинальных запчастей порой "гуляют" в разные стороны... Вполне возможно здесь как раз этот случай...
Похоже придется со снятия обоймы, начинать установку сальника в следующий раз
Всем привет. Пришло и моё время заняться редуктором. Потёк сальник хвостовика , масло стало капать на землю. Снял редуктор ( не смог открутить гайку хвостовика под машиной ) поставил метки на гайке и хвостовике, заменил сальник хвостовика и сальники приводов, отмыл внутри редуктор , собрал по меткам, поставил , залил масло и поехал. При скорости 50 км/ч я подумал что я еду на Икарусе. Не знаю почему ,но редуктор загудел. Опять снятие и полная разборка. Вообщем ничего нового всё как у всех. Четыре подшипника под замену.
Подобрали вот такие подшипники
Ещё из отличий стояли сальники приводов от какого то Форда
Чтобы не попортить регулировочные шайбы , обоймы подшипников надпиливал и колол
Сегодня всё собрал, ничего не замерял просто поменял подшипники, все регулировки (шайбы) оставил как были, поставил новую втулку, сальник, залил масло.
Болты которые крепят "куклу" у меня были затянуты моментом 85 Нм ( кто то выше спрашивал) затянул также.
Покатался гула нет. Посмотрим что будет дальше.
Отредактировано Niko (2019-10-25 19:05:26)
Доброго дня!
Подскажите подходит ли задний редуктор от 2,5 мотора на 1.8мотор. Фрилендер 1 1998г
Совместимость редукторов заднего моста Можно по вин коду пробить на всякий случай.
Фигня какая то... На Island 4x4 заказал подшипники по коду TZZ100170G. Прислали TIMKEN LM29710. Вроде должен быть изготовитель США, но, оказывается Польша... Разобрал дифферециал. А там оказалось подшипники KOYO LM501314-N. Которые больше по всем параметрам... Нестыковочка, однако...
Фигня какая то... На Island 4x4 заказал подшипники по коду TZZ100170G. Прислали TIMKEN LM29710. Вроде должен быть изготовитель США, но, оказывается Польша... Разобрал дифферециал. А там оказалось подшипники KOYO LM501314-N. Которые больше по всем параметрам... Нестыковочка, однако...
Бывает это когда заказываешь.В идеале взять подшипник и на рынок,ну или в магазин.Продавец подберёт по ранжиру,плюс фирму посоветует. А если сможешь договорится, то новый(который не подошёл),сдашь или обменяешь.У многих по опыту,такое прокатывало.
От года зависит размер подшипников
Заказывал то в Великобритании... Коды одинаковые а подшипники разные....
Заказывал то в Великобритании... Коды одинаковые а подшипники разные....
Повторюсь.Вот поэтому оригинальный подшипник в руку и по магазинам,лучше специализированным(по подшипникам).
Вы правы, но только тогда, если все разобранно. Я же сперха хотел купить все неоходимое. А уж потом рабирать.
Вы правы, но только тогда, если все разобранно. Я же сперха хотел купить все неоходимое. А уж потом рабирать.
Бывает.Иногда желание оперативности,оказывается не лучшей затеей.а учитывая современный подход реализаторов запчастей,"косяки" каталогов,происходят подобные казусы.Удачи в ремонте и не забудь про краткий фотоотчёт...
Небольшой отчет по замене сальника хвостовика.
1. Во-первых, все пишут что головка для гайки хвостовика нужна на 28, но купив головку (jonnesway) на 28, она никак не налазила, налезла только на 29, поэтому кто будет откручивать имейте ввиду. Кстати, где то уже была инфа, но продублирую - диаметр углубления в хвостовике под гайку 41мм (шире головка не влезет).
2. На поверхности хвостовика заметна небольшая канавка, решил посадить новый сальник чуть глубже ~ на 1мм, чтобы он работал по новой поверхности.
Для этого снял старую грязезащитную шайбу (хотя, наверное, можно было её оставить) и загнал проставкой новую не доходя 1мм до старого места где сидела раньше.
После этого вставляю новый сальник (заподлицо с корпусом),
вставляю хвостовик и начинаю затягивать гайку - сальник запрессовывается грязезащитной шайбой на новое место.
Пока что сухо.
Отредактировано kalugen (2021-07-22 17:37:05)
Всем привет!
Купил Фрилендер 1.8 МКПП. Гул начинается при трогании. Перекуп сказал что правый передний подшипник, в сервисе что задний редуктор. Так и оказалось так как масла тапм уже почти не было. Мало долилии гул стал меньше. Как долго без масла ездили не ясно.
Вопрос сразу менять редуктор или помучиться (присадки позаливать, что то там порегулировать, поменять что нибудь)?
И я как понял редукторы числом зубьев отличаются. Может кто скажет передаточное число (или число зубьев) на 1,8 бензине?
Можно ездить.а заодно подыскивать рабочий бу редуктор.Как вариант.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Редуктор задний