LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Редуктор задний


Редуктор задний

Сообщений 51 страница 100 из 609

51

и так уточняем
tzz100140-подш хвостовика m88048/m88010
tzz100150 -подш хвостовика m86649/m86610
tzz100160-игольчатый подшипник-??????
tzz100170 подшип -??????

0

52

jonn77 написал(а):

TZZ пришли 2 Timken LM29749/LM29710

вот это скорее всего tzz100170

0

53

Да это они tzz100170 -Timken LM29749/LM29710

0

54

jonn77 написал(а):

Разобрали дифференциал , а там стоят Timken. мастер посмотрел и сказал что надо менять 4 подшипника.
На хвостовике М86649/610
                      M88048/010
и два на осях LM88048/010 игольчатые говорит в хорошем состоянии

это как, опечатка????
а номер игольчатых?????

0

55

Кстати ремонт редуктора планировали когда появился шум после 40-50 км в районе заднего моста.
Поездили  месяца три, загнал на СТО (местное) не у официалов.
Про дифф они ничего не сказали, а что подушке передней крепления заднего редуктора хана пришла это написали.
На СТО сказали,что одному клиенту переделывали подушку от НИВЫ?
Пока я это дело обмозговывал пришел конец задней крестовине.
Пришлось всё снимать и в ремонт.
Снимал сам. Но так как десять лет машине попотеть пришлось не один вечер.
Подрамник не откручивал и не шевелил его даже, редуктор вышел сам.
Крестовину достать нормально не смог как описано во всех трактатах (и грел и стучал и приспособление  применял даже не шевельнулся ни один колпачек) Снял задний кардан, разрезали крестовину огневой резкой и еле как достали колпачки

0

56

Да там опечатка , номера игольчатых не знаю так как не снимали их и сальник и подшипники в норме.
На момент ремонта ни один сальник не тек.

0

57

Мастер который ремонтирует редуктор говорит что в редукторе было не масло а что то в виде эмульсии, говорит так у НИВ бывает после осени.  Но я точно помню в задний мост заливал ZIC два года назад, показалось мне что из под задней крышки редуктора чуть чуть влажное пятно может и зря менял. Но когда родное масло сливали это было не масло, а смесь чего не знаю.

0

58

Если из салбника заднего редуктора не потекло масло а выглядит как напыление масло, стоит или уже надо туда внедриться чтоб менят салник?

0

59

Волжский завод прецизионных подшипников (ВЗПП)
ОАО  «ВОЛЖСКИЙ  ПОДШИПНИКОВЫЙ  ЗАВОД  №15»
7106Р - M86649/M86610 Timken

0

60

Течи как токовой нет, вот и спрашиваю стоит щас менять уже?

0

61

посмотри наличие масло через заливную пробку, запотевание ???? мнение будут двоякие одни будут говорить надо менять другие будут относиться более спокойно, я знаю пару людей которые ездят с такой проблемой и наездели уже не одну тысячу километров

0

62

если ты уже лезишь в редуктор по каким-то другим причинам то прицепом конечно можно поменять и сальники

0

63

При подключения заднего моста глухой стук (слушаю в салоне). Происходит при  не плавном отпускания сцепления, при задней передаче аналогично(дизель, при переключение до 2 тыс его не слышно). Просмотрел на подъемнике все шарниры которые держат редуктор всё в норме и крестовины, не отсоединял кардан от редуктора и не знаю люфт в нём или нет. Остался редуктор, может какие есть настройки гипоидной передачи в нём? или что другое подскажите.

0

64

Здравствуйте,уважаемые!
Смотрел форум давно,месяц у меня машинка,решил таки написать.В редукторе вместо 830 было 550гр.масла,трансмииссия при этом вся сухая.Крышку не снимал,выкачал шприцом,накачал по инструкции "Кастрол",вошло 820гр..Езжу,звук не поменялся никак,на мой взгляд,ничего не гудит,но вчера проехал на "Икстрэйле",и зад у него идет чуть тише(нет гула низкой частоты).Как то путанно получилось.Я просто знаю,как ревут редуктора на классике,если собираються сдохнуть в ближней или дальней перспективе,тут этого нет.Вот я и задумался,чем мне все это грозит,может,кто-нить скажет что-нить мудрое.И еще-есть ли в Москве нормальный сервис(не сильно разводной и чтобы люди знали эту машину)?Я своего купил вслепую у официала с листочком диагностики (кстати,про редуктор там было написано),скажете,маньяк,так я вам отвечу,что мы тут все такие.

0

65

LEVAP11 написал(а):

Происходит при  не плавном отпускания сцепления, при задней передаче аналогично(дизель, при переключение до 2 тыс его не слышно)

У меня схожая проблемма. Телретически есть подозрение на крестовины или подвесные подшипники.

0

66

При движении вперед накатом на 1-ой или 2-ой резко и коротко нажать на газ, если будет такой же стук - это выбирается люфт во всей трансмиссии. Если это проявляется только при резком отпускании сцепления при движении назад - смотреть опоры заднего редуктора.

Редуктор должен работать безшумно, а гудеть может и бензонасос.

Не снимая кардан, можно частично проверить редуктор вывесив заднее колесо и вращая его туда-сюда наблюдать за карданом и люфтами.

p.s. знания есть - сервис будет!

0

67

freela написал(а):

При движении вперед накатом на 1-ой или 2-ой резко и коротко нажать на газ, если будет такой же стук - это выбирается люфт во всей трансмиссии.

Сегодня пробовал - Да, все так и происходит. Други! Подскажите что менять? Крестовины? Подвесные?.... Среднюю подушку заднего редуктора менял весной.

0

68

Подвесные не при чем точно. Варианты где может люфтить: люфты в коробке, передних шрусах, раздатке, шрусе кардана, 3-ех крестовинах кардана, заднем редукторе, задних шрусах.

Трансмиссия очень быстро разбалтывается если ездить на фриле в резком стиле, типа газу-газу, тормозим, и снова газу-газу.

0

69

freela написал(а):

Подвесные не при чем точно.

Спасибо. На неделе полезу.

0

70

jt написал(а):

Для машин начиная с VIN кода YA570600
KHC000010 MOUNTING RH REAR
KHC000020 MOUNTING LH REAR
Для машин до VIN кода YA570599
KHC100800     RH
KHC100810     LH

Комрады подскажите тёмному, как позиционировать "до-после", у меня VIN код XA663279, это до указанных выше или после? (ХА - это две буквы перед цифрами, или первые две после SALLNAB)

0

71

sall _ _ _ _ XA663279 вот так выглядит твой VIN код
sall _ _ _ _ YA570599  а это до какого VIN кода
анг. алфавит  A B C........W X Y Z

0

72

Понял, просто и доступно. Я так и думал, но хотел увериться что правильно думаю. :blush:

0

73

Что "no pasaran" -оно самое для нас-это я уже уразумел.Написал про свой редуктор-смысл-то какой,будем ездить и смотреть,хороший звук,он как известно, никуда не девается,если шестерни подъело,придется раскошеливатся через какое-то время(я и хотел выяснить,через какое).А машинка нравится,нравится то,что она словно с луны-ни на что не похожа,да и к 1,8 приспособился,можно даже с дымом рвать,только моторчик приходится крутить.Запарила работа,не видел свое чудо  неделю,завтра мы с ним куда-нибудь съездим.В ближайшее время все-таки буду делать большое ТО со всеми ремнями и жидкостями,плюс диски с колодками,плюс задний глушак,и возможно ,средний(тож ржавый,выхлоп где-то сечет,зараза,при этом чеки не горят,так и должно быть?).Что ж ,братие,дуть в Строгино иль что то есть получше?
           P.S.Отец после "Гольфа" зовет Вендровер -ГАЗ-51

0

74

Romario написал(а):

потёк немного центральный сальник из ред. на кардан

Друзья-коллеги! Help mi...
При замене цетральной подушки заднего редуктора обнаружили что течет сальник. Поменяли. Через три дня глянул - течет. Поехал опять в сервис. Решили, что сальник был некачественный - поменяли, подтянули гайку (по науке, с нужным усилием) Самолично протер тряпкой следы от масла до суха и через пару дней глянул опять "сопливит" И что делать? Кто посоветует? Может быть это норма? Может быть потому и советуют ДОЛИВАТЬ масло в редуктор?

0

75

У меня на ТО  при проверке тоже из хвостовика гнало так етот ..прверяющий..чудак аж плечем начал редуктор шатать и в белютне написал замена всех сайлент блоков редуктора .  НО я поступил по-другому масло сменил добавил ХАДО для коробок все вытер , ТО ПРОСРОЧИЛ поехал по новой уж как они там в троем колдовали вокруг редуктора ,но ТО дали .Теперь не течет не знаю по-чему толи от того что снял карданы{нет нагрузки на хвостовик} толи от присадки, уровень проверил через 1000  в норме.LR 1.8 1999год

0

76

ALEX написал(а):

масло сменил добавил ХАДО для коробок все вытер

Спасибо. Завтра попробую смотреть сапун. Может быть подклинило и лишнее давление создается в редукторе, поэтому гонит через сальник.

0

77

Всем привет!
Друзья-колеги, подскажите кто знает - Как добраться до сапуна? Я "пошел" с наружи  по трубке, трубка заходит в редуктор. Снял заднюю крышке редуктора, шарил пальцем, светил фонариком и ничего не нащупал. Неужели надо всю главную передачу вынимать, чтобы добраться до закисшего шарика сапуна?

0

78

Aleks
Я сапун проверял ротом, дул туда, а если обратно трансмиссионкой пахнет значит гут. Ну если не можешь продавить легкими, попробуй проволочкой поковырять или компрессором давануть.

0

79

DirtMen
Спасибо за идею. Возьму сталистую проволочку и поробую поковырять.

0

80

Братцы, кто менял подвес редуктора, и не выкинул снятое - подскажите, плиз, диаметр отверстия под сайлент ;)

0

81

я менял только переднюю подушку редуктора

0

82

Угу, и у неё диаметр интересует ;)

0

83

У меня в гараже старая лежит, сегодня померю.

0

84

Оке!  :cool:

0

85

KVK комрад, извини забегался, если ещё размеры актуальны - сбегаю в гараж за бумажкой, у меня всё запротоколированно (померял но до дома не донёс)

0

86

Актуально-актуально  :yep:

0

87

Понял, вечером выложу!

0

88

Пошёл в гараж!!!

0

89

Пришёл с гаража. значит так - по металической обойме сайлентблока 59,5 мм. Строго по резине 55,5 мм.
Металическая обойма всаживается в сам алюминевый кронштейн и сайлентблок с ней одно целое, но можно резину выжечь и подобрать туда сайлентблок.

+1

90

Cпасибо!  :cool:

0

91

Приспособа для центровки редуктора:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bq3XoVbi7Uc[/youtube]

0

92

Порядок демонтажа редуктора. http://forums.lr4x4.com/index.php?showtopic=36379

0

93

Спасибо всем участникам прямо глаза раскрыли на проблемы редуктора

0

94

А номер сальника хвостовика кто-нибудь знает?

0

95

Оно? FTC5317

0

96

Оно!Спасибо Костя!

0

97

А у меня FTC5258. И тоже сальник хвостовика заднего редуктора.  :dontknow: (вчера купил)

0

98

FTC5258 эт деталюха под номером 5 на схемке КVК...  какое- то уплотнение..
Aleks, коли уж купил - сфотай, покажи, что эт за уплотнение.. и,  решил вопрос с сапуном?
А вот FTC5317 (TBA 500010) - сальник..

0

99

Полные непонятки, поэтому решил разобраться.
Чего нарыл...

0

100

Так, что, судя по всему - FTC5258 это сальник, а FTC5317 - противогрязевая защита. Сергей, сорри за дэзу, но изначально смотрел по Микрокату, да и на Экзисте FTC5317 назван сальником.  :dontknow:

Вобщем вот это - FTC5317
http://www.lrseries.com/resources/user/1dee8cfe4b8032bcf5e0aa2653a2ceb4d1415292/TBA500010-DIFF-FLANGE-MUD-SHIELD.jpg

А вот это - FTC5258
http://www.lrseries.com/resources/user/c7f3542dcfda8335b1562db76852f0b71a0fe996/FTC5258-DIFF-PINION-OIL-SEAL.jpg

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Редуктор задний