Купил фрила 1.8 2000 сальник редуктора на полуось мокрый как менять и номер кто нибудь знает?
Редуктор задний
Сообщений 1 страница 50 из 609
Поделиться22008-02-02 11:36:33
Сходу номер з/ч не нашёл. Поищем дальше...
Поделиться32008-02-02 21:27:05
Да походу деталь № 5 а что такое № 6 ? и ещё я не знаю менять на месте или снять редуктор ?
Отредактировано Romario (2008-02-02 21:30:01)
Поделиться42008-02-02 21:48:52
С виду- подшипник. Менять проще на месте. Снимать то зачем? Одна морока.
Поделиться52008-02-03 17:40:11
вот же была уже эта ссылка...http://freelander-diff.co.uk/ там все по транмиссии
набор сальников для заднего моста 42 фунта + доставка
Поделиться62008-02-09 21:51:54
Заказал сальник задн. редуктора на полуось 45 $ шт. хотелось бы узнать какое масло в редуктор рекомендует ленд ровер?
Поделиться72008-02-09 22:35:41
LAND ROVER не рекомендует замену масла в главной передаче. Для доливки использовать трансмиссионное масло Texaco Multigear 80W/90 ETL 7441.
Поделиться82008-02-11 09:01:21
завтра приходит сальник буду менять, но хотелось бы знать как полуось сидит в редукторе? , мне известно два варианта 1-й стопорное кольцо на внутр шрусе 2-й пружина между полуосью и стаканом внутри шруса , знает кто ? И честно мне кажется что, сальник потёк из-за быстрой езды по трассе. Когда купил машину и приехал домой ехал 130-140 км/ч путь 480 км всё было нормально , но в старом тех.пасп было sallnababya1.... ,а под капотом на месте второй буквы b в ГАИ жгли кислотой и я не увидел что там стоит 8. Если бы кто видел моё лицо утром на следующий день когда я открыв дверь на наклейке увидел sallnaba8ya1..
под капотом разгедел тоже sallnaba8ya1... в МРЭО у меня есть работает кент ,мы пробили что машина всегда ездила с неправильными данными в тех.паспорте и мне пришлось ехать назад в Севастополь переделывать документы обошлось в 150 $ с дорогой ,старый хоз. умыл руки сказал что это портак не его. Так вот ехал туда 130-140 (и кстати засекал расход 8.9 литра на 100 км) ,а назад 140-160 одинраз даже 170 минут 5 . На следующий день был на яме и увидел что сальнык потёк вот.
Поделиться92008-02-11 09:56:21
Полуось фиксируется в главной передаче стопорным кольцом. LAND ROVER не рекомендует повторное использование гайки полуоси и тем более стопорного кольца.
Поделиться102008-03-02 00:57:27
ну и прикол после замены сальника полуоси потёк немного центральный сальник из ред. на кардан ну я его заказал 15$ стоит получил и ни как не мог доехать до мастеров дней 6 приезжаю поднимаем машину ,а там только потный след от масла я думаю ну наверно всё масло вытекло, проверили всё нормально, чё за бред? теперь вот сальник валяться будет.
Поделиться112008-05-07 23:08:11
При развороте на 180* появился какой то стук как бы об днище , ну если быстрый разворот если нормально разворачиваться на первой медленно то ничего . Обнаружил что передняя подушка редуктора надорвана думаю что всё дело в ней . Нашёл "Ровер клубе"
за 40$ завтра встречаю. на разборке 50$ хотели придурки, 60$ оригинал стоит! Но самое интересное ,что с виду она целая ! Обнаружил так посадил в яму мастера и выкрутив руль начал ездить вперёд назад ( не пытайтесь повторить на яме без ограничителей чтоб не провалиться) и он говорит что при езде как то сильно выворачивает редуктор взяли за хвостовик подёргали болтается свободненько , вот такая весёлая история ,спросите почему весёлая ? потому что я читал где то что если прозевать эту подушку то можно её поменять вместе с редуктором!
Поделиться122008-05-10 17:12:03
у нас городе не могу найти такое масло Texaco Multigear 80W/90 ETL 7441. к тому же в каталогах производители масел пишут одни 75w90 другие 80w90 ,что мне делать ?
Так что залил-то в итоге?? У меня та же проблема...
Поделиться132008-05-10 18:39:41
Каталог рекомендаций Castrol
CASTROL EPХ 80W-90
Допуски и спецификации:
SAE 80W-90
API GL-5
ZF TE-ML 05A/16B/17B/19B
Применение:
в высоконагруженных червячных и гипоидных передачах, а также в механических коробоках передач, где производитель рекомендует смазочный материал класса API GL-5.
Описание:
Castrol EPX 80W-90 - всесезонное трансмиссионное масло для экстремальных нагрузок. Создано из минеральных масел высшей очистки, современных противоизносных, антифрикционных, антиокислительных, антипенных и других присадок. Класс API GL-5 обеспечивает надёжную защиту всех пар трения, работающих при высоких нагрузках. Особые вязкостные характеристики этого масла позволяют использовать его всесезонно в широком интервале температур.
Совместимость и утилизация:
Castrol EPX 80W-90 совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оC, г/см3 0,886
Вязкость при 40 оC, сСт 140,3
Вязкость при 100 оC, сСт 14,2
Индекс вязкости 99
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 173
Температура застывания, оC -30
(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)
Поделиться142008-05-11 20:05:07
Сегодня поменял нередн. подушку редуктора , пока не снял её полностью не был уверен что она порвана т.к. с тыльной сторонв она была целая ,а с переди порвана ,но когда она стоит в кронштейне этого не видно ! И кстати вибрация прошла !
Отредактировано Romario (2008-05-11 20:08:33)
Поделиться152008-05-11 21:16:30
у меня это была самая первая замена после покупки
Поделиться162008-05-13 10:50:10
Братие! Напишите номер детали для заказа. Я не нашёл
Поделиться172008-06-01 23:46:06
Во радость : не ориг. передн под. редуктора, произв. BRITPART, KHC 500070 вроде так .
Поделиться182008-06-03 21:25:24
Я снимал её тоже без книжки ,хоть она и была в багажнике ,но я же русский ! проблема решается путём приоткручивания подрамника только до конца болты не откручивай ,я менял эту подушку на яме.
Поделиться192008-06-04 00:19:03
Братие! Напишите номер детали для заказа. Я не нашёл
Что-то я стормозил...
Все три подушки:
KHC100570 MOUNTING R DIFF REAR
KHC000010 MOUNTING RH REAR
KHC000020 MOUNTING LH REAR
Поделиться202008-06-04 03:53:08
Все три подушки:
KHC100570 MOUNTING R DIFF REAR
KHC000010 MOUNTING RH REAR
KHC000020 MOUNTING LH REAR
Для машин начиная с VIN кода YA570600
KHC000010 MOUNTING RH REAR
KHC000020 MOUNTING LH REAR
Для машин до VIN кода YA570599
KHC100800 RH
KHC100810 LH
P.S. может они взаимозаменяемые? я не знаю.
Поделиться212008-07-08 13:40:31
Интересное наблюдение коллеги,
ездил тут, без кардана, и подгуживал задний редуктор (гул в салоне), и уже начал мириться с тем что нужно покупать редуктор, а тут в выходные нацепил на место карданы ( нужно было съездить по жуткому бездорожью) и что? - гул пропал!?!?! - т.е. пока, видимо, не всё так плохо.
Вообще, грешил на подшипник, а это гудели - либо зубчатая пара, либо сателлиты, так как привод редуктора осуществлялся не от кардана, а от колёс, т.е. наоборот.
Вывод: без кардана ездить тоже не рекомендуется, но если очень хочется , то можно.
Вот такое наблюдение.
Поделиться222008-07-08 15:51:01
Спасибо.
Поделиться232008-08-27 23:17:23
По поводу сальника хвостовика - на 50 тыс потек. поменял вместе с хвостовиком - через 3 тыс потек опять между сальником и корпумосом. ставить сальник на герметик лень, так и ездил, доливал периодически. после похолодания течь прекратилась.
Поделиться242008-10-21 10:55:56
Всем доброго дня!
Знатоки , подскажите, в чем сложность замены сальника хвостовика?
На неавторизованных сервисах делать отказываются, говорят примерно следующее: вместе с сальником меняется некая втулка, натяг которой регулируется гайкой. Перетянул - попал на редуктор, недотянул - аналогично. Можа вруть??
К дилерам не хочу - развод на бабки и никакой гарантии (печальный опыт замены прокладки ГБЦ).
Кто нибудь менял сам? Подскажите, как?
Машинка декабрь 2004.
Поделиться252008-10-21 15:27:33
Сегодня собираюсь самостоятельно заменять данную детальку, перед этим звонил консультантам из LR они сказали, что ни чего сложного в замене сальника хвостовика нет, рекомендовали динамометрический ключ и маркер для пометки детамей....
Поделиться262008-10-21 20:12:11
На авто с 2004 г. меняется так:
1. Снимаем полуоси, (зачем? см. пункт 5) фланец, сальник, маслоотражательное кольцо, подшипник, а затем распорную втулку, которая установлена после подшипника.
2. Устанавливаем новую распорную втулку. Идет в оригинальном комплекте вместе с фланцем и сальником.
3. Устанавливаем подшипник и маслоотражательное кольцо.
4. Затем сальник и фланец.
5. Закручиваем гайку и тянем её до тех пор, пока преднатяг вала будет составлять 1,7 - 2,8 Нм. Чтобы получить правильное значение преднатяга, полуоси не должны стоять при замере. Если сопротивление вращению больше чем 2,8Нм, надо заменить распорную втулку еще раз (ха-ха, а где ж её взять другую?). При всем этом максимальный момент затяжки не больше 370 Нм, иначе опять замена втулки.
6. Дальше ставим фланец и собственно сам карданный вал и наслаждаемся полученным результатом.
Поделиться272008-10-22 13:39:50
Ндааа...
Уважаемый Ал, спасибо!
Надо осознать...
Поделиться282008-10-22 23:28:43
У меня с хвостовика редуктора тоже течёт ,но только после длительной быстрой езды 130-150 км/ч , сначала я не понял что из-за этого течёт и заказал сальник , но приехав на СТО через неделю после обнаружения течи я был удивлён ,что возле хволсовика сухо!
Мастера сказали ,то-же самое что и тебе : лучше туда не лезть , так и валяется сальник в гараже, а вообще моя теория по замене этого сальника такова : гайку после замены закрутить ровно до того положения в котором она и была , т.е. керненым местом на старое место ,но я не знаю можно так или нет!
Поделиться292008-10-23 19:33:47
моя теория по замене этого сальника такова : гайку после замены закрутить ровно до того положения в котором она и была , т.е. керненым местом на старое место ,но я не знаю можно так или нет!
Затяжка гайки к сальнику большого отношения не имеет, с этой точки зрения главное чтоб вал был затянут и не разбивал сальник. А вот конические подшипники вала хвостовика очень чувствительны к осевому усилию. Другого способа измерения осевого усилия, кроме как измерения сопротивления проворачиванию вала еще не придумали.
Если нет желания заморачиваться с измерением, можно закручивать до тех пор, пока не уберется полностью осевой люфт хвостовика, и ещё чуть-чуть.
Поделиться302008-10-26 20:05:57
Поменял сальник хвостовика-вроде всё в порядке.!!!Ура!!! Правда пришлось повозиться...
Поделиться312008-12-05 15:48:30
Ребята, просветите неуча!
Ознакомившись с темой так и не понял, задний редуктор ремонтируем или нет. По уму, раз дана его деталировка, то и можно сделать заказ, то да.
С другой стороны
Редуктор заднего моста.
Масло в редукторе не меняется и расчитано на весь срок службы, возможна только доливка. Важно установить отсутствие подтеков из редуктора, если течь из сальников, то их поменять можно, вопрос как долго текло масло и сколько его осталось в редукторе. Неисправность редуктора проявляется гулом, после чего, через довольно продолжительное время, возможно его заклинивание. Подробнее о гулах можно почитать здесь. Ремонт редуктора не возможен, только замена.
Взято отсюда.
По замене масла тоже не всё понятно. Нчего же не мешает снять крышку, прочистить и залить новое.
Вобщем какая то полная неразбериха в голове.
Поделиться322008-12-05 23:16:55
Ремонтируется. Англичане продают к нему запчасти.
Поделиться332008-12-07 04:00:15
при замене масло заднего моста, снял крышку , слил, посадил крышку на герметик
Поделиться342008-12-07 15:09:46
Как мне сказали , что она вообще с завода уходит именно на герметике , без прокладок.( Нет запчасти -нет проблемы! )
Поделиться352008-12-07 20:20:40
Хорошо, ясность вроде потихоньку наступает.
Поделиться362008-12-17 16:54:48
Последние дни перечитываю все найденые мной сайты о ЛРФ, и где-то прочтитал, что устанавливать задний редуктор нужно при помощи спец приспособления, в противном случае он может встать криво, это грозит преждевременным выходом из строя! Кто что думает? Помоему ерунда это все! Как можно редуктор неправильно на 3 подушки посадить!?!
Поделиться372008-12-17 19:38:35
Ну вообще, из геометрии плоскость именно 3 точки определяют.
А так нужно посмотреть, может там какие установочные шайбы разной толщины стоят, или варируется их количество.
Поделиться382009-03-30 13:00:32
Я снимал её тоже без книжки ,хоть она и была в багажнике ,но я же русский ! проблема решается путём приоткручивания подрамника только до конца болты не откручивай ,я менял эту подушку на яме.
Менял в эти выходные. Вынул легко без откручивания подрамника. Надо переднюю часть редуктора задрать повыше и пошевелить подушку, какой нибудь стороной и выйдет. Занял сей логический тэтрис секунд 30.
Поделиться392009-03-30 20:17:17
я думаю сопливить редуктор может из за сапуна.. подклинило шарик в нем и масло начинает дуть через сальники..
Поделиться402009-04-29 21:49:06
Всем привет!!! Не успел я накататься после покупки, а вот тебе и лови фашист гранату... обнаружил течь сальника заднего редуктора и характерный звучёк появился типа вук-вук не постоянный вой... залез под машину и увидел, что весь редуктор в масле, а ещё и задняя крышка на герметике стоит, но вряд ли завод так делал... Сам когда-то занимался ремонтом жигулёвских редукторов и понимаю что гудит подшипник... Проблема и в другом, что в мой городок мал и гнать своего сопливого придёться в Краснодар... Думаю не мучиться и заменить его целиком. Или дешевле ремонт всё таки. Что посоветуете знатоки??? сколько стоит редуктор???
Поделиться412009-04-29 22:05:10
сколько стоит редуктор???
1730-2300 $
Кажется - дешевле отремонтировать...
Поделиться422009-04-29 22:14:17
Код: TVK000180
Приблизительная деталировка - сальники подшипники...
Поделиться432009-04-29 23:12:22
а ещё и задняя крышка на герметике стоит
Именно так завод-изготовитель и делает. На герметике. Дак что тут никакого криминала нет.
и характерный звучёк появился типа вук-вук
Здесь может дело быть не только в редукторе, нужно ещё подшипники кронштейнов крепления вискомуфты внимательно посмотреть. Могут и они подвывать.
Поделиться442009-05-05 16:47:49
Всем привет, объездил местные СТО и определили, что завыл подшипник на задней ступице... Только почему маслеце покапывать стало с сальника редуктора не понятно... Кто нибудь знает какой номер подшипника стоит на задней ступице???? Скиньте на эл.ящик kasgv10@rambler.ru За ранее благодарю!!!!
Поделиться452009-05-05 16:56:14
RFC000010
Поделиться462009-08-19 21:30:32
и так возвращаемся к заднему редуктору
состоит из трех подшипников и головной пары, чаще меняют подшипники. Кто менял откликнетесь у меня есть только номера оригиналы, а хотелось бы иметь и аналоги. Знаю точно, что те станции которые детализируют редуктор и ремонтируют ставят Тимкин или Кое, но номера не говорят, если у кого остались записи или снятые подшипники отпишите номера выбитые на самом подшипнике и его размеры
TZZ100150 подшипник 1шт
TZZ100160 подшипник 2шт
TZZ100140 подшипник 1шт
FTC5317
FTC5258
TOC100000 сальник 2шт
TBH100030 главная пара
RTC3254 герметик
Поделиться472009-08-19 23:34:06
вот они но номера плохо видно
Поделиться482009-08-21 10:53:10
сорри игольчатый не стой оперы фото №3
Поделиться492009-08-22 13:59:40
аууууу, ну может кто то отпишется по редуктору
Поделиться502009-08-23 00:17:36
Разобрали дифференциал , а там стоят Timken. мастер посмотрел и сказал что надо менять 4 подшипника.
На хвостовике М86649/610
M88048/010
и два на осях LM88048/010 игольчатые говорит в хорошем состоянии
Поискал по интернету нашел размеры если надо то в понедельник скину они на работе остались
Начал заказывать Timken обещает exist через месяц хотя на сайте 10 дней, заказал родные TZZ, можно было поискать SKF. koyo и я их нашел, только дилер в нашем крае их меньше чем 10 штук к заказу не принимает , а цена там реальная в 2 -3 раза меньше. Ну и дальше по заказанным TZZ пришли 2 Timken LM29749/LM29710. Koyo M88048/M88010. NTN 86649/M86610 после дроби номер наружной обоймы