LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Редуктор задний


Редуктор задний

Сообщений 601 страница 612 из 612

601

Vytautas написал(а):

Вы правы, но только тогда, если все разобранно. Я же сперха хотел купить все неоходимое. А уж потом рабирать.

Бывает.Иногда желание оперативности,оказывается не лучшей затеей.а учитывая современный подход реализаторов запчастей,"косяки" каталогов,происходят подобные казусы.Удачи в ремонте и не забудь про краткий фотоотчёт... :flag:

0

602

Небольшой отчет по замене сальника хвостовика.
1. Во-первых, все пишут что головка для гайки хвостовика нужна на 28, но купив головку (jonnesway) на 28, она никак не налазила, налезла только на 29, поэтому кто будет откручивать имейте ввиду. Кстати, где то уже была инфа, но продублирую - диаметр углубления в хвостовике под гайку 41мм (шире головка не влезет).
http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/5069/t230616.jpg
2. На поверхности хвостовика заметна небольшая канавка, решил посадить новый сальник чуть глубже ~ на 1мм, чтобы он работал по новой поверхности.
http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/5069/t734360.jpg
Для этого снял старую грязезащитную шайбу (хотя, наверное, можно было её оставить) и загнал проставкой новую не доходя 1мм до старого места где сидела раньше.
http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/5069/t365979.jpg
После этого вставляю новый сальник (заподлицо с корпусом),
http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/5069/t592066.jpg
вставляю хвостовик и начинаю затягивать гайку - сальник запрессовывается грязезащитной шайбой на новое место.
Пока что сухо.

Отредактировано kalugen (2021-07-22 17:37:05)

+1

603

Всем привет!

Купил Фрилендер 1.8 МКПП. Гул начинается при трогании. Перекуп сказал что правый передний подшипник, в сервисе что задний редуктор. Так и оказалось так как масла тапм уже почти не было. Мало долилии гул стал меньше. Как долго без масла ездили не ясно.

Вопрос сразу менять редуктор или помучиться (присадки позаливать, что то там порегулировать, поменять что нибудь)?

И я как понял редукторы числом зубьев отличаются. Может кто скажет передаточное число (или число зубьев) на 1,8 бензине?

0

604

Можно ездить.а заодно подыскивать рабочий бу редуктор.Как вариант.

0

605

ha33 написал(а):

Вопрос сразу менять редуктор или помучиться

Нужно снять редуктор и разобрать, оценить внутреннее состояние подшипников/дифференциала, сразу будет понятно на помойку или восстанавливать.

0

606

kalugen написал(а):

Нужно снять редуктор и разобрать, оценить внутреннее состояние подшипников/дифференциала, сразу будет понятно на помойку или восстанавливать.

А как правильно снять редукто и продолжять ездить?
Полуоси же тоже нужно снять и как я понимаю нужно чем то закрыть отвестие от них в ступице?

0

607

Кардан снял. Шум подвесных ушел и стало слышно гул подшипников в заднем мосту.

И все таки вопрос - если снять раздатку и полуоси нужно ли чем то закрывать отверстие в ступице колеса? Или полуоси так снять нельзя и без них не получится ездить?

0

608

ha33 написал(а):

если снять раздатку и полуоси нужно ли чем то закрывать отверстие в ступице колеса?

Сам так не снимал полуоси, но не вижу никаких проблем, т.к колесо никак не фиксируется приводом (ступица держится двумя поперечными и одним продольным рычагом, плюс амортизатор) и без него можно ездить. В ступице остается подшипник, соответственно внутренняя обойма будет закидываться грязью и, возможно, в зону датчика абс попадет, но по сути перед обратной установкой приводов все это можно почистить.

0

609

Полуоси снял, только из за отсутсвия какого то приспособления часть полуосей осталось в редекторе (там правда какое чудо присполобление нужно для съема этих полуосей или  как то отвертками все достается?).
Редуктор вытащил (что бы его доставть пришлось откручивать гайку хвостовика и снимать хвостовик и все крепления редуктора.

Шума стало значительно меньше зато стало слышно гул от каких то других подшипников (толи спереди толи сзади, толи раздатка)- придется искать дальше. :)

Я поищу конечно, но может кто скажет что за смазка густая ы полуосях используется?

0

610

ha33 написал(а):

там правда какое чудо присполобление нужно для съема этих полуосей или  как то отвертками все достается?

Полуоси из редуктора я монтажкой доставал, упираешься в корпус редуктора и кончиком поддеваешь внутренний шрус, только нужно резко и сильно. Можно наверное любой другой приспособой, загугли как на других тачках снимают.

ha33 написал(а):

что за смазка густая ы полуосях используется?

Смазки для внутренних и внешних шрусов различаются. Для внутренних шрусов (трипоидные) специальная смазка для трипоидных шрусов, для внешних шрусов (шариковые)- с дисульфидом молибдена обычно.

0

611

kalugen написал(а):

Нужно снять редуктор и разобрать, оценить внутреннее состояние подшипников/дифференциала, сразу будет понятно на помойку или восстанавливать.

Снял редуктор, рабобрал. Понятно что все сальники менять, а как понять что менять подшипники? Точнее как правильно провести оценку состояния элемнетов редуктора. Игольчатые подшиипники если полуоси вставить вроде не болтаются. Остаются конический подшипник хвостовика. Гудит он? Как продефектовать? Ролики подшипника имеют раковинки. Внешнюю обойму пока не достал.

Посмотрел схему редуктора и нашел еще 3 подшипника, которых я не увидел при визуальном осмотре. Буду разбирать дальше...

Отредактировано ha33 (2021-10-06 20:11:50)

0

612

ha33 написал(а):

а как понять что менять подшипники?

Не должно быть никаких раковин, выработок и тд на обоймах подшипников и на роликах, зубья шестерен без сколов. В дифференциале не должно быть больших люфтов (сателлиты и тд). Можно загуглить как дефектуют на других тачках, везде примерно одинаково.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Редуктор задний