эт деталюха под номером 5 на схемке КVК...
Эта деталюха под №5 на схемке есть маслоотбойное кольцо металлическое. Я его тоже менял вместе с сальником, центральной гайкой и шайбой №№ 9, 10. И ваще, наш сальник хвостовика редуктора однозначно сальником и не назовешь. Это гибрит какой то - сальника и пыльника (ИМХО моё такое)
Вопрос с сапуном решился. Нет там никакого шарика, это просто трубка. Но сопливил редуктор не из-за сапуна, а хрен знает из-за чего. После замены сальника-пыльника отстоял сутки в гараже и никаких подтеков и соплей, а стоило только выехать и прокатиться по трассе - на следующее утро обнаружил на полу под редуктором каплю масла, величиной с трех копеечную монету. С тех пор ничего не поменялось. Бывает отстоит в гараже 3-4 суток и сухо, но стоит только съездить куда как наутро капля на полу. Короче забил я на это дело. Недавно уровень проверял - в норме.