Сейчас в экзисте есть KHC500070 ( Опора редуктора) по цене 713,29р., а стоила на днях 534,37р.
Редуктор задний
Сообщений 151 страница 200 из 609
Поделиться1522010-10-27 11:18:25
Может это из-за курса Евро?
Поделиться1532010-11-03 19:47:09
Всем привет. Ребята что может быть при малых скоростях на поворотах слышен какой-то хыр-хыр-хыр. Что это может быть?
Поделиться1542010-11-04 11:20:53
Очень много мест, откуда это может слышаться. Самое реальное - вывесить машину, и крутить и слушать всё по подвеске-трансмиссии.
Виртуально это не отдиагностировать, не подсказать...
Поделиться1552010-11-04 19:52:41
Всем привет.
Поставил новую раздатку, новую виско муфту, подвесные, крестовины.
При троганьи в горку задним ходом в заднем редукторе слышен довольно сильный, звонкий щелчок (щелчок однократный и при дальнейшем движении не повторяется).
А при тех же манёврах только вперёд всё нормально щелчков нет.
Проверял всю подвеску, привода, шрусы всё в норме.
Шумов, вибраций и лювтов нет.
Мне кажется что всё дело в дифе ( износ или выработка оси сателитов или шайб которые стоят за сателитами)
Главная пара долхна быть в норме, шумов и люфта на хвостовике нет.
Подскажите кто знает.
Поделиться1562010-11-05 20:19:27
Пишу ответ на свой вопрос, потому что в этой теме у кого то было что то подобное.
Может быть кому нибудь поможет.
Сегодня нашол причину щелчков.
На правом заднем лонжероне (передние крепление подрамника) обнаружил трещену вокруг втулки которая внутри лонжерона.
Снял подрамник заварил трещену, собрал, провёл испытания, ПОСТОРОННИХ ЗВУКОВ НЕТ.
Вся работа заняла часов 6, делал сам.
Поделиться1572010-11-05 20:57:52
Пишу ответ на свой вопрос, потому что в этой теме у кого то было что то подобное.
Молодца, вылечил!
А тема про подрамник тут была: Подрамник
Поделиться1582010-11-06 10:14:13
Про подрамник сначала даже и не думал, мне показалось что это редуктор.
Потому что звук (щелчок) отдавался именно в редукторе.
Поделиться1592010-11-28 14:52:41
...менял намедни сальник хвостовика редуктора. затягивал фланец как ЗВЕРЬ дабы осевой люфт выбрать, аж машину стал подымать . но ни хрена - он (люфт 3-5 мм) остался. отсюда вопрос - чё делать??? замена деф. втулки поможет, али шаёбу каку куда накинуть???? подшипники вроде как целы (работает всё тихо-мирно). вопрос не риторический - жду ответа, друзья.
Поделиться1602010-11-28 15:27:11
...менял намедни сальник хвостовика редуктора
А где фотоотчёт?
Отредактировано sara029 (2010-11-28 15:27:51)
Поделиться1612010-11-28 15:39:32
А где фотоотчёт?
...дык нету , процедура-то вроде проста, посему не стал документировать. но вот получив ответы на вопросы - сделаю и отчитаюсь
Поделиться1622010-11-29 14:05:53
...менял намедни сальник хвостовика редуктора. затягивал фланец как ЗВЕРЬ дабы осевой люфт выбрать, аж машину стал подымать . но ни хрена - он (люфт 3-5 мм) остался. отсюда вопрос - чё делать??? замена деф. втулки поможет, али шаёбу каку куда накинуть???? подшипники вроде как целы (работает всё тихо-мирно). вопрос не риторический - жду ответа, друзья.
Поделиться1632011-02-16 19:20:45
подскажите пожалуйста код сальников 11и 5.
Хочу поменять сальники(сопливятся),какие детали надо еще заказать для замены?
Отредактировано Артур 477 (2011-02-16 19:21:17)
Поделиться1642011-02-16 19:29:30
подскажите пожалуйста код сальников 11и 5.
11---- FTC 5317 иногда меняют еще и уплотнение FTC 5258 в этой ветке есть фотки сальника и уплотнения
5------TOC 100000
Поделиться1652011-02-16 19:36:06
11---- FTC 5317 иногда меняют еще и уплотнение FTC 5258 в этой ветке есть фотки сальника и уплотнения5------TOC 100000
Спасибо большое,судя по цене сальник TOC 100000 из золота(1 872,87р.)
Поделиться1662011-02-16 20:47:43
Спасибо большое,судя по цене сальник TOC 100000 из золота(1 872,87р.)
Не... Там ниобий и лантан с нанопокрытием!
Сними его и прочитай маркировку размерности, а потом удивись куче аналогов за ценник 5 р/тонна.
Поделиться1672011-02-16 21:17:09
куче аналогов за ценник 5 р/тонна.
Не подскажешь какие аналоги подходят,хочу сначала заказать все а потом уже лезть.А то в уфе даже фильтров в наличае нет
Поделиться1682011-02-17 08:28:28
даже фильтров в наличае нет
Закажи токарю резьбовую трубку под резьбу 3/4 вместо родной (кажется 13/14) и ставь фильтры от ТАЗ. А вообще в Уфе есть Экзист, а следовательно - любые фильтры.
Не подскажешь какие аналоги подходят
Пороюсь вечерком в записях, что там стояло - у меня нет снятого сальника.
Поделиться1692011-02-18 07:46:39
успел месяц назад по 200 руб хапнуть
неоригинал allmakes
Поделиться1702011-03-14 19:28:13
А кто знает размерность сальника хвостовика FTC5258 ? Есть аналог от какого нибудь другого авто?
Поделиться1712011-05-06 08:14:41
И таки пересмотрев 7 страниц темы, назрело несколько вопросов к форумчанам, менявшим салиник хвостовика редуктора.
-Полуоси обязательно вытаскивать (как рекомендует мануал) из дифа, для того чтобы грамотно затянуть гайку хвостовика? или кто делал с полуосями?
-По мануалу с сальником обязательно меняются, гайка и втулка.. Все меняли втулку или кто старую оставил?
- У кого в каком состоянии был подшипник на валу привода заднего моста? Какой номер этого подшипника (№9 на рисунке) tzz100150 или.. ?
- Опишите алгаритм действий по затяжке гайки хвостовика редуктора...
Поделиться1722011-05-06 08:21:39
Я менял втулку, грязеотбойную шайбу и сам сальник. Полуоси не вытаскивал...
Поделиться1732011-05-06 09:11:29
Я менял втулку, грязеотбойную шайбу и сам сальник. Полуоси не вытаскивал...
Я менял втулку, грязеотбойную шайбу и сам сальник. Полуоси не вытаскивал...
Подпись автора
LR Freelander 1.8 i 1999
Предстоит повторная замена сальника первая замена была в прошлом 2010г Я предполагаю дистанционная втулка может повлиять на износостойкость сальника и остальных узлов и зазоров в редукторе Так же менял полуоси не трогал Если пишут по иструкции так надо делать В прошлом я пожадничал на втулку сегодня плачу дважды
Поделиться1742011-05-06 09:24:28
Какой номер этого подшипника (№9 на рисунке) tzz100150 или.. ?
TZZ100140
Поделиться1752011-05-07 13:08:06
Я предполагаю дистанционная втулка может повлиять на износостойкость сальника и остальных узлов и зазоров в редукторе
Правильное предположение. Но зачем менять каждый раз втулку, если ее смятие отлично можно скомпенсировать подкладкой подходящей шайбы, а не ждать эту фигню, которая как всегда стоит почти как у другого автомобиля редуктор в сборе.
Я поменял сальник прошлой осенью, после потепления с удивлением заметил мокрый редуктор. И еще с большим удивлением обнаружил наглухо забитый сапун, который тогда проверял и видел чистым. Так что, как и говорил LDMax - проверку начинаем с сапуна.
Поделиться1762011-05-08 23:09:00
Как проверить сапун?
Поделиться1772011-05-09 09:00:32
Как проверить сапун?
Я тоже голову ломал, но на деле все было просто - подул в него и все. Можно сталистую провлоку сунуть. Никаких там шариков в трубке нет.
Поделиться1782011-05-14 19:15:50
Denver написал(а):Какой номер этого подшипника (№9 на рисунке) tzz100150 или.. ?
TZZ100140
В Микрокате (и на рисунках здесь тоже) указано, что все же TZZ100150, TZZ100140 - глубже внутри, за втулкой.
Поделиться1792011-05-14 19:17:09
Люди, а как вообще оценивается состояние конусных роликовых подшипников?
Поделиться1802011-05-14 22:39:26
Люди, а как вообще оценивается состояние конусных роликовых подшипников?
Люфт и шум. Как и у любого другого. Шум может быть и без люфта - в случае питтинга дорожек или роликов - вот поэтому их лучше разбирать и тщательно протерев - исследовать визуально. Небольшой беловатый "налет" на беговых дорожках - нормально, а даже единичная раковинка или оспинка на них или даже отдельном ролике - утиль.
Поделиться1812011-05-15 06:00:27
Спасибо
Еще вопрос: Внутренняя часть TZZ100150 должна плотно сидеть на валу, или не обязательно? Просто у меня, когда я снял фланец хвостовика и сальник, все остальное легко свалилось с вала (шайба, обойма подшипника, втулка...) под собственным весом. Это нормально? У кого как было?
Поделиться1822011-05-17 16:53:20
предстоит замена сальника и попутно масло в редуктор взял за 300р литр кто нибудь заливал
Отредактировано гаяр (2011-05-18 19:43:32)
Поделиться1832011-05-17 18:52:28
Я такое, как на картинке заливал.
Почти 2 года - полет нормальный, состояние масла без изменений.
Поделиться1842011-05-26 23:29:33
Я такое, как на картинке заливал.
Почти 2 года - полет нормальный, состояние масла без изменений.
Всё одной синтетикой раздатку и в редуктор я правильно понял?
Отредактировано гаяр (2011-05-26 23:31:51)
Поделиться1852011-05-27 04:49:03
Нет, в раздатку лил Castrol Syntrax Universal - тоже жалоб нет.
Сейчас перебираю редуктор после прошлых владельцев. Была вибрация под нагрузкой - оказалось не был затянут хвостовик как надо, бежали сальники, болтались внутренние шрусы - в общем решил заменить подшипники и все сальники.
Плюс какой-то умник из прошлых хозяев заваривал аргоном до меня трещину на корпусе дифференциала, но некачественно - течь осталась. Ну он недолго думая залил это место сверху каким-то компаундом вроде антигравия в надежде ее загерметизировать, да без толку. А я-то думаю - что это у меня весь задний мост в масле, может сапун забился? Наивный...
Пришлось все разобрать и заварить нормально.
В общем, после переборки хочу залить свежее масло, но Texaco Multigear уже найти не могу, говорят - давно не возим. Решил и в мост залить Syntrax Universal, благо когда-то его Castrol рекомендовал туда. Правда это полусинтетика, но думаю все будет ОК, хочется верить
Отредактировано Vitaliy (2011-05-27 04:51:07)
Поделиться1862011-05-27 07:35:20
Сейчас перебираю редуктор после прошлых владельцев. Была вибрация под нагрузкой - оказалось не был затянут хвостовик как надо, бежали сальники, болтались внутренние шрусы - в общем решил заменить подшипники и все сальники.
Плюс какой-то умник из прошлых хозяев заваривал аргоном до меня трещину на корпусе дифференциала, но некачественно - течь осталась. Ну он недолго думая залил это место сверху каким-то компаундом вроде антигравия в надежде ее загерметизировать, да без толку. А я-то думаю - что это у меня весь задний мост в масле, может сапун забился? Наивный...
Пришлось все разобрать и заварить нормально.
В общем, после переборки хочу залить свежее масло, но Texaco Multigear уже найти не могу, говорят - давно не возим. Решил и в мост залить Syntrax Universal, благо когда-то его Castrol рекомендовал туда. Правда это полусинтетика, но думаю все будет ОК, хочется веритьОтредактировано Vitaliy (Сегодня 04:51:07)
Подпись автора
LR Freelander Station Wago
спб
Поделиться1872011-07-01 08:48:20
ajx. Люди ну напишите кто- нибудь аналоги сальника хвостовика заднего редуктора. Стремно- стоит в Москве 330р. а доставка-1000р
Поделиться1882011-07-01 19:27:59
ajx. Люди ну напишите кто- нибудь аналоги сальника хвостовика заднего редуктора. Стремно- стоит в Москве 330р. а доставка-1000р
Всем привет.
Если бы у тебя был заполнен профиль,
Было бы очень хорошо.
Один из вариантов:
через wwwexist.ru
а доставка-1000р
Это куда стоит такая доставка? (на северный полис)
Поделиться1892011-07-04 09:05:55
Люди ну напишите кто- нибудь аналоги сальника хвостовика заднего редуктора
Не существует аналога - он хитрой конструкции.
Поделиться1902011-07-04 09:52:09
я за месяц буду третий раз менять этот гребанный сальник.ексист(170р.).рынок(530р.)
два раза поменял-течет.но втулку не менял.
теперь заказал в Артексе(дилер) два сальника(по 70руб.) и две втулки(по 300руб).уверяют все оригинальное.в четверг заберу.
в субботу опять полезу.
подскажите может какая то премудрость есть что б он не тек?
с каким все же усилием нужно затягивать гайку хвостовика?и как ее можно вообще затянуть со снятыми приводами-она же будет прокручиваться.ее что б открутить надо тормоз жать(если на подьемнике и без кардана).
Поделиться1912011-07-04 14:38:02
два раза поменял-течет
Сапун проверял?
Поделиться1922011-07-04 14:46:52
вот тоже об этом подумал.
в субботу обязательно гляну.
Поделиться1932011-07-04 15:54:23
с каким все же усилием нужно затягивать гайку хвостовика?
В инструкции все описано (см. рис. ниже), я еще пользовался этой ссылкой - возле фото 38-39 описано поподробнее.
и как ее можно вообще затянуть со снятыми приводами-она же будет прокручиваться
Я тянул на снятом редукторе на земле - просверлил в длинном уголке 2 отверстия под болты М8 и притянул ими уголок к фланцу через 2 отверстия из 4-х в нем. Потом упираешь получившийся рычаг в пол и тянешь гайку сколько влезет
Правда, так пока и не добрался поставить редуктор назад, так что об успехе мероприятия ничего сказать не могу
Отредактировано Vitaliy (2011-07-04 16:33:03)
Поделиться1942011-07-04 20:46:53
Спасибо за инфу.
но я считаю.что снимать мост из-за сальника-бред.ведь потом мост центровать надо при установке.
Поделиться1952011-07-04 21:06:37
ведь потом мост центровать надо при установке.
Эт как??? Относительно чего центрировать и чем???
Поделиться1962011-07-05 13:54:58
Специальной оправкой или как там эта приспособа зовётся, в мануале описанно.
Поделиться1972011-07-11 14:16:51
но я считаю.что снимать мост из-за сальника-бред
Не, ну если уж задаться вопросом правильности преднатяга, что мешает прикрутить подобный рычаг из ямы и тянуть сколько влезет гайку хвостовика, при этом выдернуть приводы из редуктора и проверять этот самый преднатяг?
Поделиться1982011-07-11 16:35:19
Специальной оправкой или как там эта приспособа зовётся, в мануале описанно.
Дважды его снимал и ставил - так и не понял ничего про центровку. Висит себе мирно на резинках и висит.
Поделиться1992011-07-13 16:52:58
так и не понял ничего про центровку. Висит себе мирно на резинках и висит.
Нуу комрад, у них много чего там описанно чего делать вовсе и не обязательно.
Поделиться2002011-07-25 09:41:46
поменял сальник в третий раз.пробежал 3000км-все в порядке.
текли они до этого из за неправильной установки.его нельзя забивать до конца в мост.а только вплотную в посадочное место установить(надеюсь изьяснил понятно).
про цены-информация неверная-70р-это маслоотбойное кольцо(не понадобилось).сальник-800р.(у официалов).втулка деформируемая-300р(но она не понадобилась.что б ее менять-надо мост разбирать).
про центровку у меня в книге написано-там даже фото инструмента для этого дела есть(правда ни чего не понятно на нем)-хотя я и сам не пойму -что там центровать.(если получится сделаю фото-но сколько пытался-не выходит).
да и для тех кто менять будет впервые-там головка нужна на 28 тонкостенная.