Дополнительно к указанным в посте 303 приобретены подшипники полуосей:
и "куклы", которые в последствии пришлось заменить (см посты выше)
при помощи головки на 32 запрессовываю подшипники полуосей на место
упора у них нет, чтобы не перекрыть канал сапуна следим чтобы передний край подшипника находился на уровне упора сальника полуоси
на эл. плитку ложу внутреннюю обойму подшипника вала
пока он греется устанавливаю на место наружные обоймы обоих подшипников вала (легкими ударами медной болванки)
нагретый подшипник легко садится на свое место, не забываем под него положить родную шайбу!!! она регулировочная!!!
вал, с остывшим подшипником, вставляем в корпус, одеваем на него распорную втулку и запрессовываем второй подшипник
фото маслоотражательной шайбы, плоская, 0,7 х Ф 25,5 х Ф 63,3
шайбу на подшипник
смазываем наружную поверхность сальника маслом и аккуратно запрессовываем до упора с помощью старой наружной обоймы
результат
смазываем маслом поверхность фланца для сохранности сальника и устанавливаем на шлицы, затем соответственно шайба и гайка. Затянул пока просто до упора.
при помощи съемника демонтируем подшипник с "куклы" со стороны сателитов
результат: изуродованная регулировочная шайба, толщиной 0,75 мм, лежала под обоймой
для сохранения целой шайбы под вторым подшипником зацепил его за сепаратор 3-х-лапым съемником, сорвал, надрезал болгаркой внутреннюю обойму, ударил зубилом - расколол, легко снял и о, чудо, под этой обоймой 2-е шайбы 0,75 + 0,1
хорошо что они живы остались.
Сборка дальнейшая впереди, соответственно и отчет
Отредактировано Дмитрий Н (2012-09-14 06:16:29)