leoneii написал(а):трудиться у меня от Хантера))
А с какой целью ты его под капотом воткнул? Ты бы врезался в свободный патрубок (заткнут резиновой заглушкой и хомутом) в крышке/корпусе насоса в баке, ведь, на сколько я понимаю, цель первого насоса- прокачать вязкое топливо по магистрали до подкапотного пространства.
А по-поводу вебасто: мысли шире! Я выхлоп сделал в подкапотное пространство так, что дует из под колеса прямо на картер коробаса и поднимается всеэто добро вверх, согревая подкапотное пространство, а значит и магистраль обратки, да и к тому же прогреть наш дизель в минус 18- не самое быстрое дело. Если движок горячий- и обратка прогреется, сольется в бачок топливозаборника и опять вернется для дальнейшего нагрева в движок. И, на сколько я понимаю, страшен не гель, который я не допустил частыми прогревами и который прокачается двумя насосами, а температура помутнения и, соответственно температура запарафинивания и обледенения влагой фильтра. Но и здесь подогретая обраткой солярка помогает, а антигель на второй показатель почти не влияет!
У меня первый раз дизель, но, как видишь, кое что понимаю))
Кстати, я про фильтр написал, ты себе не пробовал ставить со сливной пробкой? Я покупал с вроде как недавно поменянным фильтром, перед зимой сменил на тот, что лежал в багажнике при продаже (Кнехт), но теперь решил купить с пробкой- пусть лежит до следующей зимы или пока в эту зиму не пригодится.
Ты про датчик и регулятор давления ничего не ответил, не проверял? Вольтметр есть? У меня регулятор новый в багажнике лежит- тоже достался в наследство, но, как мне кажется, там если что и сломается, так это резинка износится и лопнет. Есть ещё датчик: датчик давления во впускной воздушной магистрали, находится со стороны привода доп. оборудования, на нем резинка больно смешная и крепление весьма условное.
пЫСы: Посмотрел твои фотки про насос по ссылке- ох и срач! Видимо на моём бегемоте до меня уже кто-то туда не так давно лазил, так как единичные соринки и без черной мути, иначе аналогично было бы. Да и лежащий в багажнике б/у насос говорит об этом же)). Осенью, когда ставил Вебасто, вытаскивал насос и кардинально все проверял. И ещё заметил- у тебя тоже топливозаборник для котла стоит третьим соском прямо из бака?
Заказанный тобой магнетти марелли- должен быть хорошим насосом, магнетти- поставщик оригинальных комплектующих на италомобили от фиата до ферры, от лянчи до мазера.
Отредактировано Bravo (2016-01-10 03:36:22)