LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » соответствие нормам ЕВРО и пр.


соответствие нормам ЕВРО и пр.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Добрый день

1. SALLNABD81A340588
Какие нормы токсичности ОГ выполняет? каково влияние 2-го лямда-зонда на смесеобразование? Насколько верно утверждение, что с пламягасителем вместо катализатора повышается расход топлива (без изменений прошивки)?
2. Качество 95-го в России- известно, и если машина поставлялась к нам, логично предположить, что прошивка может быть под ЕВРО-2 и пр. Допускает ли данное двигло использование 92-го...
3. Возможно ли по VIN-у определить подробности комплектации.

Спасибо.

0

2

Tihomirov написал(а):

3. Возможно ли по VIN-у определить подробности комплектации.

Возможно.
http://green-oval.com/joomla/index.php? … ;Itemid=29

Ставишь Microcat - он многое расскажет.

0

3

92 не питается, это однозначно.

0

4

1. Попозже напишу.

2. 92-м питаются те, у кого 8-й знак "А". У тебя - "D" - это значит 95-й бензин.

3. Нет.

0

5

Вопрос к KVK. В вин-коде моего фрила 8-й знак - "А". Значит машину можно в штатном режиме юзать на 92-м? Правильно понял?

0

6

У меня SALLNABA8YA553805 но, то что 8-я А означает возможность использование 92-го не знал. Круто! Я 92-м заправлял один раз, но только потому что никакого другого не было. А можно ссылочку на первоисточник? :question:

0

7

1, 2 и 3 знаки

SAL - Land Rover UK
S Регион - Европа
A Страна производитель - Великобритания
L Фирма - производитель - Land Rover

4 и 5-й знак - Модель

LB - Serie III
LD - Defender
LJ - Discovery
LT - Discovery Series II
LA - Discovery 3
LH - Range Rover Classic
LP - Range Rover (1995-2001)
LM - Range Rover (2002- )
LN - Freelander

6-й знак - Колесная база

A - Defender 90" Extra Heavy Duty
B - Defender 110" Extra Heavy Duty
C - Defender 130" Extra Heavy Duty
H - Defender 110"
K - Defender 130"
R - Defender 110" 24V
S - Defender 24V 90"
V - Defender 90"

A - Serie III 88"
C - Serie III 109"

G - Discovery 100"
A - Discovery 3 114" (2885mm)

A - Range Rover Classic 100"
B - Range Rover Classic 108"
A - Range Rover 108"(1995-2001)
A - Range Rover (2002- ) 113" (2880mm)
A - Range Rover 108"(1995-2001)

A - Freelander 108"

7-ой знак - Тип кузова

A - Station wagon 5 дв.Disco, Жестк.верх, Pick Up, Мягк.верх
B - Station Wagon 2/3 двери
F - Defender 4 двери Crew Cab
H - Defender High Cap
M - Defender Station Wagon 4 двери
B - Range Rover 2 двери
M - Range Rover 4 двери
A - Commerciale
C - Discovery 3 двери
M - Discovery 5 двери

8-й знак - Двигатель

A - 1.8l, 4 цил., 'K' Series, низк.компр.- FREEL
A - 4.4 V8 с катализ.(2002- ) - RR
B - 4.4 V8 без катализ.(2002- ) - RR
B - 2.5l, Turbo-Diesel, 19J; 2.0l, 'L' Series, Turbo-Diesel - FREEL
C - 2.5l, Diesel, 12J - DEF; 1.8l, 'K' Series, высок.компр.- FREEL; 3,0TD M57 RR
D - 2.5l, 4 цил., бенз., 17H - DEF; 1.8l, 'K' Series, высок.компр.- FREEL
E - 3.5l, V8 карб., низк.компр.; 2.4l, VM Diesel; 2.0l, BMW M47 (Td4).- FREEL
F - 2.5l, Turbo-Diesel (200Tdi/300Tdi) без EGR/cat, 11L / 16L ; 1.8l, 'K' Series, низк.компр.- FREEL
G - 2.25l, Diesel; 2.5l, V6, 'KV6' - FREEL
H - 2.25l, бензин; 2.5l, V6, 'KV6' Super - FREEL
J - 4.6l, V8 Efi; 2.5l, V6, 'KV6' Series, Ethanol - FREEL
L - 3.5l, V8 Efi.
M - 4.0l, V8 Efi.
N - 2.5l, VM Diesel
P - 2.6l, 6 цил., IOE бенз.
V - 3.5l, V8 карб., высок компр.
W - 2.5l, 6 цил., BMW Diesel
Y - 2.0l, 4 цил. Mpi, бенз.
1 - 4.0l, V8Efi, высок.компр., с катализ.- RR
2 - 4.0l, V8Efi, низк.компр.с катализ.- RR
3 - 4.0l, V8Efi, высок компр.без катализ.- RR
5 - 2.5 Td5 - DEF
6 - 2.5l, 4 цил., Turbo-Diesel (200Tdi/300Tdi) EGR/cat
7 - 2.5 Tdi (EGR e/o CAT)
8 - 2.5l, Turbo-Diesel (Td5) EGR
9 - 2.5l, Turbo-Diesel (Td5) EGR без кат..; 2.8l, M52 BMW, бензин

9-й знак - Тип трансмиссии

1 - МКПП, 4ст., прав.руль
2 - МКПП, 4ст., лев.руль
3 - АКПП, прав.руль
4 - АКПП, лев.руль
5 - МКПП, 4ст.+ overdrive, прав.руль
6 - МКПП, 4ст.+ overdrive, лев.руль
7 - RDH Manuale
8 - LHD Manuale

10-й знак - Год выпуска

B - 1985
C - 1986
D - 1987
E - 1988
F - 1989
G - 1990
H - 1991
J - 1992
K - 1993
L - 1994
M - 1995
T - 1996
V - 1997
W - 1998
X - 1999
Y - 2000
1 - 2001
2 - 2002
3 - 2003
4 - 2004
5 - 2005
6 - 2006
7 - 2007
8 - 2008

11-й знак - Отделение завода-производителя

A - Solihull

V - South Africa
F - CKD (Completely Knocked Down)

12-17 знаки - Порядковый номер

0

8

Хороша расшифровочка, молодец KVK где чего и нароешь. :flag:

0

9

Вчера весь вечер пролазил в интернете, так ничего и не понял. По своему VIN-коду мне разные сайты выдали разную информацию:
9-й знак - 1
В первом случае - 4 ступая механика
Во втором - 5 ступенчатая автомат стептроник
:dontknow:
Второй вариант соответствует действительности.
Заправляюсь 92-м (8-й знак G)

0

10

Андрюха написал(а):

Заправляюсь 92-м (8-й знак G)

А вот это зря. Данный двигатель только от 95-го.

2 Саня: Я уже забыл, где нарыл эту инфу  :dontknow:

0

11

бум исправляться   :)

0

12

Ага, просто сэкономив на топливе можно попасть на дорогущий ремонт  :yep:

0

13

Можно 76 залить, через месяц катализатора больше нет. Можно на 92 ездить но с усилителем процесса горения двигателей внутреннего сгорания например УПГ - 2 http://www.falcon-eco.com/ или с водокаром или с 10% добавкой водорода(газ брауна). С УПГ - 2 на 92 двигатель работает немного громче, расход не больше чем на 95.

Отредактировано Саша (2009-09-24 19:28:41)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » соответствие нормам ЕВРО и пр.