Предпосылкой к замене послужили появившиеся пинки, толчки и зависания между передачами. И ко всему прочему через пару месяцев таких катаний вылезла ошибка по двум соленоидам и коробка ушла в аварийный режим.
Как снимать защиту картера и слить масло с коробки я объяснять не буду.
И так приступим:
1. Откручиваем три болта на 10 крепящих радиатор коробки
2. Откручиваем крепление этого радиатора два болта на 15 и один на 10 (указан стрелкой на фото не уместился)
нижний болт на 15 (обведённый красным) только ослабляем. Вытащить его не получится мешает катализатор.
3. Убираем крепление вниз чтобы не мешало
4. Откручиваем все болты поддона (головка на 10), снимаем его и видим такую картину
5. Откручиваем болты гидроблока отмеченные на фото. Разъединяем две колодки проводов и вынимаем гидроблок.
6. Меняем не рабочие соленоиды (или все как сделал я)
7. сборка в обратном порядке
ВАЖНО!!!!!!!!!!!
при установке гидроблока на место нужно совместить вал выбора передач на гидроблоке (на фото) со штифтом
на валу кулисы в коробке (на фото)
ВАЛ НА ГИДРОБЛОКЕ вдавливаем до упора, а селектор КПП ставим на первую передачу
НУ ВОТ И ВСЁ
как по теплеет буду снимать коробку......течет сальник масляного насоса.......фотоотчёт с меня