Всем привет скажите в чем может быть проблема коробка подпинывает 3-4 передача и 5ая включается с рывком и не всегда с 5ой переключает обратно. Я живу в сочи тут с лэндроверами все плохо
проблемы с акпп
Сообщений 1 страница 50 из 58
Поделиться22018-04-04 13:39:59
начинать надо с диагностики проверить на ошибки коробку
может масло в коробке и фильтр поменять надо
Отредактировано Emelia1 (2018-04-04 13:40:38)
Поделиться32018-04-04 13:44:06
частичную замну масла сделал изменений мало
Поделиться42018-04-04 14:15:35
Начать следует с диагностики блока соленоидов, похоже, что беда именно там. Да и кончина фрикционов - это естественное развитие проблем блока соленоидов. Все проблемы начинаются с грязного масла и забитого фильтра в коробке. Если толчки и рывки уже стали постоянным явлением, то частичная замена масла - это выброшенные на ветер деньги.
Поделиться52018-04-04 14:29:52
более того, частичная замена ускоряет кончину. чистое масло поднимает весь мусор со дна и все это прилетает в уже забитый фильтр и соленоиды
смотреть надо соленоиды, согласен.
но сначала самое простое - уровень масла строго по букварю проверить, с измерением температуры в коробасе сканером и все остальное по феншую...
Поделиться62018-06-14 17:46:15
Всем привет. Други выручайте. Вчера приехав с дачи, заехал в магазин. Все было нормально. Но отъехав от магазина появились пинки при переключнии. Причем довольно таки сильные, только что сам не подпрыгивал. На панели никаких ошибок не дает. По приезду домой и при переключении на месте селектором с Р на D толчки так же отчетливо чувствуются. Завел заглушил раз 20, один раз перестала дергаться на заведеной. Дальше все повторилось. Оставил до сегодня пока. Что может быть? Куда рыть?
Поделиться72018-06-16 19:51:22
соленоиды, фрикционы, насос, дофига причин. начать с простого, проверить уровень масла в коробке, сделать диагностику.
Поделиться82018-06-16 19:54:08
Ошибок нет. Масло слегка черное, но взвеси нет. Думаю гидроблок снять почистить. Соленоиды как то диагностируются или тупо менять все?
Поделиться92018-06-17 10:52:06
а уровень как проверяли? по букварю? с измерением температуры?
соленоиды на этом коробасе приходят обычно сразу. раз вскрывать то менять соленоиды все комплектом.
но перед потрошением коробки надо всетаки добыть ошибку, чтоб не зря разбирать.
Поделиться102018-06-18 21:07:25
Проверил уровень масла. Долил литр!!! Куда оно делось. Поддон сухой. Болезнь прогрессирует. Теперь при переводе селектора с Р на D не всегда едет вперед, раз на 10 только. И это стоя то в гараже все выходные
Поделиться112018-06-19 18:30:21
еще раз любопытствую, как проверяли уровень масла. это существенно.
возможно и сейчас уровень не тот, который нужно. уровень для этой коробки критичный момент.
масло из коробки может уйти тремя путями - через уплотнение на раздатке(смотреть корпус раздатки и уровень в ней), через сальник со стороны двигла(смотреть подтеки под маховиком), и в охлаждающую систему через теплообменник(ну понятно что смотреть).
Поделиться122018-06-19 18:34:15
Завел, прогрел градусов до 50 и открутил пробку. Сверху заливал свежее. Как снизу потекло, закрутил пробку
Поделиться132018-06-19 18:38:33
Раздатка сухая, мотор 10000 назад менял на контрактный. Заменил все сальники в том числе на валу акпп. Антифриз нормальный. Единственное не проверял в раздатке уровень.
Поделиться142018-06-20 08:47:33
Завел, прогрел градусов до 50 и открутил пробку. Сверху заливал свежее. Как снизу потекло, закрутил пробку
по букварю так, заводим холодную, по 3-5 секунд включаем все режимы "P", "N", "D", возвращаем акпп в режим "P", неглуша мотора, откручиваем слив, от туда польётся масло, если нет, глушим, доливаем, и всё по-новой. Сливаем масло до последних капель. Закручиваем болт. акпп греем до температуры масла 35-45 градусов по сканеру, на глаз это сделать не реально, от температуры двигателя зависит слабо. Как прогреется, в режиме "P", с работающим двигателем, откручиваем слив. Сливаем до последних капель, закручиваем болт.
если меняли мотор, получается меняли и масло в коробке? какое оттуда вышло масло? приколы с коробкой часто начинаются после смены масла, вся муть поднимается и забивает переходные отверстия гидроблока и соленоиды.
Поделиться152018-06-20 09:08:18
Да. Действительно масло менял. Уровень низкий скорее от того, что осенью пыльники на внутренних шрусах менял и по всей видимости не пополнил, поэтому сильно не удивился. Буду заказывать соленоиды и снимать плиту для чистки, посмотрим что получится. На крайний случай как вариант контракт покупать, но надеюсь до этого не дойдет.
Поделиться172018-06-20 17:17:51
это масло?.... я думал отработка.... масло должно быть нежно-красного цвета
Поделиться182018-06-20 19:34:00
Увы, извели три канистры на замену, но оно не стало красным. Предыдущий наездник был баклан, укатал коробас. Как теперь вернуть нежно красный?
Поделиться192018-06-20 20:22:52
Не могу знать, ваше сиятельство.... Мой баклан подсунул мне только мёртвый мотор. Коробас, к счастью, остался жив. Менял масло, слил чуть темнее красного, залил свежее. После 1000 км слил сколько слилось, литров 5 (так как полностью оно не сливается когда на машине) и залил свежего. А в твоём случае, мне думается, спасёт только замена пакета фрикционов. Так как именно горелые фрикционы красят масло.
Поделиться202018-06-30 20:22:16
В общем пришли мои соленоиды с маслом. Снял гидроблок. Один соленоид в обрыве, другой 3,3Ом, третий 12Ом, остальные по 16. По пути решил разобрать мозги и все промыть. Так что если кого какие фото интересуют, спрашивайте пока в разборе.
Поделиться212018-07-01 09:34:09
В общем пришли мои соленоиды с маслом. Снял гидроблок. Один соленоид в обрыве, другой 3,3Ом, третий 12Ом, остальные по 16. По пути решил разобрать мозги и все промыть. Так что если кого какие фото интересуют, спрашивайте пока в разборе.
Фото полюбому интересно и уместно в данной теме будут.Плюс,краткое описание.Ждёмс.
Поделиться222018-07-02 07:02:25
А в твоём случае, мне думается, спасёт только замена пакета фрикционов. Так как именно горелые фрикционы красят масло.
была мысля такая. купить чтоли коробас дохлый, да перебрать потихоньку...
сейчас такого добра вагон и малая тележка...
Поделиться232018-07-11 20:47:54
В общем пришлось раскидать мне коробку. Симптомы дикие пробуксовки вперед на всех передачах. По итогу сгорел пакет фрикционов на промежуточном валу. Но, что интересно это чередование колец с фрикционами. 2 кольца-фрикцион, 2 кольца-фрикцион. 3 фрикциона и 5 колец. По книге по 4 фрикциона и 4 кольца чередующиеся друг за другом. Не подстава ли того, кто ее однажды по всей видимости делал.
Отредактировано Cntrl (2018-07-12 13:35:17)
Поделиться242018-07-22 21:00:26
Cntrl как успехи? собрал коробку?
дергало из-за соленоидов? сегодня меня тоже постигло оное бедствие, начала дергать с 2 на 3
Поделиться252018-07-22 22:12:28
Да все перебрал. Осталось в барабан промежуточного вала дождаться обгонную муфту. Заказал жду. Завтра если хваленый CDEK не подведет, должна приехать. Там реально в этом промежуточное барабане выгорело все. Как она ездила честно говоря плохо представляю. Насчет дерганий то да. Один соленоид был в обрыве. После замены проехал километр вокруг гаража. Машину было не узнать. Тихие и плавные переключения. В моем случае в обрыве был соленоид под номером 10. Сильно дергает?
Отредактировано Cntrl (2018-07-22 22:22:38)
Поделиться262018-07-23 08:21:40
не, не сильно. до этого дергала 5 передача. сейчас дергает со 2 на 3 и также 5 передача.
вот думаю, ездить до зимы, снять на зиму и неспеша перебрать к весне. или так укатать можно коробас?
Поделиться272018-07-23 08:40:55
Так там плиту перебрать выходных хватит со всеми перекурами-чаепитиями. Заодно на масло посмотреть можно (понюхать). Дольше разбирать собирать на машине все это дело
Поделиться282018-07-23 08:42:50
хочу откапиталить полностью. и просьба, отпишись, какой оверол кит, соленоиды и фрикционы брал, где/почем?
масло черное и при замене не светлеет. наверное фрикционы у меня горелые всетаки. да и фильтр махнуть не помещает...
Отредактировано next (2018-07-23 08:46:10)
Поделиться292018-07-23 09:37:07
Ну не сочтите за рекламу тогда. Начальная точка отправления у меня была тут(дешевле я в инете просто не нашел):
https://www.transakpp.ru/232/main/info- … jf506.html
Брал у них изначально набор соленоидов 133420-EM.
Затем когда принято решение снимать коробас то заказывал у них фильтр 133010A;
Комплект прокладок 133002A-AT
Тормозную ленту 133020-AF
Все остальное (горелые кольца, фрикционы) закупил после разборки и дефектовки деталей коробки пользуясь удобной на мой взгляд схеме у них же:
https://www.atpshop.ru/catalogue/link/241
Устройство коробки в фотографиях на 8 страницах иногда поглядываю тут. Тоже довольно таки подробно:
http://akpp-inform.ru/pereborka/115-jf506e.html
Ну и естественно сам сфотографировал каждый шаг что бы ничего не упустить. Фрикционы дефектовал по принципу если надпись на нем читается, значит оставлял, но у них же можно и комплектом их заказать новые. Дорогой набор прокладок... из него я использовал только уплотнения поршней и сальники. Можно было бы купить отдельно лучше бы отдельно взял. Масляный фильтр... Тоже снял старый а он чистый. Ну ладно купил новый значит буду новый ставить. Заднюю крышку и передний колокол буду ставить на Loctite 510 или Loctite 574. Еще не решил, но в принципе оба нормальные по характеристикам, только Loctite 510 200 градусов держит, а Loctite 574 150. Я думаю коробка до таких температур ну ни как не нагреется, а если нагреется то после такого по любому ее разбирать придется.
Вот еще магазин, но малость подороже в нем: http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=0 … 8#anchor_1
И еще знаменитый алиэспресс. Там я тоже соленоиды видел, возможно даже запчасти какие, но думаю это вообще отчаянным парнем быть надо.
И еще пока не забыл. Читал на форуме про регулировку тормозной ленты важный момент. Затягиваем до упора и 2,5 оборота назад ослабляем.
Отредактировано Cntrl (2018-07-23 10:20:04)
Поделиться302018-07-23 10:36:11
спасибо за разъяснения!
когда перебирал мотор, тоже пришел к выводу, что покупать прокладки китами невыгодно. надо брать изношенные/порванные поштучно.
прикинул цены, впечатлили
набор новых соленоидов AUTEX на ибее 155$, overol kit transtec 212$ - от продавцов онли USA.
https://www.ebay.com/itm/9PCS-09A-5F31-JF506E-Transmission-Shift-Solenoid-Kit-For-VW-Jaguar-Land-Rover/223032756789?epid=2274751892&hash=item33edc9ca35:g:9W0AAOSwWspbMWZe&LH_PrefLoc=1&_sacat=0&_nkw=jf506e solenoid kit landrover&_from=R40&rt=nc
плюс доставка, итого где-то 200$
набор новых соленоидов неоригинал у нас 245$
посмотрел али, там соленоиды только рефарбишед, то есть начищенный до блеска б/у. даже если пишут новый, наверняка б/у и гарантий естественно никаких.
в случае с продавцами в USA хотябы в пейпал нажалобиться можно с небольшой надеждой выиграть спор. с али же это бесполезно.
наверное буду после дефектовки закупаться
по поводу герметиков, я собирал мотор на такие http://www.permatex.ru/products/index.p … ION_ID=182
в голову брал термостойкий, разница по цене не большая.
держат хорошо, огромный плюс как и в loctite в том, что они анаэробные, т.е. не грозит тем, что выдавленные излишки гермета потом забьют маслоканалы.
Поделиться312018-07-23 10:48:12
насчет тормозной ленты, читал, что она тоже дает рывок при неправильной регулировке.
Поделиться332018-07-24 22:16:02
Слышал, что на пожилые АКПП ставят дополнительный внешний фильтр. Может у кого-нить есть такой опыт или мнение? С учетом трудоемкости замены штатного может быть это будет ему подмогой и отодвинет проблемы с АКПП ???? В поиске ничего не нашел.
Отредактировано Matysh (2018-07-24 22:17:04)
Поделиться342018-07-24 22:37:13
Большего бреда ещё не слышал....
Может быть дополнительный внешний радиатор для масла АКПП.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ внешний фильтр масла?..... Разве что там, где есть штатный внешний фильтр. Нужно знать устройство коробки, прежде чем транслировать вовне подобную информацию.
"У нас в Рязани грибы с глазами. Их едят, а они глядят" (с)
Поделиться352018-07-25 09:16:51
В возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки - 100019,
Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения. Это особенно рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.
Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.
Кроме того там есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Такой фильтр стоит менять каждый год или раз в 10 ткм.
Это цитата из инета. В АКПП я не разбираюсь потому и спросил.
Поделиться362018-07-25 09:37:48
Магнит стоит и у нас в коробках... Я бы читал все, что написано на сайте как рекомендации, а не руководство к действию. Если накладка сотрется до основания у фрикционов (Как в моем случае), то никакие фильтры уже не помогут, коробку скидывать придется и менять фильтр внутри и все что там стерлось. Так, что ИМХО спорное утверждение.
Поделиться372018-07-25 14:53:15
В возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки - 100019
Что значит " в возрастных автоматах"? Какие мастера? Как часто устанавливают? В сети полно информации и 80% из неё - полная хрень. Научитесь не принимать на веру всё, что находите.
Поделиться382018-07-25 16:56:45
есть такие фильтры. делают их америкосы - Magnefine. называется Magnetic Inline Transmission Power Steering Filter. есть под разные диаметры магистралей. ставятся в разрыв масляной магистрали на охлаждение масла.
производитель пишет, что обеспечивает удаление 99% твердых частиц и металлических опилок из масла. замена раз 50000 км. у америкосов весьма распостраненный девайс. если масло черное, то наверное польза какая то будет. но все очень относительно...
Поделиться392018-07-25 18:40:19
Ну, вот, век живи - век учись. Я за рулём 30 лет. У меня был Опель Рекорд с трёхступенчатым автоматом, Форд Контур, Форд Эксплорер, Волга Сайбер, Додж Неон с четырёхступенчатыми автоматами, Смарт Родстер с преселективным роботом, два Ровера Стритвайз с вариатором. И тут я узнаЮ, что во всё это можно было впихнуть дополнительный масляный фильтр. Мир больше не будет для меня таким как раньше.
Однако...
Я считаю все дополнительные приспособления, средства и прочее, чего не применяют производители, от лукавого.
Во всех брендовых бензинах есть моющие и антикоксующие присадки. Во всех брендовых маслах есть моющие, антикоксующие, антиокислительные и прочие присадки. Однако это совсем не мешает маркетологам выводить на рынок продукты, обладающие, по их словам, фантастическими антифрикционными свойствами и прочей дребеденью, способной закоксовать мозг доверчивому дилетанту.
То же самое и с дополнительными фильтрами. Поверьте, если бы дополнительный фильтр реально мог что-то улучшить, то производители не преминули бы его вкорячить, после чего роскошно прорекламировать это улучшение, после чего с чистой совестью поднять цену на автомобиль.
Однако, мы с вами пипец как отклонились от темы. Всем нам положена зуботычина за оффтоп с последующим выделением обсуждения в отдельную ветку
Отредактировано Майкыл (2018-07-25 18:43:24)
Поделиться402018-07-25 19:17:04
вернемся тогда к теме. я согласен, что производитель мог бы поставить. но как обычно есть нюансы. во первых негоже производителю делать вечные бритвы. во вторых сам думал поставить фильтр такой и вот почему. в коробке нашей фильтр есть. но чтоб его достать, надо снять и располовинить коробку. я снимал раздатку, и сливал масло. потом лил новое масло в акпп, что без замены фильтра некомильфо. а фильтр штатный не достать. вот в этот момент и возникла мысль поставить допфильтр, чтоб хоть как то минимизировать вредные последствия замены масла в коробке без замены фильтра. видел варианты самоделки - кронштейн от маслофильтра зила с фильтром в разрыв магистрали. и второй вариант из предыдущего поста. но руки так и не дошли. теперь вот коробас дергает. вот и думаю из-за чего...
Отредактировано next (2018-07-25 19:19:39)
Поделиться412018-07-25 22:01:54
Тогда нужно снимать либо дырявить штатный фильтр, что бы вся срань улетела в выносной мимо штатного. По другому 2 последовательно стоящих фильтра, при этом меняющегося только одного колхоз ИМХО.
Поделиться422018-07-25 22:34:05
чтоб его достать, надо снять и располовинить коробку
Аналогично на сайбере, неоне, эксплорере, контуре и стритвайзе. Мы не одиноки.
Поделиться432019-03-24 10:11:36
На Хондах фильтр внешний стоит, за что им низки поклон
Поделиться442019-05-01 12:31:04
Cntrl
Внутренних шрусах, а я думал они крепятся к переднему редуктору, туда же свое масло нужно доливать, передний редуктор имеет свое масло, раздатка свое. Шрусы же не к коробке крепятся.
Отредактировано netdog (2019-05-01 12:31:51)
Поделиться452019-05-03 11:36:07
Cntrl
Кто-нибудь делал выносной фильтр? Вот на 1.8 ровере сделал парень https://www.drive2.ru/l/505598328478629918/
И ещё у меня небольшой пинок при переключении с паркинга на драйв получается с 0 на 1 скорость. Он не сильный, но чувствуется. Остальные скорости хорошо переключаются.
Отредактировано netdog (2019-05-03 12:42:32)
Поделиться462019-05-03 18:53:39
небольшой пинок при переключении с паркинга на драйв
1) это не пинок, там пинаться нечему. У тебя машина или в гору стоит или под гору. Паркинг - это вилка, блокирующая первичный вал коробки физически. Выдёргиваешь вилку - получается по ощущениям как пинок.
2) Выносной фильтр - онанизм без шансов на успех.
Поделиться472019-05-17 18:27:27
Выкружил времени, скинул гидроблок для чистки и замены клапанов по причине зависания переключений со 2 на 3.
Внутри ужос.
Грязь типа ила. Фрикционный материал за все года эксплуатации.
Все три платы гидроблока промыты, продуты моечным пистолетом, продуты воздухом. Все три сетчатых фильтра гидроблока в грязи и каких то волокнах, тоже отмыты.
Клапана заменены все на новый оригинал. Маркировка старого оригинала сверялась с новыми. Идентично. Не зря их столько ждал из омерики.
Жидкость АТФ от лукойла. На сей момент сделано две частичные замены.
Эта слита после двух частичных на контроле уровня.
Задача, сделать жидкость в коробке прозрачной. И хз сколько уйдет на это жидкости. Пока ушло две канистры по 4 литра. Заливаю, проезжаю пару км и сливаю. Новая жидкость поднимает всю муть с нутрянки. Думаю ещё столько же надо будет. Хотя жидкость с коробки и гидротрансформатора при капиталке сливали. После капиталки на жидкости проехал 20 тык. Был равенол jf506
Вот почему в старых коробасах частичная замена масла иногда ведёт к попадалову, новое масло поднимает всю грязь.
В настоящее время проехал 50 км. Коробка пока жива, все работает норм, зависания и рывков нет. Но куда выкружит, неизвестно.
И да, без снятия теплообменника АКПП, эта операция напоминает удаление гланд через жопу. Сделал за день, но больше не возьмусь лучше слить ож, снять и спокойно работать.
Поделиться482019-05-23 14:51:04
На восстановление прозрачности жидкости методом частичной замены ушло 4 канистры по 4 литра. Лукойловская АТФ имеет другой коэффициент расширения. При выставлении уровня по букварю на холодную хрюкает насос. Долил 200 гр. поверх уровня по букварю. Пока все ок, коробас накидывает передачи без рывков, что не может не радовать.
Поделиться492019-11-11 15:58:07
Привет, Форумчане. Нужна Ваша помощь. Выручайте.
На днях снимал гидроблок для чистки. Все промыл, был оч грязный. Поставил на место, а Фрил ни вперёд, ни назад.
По ЕЛМ выдаёт ошибку Р1717 (ошибка по гидроблоку).
Когда снимал резинки от масленного насоса стояли на месте, когда ставил не обратил внимания
Ну и когда ставил блок на место как то он влево право ходил, но на шток переключения попал.
Когда включал зажигание (не заводя) ошибка 1717 сразу выскакивает и не стирается (
На днях опять буду снимать все обратно, прозванивать солинойды, проверять.
Мож какая хитрость есть по установке этого гидроблока? Ну чтобы в эти две резинки попасть?
Отредактировано Viacheslav (2019-11-11 15:59:31)
Поделиться502019-11-11 17:09:29
как совмещал вал выбора передач на гидроблоке со штифтом на валу? как разложил шарики?
"ВАЛ НА ГИДРОБЛОКЕ вдавливаем до упора, а селектор КПП ставим на первую передачу"
вот тут камрад Garri84 описал процесс Замена соленоидов без снятия коробки (фотоотчёт)
проверь соединения в разъемах, прозвони клапана прямо с разъема коробочного ЭБУ не разбирая. возможно в разъемах нет контакта
проблемное место - разъем внутри коробки. разъединял его? если да, то обратно мог не зайти. прозвонка с разъема ЭБУ покажет неконтакт
Отредактировано next (2019-11-11 17:11:25)
Похожие темы
Проблема с АКПП | Автоматическая коробка передач | 2023-11-21 |
проблема с АКПП | Автоматическая коробка передач | 2017-05-04 |
Фрил проблема с акпп и расходом | Топливная система Land Rover Freelander | 2017-10-30 |
Проблемы с АКПП V6 2.5 2001год | Автоматическая коробка передач | 2016-09-29 |
акпп | Автоматическая коробка передач | 2020-02-23 |