Проблема в следующем: при включении селектора в режим R загораются сразу 2 лампочки D и R, также при включении D тоже горят обе D и R. На приборке режимы не отражаются, только Р и SPORT. При движении вперед горят огни заднего хода. При включении задней R ощутимо пинает, едет и назад и вперед без проблем, переключается нормально. Судя по всему проблема в селекторе, может кто сталкивался с подобным?
На селектор одновременно горят R и D
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22014-05-04 10:07:16
мда, судя по всему, форум-мертв!!!
Поделиться32014-05-04 10:14:54
мда, судя по всему, форум-мертв!!!
А может ни у кого такой проблемы не было. Здесь обмен опытом, а не догадками. А вообще тебе надо регулировать положение селектора. Как делать - есть в описании. Скачай в моей библиотеке Библиотека LRF 01-04 Промежуточная понижающая передача и АКП JATCO JF 506E
Поделиться42014-05-06 22:31:47
onigo
спасибо, но как регулировать не нашел((( зато поимел представление как все устроено и работает.
Поделиться52014-05-06 22:51:34
регулировать безидейно, на диагностику, после скорее всего замена датчика положения селектора акпп
Поделиться62014-05-07 00:06:21
Tihomirov а где находится этот датчик положения селектора акпп? что-то не нахожу его. может все таки дело в выключателе диапазонов и блокировки запуска двигателя?
но как регулировать его не нашел.
Поделиться72014-05-07 13:20:02
Скачай там же, в Библиотеке "LRF 2001-2004-Сервисные работы RUS". Там есть описание всех работ, может что и найдёшь.
Поделиться82014-05-08 10:15:43
Скачай там же, в Библиотеке "LRF 2001-2004-Сервисные работы RUS". Там есть описание всех работ, может что и найдёшь.
к сожалению на вашем диске сервисных работ нет, видимо кто-то удалил. не могли бы вы перезалить?
Поделиться92014-05-08 10:31:15
может все таки дело в выключателе диапазонов и блокировки запуска двигателя?
он и есть
Поделиться102014-05-08 16:19:28
к сожалению на вашем диске сервисных работ нет, видимо кто-то удалил. не могли бы вы перезалить?
Он находится в папке Freel-1, далее "LRF2001-2004-Сервисные работы RUS.rar" Всё есть, я проверил.
Кстати, о твоей проблеме. У меня, с недавнего времени, при переключении с P на D начал самопроизвольно включаться режим Sport и загорается жёлтая лампочка Спуск с горы. Сегодня нашёл причину - в разъёме, который подключает селектор обнаружил остатки какую-то жидкости типа Колы или кофе (вероятно, это презент ещё из Америки). Тщательно промыл разъём и продул воздухом. Всё пропало. Там разъёмов всего два - один идет к индикаторам на крышке АКПП, а второй - провода уходят внутрь - вот этот и посмотри. Может попала вода.
Отредактировано onigo (2014-05-08 16:24:22)
Поделиться112014-05-08 18:16:14
всем спасибо за помощь, после майских буду ковырять, о результатах отпишу.
Поделиться122014-05-12 10:58:42
снял я этот выключатель диапазонов и блокировки запуска двигателя, разобрал, и вот что увидел внутри:
каким то образом туда попала вода и смешалась со смазкой, контакты окислились, и походу эта жижа их и замыкала. все почистил, смазал, собрал, посадив крышку на герметик, поставил на авто. все работает безупречно)))