LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » неполадки в работе двигателя 2,5 v6 фрилендер


неполадки в работе двигателя 2,5 v6 фрилендер

Сообщений 1 страница 42 из 42

1

Друзья! Товарищи! Помогите! У меня фрилендер 2,5 типтроник 2002года..замучилась с ним совсем! Прошу помощи, иначе просто подожгу его..три месяца по сервисам и мастерам, поменяла почти все: сальники, кольца, ремни и т.д.и т.п. На последней диагностике сказали, что неисправен датчик температуры воздуха..теперь не знаю, менять или нет..а симптомы такие: до 2500-3000 оборотов едет нормально, потом стоит нажать газ до упора, допустим при обгоне, и вроде идет впрыск и потом резко обороты падают и машина встает..приходится глушить и заново заводить..еще и перебои в работе двигателя при езде чувствуются..что это? В чем причина? Прошу Вашей

помощи

0

2

ошибки?

0

3

Сань ,Привет.По любому попуски зажигания и бедная смесь.В бак лезть надо :dontknow:

0

4

Бензонасос поменян недавно..началось с того, что машина начала масло есть столько же, как и без..потом пошло-поехало: сервисы, запчасти и одно за другим..коды ошибок на диагностике не запомнила..думала, незачем..

0

5

Ой, имела ввиду, что масло ест как бензин..�� И меняли не бензонасос, а его фильтр..

0

6

osetinka написал(а):

Бензонасос поменян недавно..началось с того, что машина начала масло есть столько же, как и без..потом пошло-поехало: сервисы, запчасти и одно за другим..коды ошибок на диагностике не запомнила..думала, незачем..

Ставили новый в сборе.или что то меняли .Мало информации.Пробег какой?

Отредактировано Сергей 622 (2014-05-03 19:41:22)

0

7

Сергей 622 написал(а):

Сань ,Привет.По любому попуски зажигания и бедная смесь.В бак лезть надо

привет!тоже об этом подумал...

0

8

osetinka написал(а):

Ой, имела ввиду, что масло ест как бензин

а это уже серьезно...

0

9

Пробег 147 000 миль..

0

10

Сань.Там еще масло ест ведрами.Только куда наружу или в глушитель.Ну если в глушитель каталикам кирдык.Вот и задыхается. :dontknow: Да и в баке как собрали и насос сколько давит .Гадания на кофейной гуще.

0

11

alex79 написал(а):

серьезно

я поэтому сальники клапанов и кольца меняла..

0

12

osetinka написал(а):

Пробег 147 000 миль..

Ох и нормально почти 240 000 т км .Пора уж было и насос поменять.

0

13

osetinka написал(а):

Пробег 147 000 миль..

америкос...движок на переборку....

Сергей 622 написал(а):

.Ну если в глушитель каталикам кирдык

и каталики ампутировать,

osetinka написал(а):

до 2500-3000 оборотов едет нормально, потом стоит нажать газ до упора, допустим при обгоне, и вроде идет впрыск и потом резко обороты падают и машина встает..

они и душат движок.

0

14

Сергей 622 написал(а):

Сань.Там еще масло ест ведрами.Только куда наружу или в глушитель.Ну если в глушитель каталикам кирдык.Вот и задыхается.  Да и в баке как собрали и насос сколько давит .Гадания на кофейной гуще.
Подпись автора
Freelander 2005, 1,8, 5 дверей
Ниссан Санни 1999 1.5 продан.
Ваз 2106 1997 1.5
Человек,укушенный вампиром,тоже становится вампиром.Всё чаще встречаю людей,укушенных баранами.

а сколько должно быть давление бензонасоса? И что такое 'каталики'?

0

15

Во я о том же.Полная ампутация по самые уши. :rofl:

0

16

osetinka написал(а):

я поэтому сальники клапанов и кольца меняла..

и гильзы надо,поршня по ситуации...

0

17

Масло точно в глушитель его.. Значит, менять бензонасос, раз..что еще?

0

18

osetinka написал(а):

а сколько должно быть давление бензонасоса?

3,5

osetinka написал(а):

И что такое 'каталики'?

катализаторы

0

19

alex79 написал(а):

osetinka написал(а):

я поэтому сальники клапанов и кольца меняла..

и гильзы надо,поршня по ситуации...
Подпись автора
И снова KV-6-2002г.в.

ну это уже перебор! Гильзы поршня в норме!

0

20

osetinka написал(а):

я поэтому сальники клапанов и кольца меняла..

по-подробнее,что именно меняли и почему?

0

21

osetinka написал(а):

ну это уже перебор! Гильзы поршня в норме!

да?а масло почему жрет тогда?

0

22

В понедельник измерим давление в бензонасосе и будет понятно: он или нет..

0

23

osetinka написал(а):

В понедельник измерим давление в бензонасосе и будет понятно: он или нет..

и компрессию померяйте.

0

24

alex79 написал(а):

osetinka написал(а):

я поэтому сальники клапанов и кольца меняла..

по-подробнее,что именно меняли и почему?
Подпись автора
И снова KV-6-2002г.в.

из-за того, что масло много ела машина поменяли сальники клапанов двигателя, кольца поршневые и какие-то направляющие клапанов..

0

25

http://sb.uploads.ru/t/7VSuI.gif
Каталитические нейтрализаторы.

0

26

osetinka написал(а):

из-за того, что масло много ела машина поменяли сальники клапанов двигателя, кольца поршневые и какие-то направляющие клапанов..

сейчас масло жрет или нет?

0

27

osetinka написал(а):

из-за того, что масло много ела машина поменяли сальники клапанов двигателя, кольца поршневые и какие-то направляющие клапанов..

да что вы говорите...и направляющие тоже..ух какие у вас серьезные мастера...

а включаешь -не работает?

господа обсуждающие..а вы серьезно через фильтр вопросозадающего "osetinka" хотите внести хоть какую нибудь ясность?????
оптимисты ..я смотрю))))))))

Отредактировано d2ima (2014-05-03 20:09:18)

-1

28

alex79 написал(а):

osetinka написал(а):

В понедельник измерим давление в бензонасосе и будет понятно: он или нет..

и компрессию померяйте.
Подпись автора
И снова KV-6-2002г.в.

до ремонта меняла компрессию, везде 11, а в шестом цилиндре не было..в итоге оказалось, что там клапан открытым застрял, поэтому и масло его и перебои были..после ремонта масло не ест..уже неделя прошла..

0

29

тогда ошибки считайте...

0

30

да..кстати про слово насос..и менять...
существует банальная процедура проверки
... померять давление топлива в рампе в режимах "ключ в положение сработки насоса" .."режим запуска стартером"....хх и повышения оборотов (перегазовка)....

посмотреть на результат..сделать выводы

по моему он тут совсем не при чем...

Отредактировано d2ima (2014-05-03 20:23:59)

0

31

да что вы говорите...и направляющие тоже..ух какие у вас серьезные мастера...

грешно смеяться над чужим горем��
зажигание включаю, конечно работает..

0

32

alex79 написал(а):

тогда ошибки считайте...
Подпись автора
И снова KV-6-2002г.в.

на последней диагностике показало одну ошибку..мастер сказал, надо менять датчик температуры впускного воздуха.. Находится впереди, рядом с фильтром..

0

33

это не горе..это ведро железное сломалось..вышло так сказать из пределов фунциональности....
так вот уважаемая(ый)..ежели ваши мастера смогли правильно поменять направляйки с фрезировкой и притиркой клапанов..им особого труда не составит продиагностировать хотя бы то , что можно продиагностировать без применения разьема обд...не так ли?

нну так мучайте пока бензонасос  по правильному сценарию..потом  проверяйте наполнение выхлопа в различных режимах оборотов...может катал рассыпаный на оборотах выхлоп запирает..а уже  после поговорим об остальном...

ошибок то маловато у вас при таком раскладе..

Отредактировано d2ima (2014-05-03 20:34:18)

0

34

d2ima написал(а):

это не горе..это ведро железное сломалось..вышло так сказать из пределов фунциональности....
так вот уважаемая(ый)..ежели ваши мастера смогли правильно поменять направляйки с фрезировкой и притиркой клапанов..им особого труда не составит продиагностировать хотя бы то , что можно продиагностировать без применения разьема обд...не так ли?

нну так мучайте пока бензонасос  по правильному сценарию..потом  проверяйте наполнение выхлопа в различных режимах оборотов...может катал рассыпаный на оборотах выхлоп запирает..а уже  после поговорим об остальном...

ошибок то маловато у вас при таком раскладе..

Отредактировано d2ima (Сегодня 20:34:18)
Подпись автора
ФРИЛ 1..2004г. 2,5 бензин автомат бегает по КАЗАНИ
- Она любила Нью–Йорк, ментоловые сигареты и ванильный кофе, но швейный техникум выбил из нее эту дурь.

- Разбираю АКМ,АКС,ПМ,ПММ, KV6..... на норматив.....

ваши ехидные замечания про мой логин и прочее вас не красят..я искренне прошу помощи, потому что надоели сервисы и бестолковые мастера... И выкинутые 180-200 тысяч на ремонт этого корыта за последние полтора года.. Так что нервы и без того на пределе..

0

35

..да что вы говорите...ай.ай ай...нну так это же ваше ведро а не мое....
берегите нервы...а по поводу ремонта - все написал..пользуйтесь...

ибо вы, вопрошая таким форматом вопросы наверное все надеетесь что один единственный вася даст вам один единственный правильный ответ на ваши 200 тырные мучения?? ну-ну...

каков вопрос -таков и ответ..а смысл тут рассказывать вам про что либо глубже не вижу в принципе...лечение зубов по телефону..часть ..х/з какая...
не нравицца подход - могу удалить все свои сообщения в вашей теме..мне интеллигентно все равно...

Отредактировано d2ima (2014-05-03 20:47:58)

0

36

osetinka написал(а):

ваши ехидные замечания про мой логин и прочее вас не красят.

Этих замечаний не было-бы, если-бы твой профиль был-бы заполнен... Нам же доподлинно не известно женщина ты или мужчина (путаница с никами бывает)...
Твои выводы что твоя машина-ведро не корректны, ибо это всего-лишь машина(железо), но по сравнению с другими авто это далеко не самый худший вариант... А то, что это LR это серьезное преимущество перед многими авто....
Криворукость твоих мастеров и потраченные средства, а также запоздалый приход на форум,вызывает лиш сожаление...
Но... Все решаемо... И внимательное прочтение (в первую очередь) тем форума даст тебе решение практически всех вопросов технической части... :flag:

0

37

d2ima Дим, что мягковато?
:D

0

38

Romano.привет..))))

0

39

ЗУБЕРХА...привет!...там больше проблема в наличии комплекта разверток после замены направляющих (20-45-70)..на кв вообще очень маленький диаметр седел...

а так..ничего страшного..локально погрел..постучал..остыло...)))

Отредактировано d2ima (2014-05-03 21:38:34)

0

40

ЗУБЕРХА написал(а):

фреза дефицит? что за размеры фрез на мой движок? (пока не нужно, но искать можно заранее)
(20-45-70) не совсем понял

Шарошки угол обработки 20 градусов 45 и т.д. Ваз 16 клап головок подходят. Не создавайте проблему.

+1

41

проблем нет..есть процесс перешлифовки направляющей для фрез....на 6 мм

0

42

ЗУБЕРХА написал(а):

на счет направляющих клапанов- на фриле их менять есть какая то трудность? то есть особенность отличающая от других машин.

ЗУБЕРХА написал(а):

фреза дефицит? что за размеры фрез на мой движок? (пока не нужно, но искать можно заранее)

ЗУБЕРХА, а вот ты мне ответь как интелектуал интелектуалу, а оно те нах надо то я понять не могу???? ты решил освоить мастерство установки направляющих в англицкой школе автомобилестроения? да ну нафих. это не жигули. здесь один раз сделать как нужно и больше об этом не вспомнишь. наqуя(ерсай так ч/з слово грит) изобретать лисапед? не понимаю :dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » неполадки в работе двигателя 2,5 v6 фрилендер