LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Горят лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая)


Горят лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая)

Сообщений 1 страница 50 из 210

1

Уважаемые господа! Загорелись лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая)! Что может быть? Куда лезть и что смотреть? Заранее благодарен!

0

2

Датчик положения дроссельной заслонки на впускном коллекторе, шаговый двигатель управления дроссельной заслонкой (маловероятно), дроссельная заслонка. Нужно съездить на диагностику, там точно скажут.
Если мне не изменяет память, в форуме кто-то описывал процесс замены датчика положения заслонки на аналог.
Круиз работает?

0

3

нафига ее менять? для начала чистим дроссель...

0

4

Sheff_42 написал(а):

Уважаемые господа! Загорелись лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая)

СЧИТАЙ ОШИБКИ в сервисе и тупо удали( к стати на твою машину есть маршрутники подключаются к диагностическому разъёму посмотри в нете) ......а там посмотри какие ошибки....

0

5

Всем привет! Я начал эту тему на форуме. Потом заболел и небыло возможности подобраться к двигателю. Значит так, абс и круиз контроль работают, снял резистор (датчик положения дроссельной заслонки) 4 Ком - сопротивление меняется плавно и ровно. Сама заслонка не заедает, закрывается и открывается нормально. Лампочки ТС и горный спуск (жёлтая) горят! Причем я заметил, что эти лампочки не гаснут вообще т.е. вставляешь ключ зажигания, поворачиваешь, загораются все лампочки потом все гаснут, а эти две остаются гореть. Значит не проходит тест даже на неработающем двигателе. Движок работает нормально, обороты нормальные, всё вроде ОК, а лампочки горят! Куда лезть дальше , что делать подскажите? Да, вот еще, живу я на Сахалине, мастерских по ремонту Роверов здесь нет, соответственно тест бука тоже нет, может ли быть что ошибки прописались в компьютере (в памяти) и их просто нужно програмно снять?

0

6

Вот сейчас перечитал все сообщения этой темы и засомневался! А где находится датчик положения дросельной заслонки? Я снял резистор который находится на самой дросельной заслонке (на её оси) это он?

0

7

Sheff_44 написал(а):

СЧИТАЙ ОШИБКИ в сервисе и тупо удали( к стати на твою машину есть маршрутники подключаются к диагностическому разъёму посмотри в нете) ......а там посмотри какие ошибки....

Что такое маршрутники ?

0

8

Sheff_44 написал(а):

А где находится датчик положения дросельной заслонки? Я снял резистор который находится на самой дросельной заслонке (на её оси) это он?

Если у тебя "американец" то этот датчик находтся внутри завальцованного корпуса привода. Ну в любом случае начни с чистки заслонки, если присутствует масло в возд. патрубке, (а это распространенная беда) то оно с пылью попадает в засл. и ее привод, коксуется....подклинивание....лампочки. Также стоит добавить что это-же масло (пары) летит дальше, а там механизмы регулир. длины впускн. коллектора (2 моторчика) и таже история и те же лампы. Если проблема не исчезает имеется еще куча причин, датчики положения педалей (газа, тормоза), вышеупомянутые моторчики, сам привод заслонки... У меня периодически эти лампы загораются, лечил несильными, резкими нажатиями на педаль тормоза,(при наж. на тормоз мозги даю команду заслонке принять положение Х.Х) счас вот чищу заслонку.
пост с форума LRservist, проблема в том числе и с лампами была:
- все разрешилось. И вот как. Нашел я все же заслонку в штатах - б/у правда, но за 100 долларов от фрила моей модели с пробегом 30 тыс. миль. Плюс пересылка 40. Но пока деталька шла, решился сделать свою.
Акуратно поперек завальцованного фланца сделал надрез и снял его. Снял пластмассовую крышку - и увидел в чем проблема - почему заклинило заслонку. Внутри всей конструкции находится датчик положения заслонки, сам двигатель с шестеренкой на валу, который крутит шестерню, вернее не шестерню, а только ее сектор (1/4 полной шестеренки), которая в свою очередь насажена на ось заслонки. Так вот именно этот сектор и был сломан - выломано несколько зубьев. Снять, развальцевать и что-либо сделать с данными детальками - бесполезное дело - все заварено лазерной сваркой и завальцовано...
Но выход нашелся - сделали форму от оставшейся части этого сектора и вылили из фотопласта (так кажется называется, который применяется в зубопротезировании) недостающие зубья. Потом сточив сломанные, примастырили (максимально как оригинальные) изготовленные. Агдезия (прилипание) полная, плюс делали насечки и мини отверстия в основании. После того, как все высохло, зубья стали почти керамические! Короче как вставные металокерамические зубы у человека!
Потом все было обработано, смазано, собрано, развальцованный пояс поставлен на место, поверх одет затягивающийся стальной хомут - и все, деталь готова.
Поставили на место, все присоединили и... завели - мотор просто запел!!! При нажатии на газ все как и прежде - работает как часы и откликается на все желания хозяина. Никаких рывков, холостые как вкопанные. Проверил при езде на всех режимах - как и не бывало проблемы.
А вскоре и заслонка из штатов подошла. Но пока катаюсь на старой!

Отредактировано Mihail (2010-11-05 14:01:35)

+1

9

У меня вообще англичанин привезённый из японии. И на фото совсем не моя заслонка. Сегодня промыл проверил и прочистил всё, и клапан холостого хода и моторчик холстого хода и мотрчик управления заслонками во впускном коллекторе.Лампочки продолжают гореть, хотя движок работает исключительно идеально, слушается педали газа, ровные холостые обороты.  Я блин, уже незнаю куда и лезть!

0

10

Если бы у меня такая ерунда случилась снял бы клемму с аккумулятора, типа обнулил ошибки.Если бы после этого снова загорелась, значит есть проблема. Особенность этого авто-шибко цуко предупредительная система диагностики- предсказывает появление трабла, когда он еще не случился, и не факт, что случится. У меня была подобная ситуация когда горела лампа спуска, мотор сам набирал обороты, сначала помогала перегазовка педалью, но потом перестала помогать, разобрал- все чисто ( до этого чистил).   Вообщем заказал клапан холостого хода и поменял его все прошло и стало нормально. Старый клапан вообще не шевелился, он  заклинил или возможно я его сломал сам, когда начал руками его тянуть в разные стороны за электро клапан и его рабочий стержень.  На другой машине-Форд Эскейп у меня была такая проблема, но там мотор не набирает обороты а глохнет на холостых, там клапан на работоспособность проверяется именно таким образом-проверить шевелится ли рабочий стрежень или нет.

0

11

Коллеги может обрыв провода, если все нормально работает?

0

12

Всем здрасте! Клемму аккумулятора снимал минут на 15, затем подключал на место- лампочки как горели так и горят!-)) Кнопочку не проверял, проверю конечно, но вряд ли, машина не шибко старая 81000 пробег, 2002г.

0

13

Причина мною (вернее не мною) найдена!  Нашёл в городе "сканер" -"Лаунч" и он прочёл ошибки. Было следующее - С1152 " Stuck Throttle error", что в переводе означает " Застревание регулятора". Правда какого не понятно, но факт, что ошибку стёрли  и лампочки погасли!!! Ураа!!!-)) Спец. сказал, что возможно было некое секундное застревание одного из датчиков и (или)регуляторов, комп. записал ошибку, а удалить естественно нужно было её програмно.Поэтому двигатель рабтал в штатном режиме и всё было внешне нормально.

0

14

Молодца, приятно когда начинаешь понимать в какую сторону копать (по себе знаю...) - на заслонке стоит две приблуды. Это датчик положения заслонки и клапан холостого хода, больше там ничего нет, так что смотри на них.

0

15

А у меня вообще какая-то хрень. в течении одной недели дважда чудом не совершил ДТП. первый раз на трассе скорость за 100. его понесло. тормозом не удержиш. чуть спинку сидения не проломил. включил нейтраль . обороты просто зашкалили. заглушил. завел все нормально, от страха по тихому двигался. а сегодня то-же самое. но в городе и главное удержать на тормозах не реально. колодки горятю. Тепмпература за бортом -8 ,ничего не понял. Дросель промываю и чищу переодически.
__________________________________________________

2.5, АКПП, 2004г.

0

16

после таких "чудачеств" моего авто я снял эту заслонку и увидел внутри его льдинки (при тепературе окружающего воздуха ниже -10 гр С). это , думаю кондесат, который не даёт всать заслонке в положение ХХ замерзжший на дне заслонки. вывод: необходим (в моём случае) принудительный подогрев заслонки. решаю эту проблему. а на дороге при таких случаях (обороты достигают до 5000 об/мин) остается самому закрыть заслонкудо положения ХХ и при n=<2000об/мин двигаться к месту стоянки. ну очень неприятная эта штука

0

17

clavdic написал(а):

думаю кондесат, который не даёт всать заслонке в положение ХХ

clavdic написал(а):

необходим (в моём случае) принудительный подогрев заслонки

не лучше ли копать в сторону причины появления "нештатного" конденсата, т.е. решать
проблему а не маскировать ее последствия?

0

18

clavdic написал(а):

после таких "чудачеств" моего авто я снял эту заслонку и увидел внутри его льдинки (при тепературе окружающего воздуха ниже -10 гр С). это , думаю кондесат, который не даёт всать заслонке в положение ХХ замерзжший на дне заслонки. вывод: необходим (в моём случае) принудительный подогрев заслонки. решаю эту проблему. а на дороге при таких случаях (обороты достигают до 5000 об/мин) остается самому закрыть заслонкудо положения ХХ и при n=<2000об/мин двигаться к месту стоянки. ну очень неприятная эта штука

я всю зиму проездил со снятым патрубком воздухана(движек тянет теплый воздух из-под капота).результат положительный!в пробках ,особенно в пробках :D

0

19

У меня была такаяч хрень. Оказалось при снятии заслонки неправильно установил назад исполнительное устрйство круиз-контроля. Нахрен я его вообще разбирал, потом пришлось повозиться с регулировкой. Может быть у тебя такая же хрень?

0

20

А я просто поменял датчик АБС, причем порадовала комплектация комплекта,в наборе датчик+обойма+смазка в маленьком тюбике,а еще был пертерт провод на кнопке ХИЛЛ КОНТРОЛ-спуск с горы.

0

21

Прошу помощи коллективного разума!
Поменяли прокладку ГБЦ, первый запуск. Завожу с полоборота все хорошо, но обороты в районе 1300-1500, и горят лампы ТС и Спуск с горы.
Машина работает, и тут замечаю что забыл подключить датчик внизу регулятора холостого хода. Глушу, цепляю фишку к датчику, завожу обороты те же и лампочки горят.
Во впускном коллекторе, в том числе в дроссельной заслонке было некоторое количество эмульсии от пробитой прокладке, я не разбирая попшикал туда средством для чистки карбюратора и почистил.
мои действия на завтра:
1) проверю все контакты на фишках и почищу их. Что может быть еще?
2) разобрать дроссельную заслонку?
Лампы кстати не гаснут до момента заводки двигателя, при включении зажигания загораются все, а ТС и спуск горят постоянно.
Буду рад любым рекомендациям.

0

22

Geolog написал(а):

проверю все контакты на фишках и почищу их.

Особенно ДПДЗ.

0

23

скинуть массу на пять минут, подключить все фишки и попробовать снова

0

24

Проверить натяжение тросика газа. (если надо отрегулировать)

0

25

Ну почистил все что чистится, фишки все тоже, хомутами затянул все шланги на впускной коллектор, в принципе на прогретой машине обороты держаться стабильно менее 1000, но не много плавают. Проверил проводки на кнопке Даун Хилл все целые. Лампочки ТС и Спуск горят. Сегодня днем до чистки погасли так машина задергалась как полумная. После чистики все ок, тяга ровная, двигатель работает ровно.
Завтра поеду искать Лаунч посмотрю что там висит, тест бук бесполезно даже думать.

0

26

У тебя если до того все было нормально, и после ремонта сие гости явились на ПМЖ в твой Бегемотик, значить при пуске двигателя с разьединеным датчиком, ЭБУ АБС етие рукотворные неполадки запомнил и скорее всего ЭБУ АБС выдает "ошибку в прошедшем времени", далее блокирует функцию ТС и HDC.
Если афто АБСятся нормально, значить, особо не парься, сотри ошибки "Лончем", но попроси выдать распечатку ошибок.
Война план покажет. Отпишись
Удачи.

0

27

ersai написал(а):

Если афто АБСятся нормально, значить, особо не парься, сотри ошибки "Лончем"

Спасибо за инфу Ерсай. Да АБС работает отлично сегодня пол дня пробовал. Обороты на прогретом моторе в принципе нормально, в районе 800-950 (градация на глазок по тахометру). Буду искать Лаунч, потом сообщу что как.
П.С. В Казахстане с Ланд Роверами совсем напряг! Боятся их как огня наши мастера доморощенные.

0

28

Перенес сюда из 2.5 двигатель. Может кто в крусе дела и сталкивался с такими ошибками?
Сделал я диагностику Лаунчем, стер он мне кучу ошибок какие были, но 3 ошибки не стираются и постоянно висят, я так понял значит где то не гуд.
ошибка 1 - С1147 Throttle Position Switch error
ошибка 2 - С1152 Stuck Throttle error
ошибка 3 - С1154 Engine Speed error

"Диагност" эти ошибки перевел на сайте гугла, многозначительно подумал и сказал что все проблемы из-за АБС. Хотя АБС работает нормально, обороты ХХ высоковаты когда на холодную завожу, прогреется то падают до 800-900 и не много плавают. Заслонку я чистил (но не разбирал саму заслонку, просто снял весь узел дросселя и промыл карбом).
Собираюсь снять впускной коллектор полностью его промыть, форсунки тоже почистить (согласно рекомендаций KVK).

Куда еще смотреть или куда бежать по этим ошибкам?
Забыл уточнить горит ТС и Спуск с холма. АБС не горит, т.е. загорается при включении зажигания и гаснет как положено, работает отлично.

0

29

А в блоке управления двигателем висит что?

0

30

Tihomirov написал(а):

А в блоке управления двигателем висит что?

ну вот эти три ошибки и висят. первый раз подключил Лаунч там куча всего, стер их. я завел. опять подключили и эти три ошибки остались. и так несколько раз. я верно ответил на вопрос? или можно подключиться к блоку управления еще как то?

0

31

ты перечислил ошибки из блока управления ABS, на мой взгляд надо было слазить до кучи в блок управления двигателем
и понять насколько они актуальны. т.е как минимум проверить показания концевика холостого хода, датчика дроссельной
заслонки и холостой ход. Вполне допускаю что в блоке ЕСМ эти ошибки просто висят в истории, что не дает скинуть их в
блоке ABS.

0

32

Tihomirov написал(а):

ты перечислил ошибки из блока управления ABS

Валерий, просвети пожалуйста, я подключал Лаунч к разъему тому что в ногах пассажира. как я понимаю это единственный разъем? Или дело в диагносте с Лаунчем который порылся только в АБС? не совсем понял.

0

33

Разъем один, но подключиться через него можно к разным блокам управления .
К какому (блоку) подключился ты? Судя по ошибкам ты подключился к блоку управления ABS.

Что на ланче нажимал далее после указания модели авто?

Отредактировано Tihomirov (2011-05-22 21:39:51)

0

34

Tihomirov написал(а):

Что на ланче нажимал далее после указания модели авто?

я после выбора авто стоял сбоку :-)
Поеду к другому Лаунчисту, объясню задачу. Т.е. мне нужно подключиться к мозгу и там почистить ошибки?

0

35

Geolog написал(а):

Т.е. мне нужно подключиться к мозгу и там почистить ошибки?

подключится к блоку управления двигателем на предмет ошибок и косяков- выявить/устранить/ почистить.
подключиться к блоку ABS- почистить.

0

36

При подключении "Лонча" тыкается по сенсору вернее выбор проверяемой системы АБС или ЕСU и т.д.
при удалении ошибок также идет выбор или нет не знаю. Визуально проконтролируй. сначала АБС потом ЕСU.
отпиши.

0

37

Всем привет! У меня вот тоже горит ТС и спуск с горы жёлтые. Вот как купил 2 года назад так и горит, точнее загораются при нажатии на тормоз, не всегда, но с какой то случайной периодичностью, за 2 года наблюдений выяснилось, что загораются они в тёплое время года после продолжительной езды. В общем почитал форум, вроде как ДЗ чистить надо, датчик положения ДЗ... Но всё таки не вкуриваю я как это с тормозами связано, лампы то загараются при нажатии на оные.

0

38

датчик включение тормоза меняй, как пить дать...

0

39

У меня также горели лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая). Проблема решилась заменой датчика стоп сигнала.... там где педаль тормоза. Ошибку стирать не пришлось... лампочки погасли сами.

0

40

помогите у мня проблема горит ТС и спуск с горы, когда сую ключ в замок зажигания дворники работают как только завожу машину горит ТС и спуск с горы не работают дворники и стопаря уже задолбался ездить к электрику он уже что можно было все пропаял. ПОМОГИТЕ люди добрые

0

41

У меня загорается лампочка Управляемый спуск с горы (жёлтая). Загорается одна,- остальные лампочки не горят. Во время движения, иногда долго не горит, не связываю с нажатием на тормоз. АБС работает. Зимой в мороз 20-25 и выше при загорании лампочки - клинит дросельную заслонку (как будто заклинило тросик газа, Обороты стоят на 3000. (лечится на ходу, выкл/вкл зажиганием, пинанием педали). Хотя в руках она совершенно нормально ходит. (и чистка не помогла, ось совершенно гладкая)
У кого было такое!?

0

42

Aleksttn написал(а):

У меня загорается лампочка Управляемый спуск с горы (жёлтая). Загорается одна,- остальные лампочки не горят. Во время движения, иногда долго не горит, не связываю с нажатием на тормоз. АБС работает. Зимой в мороз 20-25 и выше при загорании лампочки - клинит дросельную заслонку (как будто заклинило тросик газа, Обороты стоят на 3000. (лечится на ходу, выкл/вкл зажиганием, пинанием педали). Хотя в руках она совершенно нормально ходит. (и чистка не помогла, ось совершенно гладкая)
У кого было такое!?

У меня примерно тоже самое ,только обороты холостые плавают.На морозе токого небыло,но я думаю что тебе надо готовиться к замене датчика дросельной заслонки.Я также разбирал чистил не помогло.У меня эта лампочка загорается при движении,хоть назад,хоть в перед.

0

43

Рашид написал(а):

У меня примерно тоже самое ,только обороты холостые плавают.На морозе токого небыло,но я думаю что тебе надо готовиться к замене датчика дросельной заслонки.Я также разбирал чистил не помогло.У меня эта лампочка загорается при движении,хоть назад,хоть в перед.

И ... заменил датчик и лампочка перестала гореть!?
А что диагностика показывала? Какую ошибку? Номер?

Отредактировано Aleksttn (2012-04-14 08:40:22)

0

44

Aleksttn написал(а):

И ... заменил датчик и лампочка перестала гореть!?
А что диагностика показывала? Какую ошибку? Номер?

Отредактировано Aleksttn (Сегодня 10:40:22)

На диагностике ничего непоказывает.Официалы ничего сказать немогут,говорят ABS работает езди дальше.А датчик я не менял,говорят что это нормальная работа двигателя для данной модели,я конечно им не верю поэтому причину ищю сам методом тыка.

Отредактировано Рашид (2012-04-14 09:53:10)

0

45

Aleksttn написал(а):

У меня загорается лампочка Управляемый спуск с горы (жёлтая). Загорается одна,- остальные лампочки не горят. Во время движения, иногда долго не горит, не связываю с нажатием на тормоз. АБС работает. Зимой в мороз 20-25 и выше при загорании лампочки - клинит дросельную заслонку (как будто заклинило тросик газа, Обороты стоят на 3000. (лечится на ходу, выкл/вкл зажиганием, пинанием педали). Хотя в руках она совершенно нормально ходит. (и чистка не помогла, ось совершенно гладкая)
У кого было такое!?

Всем привет.
Может это поможет  выдержки....
Фрилендер 1.8, 1998г. пробег 180000.
Ситуация: загорелась желтая лампа «Ошибка контролируемого спуска» и в это же время в пробках начали подниматься обороты до 2000-3000.
Диагностика «кустарей» показала что всё в порядке. Странно)))
Решение проблемы: Начитавшись о возможных способах устранения проблемы, начал по порядку. Поехал на сервис. Снял и прочистил дроссельную заслонку. Еще хуже стало. Теперь, даже на холодном двигателе, обороты ползли вниз совсем медленно.
Затем прочистил Мотор холостого хода (Клапан ХХ). Никаких изменений не последовало.
Вскрыл ручку переключения скоростей. И действительно, как везде и написано, провода кнопки переключения «Контролируемого спуска» оборваны. Припаял. Никаких изменений. Ошибка горит, а при включении «Контролируемого спуска» зеленая лампа не загорается. Ну что ж, записался к официалам на снятие ошибки. (Кустарники не смогли) Назначили через две недели. Совсем хамство, уже и на диагностику не попадешь….
Остался под подозрением датчик ДС. Начал выяснять сколько стоит новый датчик ДС (тот что имеет код SLD100080). Exist выдал 8000 руб. Ну нет на это я не согласен. В итоге выяснил, что куча аналогов. И самый доступный итальянского производителя ERA – код детали – 550205, цена в том же Exist – 2300 руб.
Я же сам поехал на разборку Форд, где со Скорпио 2.9 мне предложили этот датчик за 700 руб!!! Я его тут же поставил. И к моему разочарованию, ни каких изменений, обороты не падают. Дело не в нем. Поставив обратно свой датчик, поехал домой снова читать посты в инете.
Решил сам снять ДС для своего собственноручного изучения, за одно и аккумулятор поставил на зарядку (не исключая и его вину в неполадке).
Осмотрев ДС, нашел там регулировочный винт клапана подачи воздуха (на фото он прямо в ценре, очень ржавого вида). Клапан подачи воздуха не плотно закрывался! Этим винтом всё было отрегулировано, так чтобы перекрытие заслонки было плотным! А заодно, я так понимаю, был поправлен угол регулировки Датчика ДС.
Утром заряженный аккумулятор и отрегулированная ДС были установлены на авто. Тросик педали газа был немного ослаблен (как это советуют столкнувшиеся с такой проблемой). В итоге всё заработало как надо. Проблема решена. Вот только осталось снять ошибку «Контролируемого спуска».

0

46

У меня тоже иногда загорается лампочка спуск с горы - после того как машина стоит долго и погода мокрая (зимой не было) Со второго раза заводится. Диагностика показывает ошибку ДПДЗ.
Еще с 2500 до 3000 об. тупит на любой передаче. (Опять же в мокрую погоду) С 3000 срывается как самолет. Поеду в АТЦ. Сначала датчик поглядим, а там посмотрим.

Рашид написал(а):

говорят что это нормальная работа двигателя для данной модели

А официалы другого то сказать и не могут. Цитата с этого же форума "Официалы сказали, что это проблема с двигателем и они заниматься этим не будут"

Отредактировано vampir75 (2012-04-14 12:17:48)

0

47

vampir75 написал(а):

У меня тоже иногда загорается лампочка спуск с горы - после того как машина стоит долго и погода мокрая (зимой не было) Со второго раза заводится. Диагностика показывает ошибку ДПДЗ.
Еще с 2500 до 3000 об. тупит на любой передаче. (Опять же в мокрую погоду) С 3000 срывается как самолет. Поеду в АТЦ. Сначала датчик поглядим, а там посмотрим.

А официалы другого то сказать и не могут. Цитата с этого же форума "Официалы сказали, что это проблема с двигателем и они заниматься этим не будут"

Отредактировано vampir75 (Сегодня 14:17:48)

Всем еще раз привет.Дело в том,что все пишут про высокие обороты ХХ,но у меня они нормальные только чуть-чуть плавают.А лампочка спуска с горы(желтая)загорается в любую погоду при движении.Если авто завести все лампочки тухнут,горит только ABS,но только тронулся ABS тухнет но загорается Спуск(желтый).

0

48

Спасибо всем кто отписывался в форуме,лампочку потушил.Почистил регулятор ХХ(заклинил сабака) поставил на место,отрегулировал тросик педали газа(кто-то на форуме про это писал) и поехал кататся.Все потухло.С такой неисправностью ездил 4 месяца.Еще раз всем спасибо!!!!!!!!!

0

49

Рашид написал(а):

Почистил регулятор ХХ(заклинил сабака)

Что именно чистил и в каком положении он был, когда заклинил?

0

50

Aleksttn написал(а):

Что именно чистил и в каком положении он был, когда заклинил?

Всем привет.Извените,что сразу не ответил,интернет есть только на работе.Для начала я его снял,осмотрел вроде в порядке.Потом приглядевшись заметил,что внутри клапан постоянно открыт, хотя насколько я знаю в спокойном состоянии он должен быть закрыт(т.е. туда дуй обратно х....).Подсоединил разьем включил зажигание он не шевелится(все это делал при снятом регуляторе),т.к. я работаю на грузовом сервисе под рукой оказался только очеститель тормозных колодок,побрызгал им продул(так несколько раз),потом опять подсоединил разьем включил зажигание и он заработал.Немножко поясню,это шаговый двигатель и он работает от нагрузки на двигатель,т.е. на холостых он чуть чуть приоткрыт,а когда даешь нагрузку он начинает то закрывать,то приоткрывать клапан.Если что-то непонятно пояснил вот мой номер телефона 89027903585.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Горят лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая)