LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Нет искры


Нет искры

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Вечером заглушил двигатель, утром стартер крутит с посторонними звуками (треск). Снял стартер, оттащил к стартерщикам, те приговорили втягивающее. Поменяли втягивающее, поставил стартер, кручу-опять теже звуки, крутил несколько раз с такими звуками, потом внезапно стартер начинает нормально работать. Но теперь нет искры. Зацепился ELM327, пишет разнообразные, но бестолковые ошибки, типа пропусков зажигания по всем цилиндрам, на лямбду ругается и т.п. Оттащил электрикам, у них Лаунч. Говорят. что сигнал с распреда и колена приходит, но мозги не видят оборотов. Заблокированны форсунки и нет искры. Седня, оканчательно сдались. Мои мысли-либо  гавкнул, либо перескок ремней ГРМ, либа ДПРВ или ДПКВ. Пробовал ставил волговоский ДПРВ, не помогло. У нас в Костроме Т4 нет ни у кого. Короче, поможайте советом люди добрыя!
Ошибки, которые читаются ELM-ом: P1319,P0300,P1471,Р0102,Р0306,Р0304,Р0150

Отредактировано bishop (2014-05-22 15:43:45)

0

2

Больше всего волнует P1319, я так понимаю это регистрация пропуска зажигания связанная с положением индуктивной метки. То бишь ремень перескочил или ДПРВ или ДПКВ?

0

3

bishop

Проверь сначала ДПКВ - на его неисправность очень похоже. Если живой - то ремешки смотреть.

0

4

Я больше склоняюсь к меткам ГРМ (так как в начале была проблема с прокруткой стартером).

0

5

bishop написал(а):

Я больше склоняюсь к меткам ГРМ (так как в начале была проблема с прокруткой стартером).

проверяй ремни,распреды!стартером НЕ КРУТИ!!!возможно  клапана еще не загнуты...

0

6

тут что подумал: если бы ремни (метки не совпадали) то не было бы только искры, а тут еще и форсунки заблокированы. Мож всетаки иммобилайзер?

0

7

проверить метки- дабы потенциально хуже не сделать, а потом можно разбираться дальше

0

8

bishop написал(а):

то не было бы только искры, а тут еще и форсунки заблокированы.

Не верно, всё  завязано.

0

9

Вскрытие показало, что на основном ремне срезало 6 зубьев. При этом стартер нормально крутит. Сижу-думаю, сразу головки поднимать или может обошлось без встречи?

0

10

bishop написал(а):

Вскрытие показало, что на основном ремне срезало 6 зубьев. При этом стартер нормально крутит. Сижу-думаю, сразу головки поднимать или может обошлось без встречи?

Тебе-же сказали стартером не крути... :tired:

0

11

Да я до вскрытия крутил, после того как ремень увидел естественно не кручу. Ребят, а как мне ремни без специнструмента выставить? Я когда 3 года назад ремни менял, меток кучу просто наставил, а теперь то как?

0

12

bishop написал(а):

Да я до вскрытия крутил, после того как ремень увидел естественно не кручу. Ребят, а как мне ремни без специнструмента выставить? Я когда 3 года назад ремни менял, меток кучу просто наставил, а теперь то как?

Головы по любому скидывать...
Замена сальников-прокладок...
А метки ищи родные...  И по мануалу...Сначало короткие ремни, удобнее на уже собранных головах...  Спец инструмент не треба. В двоем удобнее и быстрее,но можно и одному...Просмотри тему по замене ремня ГРМ...

0

13

Вообщем откручиваю выпускной коллектор с головки у радиатора, оттуда антифриз. Вывод - за время стоянки в  натек антифриз (трещина в гильзе или проседание онной). Далее гидроудар и  срезание зубьев с ремня. Сижу-думаю, мне чтоб гильзы переклеить или заменить, мотор из машины выдергивать или прям по месту делать? У кого данный опыт был подскажите плиз, как проще?

Самое обидное, только-только на второй машине мотор сам откапиталил, терь второй перетряхивать. Сцука, ухожу в мотористы...

Отредактировано bishop (2014-06-09 14:06:46)

0

14

bishop написал(а):

Сижу-думаю, мне чтоб гильзы переклеить или заменить, мотор из машины выдергивать

Не помню кто, вроде SlaW, описывал технологию вклейки гильз без поднятия мотора. Попробуй у него в личке спроси.

bishop написал(а):

Сцука, ухожу в мотористы...

А шо, дело хорошее, особенно если душа лежит к этому делу.

Отредактировано onigo (2014-06-09 14:22:06)

0

15

bishop написал(а):

откручиваю выпускной коллектор с головки у радиатора, оттуда антифриз. Вывод - за время стоянки в  натек антифриз (трещина в гильзе или проседание онной)

А с чего ты решил, что гильзы? При гильзах была бы ОЖ в масле. А так, вернее всего, дырка в голове. Правая голова чаще страдает. Сними,опрессуй, проверь, если "Нет", тогда уже лезь в низ.

0

16

Хрен знает, может и бошка. Естественно гляну. Гильзы на не снятом моторе поменяю если что?

0

17

Поднял головку ближнюю к радиатору (это правая или левая?), 1-й цилиндр трещины 6 см в гильзе и поршне плюс отрыв тарелок клапанов, головка половина клапанов загнуты. Кто может дайте плиз патномера гильз, поршней, колец и клапанов. Можно ли гильзу перепресовать на не снятом моторе?

0

18

Ок. Спасиб. Сделаю подробный фотоотчет по разборке движка, авось кому-то пригодится...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Нет искры