Про кондиционер
Сообщений 51 страница 100 из 305
Поделиться522009-07-02 07:23:37
Это как к кондиционеру относится?
Поделиться532009-07-02 10:16:55
А я уж ничему не удивляюсь.
Куча тем начинается одним, а заканчивается совсем другим (а в середину лучше вообще не заглядывать)
Модераторы, совcем юзверей разбаловали
Отредактировано Dinamich (2009-07-02 10:29:43)
Поделиться542009-07-02 10:22:28
Подожди! В данном топике ещё тема сисек не раскрыта!
Поделиться552009-07-02 10:27:53
по просьбе общественности:
(. )( .)
Отредактировано afgan (2009-07-02 10:30:27)
Поделиться572009-07-02 10:35:10
сиськи сиськи!!!
Поделиться582009-07-02 13:10:18
Сиськи это хорошо ,но я про кондиционер
С кондёром езжу редко,пару месяцев назад мне его заправили и сказали,что утечек нет.
Вчера было ужасно душно,предгрозовая духота.Врубил на 4-ю скорость ,проехал км 30-40,справа ,что-то начало булькать,подумал,что это он работает так.
Приехав на место обнаружил ,что на полу под ковриком пассажира лужа,полез ковыряться,в самой глубине ниши для ног(где-то под салонным фильтром)нашел патрубок и слетевшую с него резиновую трубку,трубку просто натянул на патрубок,никаких хомутов там не видно,просто как пазы.
Что это была за жидкость ? Надо как-то дополнительно этот патрубок крепить ?
И ещё залез под капот,там справа,в самом низу (по ходу движения авто)торчит заглушёная трубка ,уходит в район салона,с неё капает после работы кондёра.Сброс конденсата ?
Неужели эта лужа -конденсат ?
Поделиться592009-07-02 13:26:35
Тебе хорошо у тебя хоть работает а мне компрессор новый надо покупать.......
Поделиться602009-07-02 13:46:04
Тебе хорошо у тебя хоть работает а мне компрессор новый надо покупать.......
Сочувствую,мне бы понять,как оно тут работает
Поделиться612009-07-02 13:48:27
Заглушенная трубка это вроде и есть отвод конденсата!!!перед передним пассажиром получается да??
Поделиться622009-07-02 13:55:49
Угу, это трубка для слива конденсата с испарителя. Она просто у тебя слетела, и конденсат в салон сливался.
Неужели эта лужа -конденсат ?
Ага, сам-же пишешь - перед грозой, душно, а следовательно - и влажно. Эта влага из воздуха и была.
А под капотом трубка не заглушена, а приплющена - типа, как обратный клапан. Из трубки слив - пожалуйста, а в трубку ничего не попадёт.
Поделиться632009-07-02 14:08:01
Ага, сам-же пишешь - перед грозой, душно, а следовательно - и влажно. Эта влага из воздуха и была.
А под капотом трубка не заглушена, а приплющена - типа, как обратный клапан. Из трубки слив - пожалуйста, а в трубку ничего не попадёт.
Заглушенная трубка это вроде и есть отвод конденсата!!!перед передним пассажиром получается да??
Ага
Угу, это трубка для слива конденсата с испарителя. Она просто у тебя слетела, и конденсат в салон сливался.
Спасибо !
А у вас эта трубка тоже просто на патрубок одевается ? Без хомутов ?
Поделиться642009-07-02 15:05:08
Надо посмотреть. Пока, если честно - не видел. Вот на выхах полезу испаритель чистить - рассмотрю внимательно.
Поделиться652009-07-02 15:08:10
Спасибо !А у вас эта трубка тоже просто на патрубок одевается ? Без хомутов ?
у меня просто одевается без хомутов..
весной тоже поездел с неделю с лужами на коврике пока не нашел слетевшую трубку,
одел, вроде плотно держится, хомуты и не нужны..
Поделиться662009-07-02 15:19:14
кстати об испарители сильно гемморойно чистится,я тоже на выходных полезу!!!амбре помойное надоело!!
Поделиться672009-07-02 15:29:25
Надо посмотреть. Пока, если честно - не видел. Вот на выхах полезу испаритель чистить - рассмотрю внимательно.
Спасибо.
у меня просто одевается без хомутов..
весной тоже поездел с неделю с лужами на коврике пока не нашел слетевшую трубку,
одел, вроде плотно держится, хомуты и не нужны..
Просто там на патрубке такие как пазы идут,а трубка одевается не до конца этих пазов,а только на пару сантиметров(длинны трубки не хватает),у тебя так ?
И когда ты нашёл эту хрень и поставил трубку,кондёр нормально работал ?
Поделиться682009-07-02 16:09:12
Просто там на патрубке такие как пазы идут,а трубка одевается не до конца этих пазов,а только на пару сантиметров(длинны трубки не хватает),у тебя так ?И когда ты нашёл эту хрень и поставил трубку,кондёр нормально работал ?
я так не смог изогнуться, чтобы эти пазы увидеть ))) просто взял трубку и на ощупь ее одел..
кондер работает без проблем с тех пор.. на коврике и под ковриком ни капли!
Поделиться692009-07-02 16:19:32
я так не смог изогнуться, чтобы эти пазы увидеть ))) просто взял трубку и на ощупь ее одел..
кондер работает без проблем с тех пор.. на коврике и под ковриком ни капли!
Я залез Ещё и кореша поросил перепроверить.
Ну дай бог всё хорошо будет !
Поделиться702009-07-04 17:59:25
по просьбе общественности:
(. )( .)
Комрад, +1 железно
Поделиться712009-07-05 12:16:33
Это как к кондиционеру относится?
никак
Поделиться722009-07-05 13:14:46
Миша, в соответствующую тему, плиз...
Поделиться732009-07-05 20:48:56
сегодня помыл испаритель!!!!!!Небо и земля!!правда пенопласт который был пришлось выкинуть!да и еще помыл все воздуховоды))))))))))))))))и самую капельку дорогучих духов!!так что печку стараюсь включать как можно чаще!
Поделиться742009-07-05 21:42:46
сегодня помыл испаритель!!!!!!Небо и земля!!
Во! А ты сомневался!
Поделиться752009-07-05 22:04:45
яТолько действительно стоит обратить внимание на пенопласт!!!!весьма ощутимый источник вони!!!!И как всегда после разборки передней панели,остались лишние шурупы,которые до этого где то все таки были применены!!
Поделиться762009-07-06 10:08:09
Как я понял без снятия всей передней панели невозможно разобрать короб вокруг испарителя?
Поделиться772009-07-06 10:21:55
Да!!увы!! Как у меня:
Два болта внизу под панелью,один где капотооткрывалка,второй зеркально, еще один прячется за часами,4 болта подушка безопасности,руль я не снимал!!,придется снять декоративные накладочки на передних стоиках,под ними еще два,придется так же снимать бороду, два болта по бокам!
Из инструментов голова торкс на 8 и простая на 10 с длинным воротком, две разного размера крестовые отвертки.
Дефлектора вынимаются просто отверткой,акуратно снизу!
У меня на все ушло часов 5,это с учетом промывки испарителя и прочих пласмассовых фигулясин!!
Да кстати кожух крепится на двух болтах один внизу один слева за гофрой и плюс один под копотом!
Надеюсь кому нибудь мой сумбурный текст внесет некую ясность))))))))))))))))))))
Поделиться782009-07-06 10:34:58
Ты лучше распиши - чем его промывал? Какой химией?
Поделиться792009-07-06 10:42:44
С химией все проще! Сначала с фэри,залил часик подождал,затем из распылителя хлоргекседином,опять подождал, потом все с губкой и сильным напором(насколко позволяет домашний душ)все смыл-испаритель как новенкий!!!
И кстати он вонял не так сильно,как сам кожух, или воздуховоды!!!Но самая главная вонь это пеноплпст!!!!!!его сразу за борт!!!!
Поделиться802009-07-06 10:49:05
Чего-то я не понял. Какой душ? Ты что, испаритель снимал?
Поделиться812009-07-06 10:52:07
ну да !!!
Поделиться822009-07-06 10:52:32
Как откручивать всю панель - у меня бамажка есть...
я подумал, мож умельцы научились снимать короб испарителя "малой кровью"
(мож его не снимая распилить снизу? где пенопласт )
Поделиться832009-07-06 10:57:07
отличный способ!!!Нет испарителя - нет проблем.....хотя если сильно попробовать может и получится без снятия..сегодня гляну!
Поделиться842009-07-06 11:09:18
Дык и фреон - тю-тю?
Поделиться852009-07-06 11:14:18
я не говорил вырезать испаритель
пенопласт, как я понимаю, под испарителем, внизу коробки?
вот донышко вырезать и вытищить его (пенопласт)
а потом приклеить обратно
Я на девятке снимал как то панель всю... то еще занятие...
а на этом снимать - нет ни времени, ни места
Отредактировано Dinamich (2009-07-06 11:18:26)
Поделиться862009-07-06 11:25:32
Ну здесь в отличие от девятки потом все встает на свои места))))))не его так просто не вырезать, он своей формой полность повторяет нижнюю часть кожуха!!но вот если эту нижнюю часть кожуха попробовать открутить не снимая весь испаритель!
Дык и фреон - тю-тю?
Это страшно только тем у кого он есть и работает кондиционер!!я не из числа этих несчастных!!))))))))))
Поделиться872009-07-06 11:48:35
Я вот думаю - может мне тож стравить фреон, да перебрать, а потом - заправиться...
Один фиг - где-то у меня утечка, чувствую и холодить плохо стал, и давление долго накачивает при запуске
Поделиться882009-07-06 11:50:47
Я думаю что лето как раз самое подходящее для этого время!!Да я когда отцеплял трубки с площадкой от испарителя , у меня покапало масло компрессорное, так что аккуратно!
Поделиться892009-07-09 20:08:10
Да, разъяснений маловато, что и как, поподробнее бы и с фото было бы шикарно...
Поделиться902009-07-09 20:13:21
А пенопласт - это не ванна для сбора конденсата? А то в стационарных кассетниках Панасоник она как раз из пенопласта. Будет потом водичка на коврик капать...
Поделиться912009-07-30 23:10:21
Компипаст про кондиционер:
Многие автомобилисты, особенно в летний сезон, задаются вопросом: что лучше — открытые окна или кондиционер? Передвигаться в раскаленной машине с открытыми окнами по пробкам, вдыхая грязный городской воздух, — удовольствие ниже среднего, но успокаивает мысль о том, что вы экономите топливо. Или не экономите?
Кондиционер сегодня устанавливают почти во все автомобили, кое-где он включен в базовую комплектацию, иногда за "искусственный холод" приходится доплачивать. Никто не станет спорить с тем, что от исправности работы кондиционера напрямую зависит комфорт в салоне автомобиля в жаркую погоду.
При этом существует определенная группа водителей, которые готовы пожертвовать этим самым комфортом ради экономии топлива. Ведь все, еще со времен автошколы, знают, что за прохладный воздух придется заплатить лишней парой литров топлива на сотню километров. Но так ли это на самом деле? Все зависит от ситуации.
Езда с кондиционером
В среднем, машина с включенным кондиционером потребляет на 5-10% больше топлива во всех трех режимах езды (город, шоссе и смешанный цикл) по сравнению с автомобилем без "холодильника". Именно из-за этого многие периодически нажимают кнопку OFF . Но зачастую количество топлива, которое расходуется при включенном кондиционере, меньше, чем те литры бензина, которые вы сжигаете из-за увеличения сопротивления воздуха при открытом окне во время движения по шоссе.
Еще один важный пункт — ваше здоровье. Мало кто задумывается о том, сколько пыли, сажи и пуха набивается в климатическую установку за годы использования. Специалисты советуют проверять уровень фреона и чистить кондиционер каждые полтора-два года в зависимости от эксплуатации. Вместе с очисткой меняйте салонный фильтр, который задерживает грязь.
Многие современные системы климат-контроля научены экономить топливо. Для этого стоит разумно выбирать температуру в салоне. Типичная реакция: вы сели в нагретую солнцем машину и врубили кондиционер на самую низкую температуру, которую только может выдать аппарат. Это неправильно. Лучше снижать температуру постепенно. Если на улице +25, начните охлаждение с 23 градусов. При минимальной разнице температур внутри и снаружи, кондиционер будет работать в экономном режиме (на некоторых автомобилях на экране климат-контроля в таком случае появляется надпись Eco). Еще один банальный, но при этом все равно полезный совет — перед тем, как отправиться в путь, откройте все двери и проветрите машину.
Нередко автовладельцы удивляются: откуда возникает влажное пятно под автомобилем с работающим двигателем и включенным кондиционером через несколько минут после остановки машины? Это не дефект, просто конденсат из испарителя (специальный радиатор климатической системы) удаляется через специальную дренажную трубку.
Совет любителям тюнинга: прежде, чем устанавливать на авто передний обвес, решетку или противотуманки убедитесь, что все эти штучки не повлияют на работу кондиционера. Обычно радиатор кондиционера расположен спереди в районе передних воздухозаборников за бампером. Проблема заключается в том, что нередко обвес и сетка образуют собой большую плотную поверхность, которая перекрывает до 1/3 необходимого потока воздуха. Это приводит, соответственно, к ухудшению работы системы.
Езда с открытыми окнами
Аэродинамическое сопротивление при езде за городом с открытыми окнами не только создает дополнительный шум, мешающий спокойно общаться в салоне, но и заставляет автомобиль больше "кушать". В городе этот эффект не столь заметен, однако существует другая проблема: при открытых окнах сажа и выхлопные газы не остаются в фильтре, а попадают в ваши легкие. Поэтому насладиться свежим воздухом в пробках вряд ли получится. Другое дело — теплый летний вечер и пустые дороги.
Для большинства транспортных средств действует универсальное правило: чем меньше объем мотора, тем больше "лошадок" отнимает кондиционер на свою работу. Соответственно, владельцы малолитражных автомобилей могут заметить ухудшение динамики — на разгоне машина становится откровенно вялой.
Не стоит совмещать работу кондиционера и открытые окна — так вы просто тратите энергию впустую.
Недавно авторитетный российский журнал "За рулем" провел свой тест. Журналисты взяли дизельный Ford Focus 1,8 TDCi и Lada Kalina. На скорости 90 км/ч "Калина" без кондиционера расходует 5,5 л/100 км. Открытые окна ненамного портят картину: на 90 км/ч к расходу добавляется не более 0,1 л/100 км. С ростом скорости ситуация меняется: на 110 км/ч открытые окна добавляют уже заметные 0,35 л/100 км. С включенным кондиционером прибавка в расходе более заметна: от 0,5 л на сотню при 90 км/ч до 0,4 л при 110 км/ч. Примерно на 120 км/ч у "Калины" с открытыми окнами расход бензина будет таким же, как с закрытыми и включенным кондиционером.
У "Фокуса" расход при скорости 90 км/час составляет 3,8 л/100 км, а при 110 км/ч ровно 5 литров. Как и у "Калины", на меньшей скорости открытые окна добавляют всего 0,1 л/100 км, с увеличением же до 110 км/ч прибавка составит 0,35 л/100 км. А вот при включении кондиционера этот "довесок" оказался куда весомее, особенно на малой скорости: почти литр топлива! С ростом скорости он стал меньше, но и на 110 км/ч ради поддержания прохлады в салоне сгорало 0,7 л дизельного топлива. Расходы при открытых окнах или при включенном кондиционере сравнялись ближе к 130 км/ч. Стоит также отметить, что журналисты "За рулем" либо врубали кондиционер на полную мощность, либо открывали все окна.
3аключение
И тот, и другой способ охлаждения машины имеет свои плюсы и минусы. Кондиционер — изобретение бесспорно полезное и удобное. А за удобство и комфорт надо платить. Правда эту статью расходов можно сократить, если правильно использовать систему климат-контроля. К тому же, кондиционер, который регулярно подвергается обслуживанию и чистке, может сэкономить ваше здоровье, не пропустив в салон сажу из грязного городского воздуха. Открытые окна хороши лишь вечером, при отсутствии трафика и исключительно на небольших скоростях.
Поделиться922009-07-31 01:46:34
есть такой познавательный канал ДИСКАВЕРИ, так вот там два умника взяли две однотипные машину заправили одинаковое количество топлива (мерной емкостью) и провели тест, который проходил на автополигоне. Сущность теста первая машина будет двигаться с открытыми окнами, другая с закрытыми но с включенным кондиционером, скорость движения одинаковая (вот не помню выставили они ее на круизе или так поддерживали, по моему все таки был круиз) Что б не мешать друг другу машины были выставлены по кругу одна на 12 часов другая на 6 часов. Вывод: я бы не сказал что выиграла та машина которая была с открытыми окнами (при открытых окнах аэродинамика машины нарушается не в лучшую сторону, а это ведет к увеличению расхода топлива )
Поделиться932009-07-31 11:17:59
Привет.
http://en.wikipedia.org/wiki/MythBusters_(2004_season)
Эпизод 22-й.
Myth statement
Running a car with air conditioning on is more fuel efficient than running with the windows down.
Status
Partly Busted
Notes
Tests were performed under varying conditions (55 miles per hour (89 km/h) versus 45 miles per hour (72 km/h)). Also, the 55 mph test was using a computer to estimate fuel efficiency based on air intake, not actual fuel consumption, and showed A/C was more efficient. The 45 mph test consisted of running the tank until it was empty, and showed open windows were more efficient. This experiment—or one like it—is sometimes cited by the Magliozzi Brothers on Car Talk when presented with this question.
Поделиться942009-07-31 20:49:40
Эпизод 22-й.
Типа ты английский знаешь как русский и даже не замечаешь как переходишь?
Поделиться952009-07-31 22:09:59
Да, как-то не заметил. Наверное потому, что "празднег" сегодня.
Хотя английский знаю скорее как украинский, а не как русский.
В вольном переводе:
С точки зрения топливной эффективности на скорости до 72 км/ч лучше ездить с открытыми форточками.
Поделиться962009-07-31 22:19:18
С точки зрения топливной эффективности на скорости до 72 км/ч лучше ездить с открытыми форточками.
Ну, уж... ВСё ради экономии? Не...Я за качество жизни Да и цифирь (72 км/час) нереальная какая то. По городу - копоть и не оочень поедешь, по трассе - тоже не реально. Отсюда мораль: Будем жить качественно! Комфортно!
Поделиться972009-07-31 22:52:01
Лан, поможем
Опять-же, перевод - смысловой, а не дословный.
Поехали:
"Городская легенда:
Едущий автомобиль со включенным кондеем по экономии топлива лучше, чем автомобиль, едущий с открытыми окнами.
Статус легенды:
Частично опровергнута
Примечание:
Испытания проводились при различных вариантах скорости - 55 миль в час (89 км/час) супротив 45 миль в час (72 км/час).
Так-же, при скорости 55 миль/час испытания проводились с использованием компьютера для оценки эффективности расхода топлива и были они основаны на показаниях расходомера воздуха, а не на фактическом расходе топлива, и оно показало, что кондей тут является более эффективным. А вот испытание на 45 миль/час основывалось на опустошении бензобака, и оно показало, что открытые окна для охлаждения были более эффективны."
Далее по тексту - байда, не имеющая к вопросу прямого отношения...
Поделиться982009-07-31 23:01:15
Да и цифирь (72 км/час) нереальная какая то.
Для ненормальных, пользующихся имперской системой - это вполне круглая цифирь 45 миль в час.
ЗЫ: мне всё время жалко токарей Англии, Америки, Канады и прочих неметрических стран, когда они пытаются нарезать свои дурацкие дюймовые резьбы. Им без таблиц - не жизнь...
А у нас? Гришь - резьба М10, значит токарь уже понимает, что это основная резьба, а значит шаг - 1,5 мм, а значит для отверстия под метчик берём сверло диаметром 10-1,5 мм - 8,5 мм. Делаем поправку на материал - 8,4-8,2 мм - и, ни каких проблем!
Поделиться992009-07-31 23:07:53
Ну СССРовские сантехники тоже всё в дюймах меряют, кроме оплаты.
А Канада, по моему, метрическая страна. Там Фрилы с километровым спидометром.
Поделиться1002009-07-31 23:12:34
Ну СССРовские сантехники тоже всё в дюймах меряют, кроме оплаты.
Я сам себе сантехник! Людей в грязных кирзачах лет 25 уже в дом не зову.
Такой вот уж дурацкий стандарт BSP - British Standard Pipe у нас прижился...
А Канада, по моему, метрическая страна. Там Фрилы с километровым спидометром.
Во! Умные люди! Бог им в помощь, и пусть на французском говорят!