Сдаётся мне,что пора искать компрессор новый или бэушный... Почему летом то ,а не зимой ?
Про кондиционер
Сообщений 201 страница 250 из 305
Поделиться2022012-06-02 16:30:46
Перечитал все вроде по теме, и что то никто не пишет об этом.Шипенье при включении у меня давно есть,но появилсь не сразу.Другой вопрос ставлю скорость 1,нажимаю кнопку.Появляется странный звук- какое то ву-ву-ву,вторая скорость вентилятора этот звук перекрывает по громкости.Понятно,что пока не включил муфту-компрессор еще не крутится. Только громко что то больно-непохоже,что так должно и быть,по крайней мере,на других машинах я его не слышал,да и у меня раньше не было.Никто с таким не сталкивался? Да,кондюк работает,правда не сказать,что хорошо,периодически вода какая то из дефлекторов вылетает,да и в самую жару-только четвертая скорость в пробке спасает.
Поделиться2032012-06-03 10:20:10
вода какая то из дефлекторов вылетает
Конденсат-нормальное явление..
Поделиться2042012-07-07 20:59:46
УРААААА - Скукота закончилося (к сведению Валеры, Вадима и другим счастливым обладателям чуда автопрома Её величества).
Итак. лопнул шланг кондиционера, вернее перетерла его штанга МКПП, притом на работающем кондишне, короче сие пришествие прям, ЗРЕЛИЩЕ, дым и запах, Голливуд отдыхает.(ИМХО)
На работе выточили штуцер ёлочкой, под размер шланга, знакомый соединил на совесть, проволокой обтянув (хомуты отпадает). там же заправили, домой ехал включенным кондишном, вроде вентилляторы работали. На следующее утро завожу двигло, о чудо, оба вентиллятора взбесились, молотят без разницы с кондишном или без оного.
Ессно поехал знакомому. Он послушал меня, покурили и сначала выдернул разьемы с датчиков температуры, результата нема, выдернул разьем с осушителя, и сие нечистое покинул афто.
воткнули вернулись родимые, выдернули нормуль и т.д.
Диагноз - аллес датчику.
Теперьа (фиг с ним, датчиком, купим на крайняк, просто руки чешутся, и еще нуно выяснить, какой взаимосвязь с заправкой фреона, масла и смертью датчика) кто нить замерил или знает сопротивление на ножках датчика, согласно поста 203-211.
Поделиться2052012-07-12 16:27:23
Так седня замерили мне ентот датчик который на осушителе, резултат-
Валера, шо скажешь?
(Терзает меня смутное сомнения, что датчик живой, не мог же он после заправки сразу копытцы отбросить)
Вадим, готовься мерить сопротивление на датчике
Поделиться2062012-07-12 16:45:19
а мерили етим -
Поделиться2072012-07-12 21:24:32
Хороший новость, датчик кажися живой. Валера .
Стравил с системы фреон, вернее пытался стравить, косо...било клапан и срезало манжету, фреон тю-тю, гадюшная маслица тож немножко, завел мафынку, и вентилляторы заткнулись,
Вывод (ИМХО)
До разрыва шланга все работало штатно, при заправке фреоном и гадюшной маслицой наверное с давлением немного перебарщили,
Шо скажете?
что то картинка не грузиться?
Отредактировано ersai (2012-07-12 21:26:14)
Поделиться2082012-07-13 01:06:54
Я начал разбираться с этим датчиком. Скоро на море собираюсь. Так вот этот датчик с тремя релюхами внутри и они работают все отдельно друг от друга. Реле высокого давления от 28,5 до 22,5 атм, реле нормального давления от 16,5 до 21,5 и реле низкого давления от 1,0 до 1,4 атм. Причем во втором положении они все замкнуты. При достижении хотябы одного из параметров в любом режиме соответствующее реле размыкается и кондюк отрубается. А масло к этому реле кажется ни имеет отношения, только если из-за его перелива произошел скачек давления, тогда может быть.Я этот датчик поменял вмести с осушителем, но еще кондер не заправлял, поэтому сказать ничего не могу, хотя штекер на него очень легко одевается, начинаю грешить на плохой контакт.
Поделиться2092012-07-28 20:06:42
Замыслил почистить испаритель. В гамазе есть два средства.
Одно - ликвимоли - ставишь на рециркуляцию, запускаешь баллончик и гоняешь по кругу, потом проветриваешь.
Второе - не помню название - баллон с капельницей - капельницу вставляешь через дренаж конденсата пока он не упрется куда-то там, предположительно в испаритель. Из баллона туда подается пена, которая все смывает и спустя энное времечко разжижается и стекает через дренаж.
Кто-нибудь знает, какое средство лучше?
Поделиться2102012-07-28 20:30:43
ставишь на рециркуляцию, запускаешь баллончик и гоняешь по кругу, потом проветриваешь
Как бы химчистка салона сразу не сделалась (т.е. салон пятнами не пошел бы) Это ж ядерный какой-то газ должен быть, чтоб металл испарителя от грязи очистил таким макаром.
Да и второй способ с мытьем пеной через задний проход с надеждой что со временем все чудесным образом куда-то стечет (даже если так, ты все это время дышишь продуктами испарения этой смеси гуано) - тоже от лукавого.
Для тех, кому лениво корпус испарителя разобрать и нормально промыть все ручками. Имхо.
Поделиться2112012-07-28 23:18:38
Абсолютно согласен с Виталиком! Ручками разбирать, чистить, промывать.... Волшебства не бывает...
Поделиться2122012-07-31 19:08:58
здравствуйте подскажите где находится сливная трубка конденсата а то всё в салон идёт ??????
Поделиться2132012-08-01 16:21:02
Вадим, готовься мерить сопротивление на датчике
Кто я что ли.
Сегодня решил перезаправить кондей , перестал холодить , нашли причину , утек фреон , закис золотник у моторной перегородки , все иправили . Залили 500гр. фреона , дал 3000 оборотов прибор показал давление 20 атмосфер , у мастера глаза чуть не лопнули , сказал больше не будет заправлять и надо ехать чистить радиатор кондея , я конечно почищу , но вопрос , прав ли мастер.
Кондей холодит не очень.
Отредактировано IIpuzpak (2012-08-01 16:30:28)
Поделиться2142012-08-01 16:32:47
здравствуйте подскажите где находится сливная трубка конденсата а то всё в салон идёт ??????
Трубка Вернее сливная ) находится под панелью ( в ногах ) пассажира , чуть ближе к тоннелю ( левый руль ) в нее втыкается резиновый патрубок , который выходит в моторный отсек и сливается на землю.
Отредактировано IIpuzpak (2012-08-01 16:35:23)
Поделиться2152012-08-01 22:00:17
Трубка Вернее сливная ) находится под панелью ( в ногах ) пассажира , чуть ближе к тоннелю ( левый руль ) в нее втыкается резиновый патрубок , который выходит в моторный отсек и сливается на землю.
Отредактировано IIpuzpak (Сегодня 16:35:23)
можешь ли ,пожалуйста , скинуть фотку расположения резинового патрубка? не могу найти.
land rover freelander2 2.2турбо дизель 2007 года
Отредактировано МиXаИл (2012-08-01 22:09:25)
Поделиться2162012-08-01 22:08:38
можешь ли ,пожалуйста , скинуть фотку расположения резинового патрубка? не могу найти.
Конечно могу . только завтра утром , у меня нет фотика , только сотовый , а он без фото вспышки.
Отредактировано IIpuzpak (2012-08-01 22:11:04)
Поделиться2172012-08-01 22:10:07
спасибо огромное жду)
Поделиться2182012-08-01 22:12:55
спасибо огромное жду)
Михаил Заполни плиз профиль , вдруг у нас машины разные.
Поделиться2192012-08-01 22:15:39
land rover freelander2 2.2турбо дизель 2007 года
Я конечно сделаю фотку . но авто разные . может у тебя совсем по другому.
Поделиться2202012-08-01 22:18:58
буду надеется что ничего не изменилось
Поделиться2212012-08-01 22:39:16
буду надеется что ничего не изменилось
Ни чнго не изменилось , 1 вопрос , у тебя конденсат течет на полик пассажира ???
Поделиться2222012-08-01 22:42:24
Ребята , кто все таки знает какое у нас высокое давление в кондее , мне говоря что 15 , а у меня уже 20 и все работает , но замерзаю только на высоких оборотах движка.
Поделиться2232012-08-01 22:54:55
фреона мало
Поделиться2252012-08-02 10:58:17
Скажите хотя бы если будет очень высокое давление , что будет сброс через клапан . он у нас есть и в каком месте стоит.
Поехал дозаправлять. Если не отпишусь , значит взорвался.
Отредактировано IIpuzpak (2012-08-02 11:15:01)
Поделиться2262012-08-02 12:23:00
Ручками разбирать, чистить, промывать.... Волшебства не бывает...
просто цель стоит всего лишь избавиться от запаха.
хотя вот сейчас езжу - и запаха практически нет. а в укарине каждая посадка в машину сопровождалась проветриванием
Если не отпишусь , значит взорвался.
удачи!
Отредактировано Apol13 (2012-08-02 12:23:55)
Поделиться2272012-08-02 14:20:13
удачи!
Вот опять я Дозаправил до 730 гр. , давление на холостых 15 . даешь обороты поднимается до 23-25 , включается вентилятор , падает до 15 , выключается вентилятор 20 и так прыгает от вкл. до выкл. вентилятора. Доехал до дома и побежал пить горячий чай Так что 20-25 атмосфер у нас норма . Всем удачи Проверяли ихним термометром , в машине 10 градусов.
Отредактировано IIpuzpak (2012-08-02 14:21:21)
Поделиться2282012-08-02 14:23:53
просто цель стоит всего лишь избавиться от запаха.
хотя вот сейчас езжу - и запаха практически нет. а в укарине каждая посадка в машину сопровождалась проветриванием
А может старый хозяин рыбку свежую положил или где нить в сервисе , я знаком с такими вещами . знакомому в печку положили . он что то в сервисе очень наезжал В подарок положили.
Отредактировано IIpuzpak (2012-08-02 14:24:30)
Поделиться2292012-08-02 19:29:47
буду надеется что ничего не изменилось
Ни чнго не изменилось , 1 вопрос , у тебя конденсат течет на полик пассажира ???
Подпись автора
LAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V.Газ-Бензин МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]
[/
да течёт к пассажиру
Поделиться2302012-08-02 19:44:55
да течёт к пассажиру
Пост 244 , фотки уж какие получились.
Поделиться2312012-08-02 20:24:20
На выходных собрался почистить испаритель по причине очень неприятного запаха, у меня есть подозрение что там живет рыбина которая наелась грязных носков и завернулась в половую тряпку. Кто нибудь пробовал почистить испаритель не разбирая панель как то снизу подобраться там где моторчик печки.
Поделиться2322012-08-02 22:12:31
kostyan
Я поменял тупо салонный фильтр и весь неприятный запах сразу исчез - попробуй,может прокатит...
Поделиться2332012-08-02 22:42:37
за фотки спасибо
Поделиться2342012-08-02 22:52:34
призрак , будь добр, какой ориентир нахождения патрубка на фотке не могу разобрать(вот такой уж я прости)
Отредактировано МиXаИл (2012-08-02 22:57:31)
Поделиться2352012-08-02 23:25:23
попробуй,может прокатит...
Пробовал,не прокатило. Придется мыть.
Поделиться2362012-08-03 00:54:59
будь добр, какой ориентир нахождения патрубка на фотке не могу разобрать
Если ты имеешь ввиду под капотом . то он выходит под рулевой рейкой ( прим 5 см. ниже ) рядом с хомутом ( креплением ) рейки, если из салона ,то длинноногие пассажиры левой ногой часто сбивают резиновый патрубок. Завтра еще сфотаю под капотом с более дальнего расстояния и буду приближать.
Отредактировано IIpuzpak (2012-08-03 00:56:28)
Поделиться2372012-08-03 01:01:21
Пробовал,не прокатило. Придется мыть.
Не пойму , а почему должен вонять испаритель или даже фильтр , ведь там холод , а не тепло И почему тогда печка не воняет , а ведь там тепло . Мне когда стравливали остатки фриона , вот была вонища ППЦ , может у вас где травит и вы давно не промывали систему вакуумом , после долгого застоя там воняет самым старым болотом. а фильтр ловит только пыль . но не запахи.
Поделиться2382012-08-03 06:37:46
Пыль и грязь которые налипают на влажный испаритель, с годами поевращаются в рассадник всяких разных микробов как правило, неприятный запах из дефлекторов появляется сразу после повторного включения кондера когда вся эта дрянь в момент простоя раскисает и прогревается. Печка тоже бывает попахивает в очень сырую погоду.
Если погода не подведет то буду разбирать, с меня фотоотчет.
Поделиться2392012-08-03 08:20:53
Существуют специальные спреи для отчистки испарителя... Не разбирая системы через воздухозаборник распыляются
Поделиться2402012-08-03 09:46:31
специальные спреи для отчистки испарителя...
Все это лажа, максимум они убьют бактерии а саму грязь и пыль которые скопились там за годы эксплуатации пена не смоет, если это не серная кислота и в итоге через месяц все начнется с начала.
Поделиться2412012-08-03 09:57:22
HippoCat написал(а):
специальные спреи для отчистки испарителя...Все это лажа, максимум они убьют бактерии а саму грязь и пыль которые скопились там за годы эксплуатации пена не смоет, если это не серная кислота и в итоге через месяц все начнется с начала.
Подпись автораLR Freelander 1 V2.5 2002г.
НЕ МОЖЕШЬ ОБОГНАТЬ-ПЕРЕПРЫГНИ!!!
Тогда разбираем воздухозаборник, берём керхер и пену.... И моем Насамом деле фильтр препятствует силному засорению, а процедуру мойки надо делать раз в год, как оно по регламенту и идёт
Поделиться2422012-08-03 11:47:11
а процедуру мойки надо делать раз в год
Ага , щас брошу пить пиво и побегу купать испаритель
Поделиться2432012-08-03 12:04:37
спасибо огромное очень выручишь
Поделиться2442012-08-03 13:03:22
Для того, что бы помыть испаритель и дренаж спрея достаточно (при условии что салоник стоял) Несколько балонов купить и помыть согласно инструкции... Патрубок дренажа тоже пропаласкать надо хорошенько Сам так делал, запахи пропали
Поделиться2452012-08-06 09:08:35
Ну вобщем помыл я свой испаритель, но немного не так как планировал, а тем самым баллончиком, зеленинький такой, амырыканский, STEP UP называется, я его брал еще для прошлой машины но так и не применил. Решил я для начала посмотреть что вообще там творится
Фильтр конечно штука не гермитичная, но полезная, все оказалось гараздо лучше чем я себе представлял.
Приступил к мойке, но вот через дренажную трубку заливать эту пену не стал, во первых: трубка эта находится со стороны радиатора печки и я очень сомниваюсь что пена пройдет до испарителя. Во вторых: есть большая вероятность что пена пойдет по гофре которая чуть левее и выше пальца IIpuzpak
и зальет моторчик, что не есть хорошо.
(Сорри за то что слямзил картинку, просто у меня одной не хватало)
Пену я загонял через салонный воздухозаборник
А потом она как полезла изо всех щелей
И вот что натекло и это только то что текло в салон
.
Потом погонял кондер минут двадцать, потом еще печку, что бы все просохло, проветрил авто, Запахи и правда ушли даже после непродолжительного выключения кондера рыботряпкой уже не воняет, но вот клочек пыли так и стался на месте
На выходных еще раз попробую помыть, но вот всю панель ради одного комочка пыли разбирать не охота, постараюсь подлесть туда пылесосом.
Отредактировано kostyan (2012-08-06 09:11:27)
Поделиться2462012-08-06 10:02:25
но вот через дренажную трубку заливать эту пену не стал
А вот дренаж помыть надо, дабы конденсан не скапливася
Поделиться2472012-08-06 11:05:10
(Сорри за то что слямзил картинку, просто у меня одной не хватало)
Да на здоровье
Я так понял ты все таки панель разбирал ???
Поделиться2492012-08-06 12:06:46
Как узнал? Это фото с низу, где фильтр ставится.
Дык с вами всеми скоро профессором стану